Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Подготовка техники к маршу


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Подготовка техники к маршу, чтобы техника дошла
 
несколько раз встречал на разных форумах, что для того чтобы не растерять бронетехнику и доставить лс применяют автомобили....
т.е. броня "не дойдет" без спец. подготовки  а в чем она заключается?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Просто по обычным шоссе проще и быстрее доставить БТ-технику на специальных колёсных тягачах. И асфаль не испортишь и время съэкономишь.  ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Кроме ваше сказанного, ресурс борни в десятки раз ниже, например если мне не изменяет память в инструкции по эксплуатации годовой пробег что то около 4000 км(но бегает больше), выше расход топлива ровно в 2 раза. Ну и самое главное износ гусянок, редукторов и тому подобное. Теперь сравни это с той же шишигой или уралом.
 
Оно то конечно верно что износ, топливо и т.д. но это еще не все. Поверте, накотал я достаточно и убедился в следующем, подготовка механников оставляет желать лучшего. Сажали за рычаги кого ни поподя. При движении колонны по асфальту постоянно, еще раз повторяю постоянно, происходило что нибудь!!! То на повороте улетит с дороги то в кого нибудь въедит. Бешка она же на асфальте как корова на льду чуть фрикцион дернул и крутанёт на 180 а то и на 360. Управлять техникой, автомашиной или танком это от бога дано, или не дано. А в войсках сами знаете придет боец с учебки специалистом круче некуда на первом же выезде что нибудь раз-бёт или испортит. После чего до конца службы ему кроме автомата ничего не доверят. А другой придет без учебки в подразделение и через месяц уже сможет дать фору любому механу.
 
Цитата
Des  пишет
Просто по обычным шоссе проще и быстрее доставить БТ-технику на специальных колёсных тягачах. И асфаль не испортишь и время съэкономишь.  ;)
Бронетехнику , проще и дешевле доставлять железнодорожным транспортом , а где нет железки еще с первой мировой и по сей день её перевозят на тягачах ,которые во многих странах специально и создавали для этого . И дело отнюдь не в скорости доставки из пункта А в пункт В .
А в СОХРАННОСТИ моторесурса двигателя и ресурса ходовой части.
И в том что действительно даже БМДешка копейка гораздо дороже навороченного грузовика тягача. Да и если мне память не изменяет у БМДешек Ереванского завода до капиталки было 10000 км , а Волгоградских 11000 км. ,а грузовик к этому времени только обкатку пройдет .
Про танки так и вообще молчу.
И не в плохих механиках опять же дело. Ведь не думаете же вы ,что войсковой механ , что в учебке накатал 250 км. (по бумагам) , а потом в войсках изредко катался на учебной машине , а свою только в боксе облизывал. Не дай бог в случае крупной заварушки машину получит , да и не надейтесь .В учебках механов-инструкторов столько в мазуте по два года отковырялись, что у нас техники в стране на всех не наберется.
 
Цитата
MEXAH  пишет
Бронетехнику , проще и дешевле доставлять железнодорожным транспортом , а где нет железки еще с первой мировой и по сей день её перевозят на тягачах ,которые во многих странах специально и создавали для этого .
Насчет железки ты прав. Сам свою 295ю из Кировобада по железке возил в Очамчиру. А вот тягачей с платформами никогда не видел. Все больше своим ходом.
 
О перевозке на платформе техники - добавлю: если есть время на погрузку-разгрузку и есть под это платформы. А значит - если все заранее запланированно. Полк на МТ-ЛБ грузился на платформы примерно в течение светового дня (май). Под это дело ушло около 30-40 платформ. Это при том, что были все условия - грузовые платформы под погрузку, и всякие эстакады для этого (дело было на грузовом дворе танкоремонтного завода. Снимались с платформ тоже... быстро, но ... тоже около дня. С другой стороны - прошли около 400 км за полтора световых дня (с ночевкой) и потеряли (именно на повороте) всего одну машину. Но с марша сразу приступили к выполнению...
 
Цитата
VovaZ02h  пишет
С другой стороны - прошли около 400 км за полтора световых дня (с ночевкой) и потеряли (именно на повороте) всего одну машину.
Мне запомнился суточный марш. Сколько пошли в км не помню давно было, именно тогда нам первый раз давали таблетки стимуляторы. Мы выехали из полка вечером и всю ночь пылили, утром механникам дали по две таблетки стимулятора и до вечера у меня как будто в глаза спички вставили. Я был в замыкании колонны боевым охранением тянул двух инвалидов. Одна бмдешка была с полковой разведки и урал с каким-то хламом. Если мне память не изменяет обе машины кипели мы часто останавливались до основной колонны приехали к полуночи. После чего я свалился с спал без задних ног часов  двенадцать, спал бы больше еслиб ротный дал :D
 
Ребята, давайте тогда различим как минимум два момента.
По решаемым задачам
1) перемещение техники с места на место (в том числе и л/с)
2) выполнение задачи, одним из моментов которой является перемещение техники и л/с.

Как правило, задача 1 (перебазирование, выезд стрельбы, возможно на учения, если полигон для этой техники не близко), планируется заранее, под нее выделяется определенное время и определенные транспортные средства (платформы - авто или ж/д - не суть важно). Кстати, наблюдал, почти случайно, переезд военной кафедры ВУЗа с танками. Везли через пол города на автоплатформах. Те же ПВОшники в ту же Очамчиру катались по ж/д по моему со всего КЗакВО, а Ахалцихские гаубичники с минометчиками - на Абу-как-его?... забыл... :(  своим ходом - нет дальше Ахалцихе ж/д)

А задача 2 как правило специально не планируется. Точнее все долно быть заранее распланировано и подготовлено так, чтобы в нужный момент ("Ч" или типа того) времени техника просто выехала из парка и своим ходом переместилась туда, куда нужно (в пределах разумного, конечно), при этом неся на себе все, что положено по штату.

Суточный марш, скорее всего, был заранее запланирован ("завтра с утра в 6:30 будет неожиданно подан сигнал СБОР ПО ТРЕВОГЕ"...) и соответсвенно, проведен со всеми подготовительными мероприятиями, включая ту самую "предварительную подготовку". Хотя что в нее дополнительно должно входить - вопрос отдельный и очень сильно зависит от ресурса времени и л.с. В моем понимании все таки техника в парке (не на консервации) должна быть приведенной в максимальную готовность и способной, таким образом, выполнить максимально жестко поставленную задачу.
 
Цитата
VovaZ02h  пишет
Суточный марш, скорее всего, был заранее запланирован ("завтра с утра в 6:30 будет неожиданно подан сигнал СБОР ПО ТРЕВОГЕ"...) и соответсвенно, проведен со всеми подготовительными мероприятиями, включая ту самую "предварительную подготовку".
Да ничего спланированно небыло. Вечером по тревоге подняли ОРР, полковую РР, и 3 бат, такой состав у нас был практикой. Схватили все что положено по штату и вперед!!! После чего прибыли в Лачинский р-н напротив Газаха и заняли высоты. Около двух суток копали капонер и окопы в полный профиль, в горах это сложновато, и находились мы на этих позициях чуть больше месяца.

Из предварительной подготовки была только одна деталь. Парашютные системы были сняты и висели под потолком т.к. постоянно выезжали в сторону противоположную от аэродрома.  ;)
 
Цитата
Булыч  пишет
Цитата
VovaZ02h  пишет
Суточный марш, скорее всего, был заранее запланирован
Да ничего спланированно небыло. Вечером по тревоге подняли ... Схватили все что положено по штату и вперед!!! ...
...
Парашютные системы были сняты и висели под потолком т.к. постоянно выезжали в сторону противоположную от аэродрома.  ;)
Ну раз так - тогда тем более. Потому как у нас тоже из предварительной подготовки было как раз полное разоружение: снять бортовые ПКТ и сдать весь возиный на борту БК на склад РАВю А техника ка стояла - так и пошлА.

P.S. только пальцы в гусеницах время от времени забивали... А до этого за парк выходили почти только командирские (на "сбор с выходом техники") и учебные - на танкодром.
 
В рембате в Витебске для этих целей был специально КРАЗ тягач с тралом свою БТР-Д возили только на ней из-за моторесурса
И кто ,кроме нас !
 
У нас 2 раза в год были стрельбы в "Герани", как то раз наши "Реостаты" возили на тягачах. Тягачём была а/м МАЗ с "прицепом", на каждый прицеп помещался один "Реостат".
А "Нюрки" естественно шли своим ходом. Один раз не успел переключиться и заглох на ж/д переезде, как раз как назло сел аккумулятор и воздух из баллонов травило. Короче хотели бежать в противоположные стороны, чтобы поезд тормозить, славабогу пришла другая "Нона" прикурили и вперёд.
В Пренае при вождении БТРД один "курсант" заглох в противотанковом рву, идущий сзади проехался по нему и ничего, поёдёт.
 
Извиняюсь последний абзац не в тему. И вместо МАЗа был КРАЗ.
 
когда в 93-м выводили дивизию в Россию, техника 217-го полка своим ходом шла из Болграда в Веселый Кут для погрузки на жд платформы, честно говоря не помню сколько там километров, на дорогу ушел почти весь день с одним привалом... я шел в техзамыкании колонны, так вот - из 110 машин, только одна *нюрка* сдулась почти сразу на выходе из парка, но мы ее оживили в течении часа, а все остальные дошли нормально... подготовка к маршу сводилась только к снятию парашютных систем и проверке наличия/уровней всех жидкостей...
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
:P
Наш полк в конце 80 х и начале 90х постоянно куда то подравылся. То на Илах, то своим ходом в Прибалтику. Подготовка МВ была как обычно,  главное пережить первые 50км и при этом грамотно управлять процессом. При всех прелестях самого слабого механа сажаешь на свою машину.
1. по ней равняются остальные,
2. сколько удается тебе заставить разогнаться это чудо с такой скоростью пойдёт и вся колонна, с учетом резинного эффекта для последней машины.
3. и гарантированнно этот слабый при нормальном управлении его действиями обчно очень быстро во всё врубается! B)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
как решали проблему высокого расхода масла?
с колонной шел специально наливник с маслом?
или на каждой машине по привязанной бочке??
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Один раз на марше у нашей "шишиги" провернуло вкладыш шатуна вследствии банального недосмотра(водила полгода прослужил) в итоге колонна встала! А Я старший машины мат перемат тут ещё и ротный прибежал пообещал мне "золотые горы" если Я не догоню колонну через два часа и убежал. пришлось пожертвовать ремнём(у меня был хороший такого естественного рыжего цвета) кстати "на ремнях" некоторые машины ходили иногда по полгода.  p.s. "золотые горы" всё равно получил!
сколько ушло столько вернулось.
 
У нас до года за руль (автомобиля) не садили, молодые только ремонтом занимались в парке, руки набивали и матчасть познавали, зато после года с ними на выходах проблем почти не было. Знали машину как отче наш, и готовили соответственно.
 
Цитата
УТ-15  пишет
как решали проблему высокого расхода масла?
с колонной шел специально наливник с маслом?
или на каждой машине по привязанной бочке??
АСУ-85
Не было высокого расхода масла, тем не менее, вместо БДШ на корме ставился 40 литровый бак в который заливали масло или антифриз, если дело было зимой. В ящиках у толковых механов всегда лежала куча хлама: дюриты, дюритная лента, проволока и пр.и пр.Один раз на марше из Тарутинских лагерей, из-за усталости металла лопнул кронштейн фильтра грубой очистки масла. Дюрит переломился и от высокого давления его сорвало. Всё масло выгнало в силовое отделение. Ремонт и заправка заняли от силы 15 минут и колонна пошла дальше.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
paha  пишет
Один раз на марше у нашей "шишиги" провернуло вкладыш шатуна вследствии банального недосмотра, в итоге колонна встала!
а зацепить шишигу нельзя было?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15  пишет
Цитата
paha  пишет
Один раз на марше у нашей "шишиги" провернуло вкладыш шатуна вследствии банального недосмотра, в итоге колонна встала!
а зацепить шишигу нельзя было?
Зима,гололёд!
сколько ушло столько вернулось.
 
"техничка"  с колонной не ходит??
в ней то поди есть жесткая сцепка
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15  пишет
"техничка"  с колонной не ходит??
в ней то поди есть жесткая сцепка
"техничка" конечно есть только в "гражданской"колонне,представьте ситуацию когда совершается  марш-бросок в составе роты с полной выкладкой и сзади санчасть,носилки,таблетки,капельницы,койки и т.д. И собственно говоря :в чём сомнения уважаемый! p.s.Есть определение"скорость на марше"и "время прибытия"! С Уважением!
сколько ушло столько вернулось.
 
то есть слова Суворова (Резуна) из Освободителя, как под откос спихнули секретную радиостанцию правда?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
УТ-15  пишет
то есть слова Суворова (Резуна) из Освободителя, как под откос спихнули секретную радиостанцию правда?
 :P Даже в страшном сне такое не приснится! :P
 Тащили бы на галстуке или на худой конец по частям, но не бросили бы ни когда!!! :o
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
paha  пишет
Цитата
УТ-15  пишет
"техничка"  с колонной не ходит??
в ней то поди есть жесткая сцепка
"техничка" конечно есть только в "гражданской"колонне,представьте ситуацию когда совершается  марш-бросок в составе роты с полной выкладкой и сзади санчасть,носилки,таблетки,капельницы,койки и т.д. И собственно говоря :в чём сомнения уважаемый! p.s.Есть определение"скорость на марше"и "время прибытия"! С Уважением!
Погодите, уважаемый! Давайте тогда определимся, что считать "гражданской колоной".
Колона бронетехники, следующая маршем по маршруту Ахалцихе - Тбилиси 9 апреля 1989 года - это гражданская колона? Потому что в составе ее и "технички" и "таблетки", и заправщики, и даже - страшно сказать кухни. И для нее было определено и "скорость на марше" и "время прибытия".
И когда по пути одна из машин машина сверзилась с кручи - техничка с таблеткой остались там, а потом догоняли колону (не знаю кому они передали машину и пострадавших, но колону догнали). Определенная скидка, конечно есть на то, что это марш по "своей" территории, ну так и пример с "шишигой" тоже ведь не с "территории"...

И, по моему  ситуации, когда совершается марш-бросок пёхом, а когда марш на технике - несколько разнятся...
 
можно конечно пробовать дать определение"гражданской" или армейской колоне а также разбиратся какое количество едениц техники требует присутствие рем.обеспечения...но какой в этом смысл? А также я полагаю что Вы не менее меня сталкивались с подобными ситуациями,приведенный Вами пример это подтверждает.В заключении могу добавить что сравнение марш-броска пёхом и марша на технике приведённое мною Вам понятно но если есть желание "придиратся к словам" то извините диалога не получится.
сколько ушло столько вернулось.
 
paha
Обидеть не хотел. Каюсь - единственная придирка была к слову только во фразе "техничка" конечно есть только в "гражданской"колонне. Остальное - мотивирование того что "не только".
 
Тема вроде чётко была прорисована, а тут чуть до драки дело не дошло..... Ну, какая специальная подготовка  может быть проведена для техники, всё зависит от того для каких целей техника снимается с хранения(боевая группа) или совершает марш(и боевая и учебно-боевая) и наличие времени на эту подготовку (если это боевая группа - для информации -  разрешённый годовой ресурс эксплуатации 285 км + 25 км резерв командующего = 300км, если учебно-боевая 2500 км). При реальном подъёме по тревоге в зависимости от того какая степень боевой готовности объявлена. Но всё в принципе согласно документов сводится к следующим мероприятиям: снятие машины с хранения - расконсервация двигателя, контрольный осмотр, запуск двигателя, выход машины из хранилища, получение со склада РАВ части ПКТ и установка их на машины, дозагруз боеприпасов 7,62 к ПКТ и ракет к ПТУР. Это для боевой группы. Для учебно-боевой дополнительно ещё производится замена гусениц и ещё кое-какае мероприятия, но не буду подробно останавливаться назову их просто мероприятиями по увеличению ресурса. Кстати об ресурсе. Для новых машин БМД-1 и всех на её базе ресурс до капитального ремонта составляет для новых машин 11000 км, для машин после кап ремонта 10000 км. Для подразделений десантируемых парашютным способом может ещё понадобиться разгрузка систем(если задача стоит на действия не в качестве воздушного десанта). А так по жизни основной упор делается на проверку машин: уровень рабочих жидкостей, создание запаса запчастей самых ходовых - подшипники, хомуты, дюриты и пр. мелочь; создание запаса масла, на всякий пожарный; проверку подтеканий в силовом(неудачно конструкторы придумали такое количество соединений резиновыми трубками - дюритовыми рукавами, ведь от времени резина имеет свойство разрушаться  и как правило в самый неподходящий момент). Про неподготовленных механиков хочу сказать. Опыт дело наживное. После таких подрывов тревожных и маршей, даже небольших механ уже по другому начинает относиться к машине - уж лучше летом в боксах поковыряться подолее, чем потом где-то в поле на 20 градусном марозе под бодрые пинки в задницу от командира. Ну перевозка личного состава на автомобильной технике а не на совершающей марш броне и какойто ещё вариант - всё опять же зависит от задач. Например при выдвижении подразделений на полевой выход. Броня своим ходом или на ж/д или на тралах. Л/с на колёсах дабы успеть ещё и палатки поставить, организовать свой быт то есть. А на учения или по реальной боевой готовности можно и на броне. В части в которой служу этот год был особо насыщен длвижением машин - и на полигон Струги Красные на учения колонна батальона совершала марш с л/с(был эксцесс - механ заснул за рычагами и вылетел на встречку где протаранил фуру-автовоз) потом нежданные "учения" "Кавказкий Рубеж 2006". Но сложных поломок в принципе не было. По началу да, молодёж приносила проблемы, но постепенно втягивалась. Всё описанное здесь мною есть не что иное как мой личный опыт и моё личное мнение. Если не согласны - жду рецензий.
Готовность Армии В Новом Облике
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой