Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Боевое применение новых вертолетов


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Боевое применение новых вертолетов
 
Интересно, а применяются ли реально Ка-50, Ми-28, Ми-17 и т.п. в боевых действиях.
Видел в новостях по ОРТ, как Ка-50 идет, якобы на задание, в сопровождени двух Ка-29. И съемка велась с Ми-8. По моему - показуха какая-то... А Ка-29, он вроде бы для флота? или я ошибаюсь...
Мой дядя говорит, что видел "Акулу" в 95-м или 96-м под Хасавюртом. Но может и ошибся.
Фильм-то красиво сняли,а в реали?...
[SIZE=1][COLOR=blue][FONT=Times]
 
Собственно здесь обсуждаем авиационные части десантно-штурмовых бригад (вертолёты), военно-транспортную авиацию и авиацию ВДВ (Ан-2). Так что вопрос не по теме.

Любая война, в т.ч. в Чечне - хороший полигон для проверки в реальных боевых действиях новой техники и вооружения. Наверняка вся новая техника там побывала, правда в единичных количествах.
 С неба об землю... и в бой!
 
В 2000 году в веденском районе видел лично пролетали над нами три КА-50, правда в сопрововождении около десятка МИ-24. Есть клип ОРТ, съемки на аэродроме Ханкала, где они втроем и взлетают.
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
Касательно вертолетной техники. Ежели верить общедоступным данным, в которых состояние истребительной и бомбардировочной авиации оценивается как трагическое - то ситуация с вертолетами -  это КАТАСТРОФА, поскольку боевых вертолетов в армии РФ ныне осталось очень мало. Более, чем в 10 раз менее (уж простите за каламбур), чем во времена СССР. Так что единичные случаи применения новой вертолетной техники (даже очень успешного), не спасают ситуацию. А старые и исчерпавшие рессурс вертушки будут продолжать падать.
"Летние травы,
Там, где исчезли герои,
Как сновиденье"
(Мацуо Басё)[/COLOR]
 
Цитата
Ротный  пишет
В 2000 году в веденском районе видел лично пролетали над нами три КА-50, правда в сопрововождении около десятка МИ-24. Есть клип ОРТ, съемки на аэродроме Ханкала, где они втроем и взлетают.
Подтверждаю в 2000 я их тоже видел они пролетали над Червленой.
 
Цитата
радист РТ-14  пишет
Интересно, а применяются ли реально ... Ми-17 .... в боевых действиях.
Насколько мне известно, Ми-17 - это десентно-штурмовой вариант вертолета Ми-8 и он применялся в Афгане (собственно под "Афган" и был спроектирован). Сразу оговорюсь, что смысл понятия "десантно-штурмовой" мне и самому не до конца понятен.
 
Цитата
s_33  пишет
Цитата
радист РТ-14  пишет
Интересно, а применяются ли реально ... Ми-17 .... в боевых действиях.
Насколько мне известно, Ми-17 - это десентно-штурмовой вариант вертолета Ми-8 и он применялся в Афгане (собственно под "Афган" и был спроектирован). Сразу оговорюсь, что смысл понятия "десантно-штурмовой" мне и самому не до конца понятен.
Ми-17 - это экспортное обозначение вертолета Ми-8МТ. Они вовсю летали и летают у нас в стране. От Ми-8Т отличается другими движками и тем, что рулевой винт перенесен на другую сторону (не помню, с какой на какую). А понятие "десантно-штурмовой"-неофициальное, точнее, официально такого понятия нет. Как нет и понятий "штурмовой вертолет", "боевой вертолет". Есть "транспортный", "многоцелевой", "вертолет огневой поддержки".
Кроме серийного Ми-8МТ(Ми-8МТВ, Ми-17) Казанский завод представляет много новых разработок, например, Ми-17АМТШ и всякие другие. Вот эти, действительно, нигде не воевали.
104-й всегда первый!
 
"Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины – Ми-17. Толчком для этой работы, несомненно, послужило интенсивное боевое применение Ми-8 в афганской войне. Специалисты ОКБ Миля оснастили новую модификацию более мощным двигателем ГТД ТВЗ-117МТ, перенесли рулевой винт на левую сторону, значительно улучшив летно-технические характеристики вертолёта. В 1981г. Ми-17 впервые демонстрировался на авиационно-космической выставке в Париже. "

http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/mi-17/
Источник, конечно, ненадежный, но...

А по нижней ссылке вообще утверждается, что это транспортный вертолет.
http://rus.air.ru/russpower/hungary/Mi-17hun.htm
 
Средний многоцелевой вертолет Ми-17 является модернизацией хорошо себя зарекомендовавшего Ми-8. Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали его самым распространенным вертолетом в мире. На сегодняшний день выпущено более 11 тысяч вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, которые были поставлены в 80 стран.
   В настоящее время на казанском вертолетном заводе идет серийное производство трех основных модификаций:

Ми-172 – пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации;
Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) – транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки десантников, а также нести вооружение;
Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) – многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе вооруженная модификация и летающий госпиталь.

Вертолет Ми-17 обладает существенной ударной мощью. Оборудованный балочными держателями вертолет способен нести различное вооружение, в том числе пушки, неуправляемые ракеты и бомбы весом до 500 кг. Пулеметы могут быть установлены на подвижные опоры в кабине пилотов и в задней части вертолета. Иллюминаторы кабины оборудуются шкворнями для предоставления возможности десантникам вести огонь в полете. Кабина вертолета, кресла пилотов, стрелки, гидросистема вертолета имеют бронезащиту от мелких осколков и легкого стрелкового оружия. Двигатели защищены экранно-выхлопными устройствами.


У нас в стране не могу сказать, что Ми-17 принимал участие в бд. Но в других странах уже успел поработать.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
В 1956 году ОАО "Казанский вертолетный завод" начал поставлять на экспорт свою продукцию. В настоящий момент вертолеты производства ОАО "Казанский вертолетный завод" эксплуатируются более чем в 80 странах мира. Всего было поставлено более 3800 вертолетов на экспорт. Общий налет произведенных вертолетов составляет более 50000000 летных часов. На 2005 год завод имел следующие экспортные показатели:

Южная Америка – 299
Африка - 657
Европа - 859
Азия - 1940
Отзывы
Комментарии участника афганской войны

Ми-17 - легко управляемый и очень маневренный в полете вертолет. Он имеет защиту и надежен в эксплуатации. Я считаю, что он не имеет равных по аэродинамическим свойствам несущего винта. Сегодня он летает во многих странах, является рабочей лошадкой во многих горячих точках.
Генерал-майор ВВС В.Н. Очиров, герой Советского союза, первый зам. командующего авиации сухопутных войск.

Сконструированный как транспортный вертолет, Ми-17 является многоцелевой машиной. При необходимости он становится боевым, спасательным и указателем целей для артиллерии. Во многих случаях это является обязательным. Это и дает ту необходимую поддержку наземным войскам в маленьких и крупномасштабных операциях.
Генерал-полковник ВВС, первый зам. командующего ВВС РФ В.С. Кот.

Аргументы за русские вертолеты
В течении 70 лет западные люди думали, что запад - это хорошо, а восток - плохо. Это ясно и интеллектуально нелепо. Кто в конце концов был первый в космосе? Кто собирал толпы зрителей на аэрошоу последние три года? Су-27 и его кобра и Су-37 с изменяемым вектором тяги. И кто такой Игорь Сикорский - основатель американского вертолетостроения как не русский эмигрант? В Малайзии они уже сломали этот барьер, в менталитете поставив Миг-29 - очень успешный истребитель с высоким уровнем надежности. Если мы взглянем в глубь Индонезийской истории то увидим, что в 50-х была поставка Ми-4 Казанского вертолетного завода. Ми-17 - это развитие Ми8. Более мощные двигатели, ВСУ, новая электросистема, рулевой винт установлен с другой стороны для увеличения управляемости. А Ми-17-1В - это СУПЕР Ми-17 с двигателями, позволяющими летать на высоте 6000м.

Первая вещь, которую ты должен усвоить перед встречей с русскими вертолетами, - это то, что они не симпатичные. Они выглядят старомодно, трудно поверить, что это совершенство. Основная часть фюзеляжа была спроектирована 30 лет назад и только то, что необходимо изменить, было изменено. Вертолет спроектирован для простоты. И это не потому, что конструктор не знал как составить что-либо более сложное, а потому что они хотели создать вертолет способный пролететь через Сибирь с минимальным обслуживанием и запасными частями на борту и одновременно дать эксплуатанту надежные характеристики. Если вы проектируете истребитель или сверхточное оружие, вам необходима определенная утонченность, но вы не делаете этого, когда проектируете боевой грузовик - то чем является этот вертолет. Я наблюдал прекрасный вертолет <Супер Пума>, у которого вращались винты, но он никуда не летел, так как компьютер рекомендовал не лететь, потому что кое-где слишком холодно. Тормоз несущего винта S -76 - яркий пример чрезвычайно усложненной конструкции. Вы нажимаете выключатель и система делает все остальное. Система считывает обороты несущего винта. Вычисляет замедление, но в конце концов может отказать в финальной стадии останова. Что сложного организовать рукоятку и трос, и пилот будет сам тормозить винт, основываясь на своих ощущениях и легко корректирует ситуацию, если что-то происходит неправильно. Увеличение количества различного рода электронных систем больше интересно конструкторам нежели эксплуатантам.

Пример российского мышления: шасси Ми-17 - зафиксированные и не складывающиеся. Вы можете потерять в скорости 10 узлов, но они могут выдержать серьезный удар при неосторожной посадке или боевой необходимости. Это также сделано для простоты эксплуатации и отсутствия сложных механизмов. Этот вертолет очень крепкий и не нуждается в ангаре кроме случаев глубокого обслуживания. Мощность двигателей можно назвать феноменальной. С запасом топлива на 2 часа вы можете взять 30 десантников на борт. В Шри-Ланке 60 десантников были взяты на борт и переправлены в зону военных действий в чрезвычайной ситуации. Вертолет очень надежный и доказал, что многое прощает. Они работали в боевых экстремальных условиях в Афганистане и возвращались на базу с пулевыми пробоинами везде, но прилетали, один вернулся домой с 20 пулевыми пробоинами в лопасти. Это друг пилота, друг солдата и друг командира, потому что он может быть послан куда угодно без промедления. Один из самых примечательных аспектов Ми-17 - это его кабина. Если вам нравится функциональность как в ЛЕНДРОВЕРЕ или хорошем автомобиле 4х4, Вам понравится это. Кабина большая с металлическим полом. Имеет дверь по борту и огромные грузовые створки сзади. Через них вы можете загрузить джип. Подвеска вертолета рассчитана на 5 тонн. Вы хотите доп. бак, или, может быть, 4 доп. бака? Отлично. Просто поставьте их на пол и соедините с топливной системой в стенах. Вы хотите выпрыгнуть? Хорошо. Есть специальное устройство для парашютирования и лебедка на 150 кг. Это действительно практичный воздушный грузовик и одновременно трактор. Сердце этого вертолета в двигателях. Каждый по 2200 л.с. (в S -76-750). Он может эксплуатироваться при -50 С при минимальной потере характеристик. Он может перевозить 5 тонн с 2-х часовым запасом топлива снаружи или внутри, в любом месте, в любое время. Во что трудно поверить - это что вы можете купить, по крайней мере, 2 Ми-17, а, может быть, и три за цену одной <Супер Пумы> или <Блэк Хока> и они будут превосходить оба этих вертолета почти по всем параметрам. Он сжигает немного больше топлива, чем почти любой западный аналог, но элементарная математика подсказывает, что он сэкономит гораздо больше где-нибудь еще.

Этот вертолет дешевле не потому, что он не так хорош, а благодаря 10 из 70 лет коммунизма. Цели окупить продукцию не ставилось. Они просто не знали, как измерить расходы на НИОКР по Ми-17 или как прикладывать стоимость труда или непроизводственные издержки. Цена формировалась, полагая, что все первоначальные расходы уже списаны. Некоторые волнуются о послепродажном обслуживании. Немногие знают, что более 50 стран мира эксплуатируют эти вертолеты и что система поставки запчастей по всему миру очень эффективно работает и срочные поставки внедрены много лет назад. В заключение, вертолет Ми-17 - это просто лучший вертолет для своих задач и волшебство заключается в том, что ты можешь получить три за цену одного западного аналога. Покупая один эскадрон, ты получишь два-три. Как Вам такое предложение? Если бы мне предложили западные машины этого класса по такой же цене, я бы выбрал Ми-17. Это супермощный внедорожник. Как хорошая жена, он всегда под рукой, когда нужно, поможет без жалоб и нытья. Кому нужен вертолет, который жалуется, ломается и плачет в тот момент, когда он тебе нужен. С момента развала СССР в Россию хлынул поток новых технологий и материалов, а особенно программного обеспечения. Вместе с новыми технологиями будет расти и цена - так что сейчас настал момент заключить выгодную сделку.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата

Видел в новостях по ОРТ, как Ка-50 идет, якобы на задание, в сопровождени двух Ка-29. И съемка велась с Ми-8. По моему - показуха какая-то... А Ка-29, он вроде бы для флота? или я
ошибаюсь...

Цитата

В 2000 году в веденском районе видел лично пролетали над нами три КА-50, правда в сопрововождении около десятка МИ-24. Есть клип ОРТ, съемки на аэродроме Ханкала, где они втроем и
взлетают.

Цитата

Подтверждаю в 2000 я их тоже видел они пролетали над Червленой.

Информация следующая - декабрь 2000, два серийных Ка-50, один Ка-29 (причем говорят что Ка-29 это "одного вертолета разведки и целеуказания", хотя он всего лишь транспортно-ударный вертолет
судового базирования, есть еще правда Ка-31, он на базе Ка-29, но это вообще вертолет ДРЛО морского базирования, и непонятно нафиг он им в чечне то понадобился?)

Про боевое применение:

"Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции, проводимой Российской Армией в Чечне. Сюда в декабре 2000 г прибыла боевая ударная группа в составе двух серийных Ка-50 и одного вертолета разведки и целеуказания Ка-29.

"Черная акула" впервые применила оружие по противнику 6 января 2001 г. В дальнейшем успешное выполнение боевых задач в сложных горных условиях подтвердило достоинства нового вертолета, его высокие энерговооруженность и маневренность. Вот несколько примеров:

9 января на задание отправился Ка-50 в сопровождении Ми-24. При входе в горное ущелье в районе населенного пункта Комсомольское летчик камовской машины уничтожил неуправляемыми ракетами С-8 склад боеприпасов боевиков.(это наверное именно то, что видел Ротный - прим. hoochiecoochie)

6 февраля в условиях горно-лесистой местности в районе южнее села Центорой группа в составе двух Ка-50 и одного Ка-29 обнаружила и с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков.

14 февраля эта группа выполняла свободную охоту в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал прицельного комплекса "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой
разрешающей способностью. "

Насчет кино "Черная Акула" - фильм крепкий, достойный, и "кадры" то какие. И настоящий, пятый опытный экзепляр Ка-50, и командир бригады СпН ТуркВО , настоящий, Квачков В.В., и конструктор вертолета настоящий, Михеев, и пилот-испытатель вертолета, тоже настоящий из "камовской" фирмы... И герой настоящий, целый генерал-майор, герой Советского Союза, непомнюкакзовут... Умели же фильмы снимать, и бюджет скромный, не ФБМовские-государственные восемь миллионов у.е. на такую то убогую поделку(да и простят меня модераторы, поделку припаскуднешую и пригнуснейшую) ака "супер-реальный фильм 9-я рота"...
 
Цитата
hoochiecoochie пишет:



Цитата  



Видел в новостях по ОРТ, как Ка-50 идет, якобы на задание, в сопровождени двух Ка-29. И съемка велась с Ми-8. По моему - показуха какая-то... А Ка-29, он вроде бы для флота? или я
ошибаюсь...





Цитата  



В 2000 году в веденском районе видел лично пролетали над нами три КА-50, правда в сопрововождении около десятка МИ-24. Есть клип ОРТ, съемки на аэродроме Ханкала, где они втроем и
взлетают.





Цитата  



Подтверждаю в 2000 я их тоже видел они пролетали над Червленой.

Информация следующая - декабрь 2000, два серийных Ка-50, один Ка-29 (причем говорят что Ка-29 это "одного вертолета разведки и целеуказания", хотя он всего лишь транспортно-ударный вертолет
судового базирования, есть еще правда Ка-31, он на базе Ка-29, но это вообще вертолет ДРЛО морского базирования, и непонятно нафиг он им в чечне то понадобился?)

Про боевое применение:

"Боевое крещение Ка-50 состоялось в ходе антитеррористической операции, проводимой Российской Армией в Чечне. Сюда в декабре 2000 г прибыла боевая ударная группа в составе двух серийных Ка-50 и одного вертолета разведки и целеуказания Ка-29.

"Черная акула" впервые применила оружие по противнику 6 января 2001 г. В дальнейшем успешное выполнение боевых задач в сложных горных условиях подтвердило достоинства нового вертолета, его высокие энерговооруженность и маневренность. Вот несколько примеров:

9 января на задание отправился Ка-50 в сопровождении Ми-24. При входе в горное ущелье в районе населенного пункта Комсомольское летчик камовской машины уничтожил неуправляемыми ракетами С-8 склад боеприпасов боевиков.(это наверное именно то, что видел Ротный - прим. hoochiecoochie)

6 февраля в условиях горно-лесистой местности в районе южнее села Центорой группа в составе двух Ка-50 и одного Ка-29 обнаружила и с одного захода уничтожила с дальности 3 км двумя ПТУР "Вихрь" укрепленный лагерь боевиков.

14 февраля эта группа выполняла свободную охоту в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал прицельного комплекса "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой
разрешающей способностью. "

Насчет кино "Черная Акула" - фильм крепкий, достойный, и "кадры" то какие. И настоящий, пятый опытный экзепляр Ка-50, и командир бригады СпН ТуркВО , настоящий, Квачков В.В., и конструктор вертолета настоящий, Михеев, и пилот-испытатель вертолета, тоже настоящий из "камовской" фирмы... И герой настоящий, целый генерал-майор, герой Советского Союза, непомнюкакзовут... Умели же фильмы снимать, и бюджет скромный, не ФБМовские-государственные восемь миллионов у.е. на такую то убогую поделку(да и простят меня модераторы, поделку припаскуднешую и пригнуснейшую) ака "супер-реальный фильм 9-я рота"...
Старлей-спецназовец в бандане который с кувырка стреляет,-сейчас комбриг 2-ой ОБрСпН, очень любит,когда пронего в этом фильме вспоминают :oops:.А Ка-50 летал над Шатоем весной 2000 года не раз.
Изменено: Борода(Профессор) - 15.03.2011 17:10:50
 
Цитата
Борода(Профессор) пишет:
.А Ка-50 летал над Шатоем весной 2000 года не раз.
Весной 2000 года их в Чечне не было
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
ПРИЗРАК пишет:
Ежели верить общедоступным данным, в которых состояние истребительной и бомбардировочной авиации оценивается как трагическое - то ситуация с вертолетами -это КАТАСТРОФА, ... А старые и исчерпавшие рессурс вертушки будут продолжать падать.
Прошло всего-то ни чего, но о том какова нынче ситуация в армейской авиации всем тем писавшим и страдавшим СМИ уже по барабану. Им уже неинтересно, что в войска идет новая техника, осваивается. Им не радостно, что авиаторы сумели не допустить всплеска аварийности и техника оказалась надежной, не падала как листья осенью с деревьев. Писак даже аварии и катастрофы с новыми машинами не интересуют.
Чудно (с)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:
Прошло всего-то ни чего, но о том какова нынче ситуация в армейской авиации всем тем писавшим и страдавшим СМИ уже по барабану. Им уже неинтересно, что в войска идет новая техника, осваивается. Им не радостно, что авиаторы сумели не допустить всплеска аварийности и техника оказалась надежной, не падала как листья осенью с деревьев. Писак даже аварии и катастрофы с новыми машинами не интересуют.
Чудно  (с)
А какова в реальности ситуация? Информации практически никакой. Если что есть по этому вопросу - поведайте, весьма интересно. Сколько новой техники пришло в войска?
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Из разговора со слушателями курсов по переподготовке в центре применения АА в г. Торжок в 1999 году, так же были высказывания не в пользу Ка-50,- что к примеру командир экипажа Ми- 24, при переходе на Ка-50, становился просто летчиком. Ведь у него экипажа на этом вертолете нет, а соответственно и ниже тарифный разряд. Мелочь, а не приятно.
 
Цитата
vds.nik пишет:
к примеру командир экипажа Ми- 24, при переходе на Ка-50, становился просто летчиком. Ведь у него экипажа на этом вертолете нет, а соответственно и ниже тарифный разряд. Мелочь, а не приятно.
Интересно, а в ВДВ, если взвод не укомплектован на 100%, то его командир получает меньше чем тот у кого полностью штаты укомплектованы?  8)
Командир экипажа Ми-24 в своих документах имеет запись, что он "командир вертолета...", аналогичная запись у того что летает на Ми-8. На Ка-50 он будет тоже командиром вертолета. Насколько знаю у тарифной сетки в основе лежит не количество подчиненных, а объем и важность выполняемых задач по должности. В противном случае командир вертолета должен был бы получать меньше командира взвода.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Александр  Викторов (Sanuch) пишет:
А какова в реальности ситуация? Информации практически никакой. Если что есть по этому вопросу - поведайте, весьма интересно. Сколько новой техники пришло в войска?
Ситуация коренным образом меняется в лучшую сторону. Вы правы информации практически никакой. Писак от дерьмократов хорошие новости не интересуют  :)

Буденновская авиабаза укомплектована новыми вертолетами. Осваивают в поте лица.
В прошлом году прошли учения эскадрильи Ми-28Н
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/27/199634.html

В этом году кореновскую базу укомплектовали вертолётами Ми-8АМТШ
http://www.redstar.ru/2011/01/19_01/1_03.html
http://korvesti.ru/201106171970/Novosti/Lenta/Na_Korenovskoy_aviabaze_popoln­enie_esche_6_novyh_vertoletov_Mi-8_AMTSH.html

В Приморье поступают "Алигаторы"
http://www.redstar.ru/2011/05/25_05/1_02.html
http://www.itar-tass.com/c134/148894.html

До этого несколько других частей получили новые машины "россыпью", т.е. их авиапарк обновлен частично.
Идут работы по дальнейшей модернизации машин.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:
Интересно, а в ВДВ, если взвод не укомплектован на 100%, то его командир получает меньше чем тот у кого полностью штаты укомплектованы?    
Командир экипажа Ми-24 в своих документах имеет запись, что он "командир вертолета...", аналогичная запись у того что летает на Ми-8. На Ка-50 он будет тоже командиром вертолета. Насколько знаю у тарифной сетки в основе лежит не количество подчиненных, а объем и важность выполняемых задач по должности. В противном случае командир вертолета должен был бы получать меньше командира взвода.
В своем предыдущем сообщении, не претендую на истину последней инстанции, а только "цитировал" слова слушателей курсов по переподготовке летчиков на ветолет Ка-50. Эти данные высказывались ими лично, в моем присутствии. С должностными сетками и тарифными разрядами летно- подъемного состава в АА не знаком. И последнее, этот разговор происходил осенью, уже далекого 1999 года.
 
Цитата
vds.nik пишет:
В своем предыдущем сообщении, не претендую на истину последней инстанции
vds.nik, мной и не предъявляются к вам какие либо претензии. Тоже пишу о том что знаю, слышал. Должность - "командир вертолета", что на Ми-2, что на Ми-8, Ми-24, Ми-28Н... Видно вам довелось встретиться с тем кто в те годы был среди противников Ка-50. Эта "вертолетная битва" уже не первое десятилетие идёт. Какие только аргументы против Ка-50 не придумывали, но все они как мыльные пузыри лопались.  :)
Спасибо за предоставленную инфу, интересный "довод" хотя и смешной.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Вертолетные полки в составе Воздушно-десантных войск (ВДВ) могут быть созданы в 2020-х годах, сообщил журналистам в четверг начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.

"Реформирование Вооруженных сил еще не завершено, госпрограмма вооружения, естественно, пока не выполнена. Это (вертолетные полки - ИФ) будет создаваться к 2020-м годам, когда завершится выполнение программы перевооружения", - сказал он.

"Тогда будут и вертолеты, и все, что необходимо ВДВ", - добавил Игнатов.


К АА подкрадывается очередной кошмар  8)  Кыш-кыш!! Изыди!!!
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:
Кыш-кыш!! Изыди!!!
Ой, я тя умоляю! Ещё дожить надо! :)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Ой, я тя умоляю! Ещё дожить надо!
Только чур без фанатизма и пусть ВДВ создаёт новые вертолетные полки за счет своего "лимита".
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Командование Воздушно-десантных войск планирует развивать ударную мощь десантно-штурмовых соединений за счет их оснащения ударными боевыми и многоцелевыми транспортными вертолетами, которые позволят «крылатой пехоте» более эффективно решать задачи по своему предназначению.  Как сообщил начальник боевой подготовки Воздушно-десантных войск полковник Сергей Волык, предложения по данному вопросу уже разработаны и находятся на согласовании в Генеральном штабе Вооруженных Сил России.   Он также рассказал, что Воздушно-десантные войска имеют сегодня в своем составе три основных компонента: воздушно-десантный, десантно-штурмовой и десантно-штурмовой (горный), которые, в свою очередь, представлены соответствующими боевыми соединениями.   Говоря о дальнейшем развитии военной техники и вооружения ВДВ, Сергей Волык отметил, что командованием разработано тактико-техническое задание на создание перспективной боевой машины десанта и средств её десантирования. Они должны будут обеспечить десантирование из самолетов военно-транспортной авиации боевой машины вместе с экипажем.
http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10930304@egNews
Интересно в каком количестве и за счет чьих штатов будут разворачивать вертолетчиков в ВДВ и как долго вертушки продержаться у братишек?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:
...
Интересно в каком количестве и за счет чьих штатов будут разворачивать вертолетчиков в ВДВ и как долго вертушки продержаться у братишек?
В Вашем вопросе не чувствуется оптимизма.
Пусть попробуют. Может в этот раз получится!
Родина прикажет - танки полетят.
 
Цитата
Redav пишет:
Интересно в каком количестве и за счет чьих штатов будут разворачивать вертолетчиков в ВДВ и как долго вертушки продержаться у братишек?
Я бы задал другой вопрос, в какой срок произойдет это самое оснащение. Потому-как пока кроме громких заявлений практически ни хрена не оснащается.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
ROS пишет:
В Вашем вопросе не чувствуется оптимизма.В Вашем вопросе не чувствуется оптимизма.
Пусть попробуют. Может в этот раз получится!
Какой там оптимизм, голимый пессимизм. Сколько можно экспериментировать.  

В России две беды, дураки и дороги (с) Третья - передача АА в "пехоту", которая заканчивается последующим возвращением в ВВС  в "убитом" состоянии. ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет:
которая заканчивается последующим возвращением в ВВС в "убитом" состоянии. ;)
как вариант - возвращение ВДВ в ВВС  )))))))
 
Цитата
Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Потому-как пока кроме громких заявлений практически ни хрена не оснащается.
ИМХО после того как АА "отлюбили" СВ и отдали её в ВВС. "Падчерецу" только привели в приличный вид и сразу нашлись желающие "фаловать девочку".
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
юрий яковлев пишет:
как вариант - возвращение ВДВ в ВВС )))))))
Как вариант, если ухайдокают АА /а они ухайдокают :)))/, то реорганизовать ВДВ и включить в состав нового рода войск - Аэромобильно-десантные войска где командовать будут лётчики =)))
Хотя действительно проще сразу приманить ВДВ на АА и включить в состав ВВС в структуру Дальней авиации. =)))
Изменено: Redav - 01.02.2012 20:22:40
<#0> Победа деда - моя Победа
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой