Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Призываюсь! Мне 25


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Призываюсь! Мне 25, Срочная служба(1 год)
 
:rolleyes: Привет всем!
Вот почитал форум! Почерпнул много полезного!
Мне щас 25, иду в армию после вышки на 1 год! В ВК сказали можно в ГРУ или в ВДВ(в ВДВ отец служил)!
В ВК сказали годен, с незн. ограничениями ( ожирение 2-й степени)
При росте 188 вешу 100кг, так вот собсвенно вопрос, нужна ли спец. подготовка... чтобы попасть в ВДВ(ГРУ)??, я последние 2 года ничем серьезным незанимался!
Правда до этого 7 лет занимался серьезно лыжными гонками!

И в 25 не поздно ли идти в армию?..... очень нужно... посоветуйте!

Какой примерно, распорядок дня, на первые полгода у солдат срочников..??

Мобильный телефон реально с собой взять...,,,??

Да, кстати, по образованию я математик! В последние годы работал с компьютерами(Информационные технологии)
В принципе могу без проблем работать с компьютерами!
 
Мобильный - по Уставу не положено  ;) . 25 может поначалу будет тяжеловато, но командиры найдут применение Вашим знаниям и навыкам.
В огне - брода нет!
 
Тяжело будет. Даже может очень.
Держись и выстоишь!
С УВАЖЕНИЕМ, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Ноутбук возьми с собой  :)  Служиться будет как и всем. Возжелаешь служить по уставу, готовься подчиняться 19 летним сержантам.Я призвался в 19 и подчиняться сержантам моложе себя было трудновато(морально), но пришлось.
 
Цитата
sajan пишет
Ноутбук возьми с собой  :)  Служиться будет как и всем. Возжелаешь служить по уставу, готовься подчиняться 19 летним сержантам.Я призвался в 19 и подчиняться сержантам моложе себя было трудновато(морально), но пришлось.

Вот и я про тоже. У меня в Туле служил солдат на год младше меня (взводника) и на четыре года старше ком. отделения. :huh:
Но мужик оказался. Выстоял.
С уважением, :ph34r: