Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Учебно-боевые машины.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Учебно-боевые машины., БМД,БТР-Д.
 
Просветите,каков процент(едениц) БМД в пдр,пдб подготовленных непосредственно к десантированию и для обучения л/с.(стрельбы,вождение и тд.)
С уважением...
ГЛАВНЫЙ КАЛИБР ВДВ !
 
В каждой парашютно-десантной роте 2 БМД относятся к учебно-боевой группе. Плюс в управлении ПДБ по одному БТРД из ВС и ЗРВ так же УБГ. Вот на них поводятся вождение, стрельбы и т.д. К десантированию могу привлекать технику и с боевой группы, которая для необходимых мероприятий снимается с хранения только по приказу командующего. В подразделениях типа РР, ЗРАБАТР, ПТБ - так же по две машины (гусеничных я имею в виду.) Колеса делятся на строевые и транспортные. Ездят по нуждам последние. В ПДБ один УРАЛ и одна Г-66 транспортные, остальные строевые. Основу трансортных машин полка составляют РДО и РМО
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
Не более 30%, но все остальные тоже приспособлены к десантирования, вождению и стрельбе. От личие машин УБГ эксплуатации - средства десантирования(имеется ввиду ПРС) хранятся не на технике а отдельно от нее (не загружены).
 
Цитата
проверка пишет
Не более 30%, но все остальные тоже приспособлены к десантирования, вождению и стрельбе. От личие машин УБГ эксплуатации - средства десантирования(имеется ввиду ПРС) хранятся не на технике а отдельно от нее (не загружены).
Все правильно, машины УБГ так же десантируются. На войну ведь другие ни кто не даст. А системы на них (не обязательно ПРС, может и ПБС) хранятся в прицепах РДО
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
у нас в гудауте во 2 бате учебной техники было 7 машин
2 в 4 роте
2 в пятой
2 в шестой + бтр-д шестой роты
З.Ы. даже по номерам помню :D
 
Цитата
Paulo пишет
2 в шестой + бтр-д шестой роты
В моей 6-ой роте было так же.
Одна из БМД-шек была моя. :D
 
Цитата
Livan пишет
В моей 6-ой роте было так же.
Одна из БМД-шек была моя. :D
это участь наверное всех шестых рот :D :D
иметь по три учебные машины

аналогично одна была из них моя
 
:P
- В нашем полку везло так первой роте батальона! В 3 батальоне в 7 роте был учебный БТР и две учебные двойки. У того командира роты, котрый за техникой не следил был вечный геморой и головная боль, не зависимо какие машины - новые или перед капиталкой!! :lol:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
За БМД не скажу а вот про БТРы можно. В 80 ОАМП на 75 БТР боевых есть 6 учебных.
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Подзабыл как то, когда переводят машину из Боевой группы в УБГ не после ли 1000 км пробега? И следующий момент кто помнит после капиталки машину ставят в боевую группу?
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.



Искусный солдат- не теряет спокойствия
Великий генерал-побеждает без боя
Могущественный правитель-правит не унижая
Так не сражайся .......
 
Цитата
Арчи пишет
Подзабыл как то, когда переводят машину из Боевой группы в УБГ не после ли 1000 км пробега? И следующий момент кто помнит после капиталки машину ставят в боевую группу?
:blink: После выхода машины в капремонт в батальоне выбирают самую коросту из боевой группы, желательно с максимальным пробегом. При Союзе неснижаемый ресурс был для боевой группы 3500 км, при меньшем пробеге в УБГ выводить запрещалось. В РА эта "проблемма" отпала, так как при огромном количестве всяких усмирений и спецух вся боевая группа дружно выкуатилась за 3500. ;)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
:blink: После выхода машины в капремонт в батальоне выбирают самую коросту из боевой группы, желательно с максимальным пробегом. При Союзе неснижаемый ресурс был для боевой группы 3500 км, при меньшем пробеге в УБГ выводить запрещалось. В РА эта "проблемма" отпала, так как при огромном количестве всяких усмирений и спецух вся боевая группа дружно выкуатилась за 3500. ;)
Это на БМД-2,1. А трешка пробег больше если не изменяет память
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.



Искусный солдат- не теряет спокойствия
Великий генерал-побеждает без боя
Могущественный правитель-правит не унижая
Так не сражайся .......
 
Цитата
Арчи пишет
Это на БМД-2,1. А трешка пробег больше если не изменяет память
БАЗА копеечная - 11000 - 12000
Троечная - 18000, соответственно делится и ресурс. Половина пробега до среднего ремонта. (копейка 3500) :lol:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
В СА образца 78-80 главным критерием был не пробег а моторесурс и основной прибор был счётчик моточасов. Не помню для чего была установлена цифра в 300 моточасов, но это был какой-то предел.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
seregamazuta пишет
В СА образца 78-80 главным критерием был не пробег а моторесурс и основной прибор был счётчик моточасов. Не помню для чего была установлена цифра в 300 моточасов, но это был какой-то предел.
Ресурс двигателя 500 часов, вот от сюда нарисовалась Ваша цифра. У нас на моточасы вообще ни кто, даже технари!, внимания не обращал. ;)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
Ресурс двигателя 500 часов, вот от сюда нарисовалась Ваша цифра. У нас на моточасы вообще ни кто, даже технари!, внимания не обращал. ;)
А не 300 разве?
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Согласно приказа МО РФ ресурсы для машин БМД-1 и созданных на их базе исчисляются согласно пробега машин в километрах. Гарантийная наработка на двигатели 1-ой категории (новые) 500 м\ч, на двигатели 2-ой категории (после капитального ремонта) - 300 м\ч. Наработка двигателя не является основанием для отправки машины в ремонт, и соответственно эти нормы распространяются только на гарантию завода на двигатель. Для новых машин для отправки в средний ремонт требуется пробег в 7000 км, для машин после капитального ремонта 6000 км. После 1999 года для БМД и машин на её базе ввели второй средний ремонт через 4000 км после первого среднего (это ГБТУ так деньги экономило). В итоге получилось что машины после первого и второго средних ремонтов до капитального ремонта должны иметь пробег: новые - 15000 км, после капитального ремонта - 14000 км. При Союзе соответственно было: для новых капремонт после 11000 км, для капремонтовских 10000 км.
Готовность Армии В Новом Облике
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой