Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.
[ Закрыто] Ядерные ранцевые боеприпасы, Миф или реальность
 
Ядерная малогабаритка - конечно реальность, для их десантирования существовал ГК-30С, который представлял собой освинцованый цилиндр со своей подвеской. Лично видел один такой (вернее почти что от него осталось). Вся эта бочка на десантировании болталась между ногами.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]Des пишет
Есть ещё такое чудо, гибрид С-5И, ПО-9 серии 2 и Т-4 серии 4М (4МП):
- от Т-4 серии 4М (4МП) - купол, чехол купола, звено соединительное
- от ПО-9 серии 2 - вытяжной парашют
- от С-5И - подвесная система, ранец

Эта конструкция официально утверждена командиром в/ч эксплуатирующей организации и согласована с предприятием п/я А-7977 (подозреваю, что это изготовитель).
датировано всё это 24 мартом 1984года.

Оформлено в виде "Методических указаний по выполнению прыжков с комбинированной парашютной системой"[/QUOTE]

Des, а у тебя есть эти "Методические указания"? Если есть, может поделишься?  :huh:
Десантные подразделения Армении
 
[QUOTE]ЦПС пишет
На третьей фотографии уголки на беретах ОТЛИЧАЮТСЯ от представленных на остальных фото (даже нашиты на другой стороне).[/QUOTE]

А может просто фотографии сделаны в разные года. Форма и в ихней армии тоже может меняться, как и во всех других. Сказали на завтра - флажок с другой стороны, за ночь перешили и все, а вы тут голову ломаете! :D
Десантные подразделения Армении
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
А может это спецназ тамошний?[/QUOTE]

В Армении есть раведывательные и специальные подразделения. И готовят их в военном ВУЗе в Ереване (название точно не знаю, поэтому говорить не буду). Но в 2008 году я встречал делегацию курсантов во главе с преподавателем с этого ВУЗа, которые приезжали к нам во Львовский институт Сухопутных войск на международный конкурс Ярослава Мудрого (по военно-гуманитарному праву). И среди них был один с разведчик, и очень завидывал нашим курсантам, что наши прыгали с Ан-26, а они только Ан-2 и Ми-8. Так что если в подготовке курсантов есть ВДП, то их готовят наверное не только для парадов, а и для каких-то подразделений, где по службе необходимы прыжки с парашютом
ГК-30
 
В НАТО для спецов, разведки, команд боевого управления, спасателей  и т.п. есть два основных способа парашютного десантирования НАНО (High Altitude High Opening - «десантироваеие с большой высоты с немедленным раскрытием парашюта») и HALO (High Altitude Low Opening - «десантирование с большой высоты с длительной задержкой в раскрытии парашюта»), а они подразделяются еще на несколько видов: АB, C, D, E, E1 и F. Детали описывать долго, проще Десу скинуть фото, пусть выложит, если посчитает нужным. Хотя пора и это обсудить в форуме, ведь теже методы уже применяют в СНГ. Есть третий сстандартный способ для простых десантов - Static-Line Jump (принудительное введение в действие парашюта с помощью вытяжной веревки).
ГК-30
 
Первый вариант снаряжения десантника от фирмы "СТС" назывался то ли СД-04 то ли СД-004. Представляли на выставках, обещали, что скоро пойдут в войска, но не сложилось. Второй вариант у меня есть на фото, говорили то же самое - а результат тот же. Сейчас это уже третий вариант, плюс ко всему они решили еще и парашютные ранцы с подвесными системами шить (по первому варианту было пару листов замечаний ). А на вариант снаряжения десантника был конкурс, в котором участвовало несколько фирм, в прошлом году мы получили больше сотни СД-01 (теперь так называется) вместо РД-54. Но качество - жуть! куча рекламаций пошла, да все бестолку. Они за год полезли, хотя у курсантов не так много времени в полях, как раньше. Так что свой срок они явно не протянут.
ГК-30
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Не совсем понятно к чему (или к кому) адаптирован.[/QUOTE]

тут особо и понимать нечего. "СТС" берет готовые и многократно опробованные технические решения по западным каталогам и просто адаптирует их под нашу технику. Есть действительно неплохие вещи, которые нужно внедрить, но своих оригинальных практически нет. Единственно, могу сказать достоверно, что делают они качественно (есть широкий спектр тканей, соответственно и цен), но дешевых нет.
ГК-30
 
[QUOTE]POSEIDON пишет
Адаптированный вариант
[URL=http://www.president.gov.ua/gallery/1265.html#19796]http://www.president.gov.ua/gallery/1265.html#19796[/URL][/QUOTE]

все это хорошо на картинках! Снаряжение десантника представлял Директор фирмы "СТС", я с ним знаком лично. Только дольше картинок это никуда не идет, максимум у него закупают форму, сумки и немного тактического снаряжения. В украинскую армию это пока не идет, хотя это лучше, чем ничего, и качество у него приемлимое. Но ЦЕНЫ!!!!! ОГО-ГО!!! Он уже года 4 возит выставочные образцы на все эти визиты, только ребята с того-же Хмельницкого себе покупают снарягу или на секонде или в "Штурме" (специализированыый магазин во Львове и в Киеве). У меня есть фото и с более ранних показов. Такм было показано совместно с парашютными системами СН-27 и ДПС (Д-6). А этот под натовскую для НALO/HAHO прыжков. А на самом деле у нас главный противник прыжков такого типа (высотных, на свободное падение) - наше аеромобильное управление. Сколько в АЕМВ людей, которые могут отпадать 30-ку на свободное падение, сколько в АЕМВ спортивных команд по парашютному спорту? Управление первое рубит все развитие парашютного спорта, даже отменили наставление по выполнению спортивных прыжков. Сейчас в СБУ больше парашютистов-"крыльевиков". чем во всех Збройных Сылах. Там начальство просто не влазит особо в дела - вам надо значит надо, делайте. А в армии не дают! Соответственно нет вопроса об оснащении - нет и спроса для производителя. Я лично не верю, что в ближайшие лет 5 что-то изменится с оснащением АЕМВ или СпН в Украине, скорее совсем с парашютом прыгать не будем!
ГК-30
 
Но не целиком же десантируется АГС в ГК, а наверное по частям? И какой либо инструкции или методички я на этот счет не нашел. Выходит и до меня уже стоял такой вопрос и люди пробовали, раз есть такой опыт. Так почему бы его не обобщить чтоб было достоянием для других, а не выдумывать каждому свой велосипед и не наступать дважды на одни и теже грабли? А может проще сделать ГК побольше и парашют, который позволяет десантировать и больший груз и десантника вместе.
ГК-30
 
[QUOTE]Des пишет
Что-то я не пойму: иметь ГК и оружие при себе, это плохо, можно обосраться, когда вокруг все стреляют - с этим всё понятно :)
Но потом автор пишет, что отсутствие ГК и оружия при себе погубило немецкий десант на Крит и это было очень плохо.

так какова главная мысль? иметь ГК и оружие с собой для современного десантника это "плохо" или "хорошо"?

ЗЫ А немецкий десант погубило совсем не это.[/QUOTE]

Там кроме ветра было еще много факторов, но этот был отмечен самими немцами - как один из главных. Дес, ответь персонально (можно в личку), как можно десантировать КОРД, АГС, СВД, РПО, установку ПТУР и т.п., туже РЛС наземной разведки и т.д., если кроме ПДУР,ПДММ ДРУГИХ ШТАТНЫХ СРЕДТВ ДЕСАНТИРОВАНИЯ на данный момент ПРОСТО НЕТ? Десантирование всего этого в БМД а л/с отдельно я даже не рассматриваю. Просто потом бегать по полю и искать. Второй вопрос, только положа руку на сердце, во что можно попасть при стрельбе по земле, если летишь под куполом?  Когда самое точное попадание при стрельбе с летающих объектов может быть или при пикировании (прямолиненое движение) или при маневре "воронка" (когда цель является центром вращения). Дес - это математика с ней невозможно спорить. А при парашютировании - параболическое (или гипердолическое движение) жвижение относительно цели, при параболе и в тебя труднее попасть,сам посмотри в наставлении по стрелковому делу, какое берется упреждение на парашютиста. Просто, зачем учить войска тому, что практически не применимо? Неодбходимо полностью пересмотеть концепцию применения десантов, а после этого станет более-менее ясно, какая техника необходима для ВДВ, какие самелеты, парашюты и только саму концепцию не делать на отрицании мирового опыта, основываясь только на том. что "мы всегда круче".
С уважением!

P.S. Спасибо за вашу работу, за Ваш форум, где можно высказать свои мысли и наболевшее.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Des пишет
Т.е. Вы предлагаете разрабатывать не парашют для десантника, а самолёт для десантника?
Несколько разные "весовые категории" в финансовом плане, а потому малореальные. ИМХО, конечно.
Может проще уже начать разрабатывать космические челноки для будущих звёздных десантников - как раз закончим, лет через 300... :(

Я говорю о том, что надо быть реалистами и рассчитывать на то, что есть или будет в перспективе.
[I]"Шоб чужую бабу скрасть, нужно пыл иметь и страсть, а твоя теперь задача - на кладбище не попасть..." (С) Про Федота-стрельца...[/I][/QUOTE]

Предлагается решать эту проблему в комплексе (ведь она все жизнь решалась для тяжелой техники именно в комплексе - с появлением нового самолета старые средства десантирования или модернизировались или разрабатывались новые). Просто пришло время для десантника сделать то-же самое - сделать самолет, который бы держал малую скорость десантирования и не падал, крейсерскую скоросоть имел на уровне современных транспортников, экономичность и все такое, а парашютная система позволяла десантнику десантироваться с любым современным оружием, которое принимается на вооружение ВДВ, причем включая и перспективные образцы, которые придут лет через 10-15.
ГК-30
 
Да, схема Д-6-ГК-30 безнадежно устарело. За период с 70-х годов по 2000 год снаряжение десантника по массе возросло в несколько раз (во всех нормальных странах). И использовать ГК-30 и говорить, что он всем хорош уже как-то не приходится. С чем прыгают разведчики в 8 опСпН в Хмельницком и Очакове? Правильно, с личными или пошитыми или купленными рюкзаками разных фирм и производителей - НО НЕ С ГК-30! А пробежать с ним 30-50 км потом? Что со спиной сделает замок да и вообще - как с ним бегать. Возьмите простой пример с ремнем для оружия: еще курсантом в 80-х годах приделывали второй ремень, так как часто приходилось с оружием бегать, крепили по-биатлонному. А что его нельзя было сделать серийным? На что опять надеемся: на выносливость и неприхотливость, все равно по расчетам в бою десантник долго не живет - зачем тогда напрягаться для него?  За деталями вы не заметили главное - надо повернуться к человеку в погонах ЛИЦОМ, а не ..... Для нормальной работы и отдачи создаются нормальные условия - это один из законов прогресса, а если только утверждать, что-то что сделано - навека и лучше быть не может, то значит обрекать своих солдат на поражение заранее и на не эффективную отдачу (никому не нужные затраты). Напоминает ситуацию :"Построить в Карпатах деревянный авианосец и тащить его к Черному морю (Петр 1 ведь тащил!)". ГК естественно должен быть но не на 30кг, а должна быть разработана линейка однотипных за креплением но расчитаных на разные веса контейнеров., от 20 до 60-70 кг,соответственно должна быть конструкция контейнера, который исключал бы его неотход при недогрузе (что обычно бывает с ГК), даже замена звена контейнера с ленточного на трубчатый могла бы решить проблему с неотходомю (ее не нужно было-бы разравнивать - альпинистские веревки ведь так не путаются. Давно решить проблему десантирования тяжелого вооружения вместе с рассчетом, а запасы ПДММ использовать в гуманитарных операциях в Африке.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Des пишет
Ну вариант может быть например такой:
быстроразвязывающийся узел, зачекованный шпилькой или твёрдой сшивкой силовых лент на тросу ПРП самолёта.
Аналогично тому, как собиратся стропы обратной (скользящей) петлёй.
При натяжении, шпилька выскакивает освобождая петлю, которая соскакивает с троса.
Камера стабилизирующего парашюта тогда будет выглядеть как распашной чехол у ПО-9 серии 2 (имею ввиду логику работы).
Усилие для расчековки можно рассчитать.

При прыжке, система вытягивается и при натяжении сначала расчековывается распашной чехол, выпуская наружу купол стабилизирующего парашюта и потом расчековывается собственно обратная петля (быстроразвязывающийся узел), которым система крепится к тросу ПРП.
Всё - В самолёте ничего не осталось :) И стабилизирующий вступил в работу.

ЗЫ. Может патент оформить  :rolleyes: на изобретение? ;)[/QUOTE]

Вынужден огорчить - подобный патент уже был у пиндосов еще в 50-х года (попадался в каталоге). А чтоб не огорчаться окончательно - прочтите Иыуду (это автор- еврей наверное, но шарящий) Книга называется " Надежность инженерных систем" а так-же подборку предпосылок за 80-е и 90-е года, когда квк раз шел процесс отработки шпилек (достаточно не простой процесс по надежности). На моих глазах было 2 отказа из-за шпилек (нерасчековка ранца, основной остался в ранце - медуза болталась сверху).

На прыжках с крылом на принудиловку у нас был сучай, когда слабину фала собрали под обычную черную резинку (спортсмены знают) и прыгали в боковую дверь Ми-8. Так резинка осталась на месте!!! и купол открылся сразу почти за дверями и четь не сел на пилоны! а фал так и остался собраным на резинке , его бортач так и вернул на земле. У меня даже где-то видео было, но качество плохое - снимали в снятую рампу. Это было в 2004 году. так что со всемя резинками и петлями нужно быть осторожными - лучше пусть что-то останется, чем останусь я! :o
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Очень ценное предложение (я бы даже сказал больше - часто озвучиваемое), но реально невыполнимое (для людских систем), на грузовых вопрос решён с помощью пирорезака.[/QUOTE]

Не совсем уместное замечание: если на борту ничего не остается - это уже ручное раскрытие в каком-нибудь из вариантов исполения! А это - шаг назад при массовом десантировании. Должно быть какое нибудь еще устройство, которое простое и действенное, в отличие от ППК-У особенно (у меня было 2 отказа ППК-У). Один из них чуть не закончился плачевно в 2001 году: прыгал с 2000м, прибор сработал во время выполнения фигуры, из-за перепада давления (у него есть такая особенность) правая нога пробила всю правую группу строп на открытие, крыло сложилось и тоько успевал считать обороты к земле (потом слушал аудиозапись инструктора, что стоял на земле с ТЗК и диктофоном за контролем результатов прыжков на индивидуальную акробатику, даже оставить для себя не захотел).  И что плохо - и не отцепиться, все на ноге останется, и жалко отрезаться - купол свой личный. Так и снимал стропы с ноги до 350 метров. Еле успел! так что, если что-то останется в самолете - это не страшно, по сравнению со стоимостью страхующего прибора. Безопасность и надежность - выше любых требований ! :lol:
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Des пишет
Т.е. Вы предлагаете разрабатывать не парашют для десантника, а самолёт для десантника?
Несколько разные "весовые категории" в финансовом плане, а потому малореальные. ИМХО, конечно.
Может проще уже начать разрабатывать космические челноки для будущих звёздных десантников - как раз закончим, лет через 300... :(

Я говорю о том, что надо быть реалистами и рассчитывать на то, что есть или будет в перспективе.
[I]"Шоб чужую бабу скрасть, нужно пыл иметь и страсть, а твоя теперь задача - на кладбище не попасть..." (С) Про Федота-стрельца...[/I][/QUOTE]

Нельзя отрывать одно понятие от другого!
Решение одной из задач всегда будет только полумерой, что одной, что другой!
И вообще, сначала нужно продумать в свете последних реалий саму концепцию применения ВДВ, тогда и будет более понятно, какой парашют и какой самолет необходим ВДВ. А то так и будут рождаться мертворожденные эмбрионы типа БМД-4 (страшно подумать, какой вес будет иметь БМД-5, если все пойдет по тем же рельсам) Десантирование каждой дополнительной тонны уже почти непосильная задача для конструкторов, а тем более для експлуатантов! Купола в МКС, где их больше 7-8 - по большей части практически одноразовые! Нет никакой гарантии, что надуется первым, а что - вторым! Что наполнилось первым - то порвалось (по практическому опыту дедов из испытательного цеха НИИ АУС). Проблему можно решить только решая ее в комплексе, а то мы будем получать или парашют не для людей, или самолет не для десанта! А по программе создания перспективного образца можем пообщаться в личке, датирована она еще была 2000 годом.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Принудительное открытие это идеальный вариант, внимательно почитаете 3,4 пост. Проблема будет как затащить на такой скорости 30 чехлов. Вот тут и пригодится "самосброс". В начале где обсуждалось тех задание оговорились, что речь идёт о нейтральном куполе.[/QUOTE]

Имущество авиационное пропивать меньше надо!
В комплекте с Ан-26 в десантном варианте идет с завода устройство для затягивания фалов и чехлов (ручное), но ботачи его первім пропивают или пристраивают у себя дома! У нас пилоты, которые пролетали на Ан-26 не один десяток лет только в РЛЄ такую штуку видели, а также устройство для сборки фалов (в виде крюков особой формі, что крепятся позади рампы. Место для крепления для них почти на каждом Ан-26 есть!). Для уборки фалов можно применять средства механизации, что на борту. В Ан-26 в полете можно включать тельфер, а он развивает усилие (если не ошибаюсь) до 2,5т. так что не только фалы, а еще и зависшее тело можно затащить. поэтому достаточно по одному кольцу на троса ПРП и цепь между ними, за которую цеплять тельфер - и нечего больше!!! А для Ила тоже долго думать не надо - у него тоже мест хватает, где подключить лебедку или что-то в этом роде! Ручной труд нынче в мире не ценится!
ГК-30
 
[QUOTE]wds пишет
<i>ДЗ-одна из составляющих Д-6 и ГК-30. Тяжелый. Сложный. Сложный в обслуживании. Надежный при правильном монтаже. Одним словом - УСТАРЕВШИЙ. Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле. Тяжело подгоняется. Не "дружит" с современной боевой (тактической) экипировкой. ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь. Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. Крайне опасный момент-захват стабилизации (элементами снаряжения, вооружения, руками-ногами и дальнейшего ее удержания). Крайне тяжело при существующей системе обучения бойцу ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО и принять решение на открытие ЗП. Принудительная схема, к примеру, практически снимает эту проблему. Если боец неправильно отделился или схватил вытяжной фал рукой-ему может обжечь бок и шею, выбить или сломать руку или ногу, но парашют будет открыт! Когда Украина копировала Д-6, совершенно не был учтен огромный опыт эксплуатации систем данного типа. Могу смело утверждать, что Д-6 самая сложная людская парашютная система в мире. Как гаишники на дорогах, так ВДСники у десантников. Умело пользуются ситуацией. Система нуждается в глубокой модернизации, как минимум. Главное предназначение десантных систем-надежная доставка на землю воина с полным вооружением и снаряжением, а не прыжки ради прыжков, как у спортсменов. Для воина главная задача-война. Победу добывает воин, а не парашютист.

С Уважением. POSEIDON</i>
Вот вы пишите [I]Комплекс Д-6-ГК-30 не позволяет десантировать весь спектр стрелкового и противотанкового вооружения. Сложен в укладке и контроле. [/I] Для любого десантирования необходимо специальное вооружение Автомат со складывающимся прикладом, гранотомёт так разборный и т.д.
[I]ГК-30 "любит" не отходить и требует большого опыта. Обычному бойцу при массовом десантировании, особенно с малых высот, его не дашь.[/I] Сколько раз прыгал сам с ГК и сколько бросал бойцов ни разу не было неотхода, а ГК-30 серии 2 вообще нет проблем. Сколько должен иметь обычный боец прыжков чтобы ему дать ГК? Отвечаю: -после КМБ полный спектр прыжков оговоренный программой боевой подготовки.
[I]Та же ситуация со стрельбой в воздухе:зная навыки обращения с оружием и уровень огневой подготовки прыгающие первыми - потенциальные герои. [/I] А причём здесь ГК и стрельба в воздухе?
Ну и в догонку вопрос каким уважаемый POSEIDON видит современный грузовой контейнер? На обычном десантном парашюте.[/QUOTE]

Отвечу зв Poseidona:
- ты хоть раз ошушал на себе огонь чужого пулемета??? А мне доводилось!! Много ты настреляешь в воздухе а??????? Когда-то Ил-2 считали тоже лучшим истребителем танков, а насамом деле его еффективность по наземным целяи - 0,23% (ТЫ ВКИНСЯ В ЦИФРУ!!!) Пропаганда далека от истины!!! Да ты бы вср.....лся бы в воздухе при двух очередях по тебе, да еще и автомат бы забыл перевести в нужное положение, только бы и молился - БЫСТРЕЕ ЗЕМЛЯ!!!!
А чтоб прыгать с малой высоты - тоже нужна тренировка , а не совковый подход ! Сам имею в активе более 20 прыжков с высот от 120 до 250м. Беда Киевского десанта была в том что более 75% л/с совершали свой первый прыг в жизни сразу боевой - их никто не готовил к РЕАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ!!!
ДОСТАТОЧНО ДВУХ ПУЛЕМЕТЧИКОВ СРЕДНЕГО УРОВНЯ, КОТОРЫЕ ИЗ ОЧЕРЕДИ НА 200м ОСТАВЛЯЮТ В МИШЕНИ 75% ПРОБОИН И ДО ЗАМЛИ С ОДНОГО ИЛ-76 С ВЫСОТЫ 600м ДОЛЕТИТ МАКСИМУМ 1 ВЗВОД А ТО И МЕНЬШЕ!!!! Если бы тебе попался отчет за ВОВ по заброске разведгрупп, ты бы ОФИГЕЛ от количества потерь!!!!!!!! Еще в 1944 году определили - для десанта самая безопасная высота десантирования - до 250-300м. В книге Стасевича за 1946 год очень подробно изложены варианты рассчета выброски с высот до 300м, так как была большая практика по результатам работы в ВОВ. А все понты со стрельбой в воздкхе - ДЛЯ ПОКАЗУХ И ГЕНЕРАЛОВ!!!!!!!!!! ЭТО СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА!!! Десантировать десант на защищенный объект в современных условиях при насыщенной  автоматическим оружием обороне - ПОЛНЫЙ БРЕД! Этим ты можешь только папуасов пугать, которые еще амулеты носят против РПГ (была статья в Солдате Удачи),а не немцев например
Ты сам никогда не попадешь в мишень! Все попытки провести реальную стрельбу по мишеням боевыми заканчивались на управлении ВДВ еще при СССР, как не прикасаемая тема! А если ы провели - то пришлось бы сразу убирать этот пункт из программы БП. Попробуй для начала попасть в мишень из автомобиля на скорости около 20 км/ч по стрельбе по грудной мишени!!! Никто для тебя не будет выкладываться на земле в полный рост - А ТЫ КАК НА ЛАДОНИ!!! Это доступно только подготовленному спецу!!!
Ты еще гранату кинь под себя, посмотрим хватит ли духа и не долетят ли до тебя осколки. За время службы в армии (более 20 календарей) лично знаю много историй "Когда не должно быть, а случается!". Так что весь успех десанта - быстрее к земле, только она защитит и прикроет! И еще в моще огня на земле! В небе- ты сосиска на вертеле! За подобные мысля я курсантов во Львове драл, как котов. А прыжки с 600-800 м оставьте для аероклубов, надоедает иногда с 3000-4000 прыгать, хочется иногда остренького!.

А про Д-6-ГК-30 скажу: устарело давно, еще в 80-х годах. Тема по замене ГК открывалась во второй половине 80-х, но помешала перестройка. За последние войны поменялось количество применения гранат (их тратят больше, чем патронов) а как ты будешь десантироваться с одноразовыми РПГ, тебя этому учили??? Или опять все на народной смекалке. У меня есть канадское наставление по десантированию л/с , так там вариантов грузов и вооружений более чем достаточно, включяя переносные ЗРК и ПТУР. А ты так и будешь их в ПДММ десантировать а потом по полю бегать?? Для забывчивых напоминаю: десантирование вооружения отдельно от л/с погубило немецкий десант на Крит, хотя отбор и подготовка у них была не в пример советской. Они свои ВДВ не только любят, но и лелеют! А у нас - я даже не хочу повторяться!
А насчет программы подготовки - дай душаре прыгнуть с СВД или АГС, или двумя Шмелями, или еще чего -нибудь поновее - КОРД например или ВСК-94, хотя они стоят на вооружении ВДВ? Я про спецтехнику и спецсредства говорить даже не буду, - подмай сам!!
С уважением!
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
[B]dima63[/B] немного по спокойнее, это требование к парашюту, выдерживать скорость выброски до 400 км/час (должен же быть запас прочности)это раз Здесь присутствующие тоже не с зонтиками прыгали поэтому полностью согласен с [B]Сергеем Асташовым[/B], подвесную надо лучше подгонять, группироваться и голову втягивать в плечи это два.[/QUOTE]


А ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ХРЕН - НЕ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ОБЕСПЕЧИТЬ  НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫБРОСКИ ДЕСАНТА, ЧТОБ парашютисту не пришлось бы корячить ся в воздухе!!!!!!

Поймите простую вещь!!!!!!!! С времен начала 90-х годов требования к весу экипировки десантника, который совершает боевой прыжок , увеличились в несколько раз, по сравнения с 80-ми годами, а мы так и остались в 70-х годах, у нас почти 30-летнее отставание. Сейчас требования к автомномности подразделений значительно выше, а существующяя екипировка напоминает ополченца 1941 года, когда в одном кармане пара обойм к трехлинейке, а в другом - пара гранат, причем одна для себя. КАК ОН БУДЕТ И ЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ БОЕВУЮ ЗАДАЧУ??????????????
Саперной лопатой или с криком "Кий-й--й-я!!!"  Все это напоминает фильм "В зоне особого внимания" с критическими коментариями.  Прогресс не стоит на месте, и чтобы хоть чему-то соответствовать - надо отказаться от былых идеалов, как бы они хороши бы не былы и дороги сердцу, и двигаться вперед, а то из соображений патриотизма , может еще и рпопшют Котельникова опять на вооружения поставим?

Как то раз пил с немцами на натовских учениях, так их полковник (причем на очень сносном русском) сказал : В вашей армии все беды от того, что ваше руководство прикрывается "священым долгом" и не хочет заботится о простом солдате. Когда вы поймете, что, работа солдата очень опасная но очень нужная госудаоству, то все ваши беды уйдут сами собой (разговор шел о состоянии и перспективах украинской армии). Так что пора бы уже повернуться лицом к солдату и к десантнику в частности, а не втягивать голову в плечи и не групироваться от насущных проблем за вывеской переносимости тягот и лишений согласно присяги!!!!!!
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Kuzia пишет
По поводу ДЗ - поддерживаю.
Могу ошибаться, но на Украине копированию подвергался Д-5 (это связано с большим кол-вом систем оставшихся на Украине)
Никак не согласен с мнением о Д-6. Я считаю, что это лучшее, что было создано в мире, из парашютов этого класса (имеются ввиду парашюты нейтральной схемы из воздухопроницаемой ткани).[/QUOTE]

Это самое простое, что смогли сделать. Так как если почитать Лобанова "Основы расчета и конструирования парашютов" за 1965 год, то там все хорошо приводится в сравнении и чем лучше схема купола "крест", и чем лучше купола с кольцевым вырезом, все известно ДАВНО! Только надо брать и делать! Кстати, на конкурс на Т-11 участвовали именно обе эти схемы от разных производителей. Так что. как всегда новое - хорошо забытое старое.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
[QUOTE]Kuzia пишет
По поводу ДЗ - поддерживаю.
Могу ошибаться, но на Украине копированию подвергался Д-5 (это связано с большим кол-вом систем оставшихся на Украине)
Никак не согласен с мнением о Д-6. Я считаю, что это лучшее, что было создано в мире, из парашютов этого класса (имеются ввиду парашюты нейтральной схемы из воздухопроницаемой ткани).[/QUOTE]

Копированию подвергся Д-6 с.4 и вышел в серию под названием ДПС (десантная парашютная система). А что до устаревшей конструкции - полностью согласен! Кстати НИИ аероупругих систем (Феодосия) изначально предлагали другую систему еще в 1996 году. А также в 2000 году была представлена "Программа проведения работ по созданию десантных парашютных систем нового поколения". Но рубили ее в первую очередь ПДСники аеромобильных войск, мотовируя тем, что Д-6 и так хорош и не нужно проводить переучивание л/с. Хотя вопрос поднимался о целесообразности копирования изделия 20-летней давности. B)
Поисково-спасательное подразделение ., Задачи и назначение .
 
[QUOTE]bonzo пишет
Относително отряда ПСС в житомирской бригаде-всё очень просто. Надо было как-то содержать спортивно-парашютную команду аэромобильных войск. Вот и создали этот аппендикс. Там все прапора-мастера спорта. Всё уже давно зачахло. В Украине уже давным-давно не проводится никаких АРМЕЙСКИХ, подчёркиваю, соревнований по парашютному спорту. А реально, ни спасать ни искать они никого не могут. Так, балласт и атавизм... :ph34r:[/QUOTE]

Да был и после гибели из этого взвода одного из парашютистов (ему потом Героя Украины присвоили) взвод был расформирован, так как реально выполнял только задачи практически штатной спортивной команды. А спасать никого и не собирались. Когдато в Болграде и Одессе были поисково-спасательные взвода, но там из них сделали отстойники для своих жен и знакомых (сидели и ничего не делали - главное зарплату получали). А в Одессе в этом взводе когдато начинали братья Филины, достаточно известные в парашютном мире. Вопрос об этих взводах опять поднимается в русле реформы АЕМВ в Украине, так как при объединении с вертолетчиками за задачи ПСС отвечает командир аеромобильной бригады (вертолетчики подчиняются ему на прямую), а группы СПДГ у вертолетчиков - нештатные. Но как всегда собираются пойти своим путем. хотя можно было бы сделать и по уму. Грустно.....
Военные ВУЗы Украины, подготовка кадров для АЭМВ
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Офицеров по специальности "[I]Боевое применение и управление действиями аэромобильных подразделений[/I]", для назначения на должности командир взвода/роты/батальона, готовят (готовили) на Аэромобильных факультетах [URL=http://oolisv.od.ua/photogallery/index.php?cat=16]Одесского[/URL] и Львовского институтов сухопутных войск. Накануне моего дембеля (2007) шли разговоры о переводе всей "птицефабрики" молодых офицеров-десантников во Львов. Зашли ли они до дела – не знаю.
Офицеров для подразделений связи, артиллерии, ПВО, готовят в соответствующих училищах и институтах (КВИУС, СВАКУ им.Фрунзе, ХИВВС им.Кожедуба и ПВЗРККУ им.Ватутина до своего  расформирования), где для их подготовки в составе каждого курса имеются отдельные учебные взвода. Для офицеров-медиков – учебные отделения при курсах КВМИ (Предположительно, поскольку медиков я видел очень редко и распросить "что, где и как" не получалось).
В индивидуальном порядке могут переводить и офицеров с мабуты (Подчинение бригад и полков АЭМВ армейским корпусам этому благоприятствует: браты, сваты и пр.).

Насчёт программы говорить не буду, скажу лишь что употребление слова "аэромобильный" говорит не о специфике подготовки, а о попытке выделиться на волне всеобщей смены наименований с русских на "мировые" в ранние 90-е гг.
За период моей службы (± год) десантирование посадочным или штурмовым способом (как в амеровской [I]Air Cavalry[/I]) не проводилось [U]ни разу[/U]. Даже в теории (конспектах, планах занятий) оно не рассматривалось.

ЗЫ Единственный рыжий [URL=http://oolisv.od.ua/photogallery/albums/userpics/10001/1409627.jpg]на фотке[/URL] – мой первый ротный, к-н Крылов.[/QUOTE]


Все зависит от желаний начальника ПДС и начальника кафедры, захотели - сделали, не захотели - не сделали. В 2007 году я будучи начальником ПДС Львовского института Сухопутных войск вместе с начальником кафедры полковником Басовичем Валерием Борисовичем захотели и сделали. Всех прогнали на десантирование с Ми-8 по штурмовому как с режима висения, так и в движении. Перед этим естественно проводили тренировки и даже в зарядку внесли изменения и НИКТО не пострадал (кроме одного [moderated]. который потом не хотел совершать марш на 50км, и закосил, будто неудачно приземлился). На 2008 планировали спуск по фалу, даже системы достали и снарягу, планировали ночные прыжки и прыжки выпускного курса на воду и разведчикам беспарашутку на воду, но провели очередное реформирование и на наших должностях уже другие люди, и вопрос о других методах и способах десантирования уже не стоит. :(
Испытания,рабочие моменты
 
Уважаемый Сергей Асташов! Сейчас ссылка на видео не действительна ! Можно повторить или выслать в личку? С уважением!
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Подвесная система ДПС сделана из тойже ленты как и Д-5 и Д-6 - лента ПЛК-44-1600, на разрыв 1600 кгс, хотя сделана с запасом. Но софт-линк тоже не пальцем деланый - он из нашего аналога Дайнемо-750 (плетем сами) в 2 сложения прострочкой и с намоткой в 2 кольца. так что можете сами посчитать, когда порвется софт-линк и когда свободный конец. Насколько помню. он порвался когда нагрузка была больше 2 т с хорошим хвостиком. Нам попадался Д-6 с.4 Ивановского завода из облегченной ленты (она более мягкая и на вид более белесая с блеском) и запас по прочности у нее меньше, хотя свои 1600 на разрыв она держит успешно. Предлагаю  модеоаторам завернуть все-таки разговор по теме о КЗУ и двухконусных замках, а то мы уже сильно откланились от темы.
[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
В году этак 2002-03 во Львовском аероклубе один чудик поспорил что выкурит сигарету во время прыжка. Но вместо зажигалки взял спички.  И действительно прикурил, но выбросил спичку не затушив (ну чисто кандидат на премию Дарвина) - она попала в купол. Глаза на приземлении были ОГО-ГО какие, мы тогда прыгали в основном на арендованых куполах, так что было еще чего испугаться. Дырка была в нижней оболочке не больше 3 советских копеек, края оплавленные. Дырку сами зашивали. Так что. я думаю, если трассером долбануть по капроновому куполу, то дырка будет или чуть больше, или чуть меньше (с оплавлеными краями), а если по перкалю - тоже самое что по телу в гимнастерке (из ткани образца до 1980 года) да плюс еще пропитки, результат как правило один - дырка с почерневшими краями.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]Skydjin пишет
[/QUOTE]

Кто может помочь с получением ориганального текста (копии,  эл. версии) бюллетеня № 24941- 92БУ по подготовке Д-5 сер.2 по подготовке на прыжок по схеме «Транзит»

Отправил запрос на Ивановский завод, но они не телятся, очевидно не хотят отсылать в Украину. А очень надо!!!!

Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Интересно. В моей бригаде (95) ДПС испытаны в 2006-2007, а госиспытания аж в 2009? Хмм. И в каком государстве мы живём?..

Что касается легенды – Д-5 серии 2, - то мне есть чем гордиться – я прыгал на легенде, которая была старше меня лет на шесть (я 1985 г.р.) и в далёком 1979 на ней, тогда еще новенькой, уже лихо сигали. В паспорт было вклеено много дополнительных страниц и те исписаны. Старый конь борозды не испортит.[/QUOTE]

В вашей бригаде проходил всего-лишь этап войсковых испытаний. Испытания ДПС на самом деле начались в 1997 году. Испытания вообще подразделяются на :

- заводские
- летно-конструкторские
- госиспытания
- войсковые
- периодические и т.д.

И войсковые идут после госипытаний. В случае модернизации опять проводятся заводские (отработка эфективности модеонизации, грубо говоря стоит или не стоит) и госиспытания, по которым или вводятся изменения в конструкторскую документацию, или выпускается бюллетень доработок. Сам порядок всех этих работ описаны в ГОСТ с буковкой В или В1.

Помимо них еще летнно-практические эксперименты по НИР ОКР, иницыативним разработкам и прочие.  B)
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]POSEIDON пишет
Способ называется ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ТРАНЗИТОМ. Применяется на ПВ-3. Представте, как если привязать кольцо к тросу ПРП.[/QUOTE]

Транзит и принудительное открытие похожие - но несколько отличающиеся друг от друга способы. Если мне память не изменяет способ открытия в ПВ-3 похожий на расчековку в Д-1-5у( применение ШВП или стабилки для стягивания чехла или камеры). А чисто принудитьльное открытие (введение в действие) - с помощью вытяжной веревки. Разница в скоростях применения и наполнения.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
 
Все силовые елементы 100% подлежат контролю ОТК, в основном применяют или рентген-контроль или ультразвуковой. То что в Феодосию фурнитуру поставляет Иваново - тоже факт. Но не 100% (из-за цены), поэтому ищутся пути снижения цены на фурнитуру путем изготовления или своими силами, или на ближайших предприятиях. В Крыму еще достаточно судоремонтных предприятий на которых не то что кольцо, а все что угодно вырезать можно. А насчет слабины резаных, по сравненю с коваными или штамповаными - исходят из наличия станочного парка и цены изготовления, транспортных расходов и т.п. Был проведен инженерный расчет, а также пробную партию порвали на стенде - полученые результаты позволяют использовать такие кольца в рамках нагрузок на парашют за его установленный срок эксплуатации. А вообще сейчас у нас готовят бюллетень про переход от Д-образных пряжек на софт-линки с прошивкой через свободный конец. Опять же все для того, чтобы снизить затраты на производство. На стенде рвали софт-линк - так он не порвался! - порвался свободный конец, на котором он был закреплен. И замена софт-линка по силам в любой мастерской по ремонту ПДТ, в отличие от замены Д-образной пряжки, которая меняется только в заводских условиях.
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
А на ПТЛ ничего и выдумывать не наду - стал на малый снос и ладушки. Для массового десанта Д-1-5у конечно не подходит, зато для ГРУ для выброски груп до 10 чел подходит достаточно хорощо. А для приземления в ветер достаточно отработать перекаты по земле, и нормально. У меня вся СПДГ в 2006 году на Д-1-5у в ветер до 12 м/с приземлилась практически без травм, работали на малом сносе и с паракатом, правда пришлось выставлять команду гасить купола. А если бы был замок отцепки, вообще проблем бы не было, можно было обойтись и без гасящих.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой