Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Москвичи в ВДВ(да и вообще в армии)


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Москвичи в ВДВ(да и вообще в армии)
 
Много раз слышал, что в армии плохо относятся к студентам и москвичам. Это правда? :unsure:
 
Чистая правда :) Причем - к студентам - лучше, чем к москвичам :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
даааа.... Забавная мне предстоит служба(я студент из Москвы) :o
 
К студентам нормально относились. Сам студентом служил. Ни каких проблем с этим не было. К москвичам... Ну, в общем, ладно.
 
Цитата
iskander  пишет
К студентам нормально относились. Сам студентом служил. Ни каких проблем с этим не было. К москвичам... Ну, в общем, ладно.
Ну уж это как сказать.У нас один был -студент.служил один год и не из москвы был и даже не из области.Так летал весь год как с*аный веник,аземляк его,тоже студент,но только с другого подразделения-тот нормально отслужил-просто по разному себя ззарекомендовали.А по поыоду москвичей-это тоже понятие относительное.Открытой агрессии не было,но были такие(причем немного и среди них один прапор),кто как бы между делом мог сказать,что мол вы,москвичи блатные,у вас есть деньги,у вас почти все косят,а ты в армии оказался потому что *удак и т.д. и т.п.Вобщем детский бред обиженого(может от того,что он не москвич) дятла.И что с такого взять??
 
Хе-хе,как у москвича в учебке проблем не было.Наш взвод весь пости московский был :P
В войсках тоже нормально-чо за проблема?Я про нее слышал,но меня и многих наших она не коснулась.
Можно припонить и "хохолов-тянуг" за лычками :rolleyes:
А у меня куча друзей с Украины.
Уродов везде найти можно,как и нормальных пацанов.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
vdvkid  пишет