Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ситуация


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
ситуация
 
приветствую всех.у меня такая ситуация.пришел я в военкомат и говорю: я учусь в институте но хочу служить,и поэтому документы из института заберу и весенним призывом пойду.возьмите в вдв.а мне подполковник говорит мы:набираем в вдв с отл.здоровьем и водительским удостоверением!!!и не слова о прыжках и о разрядах!сейчас получаю права от военкомата в местной росто но мыслишки о том ,не замануха ли это, посещают меня постоянно. не обманывает ли подполковник?кто нибудь сталкивался с таким набором?
 
В вдв всегда брали с отличным здоровьем. По поводу того что набирают с водительским удостоверением, могу сказать вот что. Скорее всего Вашим военкоматом получен наряд на весенний призыв, в котором задание набрать именно водителей кат. С. И направлять призывников будут в дивизии, которые сейчас комплектуются контрактниками. По опыту именно эти должности труднее всего заполнить контрактниками.
 
При прохождении приписки (еще в школе) должны были указать род войск. Моему однокласснику сразу написали "в ВДВ", он туда и пошел служить. А мне написали "в связь" - туда я и попал (правда из связи попал в связь СпН, но это уже другая исторя). Так что думай сам.
 
Цитата
хаким  пишет
мне подполковник говорит мы:набираем в вдв с отл.здоровьем и водительским удостоверением!!!и не слова о прыжках и о разрядах!сейчас получаю права от военкомата в местной росто но мыслишки о том ,не замануха ли это, посещают меня постоянно. не обманывает ли подполковник?
Почему бы не воспользоваться возможностью получить права за счет военкомата? С правами попасть в ВДВ-абсолютно те же шансы, что и без прав. По большому счету, что в ВДВ, что в мотострелках нужны и водители и механики-водители и стрелки и наводчики-операторы (и другие специалисты).