Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

3.07.08 с вещами!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
3.07.08 с вещами!, призываюсь
 
Доброго времени суток!

Меня снимают с учебы в универе и зовут служить, я заканчиваю 4-й курс и мне 23 года. В военкомате попросился в ВДВ :), сказали прибыть 3.07.08 с вещами ибо в этот день должен быть покупатель из Омска (других шансов попасть в ВДВ увы нет). у меня ряд вопросов:

1. Как грамотнее провести последние почти 2 месяца гражданки, учитывая, что:
   у меня имеется недобор по весу :( я студент :Р ( при 1.76, я вешу около 60)
   у меня нет никаких достижений связанных с ФИЗО, стрельбой или рукопашной :( , даже водить не умею...  я об армии не думал почти.. но когда понял, что от нее не уйти, то решил пойти в ВДВ, ибо если уж провести год - то с пользой!
2. Существуют ли в СПб ВПК способные оказать мне хоть какую-то помощь (нада же как-то заинтересовать покупателя.. прыжки.. стрельба..)
3. Исходя из выше перечисленного, можете ли подсказать.. не погорячился ли я с ВДВ? или за оставшееся время реально хоть что-то поправить..? Просто если уж на служить, то реально хочу именно в ВДВ!

Всем спасибо за внимание.
 
Цитата
zh.w8tz пишет
Доброго времени суток!

Меня снимают с учебы в универе и зовут служить, я заканчиваю 4-й курс и мне 23 года. В военкомате попросился в ВДВ :), сказали прибыть 3.07.08 с вещами ибо в этот день должен быть покупатель из Омска (других шансов попасть в ВДВ увы нет). у меня ряд вопросов:

1. Как грамотнее провести последние почти 2 месяца гражданки, учитывая, что:
   у меня имеется недобор по весу :( я студент :Р ( при 1.76, я вешу около 60)
   у меня нет никаких достижений связанных с ФИЗО, стрельбой или рукопашной :( , даже водить не умею...  я об армии не думал почти.. но когда понял, что от нее не уйти, то решил пойти в ВДВ, ибо если уж провести год - то с пользой!