[QUOTE]Смертя пишет А по самой теме ... То, что на вертухах каждый 3 штурман долб...б я не по наслышке знаю. И как они борт на цель выводят тоже знаю. Они умудряются иногда на полигоне километров на 20 в ошибку идти, а потом еще и отстреляться "сиксейсфалс".Правда дело ночью было, темно, а что такое приборы они плохо знают, а через фонарь штурмана не зги не было видно. :blink: Ну это восновном неопытные экипажи. ВЕРТОЛЕТЧИКИ! Без обид. :P[/QUOTE] Какие обиды.
[B]Смертя, твоему посту прямая дорога в "свинарник". [/B] :angry:
Другие высказываются и вместе с событием называют даты, место. Есть над чем подумать, поразмышлять. Ты же пришел и ... одно дерьмо. Инфы - НОЛЬ, одни "загадки".
1. Размеры авиационных полигонов знаешь? 20 км это уже не выход на полигон, а не то что на нем промазать. 2. Какие приборы и для чего в кабине ТЫ без понятия. Если правак не знает приборы... он даже летать не научится в училище. ;) :lol: 3. "сиксейсфалс" - что за зверь? 4. "дело ночью" - это начало очень страшной истории для другой аудитории. ;) Полеты ночью начинают все выполнять молодыми лейтенантами.
Смертя, опусы дембеля летавшего вместо вертолетчиков здесь не нужны. БЕЗ ОБИД :P
[QUOTE]DPD пишет Конечно, там медсестры с во-о-от такими сис... шприцами, там и будет основная битва :)[/QUOTE] Надеюсь в санчасти десантура злобствовать не будет. ИМХО "авиация" со своими "отгадками" к "загадке" немного увлеклась... [QUOTE]DPD пишет А еще можно желающих покатать, только пусть б...тину из грузкабины сами убирают :). Были случаи с пехотой, потом уважения - море, и уже никто не утверждал, что за ручку держаться - легкая работа...[/QUOTE] Батенька у вас какие то садисткие наклонности, есть способ попроще. :lol: :lol: Если из этой серии, то интересней всего такой часто повторяющийся сюжет: Экипаж приземлившегося вертолета Ми-8 выключают двигатели. Открыта дверь в кабину экипажа. Любопытствующий десаньник смотрит, что там происходит. Остановились винты. Бортовой техник толкает в бок правого летчика и показывает какой то знак рукой. Правак (если не крепкого телосложения дальнейшие события гаронтированы :rolleyes: ) берется за ручку управления энергично отклоняет ее влево-вправо, вперед-назад и делает ею круговое движение. Экипаж покидает кабину. Пассажир просит разрешения посидеть на правой чашке. Получив его и устроившись на рабочем месте летчика-штурмана осматривается. Спрашивает разрешения подвигать ручку управления. Получив добро пытается повторить действия "правака"... На его лице удивление, но хорошо развитая мускулатура с большим трудом позволяет ему повторить действия летчика. - Да, не зря вас так хорошо кормят. - с уважением говорит десантник покидая кабину. Экипаж только улыбается в ответ. :lol:
ПРИМЕЧАНИЕ. На месте десантника может оказаться любой любопытный пассажир... но как правило такое желание проявляют десантники и спецназовцы.
[QUOTE]DPD пишет А что, уже календарь сменили, опять 1 апреля ? :)[/QUOTE] Сейчас наступит 2 апреля и не спрятавшимся "летунам" десантура устроит ... предпрыжковую и строевую подготовку :lol: Пойду ка в санчасть пока не поздно...
[QUOTE]palestinec пишет ... З.Ы.А еще при стрельбе из РПГ по вертолету под достаточно большим углом у гранатометчика (и его задницы) должна остаться масса впечатлений :rolleyes:[/QUOTE] От сгоревшего вертолета или когда СпН "сядет на хвост"?
[QUOTE]Ведомый пишет Вот и отлично... А то на ПМВ в behind enemy lines летать - как-то адреналиново :)[/QUOTE] Вертолетам нужно летать впереди вражеских линий, хотя адриналина меньше не будет. :rolleyes:
[QUOTE]Des пишет [B]Redav[/B], это не по теме опроса вообщето. В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе. Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами. А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.[/QUOTE] Про колесо ни чего сказать не могу тут Вы проф и тему лучше знаете, а фермы скинуть не проблема... Спасибо за ответ-консультацию.
[QUOTE]Zonger пишет [B]http://militera.lib.ru/memo/russian/golovanov_ae/37.html[/B]
[B]Так Голованов стал временно главкомом ВДВ в 1944 г..[/B]
...[/QUOTE] Голованов и ВДВ тема со многими вопросами... на которые тяжело найти ответы. "Голубые береты" гордятся своей историей. Только вопрос "висит" месяц и получается ни кто не знает каким корпусом командовал Голованов. :rolleyes: Про подготовку корпуса в этот период спрашивать даже как-то не удобно. Может действительно в музеях частей, соединений ВДВ об этом факте не упоминается. Подумаешь рядовой случай когда МАРШАЛ командовал корпусом :lol: То что во время войны Сталин "отдал" ВДВ в АДД не удивительно, но здесь интересней "болезнь" (в нее не верю) и очень интересные события по окончании ВОВ... Наверно этой информации тоже нет в музеях ВДВ :ph34r:
[QUOTE]маркушка пишет ... У них этот вопрос отработан классно и решается уже в ходе войны. Потери известны до человека на второй-третий день для всех. А это кстати один из факторов минимизации потерь - ни один из командиров не начнёт что либо делать на "уря", "спешить на помощь" сломя голову и тд - если будут неоправданные потери и они обязательно будут известны сразу - ни один виновный в этот не останется без наказания, будь он трижды "окопный" и "храбрец". Поэтому они на войне думают, в отличии от нас. ...[/QUOTE] Багдад. 12 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Американские военное командование в Ираке проверяет информацию, согласно которой к северу от столицы страны в воскресенье сбит военный вертолет "Апач". По словам местных жителей, вертолет был сбит в 20 километрах от Багдада пущенной с земли ракетой. В случае, если информация подтвердится, это будет уже [B]седьмой американский вертолет, разбившийся за последние три недели[/B] в Ираке. [B]Американские военные установили[/B], что минимум [B]в четырех случаях вертолеты были подбиты[/B] иракскими повстанцами.
[I]Понятно, что надо разобраться, но дальше интересно получилось.[/I]
Багдад. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - [B]Военное командование США в Ираке признало[/B] в среду, что упавший на прошлой неделе американский военно-транспортный [B]вертолет был сбит [/B]"вражеским огнем". На борту находились 7 военнослужащих, все они погибли. Машина была обстреляна мятежниками в провинции Анбар. [B]Ранее Пентагон сообщил[/B], что [B]вертолет[/B] типа СН-46 [B]потерпел катастрофу[/B], видимо, [B]из-за технических неполадок.[/B]
[I]Когда и почему признали? ИМХО после телепоказа... А если бы не было его так считали бы, что авиакатострофа иэ-за отказа. Как считаете, это единственный случай? Как видим не все славно с учетом у амеров...[/I] ;-)
[QUOTE]Aerol пишет Я смотрю виновниками последней катастрофы Ми-8 в Чечне уже делают пилотов.
[URL=http://www.lenta.ru/news/2007/05/11/mistake/]http://www.lenta.ru/news/2007/05/11/mistake/[/URL][/QUOTE] Ответ смотри здесь [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=10035&pid=199611&st=0entry199611]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...mp;#entry199611[/URL] Сообщение 10
А потом Лента.ру обижается почему ее называют Лентой.Вру... B)
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Средства объективного контроля находятся в 13-м НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах, который занимается расследованием летных происшествий. Специалистами отработано более 20 версий возможных причин катастрофы вертолета.
[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/04/120453.html]Источник информации[/URL][/QUOTE] 11.05.07 14:14 Расследование причин катастрофы «Ми-8» в Чечне продолжается
Начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов опроверг сообщения ряда СМИ о том, что установлена причина катастрофы вертолета «Ми-8» под Шатоем 27 апреля.
«Расследование еще не закончено. Продолжается анализ бортового самописца. Об окончательных причинах происшедшего говорить пока рано», - заявил Сергей Байнетов в пятницу, комментируя сообщения о том, что причиной падения вертолета стала ошибка в пилотировании.
По словам Сергея Байнетова, комиссия продолжает рассматривать все три возможные основные причины катастрофы: отказ техники, человеческий фактор и огневое воздействие.
«К сожалению, один из бортовых самописцев в результате воздействия высоких температур пришел в негодность. Однако магнитофонную запись переговоров на борту во время последнего полета удалось восстановить», - отметил Сергей Байнетов.
По его словам, запись переговоров на борту вертолета может помочь восстановить картину происшедшего.
Вертолет «Ми-8» перевозил 15 бойцов спецназа к месту проведения операции в Шатойском районе. В результате катастрофы все 15 спецназовцев ГРУ и три члена экипажа погибли.
IIRC [I]Ранее "источник, близкий к комиссии по расследованию" утверждал: "На сегодняшний день [B]осталось две - человеческий фактор и огневое воздействие[/B]. Однако, если не удастся получить информацию с одного из "черных ящиков", причина может быть так и не установлена"[/I]
[QUOTE]palich_KHMS пишет В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены. ОСКАЛ ДЕСАНТА)))) Не ловите меня за здесь....[/QUOTE] Не ловлю!!! Меня просто смутило написаное два раза "Ми-8 - рампа". Думал ошибочка вкралась. Инструктор и не спортсмен... наверно бывает.
[QUOTE]Mi-24V пишет Кто вам сказал что нет двигателей? Чем вас не устраивают отечественные ТВ3-117? Хороший надёжный, обкатанный в суровых условиях двигатель. ...[/QUOTE] С таким двигателем на рынке ему трудновато будет конкурировать там где покупатель не "бодается" с амерами. С оценкой по ТВ3-117 полностью согласен, но ... ни что не вечно под луной. Более подробно по остальным пунктам выскажу мнение чуть позже. Там кое-какие цифры хочу проверить, уточнить... Хотя ваша логика мне понятна и в данном случае "цепочка" довольно прочная...
[QUOTE]мишаня пишет Так кому,кто то в комиссии, хочет угодить? и для кого передёргивать карты?Ответа вероятно не будет?Тогда и не умничай.[/QUOTE] [B]мишаня[/B], так как на год младше Вас, то надо бы определиться. Беседуем на ТЫ или ВЫ? Мне больше по нутру без хамства и панибратства первый вариант. Вообще-то высказал свое МНЕНИЕ. Нужен МОЙ "разбор полетов" по выложенной инфе - только скажи... :rolleyes:
[QUOTE]мишаня пишет Не, я Вас ни с кем непопутал,Вы сначала,назвали высказывание одного из форумчан чушью,а потом предложили стереть посты.[/QUOTE] Как Вы правильно заметили с одним из форумчан мы имели беседу. Насколько помню ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ чушью НЕ НАЗЫВАЛ. В отношении инфы такое высказывание было. Если мы удалили свои посты, то потому что через личку, без лишней показухи решили все интересующие нас вопросы. Нами написано, нами удалено. В чем проблемы? :(
[QUOTE]мишаня пишет Потому же что, и есть те,кто считает своё мнение единственно верным,а по сути не имеет что сказать.[/QUOTE] Если это "кирпич в мой огород", то вы ошибаетесь. "Единственно верным" быть не хочу, т.к. не желаю ссылаться на свой личный опыт и автобиографию. Предпочитаю ссылки на источники заслуживающие (естно по моей оценке) доверия. Про других не заморачиваюсь. Дает человек интересную и точную инфу - благодарен. Высказывает мнение - слушаю. Не понял - уточняю. Не согласен - аргументирую. "Пургу несет" - ... по обстоятельствам. <_<
Надеюсь на этом мы заканчиваем "грузить" форум [I]подобными[/I] "разборками" и при необходимости обсудим ЛИЧНЫЕ взаимоотношения В ЛИЧКЕ.
[QUOTE]palich_KHMS пишет Ми-6 - двери Ми-8 - рампа Ил-76 - двери Ан-2 Ми-8 - рампа Именно в такой очередности, т.е. стандартный набор офицера ВДВ. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу по мере сил и знаний(как никак был инструктором пока служил B) ).[/QUOTE] Так когда прыгал Ми-8 - дверь? :rolleyes:
[QUOTE]Юлиус пишет ... Информации о дважды Герое Майданове много в Инете. Одна из статей находится здесь: [URL=http://skyfireavia.narod.ru/acedb/ourtimehero/ourtimehero.htm]http://skyfireavia.narod.ru/acedb/ourtimeh...ourtimehero.htm[/URL] ...[/QUOTE] ПРОШЕЛ ПО ССЫЛКЕ И ОБНАРУЖИЛ ПРО МАЙДАНОВА ОФИГИТЕЛЬНУЮ ЧУШЬ. Действительно Михаил Жирохов автор этого "творения"?
[QUOTE]мишаня пишет А кто это ,,наши,, и кто ,,ваши,,?
Вы точно знаете причину прозошедшего,поделитесь.[/QUOTE] Здесь посмотри [URL=http://www.ultpp.ru/dictionary/0141_4.php]http://www.ultpp.ru/dictionary/0141_4.php[/URL] [URL=http://ak.ak22.net/dict/?q=%D0%9D*&pg=68&ind=N]http://ak.ak22.net/dict/?q=%D0%9D*&pg=68&ind=N[/URL]
Вв меня ни с кем не попутали? Почему у нас в стране так много желающих знать все раньше всех?
[QUOTE]Mi-24V пишет Я так понял, решение применить забугорные двигатели означает, что Ми-38 изначально проектируется на экспорт.
Собственно, для вертолётов данной весовой категории, есть прекрасный отечественный двигатель ТВ3-117[/QUOTE]
Нет двигателей. Нет подписанных договореностей. Есть амерский S-92 и убитое, профуканое с помощью Сикорского и Евромиля время на Ми-38. Вышел бы он раньше, то был бы конкурентен. Сейчас его будущее ИМХО смутно.
Максимальная взлетная масса 15600 кг и два ТВ3-117 сделают из машины ласточку? Сомневаюсь однако. Оченно сильно сомневаюсь.
[QUOTE]СВАР пишет Ребята, вот сталкнулся с такой записью [URL=http://militera.lib.ru/memo/russian/zaripov_am/index.html]http://militera.lib.ru/memo/russian/zaripov_am/index.html[/URL]. В первой главе описание.
Как это понять, было ли такое? У нас в Афгане такого небыло. Сомнения вызывает, но вроде пишет бывший офицер СпН, ослепший после ранения.[/QUOTE] Конечно не было. Зарипов неудачно "шутит".
[QUOTE]Ведомый пишет 130кг веса, МСМК тяж.атлетика. В очередь, в очередь :)[/QUOTE] Скока будет в граммах? (о поднимаемом весе) Тогда наверно не в очердь, а очередью. :lol: Однако пока молчат, видно не нужна им "барская" авиация ;)
[QUOTE]patetlao пишет ... Но где это совместное предприятие, когда и сколько их будет производиться, они не уточняют. -_-[/QUOTE] С амерами вечно какие-то заморочки. Сикорский решил "дружить кошельками" с МВЗ им. Миля. От чего МВЗ едва "не загнулся". Другие решили сотрудничать с пермскими двигателестроителями... Сколько обещений, крику, а теперь все сроки просрочены и нет обещанного движка... Непруха какая-то :lol: Почему бы?
[QUOTE]Aerol пишет Не знаю ни одного случая чтобы новый образец летающей техники получился бы без детских болезней ... При всем при том уже летает и продается за границу Ми-17, его-то почему не закупают?[/QUOTE] Без детских болезней действительно не обходится они были и будут. Только можно ли считать болезнью ошибку в проектировании когда приходится усиливать балку в районе где она крепится к фюзеляжу. По двигателям так же согласен. Только можно проектировать на компе и с третьего экземпляра запускать в серию, а можно по старинке наваять 10 движков "уточняя" отдельнве узлы и варианты. за бугром так уже работают, так нафиг нам горбатиться по старинке, вычерчивая движок на кульманах. Вон по SaM146 получилось, значит можем... Ми-17 это который у нас называется Ми-8МТВ? Так пока вроде МВД насыщают, а военные с конструкторами доводят до ума кое какие системы... ИМХО сейчас первоочередно перевооружение вертолетов огневой поддержки.
[QUOTE]Aerol пишет Ми-38 красивая машина! Согласен с вами. Новая техника всегда будет сыровата и нуждаться в доводке, но это же не повод чтобы совсем ее не закупать. Во времена советского "Аэрофлота" новая техника доводилась до ума совместно с КБ и МинАвиаПромом, а сейчас вошло в моду требовать от производителя сразу представить конечный продукт, как-бы неинтересно откуда вы возьмете полностью доведенный образец, вынь да положь.[/QUOTE] Международные стандарты знаетели... :P Необходимо использовать компьюторы при проектировании. У нас сейчас на разработку новой машины уходит 10 лет, за бугром 3-5 ... почуствуйте разницу. Вертолет состоит из различных систем, но "там" на них дают больший гарантийный ресурс... А у нас порой вначале обещают, получают деньги, ваяют и только после того как деньги истрачены,действующего серийного образца изделия нет, то начинается детский лепет "не шмогла я, не шмогла... вы знаете как это сложно...". Вот и стоит прекрасный вертолет, а нет какой-то "загигулины" и машина превратилась в кусок дорогостоящего железа... Так что нефиг дяденег жалеть, им надо арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен... Кто не может руководить и добиваться результата, то советом акционером отправлять на пенсию.
[QUOTE]patetlao пишет ... Всё-таки, 38 модель - это лишь наиболее полная "выемка" всего, заложенного в концепцию Ми-8, а что на будущее?[/QUOTE] Вообще-то это не выемка, а яма по сравнению с Ми-8 1. Больше взлетный вес. 2. Больше размеры. 3. Отсутствие движка аналога PW -127 T/S 4. Перевозка 30 чел может хорошо, а вот такое количество десантников масса проблем. а. сбитие одного вертолета = уничтодению взвода. б. отсутствие бронирования. начнем его навешивать и вертолет "сдуется" до возможностей Ми-8... при этом будет возить "лишний вес конструкции" ... много чего тут цепляется, список можно продолжать и продолжать... Для решения всех вопросов тогда надо разрабатывать целую программу и по другим машинам... Только Ми-8МТВ-5 и не надо изобретать велосипед.
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Средства объективного контроля находятся в 13-м НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах, который занимается расследованием летных происшествий. Специалистами отработано более 20 версий возможных причин катастрофы вертолета.
[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/04/120453.html]Источник информации[/URL][/QUOTE] Лично мне кажется, что "источник, близкий к комиссии по расследованию" зондирует общественное мнение. :rolleyes: Если кто-то в комиссии надеятся угодить и нашим и вашим, то зря... ИМХО высказывание ОБОСНОВАННОЙ версии нужно не только специалистам... будем надеяться, что передергивать карты не будут :angry: