Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Сбит вертолет.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Сбит вертолет.
 
..маэстро, малик, спасибо за информацию... ребятам вечная память..
 
Цитата
32363 пишет
_http://www.kavkaz.tv/russ/content/2007/04/28/50731.shtml  

ссылка на чичей
Только их нам здесь не хватало  :blink:  или ты считаешь их объективным источником информации? Пока получилась только реклама их сайта... :angry:

Земля пухом погибшим мужикам!
<#0> Победа деда - моя Победа
 
ПУСТЬ БУДЕТ ПУХОМ ИМ ЗЕМЛЯ....И ОТОМСТИТЬ ТО ТОЛКОМ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.НО ОТ ИМЕНИ МОСКОВСКОГО ОМОНА,ОБЕЩАЮ ЧТО МЫ ПОСТАРАЕМСЯ.СЛОВО ОФИЦЕРА
 
Цитата
Maestro пишет
Служу в 108 оо СпН. 173 ооСпН дислоцируется с нами в одном городке. Этого хватит, что бы поверить той информации, которую я сейчас приведу?

Полный список военнослужащих погибших 27 апреля 2007 г. в Шатойском районе ЧР.

Подполковник Маскаев  - офицер развед. управления штаба СКВО;

гвардии  майор Твердохлебов Виталий Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  лейтенант Остроушко Андрей Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  прапорщик Яровой Алексей Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  прапорщик Ушаков Андрей Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  ст. сержант к/с Машанин Владимир Викторович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  сержант к/с Черепнин Анатолий Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  мл. сержант к/с Грачёв Сергей Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  мл. сержант к/с Губочкин Алексей Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  мл. сержант к/с Косаркин Максим Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Глухов Андрей Петрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Куценков Николай Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Матвиенко Александр Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Гаврилюк Сергей Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Крюков Дмитрий Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;

3 члена экипажа из Дальневосточной армии ВВС и ПВО. Их имена мне неизвестны.
Прощание с боевыми товарищами состоится в ближайшие дни, как только доставят и опознают останки ребят. На данный момент там куча пепла. Они сгорели практически полностью. Отдание последних воинских почестей, состоится в Батайске, на территории гарнизона, у памятника бойцам 173 оо СпН, открытого в 2005 году. Теперь к этому скорбному списку добавятся ещё 14 фамилий...


Как сообщил в субботу помощник Главкома ВВС по информационному обеспечению Александр Дробышевский, в состав экипажа входили командир авиационной эскадрильи подполковник Королев Сергей Серафимович, летчик-штурман, капитан Кудряшов Вячеслав Владимирович и бортовой авиационный техник, старший лейтенант Сидыгалов Николай Геннадьевич.

Сергей Королев - 1965 года рождения, русский, в Вооруженных силах с августа 1983 года. Окончил Саратовское ВВ АУЛ в 1987 году, военный летчик 1-го класса, общий налет около 2,5 тысяч часов, в том числе на вертолете Ми-8 - 2160 часов. В 2007 году его налет составил 45 часов.

Вячеслав Кудряшов - 1977 года рождения, русский. В Вооруженных силах с августа 1995 года. Окончил Сызранское ВВ АУЛ в 1999 году, военный летчик 2-го класса. Общий налет около одной тысячи часов. В 2007 году - около 30 часов.

Николай Сидыгалов - 1979 года рождения, русский, в Вооруженных силах с августа 1996 года. Окончил Сызранский ВАИ в 2000 году. Общий налет около 500 часов, в 2007 году - 30 часов.
 
Цитата
КАТРАН пишет
ПУСТЬ БУДЕТ ПУХОМ ИМ ЗЕМЛЯ....И ОТОМСТИТЬ ТО ТОЛКОМ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.НО ОТ ИМЕНИ МОСКОВСКОГО ОМОНА,ОБЕЩАЮ ЧТО МЫ ПОСТАРАЕМСЯ.СЛОВО ОФИЦЕРА
КАТРАН, не надо мстить. Просто уничтожай всех "духов" с высочайшим профессионализмом, что б они даже не понимали откуда за ними смерть пришла.  :ph34r:
Если борт завалили, то от СпН ГРУ эти "духи" не уйдут. Предполагаю, что как всегда в таких случаях в плен их взять не смогут и в ходе боестолкновения они погибнут.  ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Более полная информация:


Во время спецоперации, проведенной вчера в Шатойском районе Чечни, федеральные войска понесли самые тяжелые в этом году потери. 5 офицеров и 12 бойцов элитного спецназа ГРУ, а также 3 пилота заживо сгорели в вертолете Ми-8, который упал на горный склон во время высадки десанта. Президент Чечни Рамзан Кадыров утверждает, что катастрофа произошла из-за неисправности машины. Военная прокуратура проверяет версию о том, что Ми-8 могли подбить.

Вчера утром разведгруппа 22-й бригады спецназа ГРУ (штаб бригады расположен в Ростовской области, но ее боевые группы постоянно работают по всему Северному Кавказу) обследовала очередной "квадрат" в горах южной Чечни, расположенный у истоков реки Шаро-Аргун неподалеку от села Халкилой. Около 9.00 спецназовцы столкнулись с довольно большим - до 20 человек - отрядом боевиков под руководством бригадного генерала, командира так называемого юго-западного фронта Тархана Газиева. Ваххабитского амира разведчики "опознали" по радиопозывному Тархан, под которым он вскоре после начала боя вышел в эфир, пытаясь связаться с другими отрядами.

Разведчики, вынудив огнем бандитов отступать вдоль берега Шаро-Аргуна, вызвали по рации подмогу. Уже через несколько минут к "квадрату" Халкилой из расположенного в 7 км к северу райцентра Шатой на БТР выдвинулись бойцы внутренних войск батальона "Юг" и оперативники райотдела милиции, а с вертолетной базы в Моздоке, где также расположены подразделения 22-й бригады, вылетели три Ми-8. Каждый из вертолетов доставлял к месту боя по два отделения спецназовцев и был готов поддержать их с воздуха неуправляемыми ракетными снарядами, которые, как утверждают военные, весьма эффективны в горах против "живой силы противника".

Подготовка и перелет заняли чуть более часа, однако найти безопасную площадку для посадки вертолетов разведчикам к этому времени не удалось. В итоге в 11.30 головному Ми-8 пришлось зависать в нескольких метрах от поросшего густым кустарником горного склона и десантировать бойцов. Эвакуация из первой машины прошла нормально, а второй борт, едва успев занять исходную позицию, вдруг рухнул вниз. Машина падала с высоты нескольких метров, и все находившиеся в ней люди, скорее всего, отделались бы легкими травмами, но через мгновение после удара раздался первый взрыв и над фюзеляжем взметнулись языки пламени.

"Наша группа выехала с базы через несколько минут после получения радиограммы о боестолкновении возле Халкилоя,- рассказал Ъ один из шатойских оперативников.- От райцентра до места, о котором идет речь, по карте всего 7 км, но дорога получилась довольно долгой. Техника смогла пройти только половину этого пути: дальше начинались горные тропы, по которым и пробраться трудно".

По словам офицера, его группа добралась к месту происшествия около 17.00 и все это время вертолет горел. "Живых в машине к этому времени уже не было,- говорит офицер.- Но даже если бы они и были, мы все равно ничем не могли им помочь. В баках вертолета на момент падения оставалось несколько тонн керосина, поэтому жар от пламени был такой, что даже у тех, кто стоял в 40-50 метрах, горели волосы. В горящем корпусе вертолета постоянно взрывались боеприпасы. Пожарных и спасателей, как говорили нам разведчики, они даже не стали вызывать - от них все равно не было бы никакого толку. Самим спецназовцам оставалось лишь наблюдать за тем, как в огне погибают их товарищи".

Из 20 человек, прилетевших к месту боя этим вертолетом, выбраться из огня не удалось никому. Когда часам к пяти вечера наконец выгорело все топливо и сдетонировали все боеприпасы, от Ми-8, по словам очевидцев, остались только двигатели и фрагменты корпуса. Трупы погибших настолько сильно обгорели, что опознать их смогут лишь с помощью генной экспертизы.

О пешем преследовании боевиков, как говорят участники спецоперации, в тот момент не могло быть и речи. Оставшиеся два Ми-8, конечно, обстреляли с воздуха ущелье Шаро-Аргун и прилегающие склоны, по которым должны были отступать бандиты. По предварительным данным, во время ракетной атаки удалось уничтожить троих из них, но остальные, включая амира Тархана, который считается ближайшим соратником ичкерийского президента Доку Умарова, ушли.

Президент Чечни Рамзан Кадыров уже заявил, что, по его данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность машины, и даже порекомендовал должностным лицам "воздержаться" от обнародования через СМИ "непроверенной" информации о том, что вертолет мог быть сбит боевиками. Позиция президента понятна: в последнее время он не раз заявлял, что с боевиками в республике практически покончено и крупные теракты в принципе невозможны. Между тем в прокуратуре объединенной группировки войск и сил на Северном Кавказе, возбудившей уголовное дело по статье УК России о "нарушении правил полетов и подготовки к ним", корреспонденту Ъ сообщили, что будут рассматривать все версии ЧП. В том числе техническую неисправность, ошибку пилотов и обстрел с земли. Доминирующим в расследовании пока считается первое из предположений: скорее всего, вертолетчик, выбрасывая десант, не учел топографических особенностей местности, опустился слишком низко, и винт машины зацепился за ближайший склон горы. Однако, как утверждают в прокуратуре, зависший вертолет мог быть сбит и автоматной очередью боевиков, попавшей, например, в топливные баки, редуктор винта или управляющего машиной пилота - подтвердить или опровергнуть это предположение можно будет только после проведения нескольких экспертиз.

Источник информации
 
"Черные ящики" с разбившегося в Чечне вертолета будут расшифрованы в субботу

Главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов сообщил, что причины катастрофы вертолета Ми-8 в Чечне могут быть известны уже в субботу.
"Черные ящики" с разбившегося вертолета найдены и, как ожидается, будут в ближайшее время расшифрованы, что позволит с большой вероятность определить истинные причины катастрофы", - сказал В.Михайлов в субботу "Интерфаксу-АВН".
Главком назвал некорректным сообщения о том, что причиной катастрофы вертолета Ми-8 в Чечне стала техническая неисправность.
"Пока преждевременно делать какие-либо выводы, а утверждение о том, что катастрофа произошла по техническим причинам - некорректно", - заявил он.
В.Михайлов не исключил, что Ми-8 разбился из-за ошибки экипажа. "Я не исключаю ошибки пилота. Хотя командир экипажа - подполковник Сергей Королев - очень опытный летчик, в этом году налетал уже около 50 часов. Весь апрель он выполнял полеты в горных условиях и неоднократно высаживал десант. Но даже такой опытный специалист может ошибиться", - сказал главком.
Вместе с тем он также не исключил, что вертолет Ми-8 мог быть сбит. "В район куда прилетел вертолет шел бой, поэтому огневого воздействия тоже исключать нельзя, как нельзя исключать и отказ одного из двигателей Ми-8", - сказал В.Михайлов.

Источник информации
 
Начались нескладушки и отмазы  :angry: Разозлили меня эти умники говорливые...
ИМХО, ИМХО и только ИМХО.
Цитата
гв.р. Alexey пишет
... 5 офицеров и 12 бойцов элитного спецназа ГРУ, а также 3 пилота заживо сгорели в вертолете Ми-8, который упал на горный склон во время высадки десанта. ...
Maestro назвал спецназавцев поименно ... 15 человек + 3 человека экипаж = 18
По статье получается 20... Откуда еще двое ... офицеров?
Maestro пока вызывает больше доверия.

Цитата
гв.р. Alexey пишет
... с вертолетной базы в Моздоке, где также расположены подразделения 22-й бригады, вылетели три Ми-8. Каждый из вертолетов доставлял к месту боя по два отделения спецназовцев и был готов поддержать их с воздуха неуправляемыми ракетными снарядами, которые, как утверждают военные, весьма эффективны в горах против "живой силы противника".
Почему пошли без сопровождения Ми-24? Значит "близлежащие кустики" и площадку высадки нарами не оброботали... Теперь начинаются "песни" Ми-8 на все руки мастер... Много там С-8 "наковыряешь" по лесному массиву в ущелье...

Цитата
гв.р. Alexey пишет
Подготовка и перелет заняли чуть более часа, однако найти безопасную площадку для посадки вертолетов разведчикам к этому времени не удалось.
С Моздока за час... получается спешили как на пожар... Их там должны были разведчики встретить... или экипажи не смогли подобрать площадку?

Цитата
гв.р. Alexey пишет
... Эвакуация из первой машины прошла нормально, а второй борт, едва успев занять исходную позицию, вдруг рухнул вниз. ...
Как понимаю ВЫСАДКА. Когда упала вертушка, чем занималась высадившаяся группа (группы)?

Цитата
гв.р. Alexey пишет
"Наша группа выехала с базы через несколько минут после получения радиограммы о боестолкновении возле Халкилоя,- рассказал Ъ один из шатойских оперативников.- От райцентра до места, о котором идет речь, по карте всего 7 км, но дорога получилась довольно долгой. Техника смогла пройти только половину этого пути: дальше начинались горные тропы, по которым и пробраться трудно".

По словам офицера, его группа добралась к месту происшествия около 17.00 и все это время вертолет горел. "Живых в машине к этому времени уже не было,- говорит офицер.- Но даже если бы они и были, мы все равно ничем не могли им помочь. В баках вертолета на момент падения оставалось несколько тонн керосина, поэтому жар от пламени был такой, что даже у тех, кто стоял в 40-50 метрах, горели волосы. В горящем корпусе вертолета постоянно взрывались боеприпасы. Пожарных и спасателей, как говорили нам разведчики, они даже не стали вызывать - от них все равно не было бы никакого толку. Самим спецназовцам оставалось лишь наблюдать за тем, как в огне погибают их товарищи".
Восколько получили радиограмму?
       Грозный.  27 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - ...
       Как  сообщил ранее агентству "Интерфаксу-АВН" помощник главкома ВВС   полковник Александр Дробышевский, "чрезвычайное происшествие произошло в   11:34 мск  южнее  райцентра  Шатой в ходе выполнения задачи по перевозке   десанта".

Будем добрыми. Вышли в 12.00, расстояние 7 км. Прибыли в 17.00. Мужики кто мне объяснит где они ПЯТЬ ЧАСОВ "гуляли"?
Ентож скока в Ми-8 керосина, если он за ПЯТЬ часов не выгорел? Здесь http://rus.air.ru/helicopters/Mi-8.htm пишут вес заправляемого топлива в основных и двух дополнительных баках 2870 кг. За это время частные дома дотла сгорают. Ми-8 за десяток митут, а то и меньше сгорит "до винтиков"... Вспомните как сгорел в Ханкале Ми-26...
Если вертушка сразу полыхнула, то спецназовцы там бывшие товарищам помочь не могли.
Все остальное байда, которую рассказал "один из шатойских оперативников"...


Цитата
гв.р. Alexey пишет
...
Президент Чечни Рамзан Кадыров уже заявил, что, по его данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность машины, и даже порекомендовал должностным лицам "воздержаться" от обнародования через СМИ "непроверенной" информации о том, что вертолет мог быть сбит боевиками.
Его данные самые правильные?  :lol: Не мешеает и ему воздержаться ...
Если сбили, то после того как растрезвонили сей факт на весь мир, то скрывать этого не следует. У амеров в Ираке просто вертолетопад, а они нам про технические неисправности бают. Потом в Инете видеосъемки выкладываются. Кому вред? Амерам, т.к. их на вранье ловят.
Правда теперь когда в огне патроны "постреляли" фиг разберешся было огневое воздействие или нет... хотя если система регистрации и магнитофон целы, то еще есть шанс... Про него и говорил Михайлов, только бы дали правду сказать, а не выдумки людям подсовывать.

Цитата
гв.р. Alexey пишет
... корреспонденту Ъ сообщили, что будут рассматривать все версии ЧП. В том числе техническую неисправность, ошибку пилотов и обстрел с земли. Доминирующим в расследовании пока считается первое из предположений: скорее всего, вертолетчик, выбрасывая десант, не учел топографических особенностей местности, опустился слишком низко, и винт машины зацепился за ближайший склон горы. Однако, как утверждают в прокуратуре, зависший вертолет мог быть сбит и автоматной очередью боевиков, попавшей, например, в топливные баки, редуктор винта или управляющего машиной пилота - подтвердить или опровергнуть это предположение можно будет только после проведения нескольких экспертиз.
Вообще-то высаживают "на пупок"... за какой склон и каким винтом цепанули пока не понятно.
Сбитие автоматной очередью по бакам  :lol: :lol: :lol:   Насмотрелись амерских фильмов. Редуктор какого винта? Возможно, но маловероятно. К тому ж опять вопрос чем высадившиеся с первой вертушки занимались?
Цепануть склон, попадание в командира или отказ .. - фатальный исход. Остальное "мурзилка". Будем ждать дешифровки.

Вот такие расклады получились. Ведомый, Mi-24V интересуюсь вашим мнением.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Трудно сказать пока определённо, слишком многое не ясно и слишком много но.
-Для высадки в горах, загрузка была довольно значительной (десант+БК).
-Увы, но сбыть Ми-8 на висении, очень легко. Автоматная очередь по кабине экипажа, выстрел из РПГ (так, при сходных обстоятельствах, был сбит в 1995 недалеко от Кизляра мой сослуживец). Двигатели на Ми-8МТ, тоже не прикрыты бронёй и легко поражаются стрелковым оружием, а с висения на режим авторотации не перейдёшь, не успеешь.
-Само место высадки, склон поросший густым кустарником. В таких местах не возникает так называемая, воздушная подушка, а если учесть значительную нагрузку вертолёта, то малейшая ошибка в пилотировании может быть фатальной.
 
Давайте попробуем понять, почему же получилось 20 человек. Вы заметили, что все СМИ дружно галдели о 18-ти, а потом, так же дружно о 20-ти погибших? Причём не говоря, как это обычно бывает, о том , что колличество жертв увеличилось? Теперь второй момент. Товарищ Кадыров сразу опроверг появившуюся было информацию о том, что идёт бой. А теперь я вяжу эти нити во едино.
       По имеющейся информации группа того же 173 оо СпН вела в данном районе свою обычную работу. Встретила душков, начался бой. 2 бойца группы погибли. Они и вызвали вертолёты. У меня есть фамилии погибших, но дело в том, что у нас в 22-й бригаде эти сведения не подтверждают. И пока я не проверю всю инфу, фамилии я не выложу на сайт. То что я обнародовал ранее, это официальная информация. Проверенная на 100 %!!!
       Итого получаем: 18 погибших в вертолёте и 2 в бою, которого "не было". Их то куда девать?!! Правильно: в вертолёт! Вот Вам и арифметика в 20 человек! А главное, ни кто ни кого не обманул. Просто промолчали.
 
Цитата
Maestro пишет
Давайте попробуем понять, почему же получилось 20 человек. Вы заметили, что все СМИ дружно галдели о 18-ти, а потом, так же дружно о 20-ти погибших? ...
       По имеющейся информации группа того же 173 оо СпН вела в данном районе свою обычную работу. Встретила душков, начался бой. 2 бойца группы погибли. Они и вызвали вертолёты. ...
       Итого получаем: 18 погибших в вертолёте и 2 в бою, которого "не было". Их то куда девать?!! Правильно: в вертолёт! Вот Вам и арифметика в 20 человек! А главное, ни кто ни кого не обманул. Просто промолчали.
Спасибо за консультацию. Хорошо, что вертолеты не так часто "падают" в Чечне, а то бы на них все наши потери штабные умники списали...  :blink:
Так группа встречала прибывшее усиление?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Повторяю: это информация не проверена. Так что давайте немного подождём.
 Что на 100% правда, так это список приведённый мной ранее и то, что ребят сегодня привезли в крим. лабораторию Ростова-на-Дону. 1 мая начнётся процедура опознания. Но не визуально, т.к. от них толком ничего не осталось. У родственников будут брать кровь.
 
Maestro, не знаю насколько это будет приемлимо. Когда будут похороны сможешь сделать фотоотчет для форума? Естественно без лиц которым нельзя "светиться".
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Я не думаю, что это этично. Всё-таки не шоу. Сейчас родственников принимаем, очень тяжёлая процедура. А уж про само прощание, я вовсе молчу...  Могу прислать фото памятника бойцам 173-го оо СпН у которого это прощание и пройдёт. Памятник был открыт в 2005 году. И теперь, вот, к нему прибавятся фамилии наших товарищей. Большинство из которых, к слову, присутствовали на открытии памятника.
 
[quote name='Redav' date='29.4.2007, 19:14' post='198064'] Когда будут похороны сможешь сделать фотоотчет для форума?
А нах... он нужен.
Если только духам.
 
От имени некоторых ветеранов отряда - пусть земля им будет пухом.
 
Цитата
мишаня пишет
Цитата
Redav пишет
Когда будут похороны сможешь сделать фотоотчет для форума?
А нах... он нужен.
Если только духам.
Сегодня тебе или мне может и нах... не нужен. Завтра-послезавтра найдется тот кто знал погибших, но как всегда в этой жизни оказался не в том месте и не в то время... Кто-то не сможет приехать... И кому-то снимки прощания будут дороги как память. Только взять их не у кого... Думаю если потребуется, то админ найдет как их у себя под рукой держать, что б в грязные руки не попали.
Бывал на таких мероприятиях и слышал заявления подобные твоему, через некоторое время "задолбали" просьбами "а мне можно..."
У меня лично один чел интересовался. Он как-то на Новый Год СпН высаживал в Чечне, волнуется нет ли там его знакомых. Фамилии не знает, а в лицо может и вспомнил бы...
Ладно бодяга все это. Предлагаю. Давай мы с тобой не будем страсти нагнетать, а Maestro как решит так и решит. Им там действительно сейчас тошно...
Если что не так написал, то прошу прощения. Ни чего личного.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Во первых, я не понимаю,что означает, фотоотчёт с похорон.?
Во вторых,не считаю похороны,местом съёмок.
В третих,мы разве знакомы?
 
пусть земля им будет пухом!
"Никто кроме нас"
 
Redav, тут возможны двести вариантов:
- Огневое воздействие
- Ошибка пилотирования
- Техническая неисправность
- Трагическая случайность

и еще черти-что такое. Чего гадать на кофейной гуще... Погодим официальной версии.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Mi-24V, Ведомый, спасибо за ответы. Будем ждать официоза... только бы начальники не стали врать...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Вечная память......
Штурман
 
Цитата
Юний Вер пишет
А кто-нибудь может поточнее?
На Newsru.com в ленте идет четкое указание, что погибшие из 22 бригады.
Пишут, что среди погибших подполковник из штаба СКВО, лейтенант и два прапорщика.
Этот подполковник Илья был моим другом и боевым товарищем...
 
...и однакашником,что о причинах известно офицеоз и другие?
 
Цитата
173 пишет
...и однакашником,что о причинах известно офицеоз и другие?
ИМХО. Официоз (предварительный) о причинах, если и будет, то не ранее завтра к вечеру...  там столько "заморочек", что пока говорить о конкретике рано. Комиссия работает...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
...
 
Официальное сообщение:


Главное командование ВВС выражает соболезнование родным и близким экипажа и семьям личного состава группы специального подразделения погибших 27 апреля 2007 года в чрезвычайном происшествии с падением вертолета Ми-8 у населенного пункта Шатой.    

Состав экипажа:
   
Командир авиаэскадрильи подполковник Королев Сергей Серафимович, 1965 года рождения, русский, в Вооруженных Силах с августа 1983 г., окончил Саратовское ВВАУЛ в 1987 году, военный летчик 1-го класса. Общий налет около 2.500 часов, на вертолете Ми-8 – 2.160 часов, в 2007 году – 45 часов.

Летчик-штурман капитан Кудряшов Вячеслав Владимирович, 1977 года рождения, русский, в Вооруженных Силах с августа 1995 года, окончил Сызранское ВВАУЛ в 1999 году, военный летчик 2-го класса. Общий налет около 1.000 часов, в 2007 году – около 30 часов.

Бортовой авиационный техник старший лейтенант Сидыгалов Николай Геннадьевич, 1979 года рождения, русский, в Вооруженных Силах с августа 1996 года, окончил Сызранский ВАИ в 2000 году. Общий налет более 500 часов, в 2007 году – 30 часов.

Источник информации
 
Вечная память воинам...
СЛАВА ВДВ!
 
Командир группы капитан Виталий Х., его заместитель-прапорщик, тринадцать солдат-контрактников и два старших офицера из округа.

Что за бред?!! Какой Х?!! Настоящий Х. тот кто этонаписал. ПРЕКРАТИТЬ ПОЗОРИТЬ ПАМЯТЬ МОИХ БОЕВЫХ ТОВАРИЩЕЙ!!! Читайте эту тему с начала. Там все имена.
 
Память павших это минута молчания!!! а вы что тут развели? Ребят ещё наверно похоронить не успели а вы уже бредятина не бредятина в свинарник не в свинарник фото отчёт и фотодоклад.Может надо сначала выразить соболезнования семьям погибших а потом уже разбиратся где правда. Предлагаю после офицального закллючения временно закрыть тему до истечения 40 дней после смерти. p.s.Ув.Маестро передайте пожалуйста мои соболезнования семьям и друзьям погибших!
сколько ушло столько вернулось.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой