Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
  1. Сколько прыжков на "Дубе"?
    1.  
      Более 1000 (ФАНТАСТИКА!!!!!) - 8 (1.20%)
    2.  
      Более 100 - 68 (10.18%)
    3.  
      Больше 50 - 60 (8.98%)
    4.  
      Больше 25 - 118 (17.66%)
    5.  
      Больше 10 - 181 (27.10%)
    6.  
      Больше 5 - 72 (10.78%)
    7.  
      Больше 2 - 43 (6.44%)
    8.  
      Два прыжка - 19 (2.84%)
    9.  
      Один - 30 (4.49%)
    10.  
      Только мечтаю - 69 (10.33%)
 
Десант не мыслим без "Дубов".
А сколько раз прыгали?
Предела не существует!
 
Хорошая тема. Интересно было бы узнать статистику по данному вопросу.
"Мы всюду там, где ждут победу!"
 
IMHO, цифры в опросе не правильные...
В войсках (в мирное время) прыгают от 12 до 25 раз.
Больше только прапоры , что денег сорвать :o
50 и более раз раз на Д-6 не прыгают. Тип парашюта меняется...
 
"Дубы" - это не только Д-6, но и Д-1-5 всевозможных серий. А Д-1-5у - так это практически спортивный парашют (ну... почти :))
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Прыгал в армии 11 раз на гражданке 3 раза.Крайний где-то месяц назад сделал на свой страх и риск.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
Гм, о каком количестве идёт речь?
О количестве прыжков с парашютами типа Д-5, Д-5, Д-1-5, ПСН-72, Лесник, Лесник-2 и т.п. десантных или разных других тоже?
Какие прыжки идут в зачет? Те что совершены в армии или не только?
Как следует отвечать, например, членам армейских спортивных команд по парашютному спорту?
Так что пока не голосую  :)

У меня до армии 52 прыжка с парашютами Д-6, Д-6 серии 4 с вертолёта Ми-6
В армии 8 прыжков с парашютом Д-6 серии 4 (с оружием и снаряжением с Ан-2 и с Ил-76. Один ночью)
После армии 2 прыжка с Д-5 серии 2, и прыжков 20 с Д-1-5У с самолёта Ан-2
Далее уже идут прыжки на более приличной технике  :rolleyes: УТ-15 серии 4 и 5, ПО-9 серии 2 и 3, ПО-16, Талка, Талка-М, Талка-3 "Радар" с Ан-2, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ил-76
Итого 783 прыжка за всё время с разными типами парашютов.

Цитата

Больше только прапоры , что денег сорвать
50 и более раз раз на Д-6 не прыгают. Тип парашюта меняется...
ты не прав! У офицеров и прапорщиков количество прыжков может быть довольно существенным (в зависимости от должности существует разная программа прыжков). Никакой смены типа парашюта в зависимости от количесва прыжков нет! Исключение: офицеры и прапорщики воздушно-десантной службы (ВДС), как правило они спортсмены (или считают себя таковыми  :) ), и являются более продвинутыми парашютистами в плане подготовки или солдаты-спортсмены.
Если неподготовленному человеку дать "другой" тип парашюта (имеется ввиду более сложный, обычно это спортивный) то он попросту убъётся на нём!
Пример тому смерть заместителя командира 38 ОВДБр (вроде бы должность такая была) в начале 1990-х годов: Если я правильно помню, то прыжок выполнялся с парашютом "Лесник-2". Это парашют-крыло аналогичное ПО-9 серии 3, но со стабилизацией как у Д-6. Прыжок с таким парашютом не представляет никаких трудностей для подготовленного человека. Но попробуй подготовить старшего офицера  <_< , он ведь знает больше всех!
В общем крыло имеет более долгое раскрытие чем круглый купол, и парашютист решив, что это отказ, отцепился от рабочего купола с целью раскрыть запасной. Не имея навыков свободного падения, стал беспорядочно падать и при вводе в действие запасного парашюта запутался в стропах. Запасной купол соответственно не раскрылся - парашютист погиб.
Выводы: не в свои сани не садись!
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

Далее уже идут прыжки на более приличной технике  УТ-15 серии 4 и 5, ПО-9 серии 2 и 3, ПО-16, Талка, Талка-М, Талка-3 "Радар" с Ан-2, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ил-76

Поделитесь секретом: как Вы на граждане смогли прыгнуть с Ил-а? Очень хочется, но никак не получается :(
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
У меня 3 прыжка до призыва с Д 1-8, был такой древний парашют, если не путаю с перкалевым куполом. 22 прыжка с Д-5 серии 4 во время срочной и 3 прыжка с той же серии во время сборов в Гайджюнае.
Итого 28
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
Цитата

Поделитесь секретом: как Вы на граждане смогли прыгнуть с Ил-а? Очень хочется, но никак не получается
Прыгал в Минске (Мачулищи) с бойцами 5 ОБрСпН. Для этого нужно было иметь свой парашют (или аэроклубовский) и некоторые знакомства либо среди лётчиков, либо среди десантников (я имею ввиду офицеров которые организуют прыжки). У меня были знакомства и с теми, и с другими  :P .

Если у Вы спортсмен-парашютист, то больших проблем не вижу. В Московских аэроклубах периодически проскакивают предложения и с Ил-76 и с Ан-26. Даже ночью прыгают.
Если уровень Вашей подготовки на уровне обычного десантника, то боюсь, что вариантов практически нет  :( .
Вряд ли кто возьмёт на себя ответственность...
 С неба об землю... и в бой!
 
У меня 62. Крайний в сентябре с.г.. Предкрайний, естественно, 2 августа ( СЛАВА ВДВ!). До армейки 24 в ДОСААФ с Д-5 и Д-1-5У (8 раз сдавал на 3 разряд, благо техникум прыжки оплачивал). Армейских 12 из них 2 ночных(неслабо) , 6 на тайгу, остальные обычные. Сейчас иногда удается сигануть в ЧВВАКУШе или РОСТО - только бабки отстегивай.  В прошлом году 2 августа у нас в Калачево десантов вообще бесплатно скинули. Так что при желании, то без проблем.
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Цитата

Прыгал в Минске (Мачулищи) с бойцами 5 ОБрСпН.
Так это ж заграница! Или еще в Советское время? Тогда понятно...

Цитата

В Московских аэроклубах периодически проскакивают предложения и с Ил-76 и с Ан-26. Даже ночью прыгают.
Проскакивают - это да. Но вот с Ил-а реально ни разу не случилось, насколько я знаю. С Ан-26 - я просто проворонила, думала, что еще будет в Борках одни выхи, а там что-то перепланировали, и он больше не прилетал :(
А ночью (то, что в Тушино) - это совсем не то же самое, что с Д-6 ночью. Фонарики, фары, крыло, в конце концов - это совсем другое :)
Цитата

Если уровень Вашей подготовки на уровне обычного десантника, то боюсь, что вариантов практически нет  .
Вряд ли кто возьмёт на себя ответственность...
Опыт позволяет (хотя и не такой богатый, как у Вас :))
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
B советские времена 83-85 был такой норматив (не знаю откудова я это взял но память подсказывает) - для бойца срчной службы - 3 прыжка за учебный период (6 месяцев), по этой причине некоторые пацаны из 1й роты в 301 полку гайжюная не получили вожделенные лычки на погоны- т.е. если будущий сержант не сделалал 3 прыжка в том числе 1 с ИЛ-76, он никогда не будет сержантом ВДВ.
Когда приехал в ЦГВ(чехословакию) то там норматив был тот же. Но так как 901одшб относился к мапутным сухопутным войскам и не имел никакого отношения к ВДВ то там прыгали до безобразия, не взирая на всякие нормативы. Моя персона за 1,5 года умудрилась прыгнуть 29 раз с Д-5 (в те времена Д-6 был только у элиты). Причем я не буду рассказывть жуткие истории о том что когда в ВДВ происходила парашютная катастрофа,
то незамедлительно следовали меры из штаба ВДВ (запрещались прыжки по всем войскам на 2 недели минимум,проводилась дополнительная и внеочередная наземня подготовка под надзором специально откомандироанных офицеров из штаба ВДВ), я только поведаю что в 901одшб один пацан из моего взвода свистел с жутким перехлестом не сумев открыть запаску (т.е. он ее дернул но она не открылась как он не пытался) но (бог есть) остался жив, все это происходило на глазах командующего ЦГВ  (901одшб был единственным десантной частью Советской Армии на территории чехословакии-уникальное подразделение состоящее только из славян и чья боевая подготовка контролировалась лично командующим(мапутой) или его замом. Так вот все чем закончился этот инцидент - так тем что ткомандующий вызвал его к себе на НП назвал мудаком и дал 10 суток отпуска за верность отчизне, но в отпуск он так и не уехал (не получилось).
Прикол заключался в том что там в сухопутных войсках никто не разделял прыжки на ночные дневные и т.п.
Какая в конце концов разница: приехали на аэродром преред обедом, пока то да се, пока АН-12е прилетели
(это как в аэрофлоте все по расписанию). Пока погрузились. Потом выяснилось что взлетают и садятся истребители и штурмовики - нет разрешения на взлет. Потом взлетели (затемно), потом летели, потом прыгали в рампу одновременно в 2 потока ( в ВДВ так не прыгали потомучто опасно - но какая нам нафиг разница если нормативов ВДВ никто не знал). Потом прыгали, в ан-12 нет люмиков поэтому когда вываливались в рампу удивлялись что темно, но удивлялись не долго - какая нахрен разница.
А еще прикол что за прыжки нам деньги платили только на дембель (потому что валюта). Вот парилетел я на дмб и мне на западной украине выдают бабки - сумма по тем временам бешенная. Сел в поезд Иванофранковск_Москва, выхожу в москвЕ весь больной и разбитый денег то и нет - куда подевались? История умалчивает. А потом гляжу и одного погона тоже нет - куда подевался, черт его знает но вспоминаю что в черновцах комендатура пыталась с поезда высадить - а девиз один: УМРУ НО ВДВ НЕ ОПОЗОРЮ
поймал в тойже москве на том же вокзале какогото дембеля с ВВС, оторвал у него погон, сказал "извени братан", пришил себе и поехал домой с миром..
Вот такая вот фигня происходила в крылатой мапуте.

Прошу извенения у всех если пост не по теме.
 
По-моему вопрос "Сколько прыжков на Дубе?" сам по себе не отражает, положение дел с прыжками в войсках. Правильнее было бы назвать Сколько армейских? Для  нас именно эта информация была бы более интересной, так как у многих большое количество гражданских прыжков.
Кто не был - тот не будет, кто был - тот не забудет.[/COLOR]
 
Des
Цитата

Итого 783 прыжка за всё время с разными типами парашютов.
Оху..! :eek: Приседаю и делаю "Ку" три раза. :D  :super:  :super:  :super:  

Бурый
Цитата

2 ночных(неслабо) , 6 на тайгу,
Ой, расскажи про них? Как было с осещённостью ночью? Веток не боялся? (У меня на счёт них пунктик, наверно ещё в клубе страху нагнали мол "фотографию" попортитшь ветками. :D )
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Правильнее было бы назвать Сколько армейских?

Недумаю что это нормальная идея.Потому что в армии кто служил в нормальной оплачиваемой части у все были армейские от 11 до 14 прыжков.Так что вопрос правильный.Пусть пишут у кого вообще сколько прыжков .Неимеет значения где и когда прыгал.
ТООО "Ассоциация ветеранов ВДВ
Мой сайт:Мы не боремся с системой. Мы просто делаем свою систему сами
 
columb
Цитата

уникальное подразделение состоящее только из славян
Подтверждаю. Уникальное явление (но был ещё один!). ВСЕ с кем я общался бывших в этом батальоне в один голос говорят об этом. и уж совсем нонсенс, так это то что во всяком случае вначале, он состоял на 1/3 из москвичей. Это вообще ни в какие ворота. :D
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Прикол заключался в том что там в сухопутных войсках никто не разделял прыжки на ночные дневные и т.п.
Очень неправильно. Т.к. ночной прыжок относится к усложнённым и к нему нужно специально готовиться. Если в вашем случае была бы параштная кататрофа или предпосылка к ней, то командир части и ег зам по ВДП попали бы под суд!
Цитата

потом летели, потом прыгали в рампу одновременно в 2 потока ( в ВДВ так не прыгали потомучто опасно - но какая нам нафиг разница если нормативов ВДВ никто не знал).
Здесь ты не прав! С Ан-12 именно так и прыгают. Только в рампу и в два потока, т.к. кроме рампы с этого самолёта больше не с чего и не прыгают.
А не прыгают в два потока в рампу с Ил-76, т.к. там есть ещё боковые двери в каждом борту. Обычно прыгают через них в два потока или один поток в верь, а один в рампу. В три потока (в двери и рампу) тоже можно, но так почти не прыгают.
С Ила в рампу прыгают в основном вслед за техникой экипажи БМ.
Цитата

Ой, расскажи про них? Как было с осещённостью ночью? Веток не боялся? (У меня на счёт них пунктик, наверно ещё в клубе страху нагнали мол "фотографию" попортитшь ветками.  )
Открой новую тему в форуме "Воздушно-десантная подготовка" и задай вопрос. Я тебе отвечу (может и ещё кто ответит). Кое-что знаю о организации ночных прыжков, да и сам один раз прыгал ночью.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

QUOTE
Прыгал в Минске (Мачулищи) с бойцами 5 ОБрСпН.

Так это ж заграница! Или еще в Советское время? Тогда понятно...
Это было примерно в 1993-95гг.
Для меня Россия заграница.  ;) Но поверь что в этом плане в России ничего не изменилось
 С неба об землю... и в бой!
 
Рядовому-К отвечаю:
С ночными происходило почти так же как описывает уважаемый COLUMB: пока приехали, пока суть да дело, а время идет, то погоды нет, то еще какая-нибудь ерунда. Грузились уже по темну, взлетели совсем темно стало, отказываться впадлу, вот и прыгнули. Кидали нас и так из милости с чужого аэродрома, где мы нередко "диверсии" устраивали, так что попробуй откажись-больше не пустят. Так что приходилось держать марку: Ночью так ночью. Но Бог миловал за мою службу ни у кого не одной травмы не было.
На счет тайги.  Приземлялись нормально, к тому же под жопой ГК-30у,  а он любые ветви пробъет, правдо на соснах не редко зависали, но это фигня- распустил запаску и по ней спустился. Другое дело как купола с деревьев снимать - вот тут то и пое...
КТО С НОЖОМ, ТОТ И С МЯСОМ
 
Цитата

С ночными происходило

В мое время,ночные прыжки входили в курс ВДП. 2 прыжка.
Мда, ночной прыжок это нечто. Горизонт светлый, а внизу чернила.
Орентировались по факелам. Земля проявляется на последних метрах.
Константин
Как запряжешь, так и поедешь!
 
12 прыжков за два месяца на Д-6, по собственной инициативе! Класс...
Долг десантника:
Если смерть смотрит в глаза твоего товарища, возьми ее взгляд на себя.
 
Сколько на каком не помню, это были Д-5, Д-6, Д-1-5у, общее количество прыжков-72, этим летом планирую увеличить...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Старик
Цитата

этим летом планирую увеличить...
Так держать!  :)  Слава ВДВ!!!  B)
Долг десантника:
Если смерть смотрит в глаза твоего товарища, возьми ее взгляд на себя.
 
Цитата
sergant  пишет
IMHO, цифры в опросе не правильные...
В войсках (в мирное время) прыгают от 12 до 25 раз.
Больше только прапоры , что денег сорвать :o
50 и более раз раз на Д-6 не прыгают. Тип парашюта меняется...
Эт братан у кого как заведенно. У нас офицер и прапорщик мог сменить ДУБ на КРЫЛО только после 100 безупречно проведенных прыжков. А насчет "денег срубить" так оплачиваемые только 25 прыжков. :P У нас в отдельной роте офицер и прапорщик имел не менее 2-х купалов. За один день не менее двух прыжков, а выезжали на месяц. Посчитай сколько получается. :P
 
С "дубами" (Д-5, Д-6, Д-1-5-У) у меня всего 28 прыжков, из них 9 армейских. Прыгал с Д-5, высота 400м, на 3 секунды стабилизации. Когда начал доставать инструкторов, что хочу прыгнуть со 100м на веревку (с Д-1-5-У) или со 150м на 3 сек. стабилизации (с Д-5), мне ответили - не хватает экстрима, бери ПО-16 (крыло). Сейчас у меня всего 114 прыжков (купола- "дубы", ПО-16, Талка, Статус, Навигатор; высоты -от 400м до 4200м; борта- АН-2, АН-12, Ми-8, Ми-6), на большее не хватает времени. Но на 2 августа выезжаю всегда и продолжаю дожимать инструкторов. Считаю, что настоящий  десантный прыжок - прыжок с минимальной высоты.
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
3 гражданских, 24 армейских.... и около 50 сонных (т.е. во сне:)) :lol: ))))
Десантник в небе птица всего лишь две минуты.......
 
Bek, а что за парашют Статус?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia  пишет
Bek, а что за парашют Статус?
Статус- "парашют-крыло",  можно сказать довольно "ленивый" купол - разворачивается долго, "свалить" тяжело, короче для начинающих. Это мои личные впечатления, спорить ни с кем не буду.  Если надо, скину ТТХ в привате.
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
Если я ещё не всё забыл, то Д-1-5у по моему, правильно называется "ДУП"(десантный управляемый парашют).
Общее количество прыжков 57. 32 с Д-6; 10 с Т-4; 8 с УТ-15; остальное с Д-1-5у, но как не смешно всегда хотел прыгнуть с Д-5. А Д-10 во время моей службы к сожелению еще не существовали.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
В 95-м в то время как полк на прыжки механы учебных машин в парк отпровляли, :angry: с ИЛов не прыгали но с АН-2 имели по 8-11 прыгов.И того за 2года 2прыжка.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 3)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой