Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

подскажите ,МУЖИКИ. только не ругайте девку...


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
подскажите ,МУЖИКИ. только не ругайте девку...
 
я Ж пола, мне 18 лет, учусь на заочном 3 курс. мастер спорта по вело- шоссе. не могу жить обычной жизнью- не знаю может кто и поймет. я привыкла к командировкам, постоянным нагрузкам, адреналину.... и тд. вообщем Я ХОЧУ СЛУЖИТЬ В АРМИИ, но в России к девкам относятся сак себе, вообще трудно найти. к тому же не кому подсказать и з родных. по сост здоровбья я подхожу, могу переносить большие физ нагрузки, стреляю не плохо- вроде, каждый день бегаю- тренеруюсь. но вот не знаю как и куда податься, хотелось бы служить - там где меня будут ценить, а не перебирать бумаги... хочу выполнять задания определенные, в группе оперативной, например.

я вот у вас много читала... про девок в ВДВ, вдв это конечно супер, но мне не нравиться , что есть у девок поблажки. и если таковые есть- то , действительно, нужно делать отдельные батальоны девок и они будут решать определенные задачи в армии. ну , конечно, не стоит принижать - некоторые (надо таких набирать) могут очень многое.

но тк я уже 3 года назад закончила школу- поступить , не поступлю. физику плохо знаю, а вот мат хорошо знала- легко вспомню. мне куда только не предлагали идти, но я подписала конторакт в фсб пограничный контроль. и вот по окончании контракта - 5 лет уже (заодно и универ окончу) и вот не знаю , что делать . куда идти ? но точно военная карьера.


вообщем амбиции у меня безкрайние и они не пустые. знающие люди , подскажите. направьте. с уважением, Дарья. извините за ошибки, если есть- спешила )) спасибо заранее...
 
Цитата
pde210 пишет
нужно делать отдельные батальоны девок и они будут решать определенные задачи в армии. ну , конечно, не стоит принижать - некоторые (надо таких набирать) могут очень многое.