Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

нужен совет


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
нужен совет, хочу служить в разведроте
 
Я студент 5-го курса. Летом заканчиваю. Потом иду в армию на год. Очень хотел бы служить в разведке. как туда попасть? Знающие войны дайте пожалуйста совет что и как?

С уважением!

<br/>
! <br/><br/> Для начала профиль нормально заполни, а то так и будешь в шапке-ушанке ходить. Таких здесь не очень любят. <br/> <br/>
 
Ну смотря в каких войсках разведрота... если м какую-нибудь МСД, то незнаю, а если в ВДВ, МП или СпН - тогда это сложно...
Там где мы - там победа!
 
Если со здоровьем нормально,то на призывном пункте надо смотреть покупателей из разведки и проситься.
Русский солдат лукав и хитёр в бою...
 
Сложно, но ведь возможно. Я бы хотел узнать по каким параметрам туда отбирают?

С уважением!

p.s.: кастати как "снять" эту ушанку?  :blink:
 
Цитата
траян  пишет
Сложно, но ведь возможно. Я бы хотел узнать по каким параметрам туда отбирают?

С уважением!

p.s.: кастати как "снять" эту ушанку?  :blink:
Профиль нормально заполни. ;) По пунктам. :D
Под пятнистыми касками
Ни обид,ни досад.
Снизу горы кавказские-
Сверху русский десант.


 
лучше в связь, провода шарят по жизни, а развдека до дембеля пашет! :P  :lol:  :D
 
Ребята, не надо советовать куда мне идти. <_<  Лучше расскажите как в СпГРУ попасть. Кто-то ведь там служит.
 
в военкомат иди....а человек идущий служить всего на 1 год там нафиг не нужен...стараются брать 2-х годичников
Когда приедешь ты домой,
Когда ты встретишься с невестой.
Не забывай всех тех друзей,
С кем ты служил в десанте вместе.
 
Цитата
3-я рота  пишет
в военкомат иди....а человек идущий служить всего на 1 год там нафиг не нужен...стараются брать 2-х годичников
3-я рота! Верно подмечено!
Там где мы - там победа!
 
Цитата
траян  пишет