Толмач пишет Des а ты точно уверен?Я тоже как то слыхал,что проводились эксперементальные прыжки с такого типа самолетов,то ли спецназ,то ли спорт.Когда не помню и где слышал,но больно прочно в голове закрепилось.
Это в фильме "Зона выброски" с Уэсли Снайпсом был такой рассказ. Вроде, группа NAVY SEALS совершила прыжок из пассажирского Боинга в качестве эксперимента.
Толмач пишет Des а ты точно уверен?Я тоже как то слыхал,что проводились эксперементальные прыжки с такого типа самолетов,то ли спецназ,то ли спорт.Когда не помню и где слышал,но больно прочно в голове закрепилось.
Это в фильме "Зона выброски" с Уэсли Снайпсом был такой рассказ. Вроде, группа NAVY SEALS совершила прыжок из пассажирского Боинга в качестве эксперимента.
Было бы глупо,на моем месте,приводить пример из фильма.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR] Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
Эксперименты могут быть какие угодно, но к ВДВ прыжки с магистральных пассажирских (!) самолётов точно не относятся.
Где то читал, что одно время был единственный самолёт Ту-104Т - транспортный. Первый реактивный пассажирский самолёт Ту-104 переделали в транспортный, пытаясь его приспособить для ВДВ. Ничего хорошего не получилось и его отдали в РВВДКУ для прыжков. Там он "не прижился" - использовался для прыжков спортсменами, поболтался некоторое время на аэродроме и когда уже практически закончился ресурс по годам его передали в НИИ ПС (Киржач) испытателям для совершения испытательных прыжков. С него вроде было сделано несколько рекордных прыжков, но это был транспортный самолёт, хотя и переделанный из пассажирского. Возможно речь шла именно о нём.
Des пишет Эксперименты могут быть какие угодно, но к ВДВ прыжки с магистральных пассажирских (!) самолётов точно не относятся.
Где то читал, что одно время был единственный самолёт Ту-104Т - транспортный. Первый реактивный пассажирский самолёт Ту-104 переделали в транспортный, пытаясь его приспособить для ВДВ.
Нашел вот здесь (Ту-107) на базе Ту-104А выпустили военно-транспортный самолет Ту-107. Вместо пассажирского салона сделали негерметичный грузоотсек, обогреваемый теплым воздухом от ТРД, с люком и трапом в хвостовой части фюзеляжа.
Самолет мог перевозить до 10 000 кг различных грузов и боевой техники с боекомплектом и расчетом не более 9 человек, до 100 солдат посадочного десанта или до 70 парашютистов. Допускалась максимальная нагрузка до 15 000 кг. В числе транспортируемых грузов были самоходные установки АСУ-57, минометы, пушки БС-3, гаубицы Д-1, Д-44 с артиллерийским тягачом АТ-Л5, автомобили типа ГАЗ-63 и ГАЗ-69, бронетранспортеры БТР-40 и другая боевая техника.
На вооружение Ту-107 не приняли из-за высокой скорости, на которой проходило десантирование, малой дальности полета, и необходимости для его эксплуатации хороших аэродромов, захватывать которые на территории противника не всегда представлялось возможным. К тому же его центровка вышла за допустимые пределы, достигнув 30,5 % САХ. Единственный экземпляр самолета передали в ВДВ. 29 сентября 1965 г. с Ту-107, поднявшегося на высоту 14 400 м, был выполнен групповой парашютный прыжок, по результатам которого ФАИ зарегистрировала несколько мировых рекордов.
Помоему , самый первый прыжёк и саый стрёмный , - это с КРОКОДИЛА , а когда с него раз 20-30 прыгнешь, уже ниодин , другой пыжёк не страшен!!!!!!!!!!!!!!!!
если получится это значит если самолеты выделят и керосин будет но это издержки производства и вертушки и илы для спецов по программе обязательны за линию фронта на вертолете тяжело долететь хотя и самолетом по нынешним временам проблематично - сейчас больше внимания уделяется наземным способам например забазированию но все же десантирование в тылу предполагает пока ил-76 другое дело как у нас обязательные элементы боевой подготовки да и сама подготовка организована и проводится в принципе -временами действительно как получится
прыгал с ми-8 и ан-2, все что армия спонсировала, на граждане не прыгал...... В этом году будеть пять лет как дембельнулись, думаю совратить парней на прыжок))))) благо есть знакомый на аэродроме))))
104ВДД 1990-1992 совершали прыжки с ан-2 и ил - 76 , весной перед выводом авиационного отряда были прыжки с вертолетов ми 24. к сожалению поучавствовать не довелось , т.к. кольцо закопал
Еще прыгал с такого интересного самолетика "вильга" вроде гражданский но сзади пилота место для трех десантников с тросами как положено. Еще с Геркулеса ну наша ТА, по моему вся какая есть и приспособлена для десантирования.
Хочу узнать что более всего применялось в ВДВ, ДШВ. Вопросы: 1)Какая авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники? 2)Была ли какая то авиационная техника в Вашей части, то есть: принадлежал ли Вашей части вертолёт или самолёт предназначенный для десантирования л/с и техники, если ДА то какой? 3) Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие ощущения испытывали при переходе с вертолёта на самолёт или на оборот? Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6 в период 70х-80хг. и 90х-2000г. Заранее благодарен!!! -----------
я служил в ДШБ в Польше с 1987 по 89 г.г. мы прыгали только с Ми-6.
А кто участвовал в 1981г , 299ПДП в прыжках с АН-2 на Д-6 со стабилизацией 15 сек.? Нам на этих спортмероприятиях посчастливилось участвовать, защищая честь ВДВ. Нормативы были жёсткие... Ещё свистишь, а уже должен планировать к центру волчатника (ввиде креста)... потом на перекатах с максимальным креном нужно было как можно точнее и быстрее десантироваться в этот центр (иначе после больше бежать прийдётся)... оружие в боевое положение... купола в сумку... на плечи и к финишу ещё 1км бегом... От отделения 1-го десанта от "карабля" и до прихода на финиш последнего из группы в 10 бойцов, норма была что-то около 12 мин. Но нас отдрочили на тренировках за 9 с половиной мин. Вот тогда я ощутил по настоящему, разницу в простых прыжках с АН-2, АН-12 и ИЛ-76... И ещё одно ощущение получил... когда с себя сбрасываешь после пробежки купол, то сапоги кажутся лёгкими, как кроссовки!!! В то время мы много на тренеровках напрыгали... плюс с других типов ВТА - под дембель у меня было 26 прыжков...
Когда служил в Ферганской учебке, мы два прыжка делали с АН-2 , а третий с АН-12. Кукурузником не удивишь- в армию пошел с гражданскими 45-ю прыжками, а вот прыжки в рампу... это что-то.... !!! Такое не забывается. Жаль что АН-12 сняли, и мало кто из служивших прыгал в рампу даже с ИЛюшина.
АН-2. Такое впечатление, как будто шагаешь на топографическую карту. Спасибо тем братишкам, которые меня здесь года два назад уговаривали и инструктировали. Когда пришлось, уже не было страшно