Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ударный вертолёт для ВС РФ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
[ Закрыто ] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
http://airwar.ru/enc/ah/ka50.html
http://airwar.ru/enc/ah/ka52.html
http://airwar.ru/enc/ah/mi28.html
http://airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Две совершенно разные машины. Все равно, что спросить: что нам нужнее:Су-27 или МиГ-29?
Пушку маслом не испортишь!
 
В конце января  на  http://www.rian.ru/analytics/20070126/59735113.html  появилась статья  военного обозревателя РИА Новости Виктора Литовкина  о судьбе  Черной акулы. Статья состоит из трех частей
Наряду с уже известными фактами есть интересные моменты.
 
Мнение спорное.
Во-первых, автор не уточняет, что Ка-50 ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем Ми-28.
Во-вторых, Действия армейской авиации во многом схожи с действиями штурмовой, и я что-то не припоминаю, чтобы экипаж штурмовика состоял из одного пилота. И дело не в том, что "у всех так", а в том, что двое могут больше, чем один.
Плюсов тоже очень много, главный - высокая живучесть, причем, соосная схема тоже внесла в это свой вклад - отсутствует стабилизирующий винт, поэтому повреждение хвостовой балки не приводит к таким последствиям, как у машин с классической компоновкой.
Пушку маслом не испортишь!
 
Хочу всех поздравить. Наше МО все-таки решило дособрать оставшиеся на Арсенеевском авиазаводе Ка-50 и заказать новые. А также закончить программу гос. испытаний Ка-52. По открытым данным к 2015 году в ВВС будет находиться 15-20 Ка-50 и 2-5 Ка-52, т.е. полноценный вертолетный полк. Более того прошли слухи что он будет направлен в СКВО и предположительно поступит во взаимодействие с  33-й и 34-й горными бригадами.

По поводу вертолета Ми-28 хотелось бы сказать следущее - попытка съэкономить нашего МО ничего хорошего не дала. Вертолет Ми-28Н не имеет завершенного комплекса БРЭО, его ставили в серию с учетом доработке вертолетов в процессе! Правда машина конечно достойная для рядовой полевой работы.

П.С. Американцы начали разрабатывать новый вертолет на замену Апача именно по соосной двухвинтовой схеме.
 
Мне будет крайне интересно посмотреть,смогут ли новые Ка-50 или Ка-52 показать существенно большую эффективность по сравнению с Ми-24.Ведь в современной войне все решают характеристики используемого вооружения (новейшие ПТУР "Вихрь","Шквал"),а не индивидуальные характеристики вертолета.Думаю,что модернизированнный Ми-24 справился бы с теми же задачами и столь же эффективно,что и Ка-50/Ка-52.

С уважением.
"Стремись к Невозможному и Жизнь для тебя будет не в тягость" - Чингисхан.1206 год.
 
Однозначно смогут, более того они уже смогли в ходе первого их выезда, что было признано ГШ. Кадры даже показывали с заседания комиссии.
Дело только в другом, конечно так называемый gunship более подходит для Чечнских условий чем супердорогой "истребитель-танков", но другого нет.
Проблема не в авиации и даже не в выборе конкретного вертолета - проблема в организации взаимодействия между авиацией и СВ. Авиацию СВ расформировали, тогда как в америке бронекаваллерийская дивизия (танковая) уже по штату имеет искадрилию разведыватьных вертолетов Кайова (они также целеуказание осуществляют) и ударные Апачи. И не просто так это сделано. Когда Лейтенант командир взвода может по запросу навести на цель прям с собственной рации штурмовики и вертолеты. Авиация используется как полковая артиллерия, а иной раз вместо батальонной минометной батареи.
А у нас спрашивают почему штурмовики по целям не попадают и своих накрывают............как например это было в дагестане с местным ОМОНом.
 
Цитата
Andrey KGB пишет
...
Проблема не в авиации и даже не в выборе конкретного вертолета - проблема в организации взаимодействия между авиацией и СВ. ...
Это точно... еще наверно с самого начала создания у нас ВВС

Цитата
Andrey KGB пишет
...Авиацию СВ расформировали, ... Авиация используется как полковая артиллерия, а иной раз вместо батальонной минометной батареи.
А у нас спрашивают почему штурмовики по целям не попадают и своих накрывают............как например это было в дагестане с местным ОМОНом.
АА перадали в ВВС. Во-во могут накрыть минометами, но вызвать вертушки это круче...  ;)
Зато после этого "пяхота" начинает точнее сообщать свое место нахождение... ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Как налаживать взаимодействие, дедовскими методами? Рассказы о том как летеха под огнем "на пальцах" объясняет откуда по нему долбят, а оператор с таким же трудом все это пытается осмыслить должны были закончится еще лет 5-7 назад с появлением приборов целеуказания, шифрования и передачи уже готовых координат цели либо на борт вертолета поддержки, штурмовикам либо в артбатарею. Видно некому наверху пробивать интересы армии, проще вешать лапшу про масштабные закупки новой техники в количестве трех единиц.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Aerol пишет
Как налаживать взаимодействие, ... Видно некому наверху пробивать интересы армии, проще вешать лапшу про масштабные закупки новой техники в количестве трех единиц.
Лучше налаживать как рекомендуют старшие товарищи имеющие соответствующий опыт. Можно пошукать "Солдат удачи" (РОССИЙСКИЙ) там в 2000-2003 (точнее по номерам не помню) печатали ряд статей на эту тему...
С первой чеченской пользовались способами проверенными и в Афгане. Не плохо получалось... если делали как учили старики.
Интересы армии пробивают. Сейчас вона ГЛОНАСС разворачивают. Заработает - легче всем нам станет. Но главное наземные войска системами (закрытыми) связи обеспечить. дабы враг не подслушивал.  :rolleyes: Потом можно будет и авиацию такими системами обеспечить. Тут заморочек побольше, но не столь критично.
Конечно Ту-160 весчь... большая, дорогая... Радиостанции же такая мелочь по цене и размерам, что про них как про сухпаи и другую всяку-разну "мелочевку" забывают видно прессе рассказывать.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Ну уж если б завалили такой проект как ГЛОНАСС то это был бы верх глупости. Со связью тоже вроде сдвинулось с мертвой точки, только нет или почти нет устройств о которых я писал выше. То есть физически они есть но их нет в армии. Насколько мне известно наиболее трудно перехватываются узконаправленные кодированные передачи на спутник, в армии такие системы есть и прекрасно сработали уже в первую войну. Передачи ведущиеся небольшими подразделениями с помощью обычных радиостанций оснащенных устройствами шифрования взламываются стационарным оборудованием в течение относительно небольшого времени, но большая криптоустойчивость там не нужна- такая информация устаревает быстро, главное чтобы противник ее гарантированно не расшифровал за какое-то небольшое время, например не услышал бы вызов вертолета поддержки.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Наша проблема не в целеуказании, не в связи, а в согласовании! Вызвал поддержку, а прилетела она завтра, потому что в штабе ВВС посчитали что "все заняты". Вот уберем бюрократию, тогда можно будет и связью заняться. Она далеко не первична.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Тогда ВДВ и СпН нужна своя собственная авиация не подчиненная больше никому.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Aerol пишет
Тогда ВДВ и СпН нужна своя собственная авиация не подчиненная больше никому.

СпН ее выделяют(выделяли), а ВДВ своя просто не нужна.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Aerol пишет
... Со связью тоже вроде сдвинулось с мертвой точки, только нет или почти нет устройств о которых я писал выше. То есть физически они есть но их нет в армии. Насколько мне известно наиболее трудно перехватываются узконаправленные кодированные передачи на спутник, в армии такие системы есть и прекрасно сработали уже в первую войну. Передачи ведущиеся небольшими подразделениями с помощью обычных радиостанций оснащенных устройствами шифрования взламываются стационарным оборудованием в течение относительно небольшого времени, но большая криптоустойчивость там не нужна- такая информация устаревает быстро, главное чтобы противник ее гарантированно не расшифровал за какое-то небольшое время, например не услышал бы вызов вертолета поддержки.
ИМХО в настоящее время идет оснащение р/ст нового поколения. Устройсва конечно же имеются, но прежде чем начать из поставку надо определиться, т. е. проверить на практике ка они будут взаимодействовать с ГЛОНАСС, а так же с развернутой спутниковой системой связи. Кроме космической составляющей имеется наземная система. Первая ожидается в ближайшее время, а вторая наверно сейчас проверяется. Космическая связь нужна группам действующим на глубине когда наземные средства "не дотягиваются". К тому же там есть еще ряд интересных "прибамбасов"... Где-то мелькала инфа и рассказывали о такой "фиче" "Тропа"...
Вызов вертолетов идет по закрытым каналам связи...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Ведомый пишет
Наша проблема не в целеуказании, не в связи, а в согласовании! Вызвал поддержку, а прилетела она завтра, потому что в штабе ВВС посчитали что "все заняты". Вот уберем бюрократию, тогда можно будет и связью заняться. Она далеко не первична.
Вообще-то когда звали тогда и прилетали... другое дело когда зовут без особой причины. Опять же судя по открытым источникам так же и по этому поводу создавается новая система связи-управления. Думаю она должна обеспечить командованию возможность на любом уровне видеть выявленные цели и имеющиеся средства для их поражения... Вот тогда исчезнут лишние вопросы и уточнения почему для уничтожения пулемета вызывается вертолет огневой поддержки, а не используется артиллерия.
ИМХО Связь в управлении первична для прохождения информации. Когда инфа не полная, то и возникает поток уточнений и соглосований... управление тормозится, а порой  бывает просто парализовано...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Ведомый пишет
СпН ее выделяют(выделяли), а ВДВ своя просто не нужна.
Странно. Еще не появились желающие "затоптать" Ведомого за его предложение включить авиацию ВДВ в состав ВВС.
Неужели наконец-то и в ВДВ поняли, что наличие "местничковой" авиации это барство, на которое тратятся силы и средства, но от которой ни какой реальной отдачи нет?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата

Странно. Еще не появились желающие "затоптать" Ведомого за его предложение включить авиацию ВДВ в состав ВВС.

130кг веса, МСМК тяж.атлетика. В очередь, в очередь :)
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
:D
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Ведомый пишет
130кг веса, МСМК тяж.атлетика. В очередь, в очередь :)
Скока будет в граммах? (о поднимаемом весе)
Тогда наверно не в очердь, а очередью.  :lol:
Однако пока молчат, видно не нужна им "барская" авиация  ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Вот и отлично... А то на ПМВ в behind enemy lines летать - как-то адреналиново :)
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Ведомый пишет
Вот и отлично... А то на ПМВ в behind enemy lines летать - как-то адреналиново :)
Вертолетам нужно летать впереди вражеских линий, хотя адриналина меньше не будет.  :rolleyes:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Ситуация с Ка-50 на сегодняшний день такова. Часть машин доделывается, как  одноместный Ка-50,  при этом меняется авионика.  У другой части машин срезаны одноместные кабины для переоснащения  двухместными кабинами модификации Ка-52. Эти машины будут представлены на гос. испытания.  Возобладала тенденция исполнения  вертолета в двухместном варианте,  что собственно изначально частично предполагалось. Возможно, после гос.испытаний и поступления данного вертолета на вооружение изменится отношение к нему в лучшую сторону. При этом, возможно, также изменится экспортная политика .в отношении его.   Такие страны, как Китай, Индия и другие из АТР  проявляют интерес к его приобретению.  
До сих пор вертолет Ка-50 эксплуатировался с ограничением  по мощности  двигателей порядка 65-70% от максимальной, сейчас этот порог поднят до 80%.  Тем не менее, он и ранее проявлял прекрасную маневренность и скороподъемность.  Интересный момент.  Ка-50   с четырьмя парашютистами  на внешней подвеске  набирал высоту 1500 метров в режиме вертикального влета порядка 100 секунд.  При этом скороподъемность в 14-15 м/сек ограничивалась  субъективными ощущениями парашютистов.  В общем,  интересна дальнейшая судьба этого вертолета.
 
Цитата
Юлиус пишет
У другой части машин срезаны одноместные кабины для переоснащения  двухместными кабинами модификации Ка-52. Эти машины будут представлены на гос. испытания.  Возобладала тенденция исполнения  вертолета в двухместном варианте,  что собственно изначально частично предполагалось. Возможно, после гос.испытаний и поступления данного вертолета на вооружение изменится отношение к нему в лучшую сторону. При этом, возможно, также изменится экспортная политика .в отношении его.   Такие страны, как Китай, Индия и другие из АТР  проявляют интерес к его приобретению.

Небольшой вопрос, если разрешите ;)
А изначально вертолет Ка-50 проектировался как одно- или двухместный? Задаю этот вопрос из технических соображений, т.к. при проектировании машины изначально производят расчет конструкций под определенную компоновку узлов и агрегатов. И если машина проектировалась как одноместная, то соответственно при простой перестановке кабины под двухместный вариант вертолет может пожертвовать значительной частью жесткости, смещению центра тяжести и в конце концов простой надежностью конструкции. Если же переделывать вертолет "по уму", то это практически проектирование и конструирование новой машины (затраты сопоставимы). Так не лучше ли оставить Ка-50 как он сейчас есть, судя по отзывам пилотов из Торжка это прекрасная машина, а параллельно ему создавать новый вертолет?
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Цитата
EGER пишет
Небольшой вопрос, если разрешите ;)
А изначально вертолет Ка-50 проектировался как одно- или двухместный? Задаю этот вопрос из технических соображений, т.к. при проектировании машины изначально производят расчет конструкций под определенную компоновку узлов и агрегатов. И если машина проектировалась как одноместная, то соответственно при простой перестановке кабины под двухместный вариант вертолет может пожертвовать значительной частью жесткости, смещению центра тяжести и в конце концов простой надежностью конструкции. Если же переделывать вертолет "по уму", то это практически проектирование и конструирование новой машины (затраты сопоставимы). Так не лучше ли оставить Ка-50 как он сейчас есть, судя по отзывам пилотов из Торжка это прекрасная машина, а параллельно ему создавать новый вертолет?

Резонный вопрос!   Но в том то и дело,  что изначально  К-50 и К-52 проектировался под один фюзеляж.  Стоит ли говорить о преимуществах такой  унификации?  Естественно,  они разнятся по компоновочной схеме, но такая унификация позволяет быстро переориентировать производство на необходимую модель вертолета.  Беда в том, что по ряду причин (часть из которых некоторые, возможно, знают) не было возможности довести до гос. испытаний двухместный вариант этого вертолета.  Поэтому, когда преобладал элемент консервативного подхода к  вертолету в одноместном исполнении,  решено было представить на гос. испытания двухместный вариант.  Для этого с части машин удалили одноместные кабины и приступают  к монтажу двухместных кабин.  Заводчане имеют намерения в следующем году представить необходимое количество двухместных машин на испытания.
Теперь о Ка-50.  Согласен с мнением Ваших знакомых  пилотов из Торжка,  и не только их,  но и других, кто соприкасался с этим вертолетом. Действительно прекрасная машина с неординарными пилотажными качествами, непревзойденной скороподъемностью и  очень высокой, проверенной в боевых условиях и различных ситуациях, в том числе нештатных,   живучестью.   Был случай, когда со значительными разрушениями сотовых панелей несущих винтов от соударения с сорванной металлической  конструкцией,  машина не только не потеряла управляемости, но благополучно долетела и села.  
Сейчас преобладал  консервативный подход к боевому вертолету,  с мотивацией,  что он обязательно должен быть двухместным. Возможно, есть в этом резон. Но!  Завод  "Прогресс" до этого два десятка лет выпускал "Крокодилы" - Ми-24.  Большое количество они поставили этих машин самых разных модификаций. Так кому, как не им сравнивать два своих детища?   Их заключение однозначно, что по боевым и пилотажным возможностям  Ка-50 в одноместном варианте значительно превосходит Ми-24.  На "пятидесятке" все процессы практически автоматизированы, поэтому можно согласится с их аргументацией, при одном но – если в боевой обстановке  автоматика будет работоспособна  на  все сто. Если автоматика сбойнет,  в таком случае два человека естественно лучше.
Преимущества непревзойденной скороподъемности Ка-50,  не только в штурмовом варианте и варианте поддержки  спецназа, как было обозначено, но и с других позиций, похоже, никто до конца не оценил.    Жаль...

Итоги голосования в свете изложенных фактов, можно  представить таким образом:
 Ка-50 + Ка-52 =  44 голоса (или 58,41 %)   Наверное, так будет справедливо.
С уважением
 
Цитата
Юлиус пишет
...  Интересный момент.  Ка-50   с четырьмя парашютистами  на внешней подвеске  набирал высоту 1500 метров в режиме вертикального влета порядка 100 секунд.  При этом скороподъемность в 14-15 м/сек ограничивалась  субъективными ощущениями парашютистов.  В общем,  интересна дальнейшая судьба этого вертолета.
Когда, где, зачем?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Юлиус пишет
...Поэтому, когда преобладал элемент консервативного подхода к  вертолету в одноместном исполнении,  решено было представить на гос. испытания двухместный вариант.
Хм... интересная версия.

Цитата
Юлиус пишет
...
Сейчас преобладал  консервативный подход к боевому вертолету,  с мотивацией,  что он обязательно должен быть двухместным. Возможно, есть в этом резон. Но!  Завод  "Прогресс" до этого два десятка лет выпускал "Крокодилы" - Ми-24.  Большое количество они поставили этих машин самых разных модификаций. Так кому, как не им сравнивать два своих детища?   Их заключение однозначно, что по боевым и пилотажным возможностям  Ка-50 в одноместном варианте значительно превосходит Ми-24.
Мне казалось дело заводчан делать машины, а сравнивают другие... специально обученные и озадаченные.  ;)

Цитата
Юлиус пишет
Преимущества непревзойденной скороподъемности Ка-50,  не только в штурмовом варианте и варианте поддержки  спецназа, как было обозначено, но и с других позиций, похоже, никто до конца не оценил.    Жаль...
В чем разница между штурмовым вариантом  и вариантом поддержки спецназа? :huh:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Кроме всяко разных вентокрылов (санитарных, транспортных, ударных), как дополнение , далжон быть вертолёт, который может выполнить задачу по доставке, высадке и огневой поддержке группы.
В зависимости от чиленности гуппы  и колличество вертолётов и обратно.
Т. Е, По принстцыпу разумной дотаточности.........................
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
Юлиус пишет
Но в том то и дело,  что изначально  К-50 и К-52 проектировался под один фюзеляж.  

Естественно,  они разнятся по компоновочной схеме, но такая унификация позволяет быстро переориентировать производство на необходимую модель вертолета.  

На "пятидесятке" все процессы практически автоматизированы, поэтому можно согласится с их аргументацией, при одном но – если в боевой обстановке  автоматика будет работоспособна  на  все сто. Если автоматика сбойнет,  в таком случае два человека естественно лучше.

Преимущества непревзойденной скороподъемности Ка-50,  не только в штурмовом варианте и варианте поддержки  спецназа, как было обозначено, но и с других позиций, похоже, никто до конца не оценил.    Жаль...

Тогда совершенно другое дело :D . Думаю конструкторы Ка-50 расчитывали на критику одноместного боевого вертолета (по-моему это первый подобный вертолет изготовленный в СССР) и изначально спроектировали машину с возможностью установки двухместной кабины, для "недовольных" или сомневающихся.
Опять же с точки зрения практичности, могу сказать как инженер, чем сложнее техника и чем больше электроники (независимо от того где она сделана, в Японии, Германии или России), тем больше вероятность отказа оборудования. А когда оборудование не работает на пилота ложится огромная нагрузка, и в этом случае конечно лучше, чтобы пилотов было два.

А по поводу пилотажных характеристик, я думаю со временем все оценят возможности Ка-50/52, просто на данный момент времени очень мало людей летало на этом вертолете и единицы из них опробовали Ка-50 в реальных боевых условиях. Так что все со временем придет, главное не тянуть это "время", а то очень перспетивная машина (даже на сегодняшний день) может превратится в "одну из...", лет через двадцать.
Удача приходит к упорным!!!

Если нельзя, но очень хочется, то можно...
 
Цитата
Redav пишет
Когда, где, зачем?

Когда?
Неоднократно, по большей части при приеме высокопоставленных персон (начиная  с Руцкого,  Черномырдина и т.д.), пока не убедились, что ни от кого из них ничего не зависит.

Где?
В основном на заводском аэродроме.

Зачем?
В первую очередь -  для души.  В другую -  для демонстрации возможностей вертолета,  (к примеру, способности в течение одной-трех минут забросить группу на любое здание или сооружение,  не зависимо от высотности).  В третью  - просто красивое зрелище.
 
Цитата
Redav пишет
Мне казалось дело заводчан делать машины, а сравнивают другие... специально обученные и озадаченные.

Заводчане более сорока лет прекрасно  делали свое дело,  создавая Ми-24, затем Ка-50.  Пилоты, специально обученные и озадаченные, поднимали  эти машины в воздух.  Те тоже на высшем уровне выполняли свое дело,  ко всему прочему, оценивая   всесторонние возможности машин.  А вот другие,  специально обученные,  но похоже  не озадаченные, в течение двадцати лет  не могли сформулировать решение,  для чего нам нужен боевой вертолет.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой