Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Смертя пишет
А по самой теме ...
То, что на вертухах каждый 3 штурман долб...б я не по наслышке знаю. И как они борт на цель выводят тоже знаю.
Они умудряются иногда на полигоне километров на 20 в ошибку идти, а потом еще и отстреляться "сиксейсфалс".Правда дело ночью было, темно, а что такое приборы они плохо знают, а через фонарь штурмана не зги не было видно. :blink:
Ну это восновном неопытные экипажи.
ВЕРТОЛЕТЧИКИ! Без обид. :P[/QUOTE]
Какие обиды.

[B]Смертя, твоему посту прямая дорога в "свинарник". [/B] :angry:

Другие высказываются и вместе с событием называют даты, место. Есть над чем подумать, поразмышлять. Ты же пришел и ... одно дерьмо. Инфы - НОЛЬ, одни "загадки".

1. Размеры авиационных полигонов знаешь? 20 км это уже не выход на полигон, а не то что на нем промазать.
2. Какие приборы и для чего в кабине ТЫ без понятия. Если правак не знает приборы...  он даже летать не научится в училище.  ;) :lol:
3. "сиксейсфалс" - что за зверь?
4. "дело ночью" - это начало очень страшной истории для другой аудитории.  ;) Полеты ночью начинают все выполнять молодыми лейтенантами.

Смертя, опусы дембеля летавшего вместо вертолетчиков здесь не нужны. БЕЗ ОБИД  :P
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]DPD пишет
Конечно, там медсестры с во-о-от такими сис... шприцами, там и будет основная битва :)[/QUOTE]
Надеюсь в санчасти десантура злобствовать не будет. ИМХО "авиация" со своими "отгадками" к "загадке" немного увлеклась...
[QUOTE]DPD пишет
А еще можно желающих покатать, только пусть б...тину из грузкабины сами убирают :). Были случаи с пехотой, потом уважения - море, и уже никто не утверждал, что за ручку держаться - легкая работа...[/QUOTE]
Батенька у вас какие то садисткие наклонности, есть способ попроще.  :lol: :lol:  
Если из этой серии, то интересней всего такой часто повторяющийся сюжет:
Экипаж приземлившегося вертолета Ми-8 выключают двигатели. Открыта дверь в кабину экипажа. Любопытствующий десаньник смотрит, что там происходит. Остановились винты. Бортовой техник толкает в бок правого летчика и показывает какой то знак рукой. Правак (если не крепкого телосложения дальнейшие события гаронтированы  :rolleyes: ) берется за ручку управления энергично отклоняет ее влево-вправо, вперед-назад и делает ею круговое движение. Экипаж покидает кабину. Пассажир просит разрешения посидеть на правой чашке. Получив его и устроившись на рабочем месте летчика-штурмана осматривается. Спрашивает разрешения подвигать ручку управления. Получив добро пытается повторить действия "правака"... На его лице удивление, но хорошо развитая мускулатура с большим трудом позволяет ему повторить действия летчика.
- Да, не зря вас так хорошо кормят. - с уважением говорит десантник покидая кабину.
Экипаж только улыбается в ответ.  :lol:

ПРИМЕЧАНИЕ. На месте десантника может оказаться любой любопытный пассажир... но как правило такое желание проявляют десантники и спецназовцы.
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]DPD пишет
А что, уже календарь сменили, опять 1 апреля ? :)[/QUOTE]
Сейчас наступит 2 апреля и не спрятавшимся "летунам" десантура устроит ... предпрыжковую и строевую подготовку  :lol:  Пойду ка в санчасть пока не поздно...
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]palestinec пишет
...
З.Ы.А еще при стрельбе из РПГ по вертолету под достаточно большим углом у гранатометчика (и его задницы) должна остаться масса впечатлений  :rolleyes:[/QUOTE]
От сгоревшего вертолета или когда СпН "сядет на хвост"?
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Ведомый пишет
Гораздо проще гранаты вверх подбрасывать. Эффективность идентичная.[/QUOTE]
А если РПГ... залпом?
О чудесах техники :)
 
[QUOTE]Ведомый пишет
...
Угадай загадку, как оно летает :)[/QUOTE]
Десантура не купится. Офигеет, разберется и посмеется.  :rolleyes:
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Ведомый пишет
Вот и отлично... А то на ПМВ в behind enemy lines летать - как-то адреналиново :)[/QUOTE]
Вертолетам нужно летать впереди вражеских линий, хотя адриналина меньше не будет.  :rolleyes:
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Des пишет
[B]Redav[/B], это не по теме опроса вообщето.
В дверь с Ми-8 прыжки со стабилизацией запрещены, т.к. можно повиснуть на пилонах или на колесе.
Проще говоря можно прыгать только спортсменам со спортивными парашютами.
А в СпН парашюты со стабилизацией. Делайте выводы сами.[/QUOTE]
Про колесо ни чего сказать не могу тут Вы проф и тему лучше знаете, а фермы скинуть не проблема... Спасибо за ответ-консультацию.
ГОЛОВАНОВ А.Е., маршал-командир десантн. корпуса
 
[QUOTE]Zonger пишет
[B]http://militera.lib.ru/memo/russian/golovanov_ae/37.html[/B]

[B]Так Голованов стал временно главкомом ВДВ в 1944 г..[/B]

...[/QUOTE]
Голованов и ВДВ тема со многими вопросами... на которые тяжело найти ответы.
"Голубые береты" гордятся своей историей.
Только вопрос "висит" месяц и получается ни кто не знает каким корпусом командовал Голованов.  :rolleyes:
Про подготовку корпуса в этот период спрашивать даже как-то не удобно.
Может действительно в музеях частей, соединений ВДВ об этом факте не упоминается. Подумаешь рядовой случай когда МАРШАЛ командовал корпусом  :lol:
То что во время войны Сталин "отдал" ВДВ в АДД не удивительно, но здесь интересней "болезнь" (в нее не верю) и очень интересные события по окончании ВОВ... Наверно этой информации тоже нет в музеях ВДВ  :ph34r:
[ Закрыто] Потери ОКСВ в Афганистане
 
[QUOTE]маркушка пишет
... У них этот вопрос отработан классно и решается уже в ходе войны. Потери известны до человека на второй-третий день для всех. А это кстати один из факторов минимизации потерь - ни один из командиров не начнёт что либо делать на "уря", "спешить на помощь" сломя голову и тд - если будут неоправданные потери и они обязательно будут известны сразу - ни один виновный в этот не останется без наказания, будь он трижды "окопный" и "храбрец". Поэтому они на войне думают, в отличии от нас.
...[/QUOTE]
       Багдад.   12   февраля.   ИНТЕРФАКС-АВН   -   Американские  военное   командование  в Ираке проверяет информацию, согласно которой к северу от   столицы страны в воскресенье сбит военный вертолет "Апач".
       По  словам  местных  жителей,  вертолет был сбит в 20 километрах от   Багдада пущенной с земли ракетой.
       В случае,  если  информация  подтвердится,  это  будет  уже [B]седьмой американский вертолет, разбившийся за последние три недели[/B] в Ираке.
  [B]Американские военные установили[/B], что минимум [B]в четырех случаях вертолеты были подбиты[/B] иракскими повстанцами.

[I]Понятно, что надо разобраться, но дальше интересно получилось.[/I]


       Багдад.  14  февраля.  ИНТЕРФАКС-АВН  -  [B]Военное командование США в Ираке признало[/B] в среду, что упавший на прошлой неделе американский военно-транспортный [B]вертолет был сбит [/B]"вражеским огнем".
       На борту находились 7 военнослужащих, все они погибли. Машина была  обстреляна  мятежниками  в  провинции  Анбар.  [B]Ранее Пентагон сообщил[/B], что [B]вертолет[/B] типа СН-46 [B]потерпел катастрофу[/B], видимо, [B]из-за технических неполадок.[/B]

[I]Когда и почему признали? ИМХО после телепоказа... А если бы не было его так считали бы, что авиакатострофа иэ-за отказа. Как считаете, это единственный случай? Как видим не все славно с учетом у амеров...[/I] ;-)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Кто подскажет. У СпН  в программе подготовки есть парашютные прыжки с Ми-8 через дверь?
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
К вопросу о применении пулеметов как средства ПВО.
...[/QUOTE]
Красявая микросьемка  :lol:
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Я смотрю виновниками последней катастрофы Ми-8 в Чечне уже делают пилотов.

[URL=http://www.lenta.ru/news/2007/05/11/mistake/]http://www.lenta.ru/news/2007/05/11/mistake/[/URL][/QUOTE]
Ответ смотри здесь [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=10035&pid=199611&st=0&#entry199611]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...mp;#entry199611[/URL] Сообщение 10

А потом Лента.ру обижается почему ее называют Лентой.Вру...   B)
Сбит вертолет, официальная инф. и мнение спецов.
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Средства объективного контроля находятся в 13-м НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах, который занимается расследованием летных происшествий. Специалистами отработано более 20 версий возможных причин катастрофы вертолета.

[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/04/120453.html]Источник информации[/URL][/QUOTE]
11.05.07 14:14
Расследование причин катастрофы «Ми-8» в Чечне продолжается

Начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов опроверг сообщения ряда СМИ о том, что установлена причина катастрофы вертолета «Ми-8» под Шатоем 27 апреля.

«Расследование еще не закончено. Продолжается анализ бортового самописца. Об окончательных причинах происшедшего говорить пока рано», - заявил Сергей Байнетов в пятницу, комментируя сообщения о том, что причиной падения вертолета стала ошибка в пилотировании.

По словам Сергея Байнетова, комиссия продолжает рассматривать все три возможные основные причины катастрофы: отказ техники, человеческий фактор и огневое воздействие.

«К сожалению, один из бортовых самописцев в результате воздействия высоких температур пришел в негодность. Однако магнитофонную запись переговоров на борту во время последнего полета удалось восстановить», - отметил Сергей Байнетов.

По его словам, запись переговоров на борту вертолета может помочь восстановить картину происшедшего.

Вертолет «Ми-8» перевозил 15 бойцов спецназа к месту проведения операции в Шатойском районе. В результате катастрофы все 15 спецназовцев ГРУ и три члена экипажа погибли.

Источник: «Интерфакс»

[I]Вято здесь[/I] [URL=http://skavkaz.rfn.ru/region/rnews.html?id=74031&rid=931]http://skavkaz.rfn.ru/region/rnews.html?id=74031&rid=931[/URL]

IIRC [I]Ранее "источник, близкий к комиссии по расследованию" утверждал: "На сегодняшний день [B]осталось две - человеческий фактор и огневое воздействие[/B]. Однако, если не удастся получить информацию с одного из "черных ящиков", причина может быть так и не установлена"[/I]
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
[QUOTE]Mi-24V пишет

На высоте 15 м, пулемёт по всем статьям превосходит пушку за счёт подвижности.[/QUOTE]

Вы имели ввиду вероятно до 150 метров?
[/QUOTE]
ИМХО он и на 15 метрах КАМАЗ "на запчасти распилит"  :rolleyes:
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]palich_KHMS пишет
а с чем желаете?[/QUOTE]
на гарнир НАРы, ФАБ, ОФАБ... для гурманов ОДАБ, по особому заказу УПК, АГС  ;) :lol: :lol:
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]palich_KHMS пишет
В дверку на Ми-8 батенька насколько мне не изменяеть мой скляроз, пригають тольки лятуны или спортсмены.
ОСКАЛ ДЕСАНТА))))
Не ловите меня за здесь....[/QUOTE]
Не ловлю!!! Меня просто смутило написаное два раза "Ми-8 - рампа". Думал ошибочка вкралась.
Инструктор и не спортсмен... наверно бывает.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Mi-24V пишет
Кто вам сказал что нет двигателей?  Чем вас не устраивают отечественные ТВ3-117? Хороший надёжный, обкатанный в суровых условиях двигатель. ...[/QUOTE]
С таким двигателем на рынке ему трудновато будет конкурировать там где покупатель не "бодается" с амерами.
С оценкой по ТВ3-117 полностью согласен, но ... ни что не вечно под луной.
Более подробно по остальным пунктам выскажу мнение чуть позже. Там кое-какие цифры хочу проверить, уточнить... Хотя ваша логика мне понятна и в данном случае "цепочка" довольно прочная...
Сбит вертолет, официальная инф. и мнение спецов.
 
[QUOTE]мишаня пишет
Так кому,кто то в комиссии, хочет угодить? и для кого передёргивать карты?Ответа вероятно не будет?Тогда и не умничай.[/QUOTE]
[B]мишаня[/B], так как на год младше Вас, то надо бы определиться. Беседуем на ТЫ или ВЫ? Мне больше по нутру без хамства и панибратства первый вариант.
Вообще-то высказал свое МНЕНИЕ. Нужен МОЙ "разбор полетов" по выложенной инфе - только скажи...  :rolleyes:

[QUOTE]мишаня пишет
Не, я Вас ни с кем непопутал,Вы сначала,назвали высказывание одного из форумчан чушью,а потом предложили стереть посты.[/QUOTE]
Как Вы правильно заметили с одним из форумчан мы имели беседу. Насколько помню ЕГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ чушью НЕ НАЗЫВАЛ. В отношении инфы такое высказывание было.
Если мы удалили свои посты, то потому что через личку, без лишней показухи решили все интересующие нас вопросы. Нами написано, нами удалено. В чем проблемы?  :(

[QUOTE]мишаня пишет
Потому же что, и есть те,кто считает своё мнение единственно верным,а по сути не имеет что сказать.[/QUOTE]
Если это "кирпич в мой огород", то вы ошибаетесь. "Единственно верным" быть не хочу, т.к. не желаю ссылаться на свой личный опыт и автобиографию. Предпочитаю ссылки на источники заслуживающие (естно по моей оценке) доверия.
Про других не заморачиваюсь. Дает человек интересную и точную инфу - благодарен. Высказывает мнение - слушаю. Не понял - уточняю. Не согласен - аргументирую. "Пургу несет" - ... по обстоятельствам.  <_<

Надеюсь на этом мы заканчиваем "грузить" форум [I]подобными[/I] "разборками" и при необходимости обсудим ЛИЧНЫЕ взаимоотношения В ЛИЧКЕ.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]palich_KHMS пишет
Ми-6 - двери
Ми-8 - рампа
Ил-76 - двери
Ан-2
Ми-8 - рампа
Именно в такой очередности, т.е. стандартный набор офицера ВДВ. Кому что интересно - спрашивайте. Отвечу по мере сил и знаний(как никак был инструктором пока служил B) ).[/QUOTE]
Так когда прыгал Ми-8 - дверь?  :rolleyes:
Герои Советского Союза, СпН ГРУ в Афганистане
 
[QUOTE]Юлиус пишет
...
Информации о дважды Герое  Майданове  много в Инете.  Одна из статей находится здесь:  [URL=http://skyfireavia.narod.ru/acedb/ourtimehero/ourtimehero.htm]http://skyfireavia.narod.ru/acedb/ourtimeh...ourtimehero.htm[/URL]
...[/QUOTE]
ПРОШЕЛ ПО ССЫЛКЕ И ОБНАРУЖИЛ ПРО МАЙДАНОВА ОФИГИТЕЛЬНУЮ ЧУШЬ.
Действительно Михаил Жирохов автор этого "творения"?
Сбит вертолет, официальная инф. и мнение спецов.
 
[QUOTE]мишаня пишет
А кто это ,,наши,, и кто ,,ваши,,?

Вы точно знаете причину прозошедшего,поделитесь.[/QUOTE]
Здесь посмотри [URL=http://www.ultpp.ru/dictionary/0141_4.php]http://www.ultpp.ru/dictionary/0141_4.php[/URL]
[URL=http://ak.ak22.net/dict/?q=%D0%9D*&pg=68&ind=N]http://ak.ak22.net/dict/?q=%D0%9D*&pg=68&ind=N[/URL]

Вв меня ни с кем не попутали? Почему у нас в стране так много желающих знать все раньше всех?
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Mi-24V пишет
Я так понял, решение применить забугорные двигатели означает, что Ми-38 изначально проектируется на экспорт.

Собственно, для вертолётов данной весовой категории, есть прекрасный отечественный двигатель ТВ3-117[/QUOTE]

Нет двигателей. Нет подписанных договореностей. Есть амерский S-92 и убитое, профуканое с помощью Сикорского и Евромиля время на Ми-38. Вышел бы он раньше, то был бы конкурентен. Сейчас его будущее ИМХО смутно.

Максимальная взлетная масса 15600 кг и два ТВ3-117 сделают из машины ласточку? Сомневаюсь однако. Оченно сильно сомневаюсь.
Война в чечне, Взаимодействие мор.пехоты СФ с ВДВиСН
 
[QUOTE]СВАР пишет
Ребята, вот сталкнулся с такой записью [URL=http://militera.lib.ru/memo/russian/zaripov_am/index.html]http://militera.lib.ru/memo/russian/zaripov_am/index.html[/URL]. В первой главе описание.

Как это понять, было ли такое? У нас в Афгане такого небыло. Сомнения вызывает, но вроде пишет бывший офицер СпН, ослепший после ранения.[/QUOTE]
Конечно не было. Зарипов неудачно "шутит".
[ Закрыто] Ударный вертолёт для ВС РФ, Какой предпочтительней?
 
[QUOTE]Ведомый пишет
130кг веса, МСМК тяж.атлетика. В очередь, в очередь :)[/QUOTE]
Скока будет в граммах? (о поднимаемом весе)
Тогда наверно не в очердь, а очередью.  :lol:
Однако пока молчат, видно не нужна им "барская" авиация  ;)
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]patetlao пишет
...
Но где это совместное предприятие, когда и сколько их будет производиться, они не уточняют. -_-[/QUOTE]
С амерами вечно какие-то заморочки. Сикорский решил "дружить кошельками" с МВЗ им. Миля. От чего МВЗ едва "не загнулся". Другие решили сотрудничать с пермскими двигателестроителями... Сколько обещений, крику, а теперь все сроки просрочены и нет обещанного движка...
Непруха какая-то  :lol: Почему бы?
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Не знаю ни одного случая чтобы новый образец летающей техники получился бы без детских болезней ... При всем при том уже летает и продается за границу Ми-17, его-то почему не закупают?[/QUOTE]
Без детских болезней действительно не обходится они были и будут. Только можно ли считать болезнью ошибку в проектировании когда приходится усиливать балку в районе где она крепится к фюзеляжу.
По двигателям так же согласен. Только можно проектировать на компе и с третьего экземпляра запускать в серию, а можно по старинке наваять 10 движков "уточняя" отдельнве узлы и варианты. за бугром так уже работают, так нафиг нам горбатиться по старинке, вычерчивая движок на кульманах. Вон по SaM146 получилось, значит можем...
Ми-17 это который у нас называется Ми-8МТВ? Так пока вроде МВД насыщают, а военные с конструкторами доводят до ума кое какие системы... ИМХО сейчас первоочередно перевооружение вертолетов огневой поддержки.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Ми-38 красивая машина! Согласен с вами. Новая техника всегда будет сыровата и нуждаться в доводке, но это же не повод чтобы совсем ее не закупать. Во времена советского "Аэрофлота" новая техника доводилась до ума совместно с КБ и МинАвиаПромом, а сейчас вошло в моду требовать от производителя сразу представить конечный продукт, как-бы неинтересно откуда вы возьмете полностью доведенный образец, вынь да положь.[/QUOTE]
Международные стандарты знаетели...  :P Необходимо использовать компьюторы при проектировании. У нас сейчас на разработку новой машины уходит 10 лет, за бугром 3-5 ... почуствуйте разницу. Вертолет состоит из различных систем, но "там" на них дают больший гарантийный ресурс... А у нас порой вначале обещают, получают деньги, ваяют и только после того как деньги истрачены,действующего серийного образца изделия нет, то начинается детский лепет "не шмогла я, не шмогла... вы знаете как это сложно...". Вот и стоит прекрасный вертолет, а нет какой-то "загигулины" и машина превратилась в кусок дорогостоящего железа...
Так что нефиг дяденег жалеть, им надо арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен... Кто не может руководить и добиваться результата, то советом акционером отправлять на пенсию.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]patetlao пишет
...
Всё-таки, 38 модель - это лишь наиболее полная "выемка" всего, заложенного в концепцию Ми-8, а что на будущее?[/QUOTE]
Вообще-то это не выемка, а яма по сравнению с Ми-8
1. Больше взлетный вес.
2. Больше размеры.
3. Отсутствие движка аналога PW -127 T/S
4. Перевозка 30 чел может хорошо, а вот такое количество десантников масса проблем.
а. сбитие одного вертолета = уничтодению взвода.
б. отсутствие бронирования. начнем его навешивать и вертолет "сдуется" до возможностей Ми-8... при этом будет возить "лишний вес конструкции"
... много чего тут цепляется, список можно продолжать и продолжать...
Для решения всех вопросов тогда надо разрабатывать целую программу и по другим машинам...
Только Ми-8МТВ-5 и не надо изобретать велосипед.
Сбит вертолет, официальная инф. и мнение спецов.
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Средства объективного контроля находятся в 13-м НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах, который занимается расследованием летных происшествий. Специалистами отработано более 20 версий возможных причин катастрофы вертолета.

[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/04/120453.html]Источник информации[/URL][/QUOTE]
Лично мне кажется, что "источник, близкий к комиссии по расследованию" зондирует общественное мнение.  :rolleyes:
Если кто-то в комиссии надеятся угодить и нашим и вашим, то зря... ИМХО высказывание ОБОСНОВАННОЙ версии нужно не только специалистам... будем надеяться, что передергивать карты не будут  :angry:
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой