Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.
Использование служебных собак, Информация
 
Затяжные прыжки с собачкой:

[attachment=8574:Dog_Parachute.jpg]

Необычное расположение собачки: продольное а не , как обычно, поперечное
[attachment=8575:20030907...ueda_134.jpg]

В тандеме:
[attachment=8576:27032980...5ef4c4e2.jpg]

И приземление:
[attachment=8577:27255009...0ed73eb7.jpg]
Использование служебных собак, Информация
 
А вот собачка сама прыгает
Фото из Музея истории Западного Берлина
[attachment=8570:070627_F_1234S_001.jpg]

А вот с одного военного британского музея:
[attachment=8571:22356234...4c3de782.jpg]

А вот и реальное применение
[attachment=8572:Smoky_Parachuting.jpg]

"Первый пошел!!!" Прикольно наверное выбросить полный борт таких перворазников
без намордников:
[attachment=8573:postwar_..._alaska2.jpg]
Использование служебных собак, Информация
 
[QUOTE]korrdi пишет
да согласен, для собаки прыжок с парашютом это большущий стресс, и как она после этого нормально работать сможет?[/QUOTE]

Если бы не могла работать, тгда бы никто не десантировал. А так весь мир кидает (практически в любом спецназе мира есть десантируемые собаки) кроме нас. Хотя мы былы одними из первых по этому вопросу, а сейчас все уже забыто. Хотя всегда будут ситуации, когда выгоднее послать собачку
и она может сделать работу, как бы не была дорога ее дрессировка, чем платить семье погибшего бойца страховки и льготы.

Нашел несколько способов десантирования собачки, кроме того, что разработан в 30-х у нас (в раскрывающемся контейнере).

Приготовились:
[attachment=8567:dog.jpg]

Спуск:
[attachment=8581:dog2.jpg]

И на земле:
[attachment=8569:dogland.jpg]

И собачка вроде не сильно нервничает.
Прыжки со стрельбой., Если пробовали, поделитесь.
 
А вот как крепится оружие на "тандеме" - простенько и без заморочек! По морде точно не получишь атоматом.
Фотка была когда-то на сайте "Братишки", но сейчас найти не могу - взял с рекламного плаката. (извените за качество).

[attachment=8526:c_автоматами.JPG]
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]ROS пишет
ПДСники всегда отличались здоровым цинизмом.  ;)[/QUOTE]

И среди ПДников хватало людей, которые боятся прыгать, а сидит как прыщ на должности (год за 1,5 все-таки хочется), тольько всякие стишки да поговорки выдумывает, а чтом самому взять парашют умение свое в воздухе показать, так мы сразу "дежурный по площадке и т.д.".
Безопасность и количество прыжков связаны несколько другими формулами, а отнюдь не такой. И замечено:кто меньше прыгает, тот больше пи......т! :angry:
Прыжки со стрельбой., Если пробовали, поделитесь.
 
[QUOTE]Гала пишет
По поводу бесполезного расходования БК не согласен.
Сама по себе выброска массы вооруженных людей на головы обороняющихся - это жуткое давление на психику.Ну а если еще толпа пулять начнет-еще страшнее станет,да и если пулька из калаша,или сапог десантника,или сам десантник с высоты в голову попадет - все слава Богу :D
Наблюдал стрельбу с воздуха в Гайжюнае на 2 Августа 1981г.Прыгала и стреляла  школа прапорщиков.Причем бросали их в 4 потока с Ил 76, зрелище конечно потрясающее да и огонь кстати плотный, стреляли они трассерами, так что видно было хорошо.
Вобщем польза от этого занятия безусловно есть,другое дело что не тренитует никто подобную стрельбу - дорого и опасно ,однако ;)[/QUOTE]

Что-то вид вражеских танков не сильно потрясал немецких артилеристов, в отличие от итальянских, французских, румынских и т.д. так же как и вид нашей пехоты не слишком сильно будоражил немецких пулеметчиков, а вот от количества убитых за пару боев они действительносходили с ума! Я это не от любви к немцам, просто как то у товарища была копия фрицевской инструкции по ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОТБОРУ ПУЛЕМЕТЧИКОВ ! Просто ко многим вещам как и к этой они подходили с нужной стороны, а наши просто игнорировали!
А чтоб раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, нужновсего 3 раза (меньше для статистики нельзя) провести выброску со стрельбой по реальному (учебному) противнику с использованием лазерных датчиков и лазерных комплектов для стрельбы. Вот тогда все станет на свои места! Нужна будет после этого стрельба или лучше снизить высоту десантирования метров так до 150.  :(
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
[QUOTE]Des пишет
[B]Skydjin[/B], спасибо за информацию. Есть ли название документа откуда взята данная информация? Кто разработчик? Даты разработки или хотя бы дата ТОиИЭ?[/QUOTE]

К сожалению , только отдельные вырванные странички,  в целом виде ничего нет. А разрабатывал судя по всему или
НИИ парашютостроения, или "Универсал". Командывание ВДВ с другими не работало, а Феодося это точно не делала.
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
Как говорится, техника - смерть врагу п...пец рассчету! Сама концепция - полный бред. Судя по ТО ее можно использовать
только против папуасов, пускать ТРАНСПОРТНИК для ОГНЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на ПРОТИВНИКА - полный ИДИОТИЗМ!! Он сбиваем как курица с 3 метров.
Зачем тогда авиация стратегическая, бомбардировочная, штурмовая??? Эрзац никогда не заменит хорошего иструмента!
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
Пулемет
В огневом парашютном контейнере ОПК-1  используются два 7,62 мм пулемета Калашникова ПКТ без некоторых деталей и узлов, (рис. 3). С пулемета снимаются: пламегаситель, электроспуск, ползун передний и ползун задний. Вместо пламегасителя навинчивается втулка, для боевой (холостой) стрельбы, назначение которой - обеспечение нормальной работы газодинамического компенсатора. Вместо электроспуска вставляется затыльник с ножом, предназначенный для перерезания взводного шнура при взведении пулемета. Для крепления ножа служит втулка с пазом, приваренная к вкладышу затыльника, и накидная гайка. От произвольного отвинчивания накидная гайка фиксируется винтом. В затыльнике  имеется резьбовое отверстие для винта, назначение которого - выключать (утапливать) шептало пулемета. На рукоятке перезаряжания пулемета с помощью оси и шплинта крепится вилка, служащая для шнура взвода.

[attachment=8524:Опк_1.JPG]

Рис. 2
Основные части пулемёта
I- пулемет в собранном виде. II- пулемет в разобранном виде.
1 - ствол; 2-паправляющий стержень; 3-возвратно-боевая пружина; 4-затворная рама с извлекателем и газовым поршнем;
5-трубка газового поршня; 6-втулка для боевой (холостой)  стрельбы; 7-спусковой механизм; 8-затвор; 9-ударник; 10-вилка шнура взвода с деталями крепления; 11-ствольная коробка с крышкой и основанием приемника; 12-гайка крепления ножа;13-нож; 14-затыльник; 15-винт с шайбой для выключения шептала.
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
[attachment=8523:ОПК_1_6.JPG]

Рис. 7
Спуск ОПК-1
на основном парашюте

1-основной парашют; 2-звено взвода; 3-шнур взвода; 4-ранец парашюта; 5-подвеска контейнера; 6-контейнер

ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
[attachment=8522:ОПК_1_5.JPG]

Рис. 6      
Спуск ОПК-1 на стабилизирующем куполе
             
1-стабилизирующий парашют; 2-чехол основного купола; 3-ранец парашюта; 4-подвесная система; 5-вертлюг; 6-кольцо подвески контейнера; 7-звено взвода; 8-подвеска контейнера; 9-шнур взвода; 10-шнур предохранителя; 11-крышка контейнера; 12-контейнер; 13-пулемет; 14-прбор парашюта; 15 - ремни крепления

ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
[attachment=8521:ОПК_1_4.JPG]

Рис. 5
Схема размещения 20 контейнеров в самолете Ан-12

ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
[attachment=8520:ОПК_1_3a.JPG]

Рис. 4
Подвеска контейнера
1 – скоба; 2-ось; 3-пружина флажка; 4-серьга; 5-ось кольца; 6-флажок; 7-втулка; 8 – винт; 9-кольцо; 10-лента подвески; 11-петля для шнура предохранителя; 12 - соединение ленты к уголку; 13-крюк; 14-контейнер.
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
[attachment=8519:Новый_рисунок.png]

Рис. 3
Схема работы и основные части предохранительного устройства.
I - положение частей в начале сброса контейнера.
ІІ - положение частей при спуске на стабилизирующем парашюте.
1–шнур взвода; 2-вилка взвода; 3–предохранитель; 4–пружина предохранителя; 5–подвеска;
6–коромысло; 7–пружина ограничителя; 8–ограничитель; 9–ось; 10–прибор; 11–пулемет;
12–рукоятка перезаряжания пулемета; 13–шнур предохранителя; 14–стакан.
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
[attachment=8518:ОПК_1_1a.JPG]
     
Рис. 1
Огневой парашютный контейнер
1-контейнер; 2-пулемет ПКТ-ОПК-1; 3-предохранительное устройство;
4-система взведения; 6-парашютная система; 7-патроны
ОПК-1, огневой парашютный контейнер
 
Даю выдержку из остатков наставления (в целом виде нет - только обрывки):

ОГНЕВОЙ ПАРАШЮТНЫЙ КОНТЕЙНЕР ОПК-1

Огневой парашютный контейнер ОПК-1 десантируется из военно-транспортных самолетов типа Ан-12 и др. Огневой парашютный контейнер (рис. 1) представляет собой жесткую сварную конструкцию, внутри которой устанавливаются два 7,62 мм пулемета Калашникова ПКТ-ОПК-1. Энергия отдачи пулеметов при выстреле используется для придания контейнеру вращения вокруг вертикальной оси. Время стрельбы из контейнера определяется темпом стрельбы пулеметов и емкостью патронных коробок. Для сбрасывания контейнеров с самолета и включения в работу пулеметов применяются специальные парашютные системы ПГСУ-500-Д-ОПК-1 модифицированные из парашютных систем ПГСУ-500-Д. Для обеспечения безопасности самолетов, с которых сбрасываются ОПК-1, предусмотрено, что десантирование контейнеров производится только со стабилизацией, а обеспечение взведения пулеметов (начало стрельбы) на любых заданных высотах происходит при раскрытии основного купола парашютной системы. Кроме того, в конструкции контейнера предусмотрено предохранение, которое обеспечивает снятие пулеметов с предохранителя через заданное время после выброски.

Тактико-технические данные
1. Общий вес ОПК-1, снаряженного боевыми патронами 146 кг
2. Общий вес ОПК-1, снаряженного холостыми патронами 132 кг
3. Вес парашютной системы ПГСУ-500-Д-ОПК-1 19 кг
4. Вес контейнера без пулеметов, патронов и парашютной системы 63кг
5. Габариты ОПК-1
а) длина 800 мм
6) ширина 620 мм
в) высота 1200 мм
6. Габариты контейнера (без парашютной системы)
а) длина 800 мм
б) ширина 620 мм
в) высота 970 мм
7. Габариты уложенной парашютной системы ПГСУ-500-Д-ОПК-1
а) длина 600 мм
б) ширина 335 мм
в) высота 280 мм
8. Вооружение два пулемета Калашникова ПКТ-ОПК-1
а) вес пулемета 10 кг
б) длина пулемета 995 мм
в) темп стрельбы 700-800 выстр/мин
9. Применяемые боеприпасы 7,62 мм винтовочные патроны
а) начальная скорость пули 855 м/сек
б) вес патрона 21,8 г
в) вес пули 9,6 г
10. Количество патронов на пулемет 700-750 шт, (всего на ОПК-1  1400-1500 патронов).
11. Тип ленты для патронов 25-ти гнездная металлическая
12. Парашютная система ПГСУ-500-Д-ОПК-1
13. Время укладки парашюта ПГСУ-500-Д-ОПК-1, установки пулеметов в контейнер,
укладки лент в патронные коробки и монтажа всей системы ОПК-1 расчетом 4 человека 50 мин
14. Максимальное количество контейнеров, размещающихся в самолете  Ан-12 20
15. Время погрузки и швартовки 20 ОПК-1 в самолете Ан-12 (расчет 4 человека) 1,5 часа
16. Скорость полёта самолета при десантировании ОПК-1 до 100 км/час
17. Минимальная высота сбрасывания при боевой стрельбе 800 м
18. Минимальная высота сбрасывания при холостой стрельбе 500 м
19. Скорость снижения на стабилизирующем парашюте 35 м/сек
20. Скорость снижения на основном парашюте 6-7 м/сек
21. Способ взведения пулеметов - шнуром, при раскрытии основного купола
22. Система предохранения - временная, с помощью приборов
23. Общий угол наклона пулеметов в контейнере 60 градусов
24. Радиус разлета пуль на высоте снижения 400 м 230 м
25. Время работы пулеметов при полном расходе боеприпасов 60-65 сек
26. Минимальная высота начала работы пулеметов для обеспечения полного
расхода боеприпасов в воздухе 350-400 м
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]gross23 пишет
знакомый подполковник танкист спрута заценил[/QUOTE]

Наверно - долго смеялся ??? :P
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Ничего общего с людской системой, т.к. необходима система фиксации контейнера к грузу.[/QUOTE]

а если не трудно - поясмните зачем нужна фиксация груза к объекту! Не только я считаю, что это не обязательно, но и другие специалисты
говорят, что можно без этого обойтись, тем более если система вступает в работу от мягкой медузы:? Главное все-таки посчитать зоны затенения для конкретной упаковки груза, а фиксация тут обсалютно не причем. Соударения между упаковкой и парашютом незначительные, так как между ними нет даже по-метра. Так что опасения все-таки напрасны.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Танюшка пишет
не знаю как с весом 90-100 кг, а мои 50 спускались еще медленнее и печальней, чем на Д-6, но приземление действительно мягче[/QUOTE]

Так ведь и площадь на нем побольше! Для того и делалось, чтоб с борльшим весом нормально спускаться!
Было бы странно, еслди бы было по-другому!
Парашютно-десантная служба в латвийской армии
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Если я правильно понял, то avakum говорил о своей Родине Латвии, и не слова о России. Skydjin, не обижайтесь, но по моему в Вас заговорил какой-то комплекс.[/QUOTE]

Уважаемый Kuzia! я вовсе не комплексую, я о другом. Почему мы на форуме можем спокойно общаться, не оскорбляя никого и не выставляя ни себя, ни того, которые собой не заслуживают пуперами. почему мы , как профессионалы, вне зависимости от страны, но совместного профиля работы можем спокойно общаться, радоваться заслугам и удачам других и вместе скорбить об общих потерях и неудачах. А какой-то пропагандистский попугай будет указывать, что его не спросили, как мужикам использовать ремень откалаша? Прибалты всегда были в СССР отличными солдатами, которым не нужно было трижды повторять или иметь над ними неусыпный контроль!!! у меня отец 30 календарей тпахал в Советской Армии и не разу за этот срок не отозвался плохо о прибалтах! Уровень серьезности и ответственности у них всегда был на голову выше, чем у славян!!! И никто этого не скрывал. И если кто-то в своем спецназе делает что-то по-другому , не спросивши некоторых умников, это не значит что они лошары печальные, а есть свои мысли , свои наработки и как профессионалам, нужно искать в информации рациональное зерно, а не поводы для ругани и оскарблений!
Я за деловой подход в обсуждениях, а не за попугайные реплики! И если кого-то ктото на Родине обидел, это не повод говорить о своей стране и армии в таком тоне. Мне на Украине достается не меньше, а то и больше, но никогда еще я не плаклся в жилетку привселюдно, что я офигенный пупер, а все остальные дураки! Я привык доказывать делами, а не словами! За профессионализм во всех отнашениях!
Парашютно-десантная служба в латвийской армии
 
[QUOTE]avakum пишет
:unsure:  Ну не думаю,что найдётся тебе местечко  в ВС Латвии.Не инструктора и  не офицерский состав из России им не нужен.Как в середине 90-х при стрельбе с калаша ,их "прославленная" "Рысь",не умела пользоваться  ремнём,да и прыжки совершала с АН-2.Так сейчас вообще полная "глушь".Инструкторов нет,так и будут смерти под куполом...[/QUOTE]

А ты как будто умеешь???? Чушь собачья!!!!!!!! Ты думаешь что за пределами России даже валенки не умеют катать, тем более с оружием работать??
Типа из-за наличия инструкторов в ВДВ смертей меньше??? Да в ВДВ уровень подготовки любого инструктора МЕНЬШЕ чем в ВВС, а тем более в ЛЮБОМ аероклубе!! Потому что в ВВС не на кого спихнуть своюю работа - там начальник ПДС ОДИН и отвечает за ВСЕ!!! А в аероклубе нужно работать а не заниматься цинизмом типа "Меньше прыжков - меньше проблем", потому-что сколько напрыгали, столько ты и заработал! Есть хороший тост:чтоб бараны не летели, а орлы не падали! Так что уже надоели в форуме высказывания подобного типа!!! Займитесь делом наконец, а то дождь на губу накапает! Хаять других много ума не надо, а ты предложи что нибудь стоящее кроме ахов по СССР и Маргелову!, Жизнь не стоит на месте, она идет вперед, а вас так и оставили на какм-нибудь таежном полустанке (там поезда не останавливаются). С России в зборной мира по парашютному спорту народу достаточно мало, чем со ШГтатов или с Англии, так что выпендриваться нечем! НАДОЕЛО УЖЕ - РОССИЯ РОДИНА СЛОНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Например "Авиационный центр сертификации", работающий в Системе добровольной сертификации парашютных систем и летательных аппаратов нетиповой конструкции.

[URL=http://www.duediligencellc.ru/cgi-bin/yellowmaker/org.pl?list=1111&listno=288486&begin=101&end=200]http://www.duediligencellc.ru/cgi-bin/yell...101&end=200[/URL][/QUOTE]

Большое спасибо зи инфу! Подскажите, а ранец на СПГ-68 как от людской системы или все таки переделаный. Мы в свое время делали систему из 2-х или 3-х Д-5 на одно применение в Африке: камеры были теже, что и в Д-5, а уложено все было в простой ранец типа "конверт" - открытие на принудиловку. В месяц отгружали на Африку для миссий ООН по 100 комплектов.
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
[QUOTE]Kuzia пишет
ПСН-90 до серии не дошёл, следовательно и документов к нему скорее всего нет.[/QUOTE]

Вся документация есть в НИИ парашютостроения, как и сами образцы (видел фото ПСН-90 двух расцветок), просто туда нужно получить доступ
или заставить этих дедов (сталинской закалки) давать информацию 20-летней давности. Люди должны знать свою историю, а то этим уродам проще после 25 лет хранения здать все на макулатуру или спалить, а история им до фени. А все еще наверняка лежит на полочках в архиве, 100%.
ГК-30
 
[QUOTE]vds.nik пишет
В настоящее время ГК-30 является основным контейнером предназначеным для десантирования грузов вместе с парашютистом (в основном средств связи). Главным достоинством считаю приземление груза в 15 метрах от парашютиста, так же при приземлении в ветер частично рабртает как гайдроп (это по личному опыту). Основной недостаток- затрудненное перемещение парашютиста, от части создаем мы сами- ВДСники! Соглано ТО и ИЭ он подсоединяется выпускающим в самолете за 5 мин до выброски. Как правило в жизни его цепляют на линии проверки дежурного офицера ВДС и парашютист семенит с ним к самолету! А это как правило не одна сотня метов! О каком качестве отделения парашютиста может идти речь после такого похода???? А контейнер ГК-50 для АРБАЛЕТА вообще считаю сводит на нет возможности парашютной системы так как имеет нейтральный купол и после раскрытия ОП снижается по ветровому сносу, а парашютист вынужден следовать за ним. Считаю что сводятся на нет взможности крыла ОП за исключением конечно же приземления.[/QUOTE]

ГК-50 можно и не отстегивать, как например  универсальный грузовой контенер УГКС-40 приземляется вместе с системой  INSIDER – 300S, разница практически в 10 кг не ощутима. Отделяемые контейнера, которые приземляются на отдельном прашюте не получили распространение, только 2 фирмы выпускают системы подобного типа (системы МТТВ и ТТ-600). Все остальные выпускают контейнера, которые спускаются на фале. Сейчас уже десантируют вместе с парашютистом грузы до 1000 фунтов (почти 500 кг) и нечего, работают. А по борту с любым контейнером тяжело идти, будь он спереди или сзади, разницы нет, особенно если его вес за 50 кг.
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
[QUOTE]Des пишет
А почему бы не купить парашюты не у каких-то фирм, а прямо у изготовителя? Или изготовитель "откат" не даёт? ;)
Это как раз и есть обратная сторона удобства сделки с левыми фирмами.
Не понятно только, какое это отношение имеет к данному случаю  :([/QUOTE]

Конечно с производителя откат получить тажелее, чем с посредника. Хоть страны разные, а болезни те же.  :huh:
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
[QUOTE]desant68 пишет
5. В показанном по НТВ сюжете Фридинский обвинил в приёме НЕКОНДИЦИОННЫХ ПАРАШЮТОВ командование ВДВ.
ВДВ не является заказчиком, или приёмщиком ВДТ. Эта прерогатива принадлежит ВВС.
ВДВ является ЭСПЛУАТАНТОМ.

Другой вопрос - это СУММА потраченная на изготовление и ремонт данных систем.
Заводы являются монополистами, товар, напомню - штучный. Раньше их тысячами изготавливали, а сейчас до 50 в год не дотянуло производство. Отсюда и цена.

Весь вопрос, что идёт грязная борьба двух предприятий за заказ 2009 года. И один завод - подставил другой.
Прокуратура не разобралась, а уже доложила!  

Вот такие "специалисты".

Вы что, думаете что в военной приёмке работают идиоты?   Эти системы ШТУЧНЫЙ товар изготавливаемый в ручную.[/QUOTE]

Дело не в штучном товаре, а в распределении денег за него! вам известно слово номенклатура? Я буду Вам очень признателен, если вы покажете документ, в котором грузовые парашютные системы проходят по номенклатуре ВВС, по ней идет ТОЛЬКО малогабаритка, да и то специфическая, не только у вас, но и у нас! АТИ ВВС никогда не возьмет на субя фигню, которую не знает, а тем более не использует!!! Не вводите в заблуждение форумчан!!!!!! Класификатор номенлатуры еще никто не отменял!! Просто налицо борьба за ГОСЗАКАЗ, где все средства хороши! А завод "Универсал" себя уже не раз показал, какие они есть на самом деле пи,,,,,,,,,,,,,,,сы!!!!!! Когда шли совместные испытания Шельфа и ихней системы в 80-х годах, они не попрезговали устроить отказ при контрольном сбросе испытателя на Шельфе!!! В Феодосии любой ветеран вам вспомнит этот случай! Он приземлился в БМД на 7-ми куполах!!!!! И ихние сказки про не прошедшую систему (какая она была хорошая) я слыщал не раз! ОНИ НЕ ВНУШАЮТ ДОВЕРИЯ!! А описывать нечестную борьбу я не считаю нужным на этом форуме (для этого есть свинарник)!
Будущее парашютной техники ВДВ, Тенденция развития
 
[QUOTE]desant68 пишет
Вот такие "специалисты".

Вы что, думаете что в военной приёмке работают идиоты?   Эти системы ШТУЧНЫЙ товар изготавливаемый в ручную.[/QUOTE]

Если вы сталкивались с прокурорами, то вы бы знали , что не нужно быть особым специалистом, нужно просо внимательно читать руководящие документы. А они это умеют делать!! это ихняя работа! По поводу московских фирм по продаже ПДТ: несколько лет назад наше МО купилось,
а может и специально, закупило у одной из московских фирм партию С-4у, так их даже уложить не удалось - стропы были смонтированы неправильно!!!!!!!!!!!!! Думали что ПДСники схавают - но не тут то было! Когда поднялся хай и началась прокурорская проверка - московская фирма тут же исчезла! а история с "Юниорами"? Это вообще за пределами разумного! На испытаниях был один перехлест. Но ГНИЦ это скрыл, а затем последовали ДВА разбоя из-за перехлестов и спутывания запасок с основным куполом! Сейчас у нас действует ограничение: на прыжки "Юниор" давать ИГСТРУКТОРАМ не меньше 250 прыжков с опытом введения запаски и с высот не меньше 700 метров! КАКОВО? И это парашют НАЧАЛЬНОГО обучения! А когда стали розбиратьсмя - фирмы поставщика уже и след простыл, а наших умников, купивших такое гав....но уже и след простыл - все на пенсии. А купили не много- ни мало 37 штук! Пока не будут у руля люди, которые за это будут отвечать реально - такая фигня будет случаться регулярно, слишком велик соблазн, а также то, что мало людей в этой области реально имеюти мозги!
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Попытайтесь смотреть на мир проще. Сертифицировать должен некий орган. Его нет? Ну так заинтересованная структура должна его создать (или постараться лечь под кого-то). У нас как минимум уже два центра, занимающихся сертификацией парашютной техники, есть (Чкаловскую не считаю, т.к. они в первую очередь опираются на РИАТ)
Ну а по поводу отказов тары (ПДУР, ПДММ, УПДММ - а это тара), из области фантастики. Отказы скорее всего происходят с парашютами ОКС-4, а это, как говорят у Вас на родине в Одессе - Две большие разницы.
Ну а по поводу поиска системы, этож как надо умудрится с высоты 200-400 м (а для МЧС это основные высоты для сброса грузов) постараться сбросить груз, чтобы его потом не найти, это уже вопросы к авиаторам. Как говорится может в консерватории чего-нибудь подправить?[/QUOTE]

Основной отказ на малогабаритке - не выход купола из камеры. А если среднепересеченная местность с хорошими кустами - так можно искать вечно!
А что за центры сертификации? можно указать и дать координаты? У нас есть 2 органа - мы (НИИ АУС) и бывшее 3 управление НИИ Чкалова ( сейчас называется ГНИЦ - радетели РИАТА). У нас есть шансы стать основным органом, но за это идет борьба.
переделка Д-5/Д-6 на стягивание камеры, кто знаком ?
 
[QUOTE]Призывник48 пишет
на выходных лично видел испытания данного самопала на аэродроме в г. Грязи (Липецкая обл.) Всю работало отлично. Испытатель жив и здоров.[/QUOTE]

А можно подробности? желательно и фото (можно вывесить через админа)?
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
Кстати, а сертификацию по каким документам проводите, по TSO c23d или STANAG? Или у вас какието свои российские документы? Надеюсь не РИАТ выпусков 1974-1986 годов? Для нас сейчас это очень больной вопрос - наши военные как уперлись в РИАТ, так и не хотят смотреть вперед! А без проведения госиспытаний ни одну систему допускать к експлуатации не хотят, но оплачивать госиспытания тем более никто не хочет, замкнутый круг!!! Особенно мороки с методиками снятия характеристик крыла или систем, которых нет в РИАТЕ! Может что-то подскажете из международных , европейских или российских документов? У нас третий год идет возня (по другому и не скажешь) с принятием своего стандарта сертификации на основе TSO c23d! Хотя парапланерный стандарт приняли гораздо быстрее.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой