Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
[QUOTE]миг-66 пишет
Если вспомнить зимние прыги и зимнюю форму и ещё при том что на з-це болтается РПКС или РПГ( имеется такой опыт), когда чувствуешь себя пингвином, то вопрос прыжка летом с броником у меня как-то отпадает. Если зимние условия то да- это боольшой вопрос!!! С Уважением.[/QUOTE]
Полностью с Вами согласен. На зимнее и так с трудом подвеску застегиваю, поэтому у меня и возник такой вопрос. Ведь зимниее десантирование, как и снаряжение десантника никто не отменял. ;) а тут еще и броник, а вдруг еще и разгрузка. Наши СД-1 и так не маленькие, если все разложить по инструкции. А если СД-1 надеть еще и на броник, пусть даже такой как на фото из 95 бригады, то будет вообще кап....ць! :o
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
А один из вариантов Шельфа был разработан для МЧС (службы космического поиска и спасения). Купола так-же планировались 760-ки.
Эта хрень - шнекоход. Он полностью стоит в пенопластовой плите из специального сорта пенопласта. Фото с копровых испытаний. 80-е годы.

[attachment=8686:Изображение_075.jpg]

[attachment=8687:Изображение_076.jpg]

[attachment=8688:Изображение_079.jpg]

Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
PS/ В свое время я порвал стреньгу от УТ-15. Вернее не порвал, а распустил сшивку зиг-загом капроновыми нитками. Кто прыгал с УТшкой, знает, что там две медузы, и они привязаны к двум концам капроновой ленты (стреньге), которая почти по всей длинне прострочена капроновыми нитками.
падал примерно с 2500м и при раскрытии, поймал на ногу медузу.
Подёргав ногой в течение нескольких секунд медузу сбросил. При укладке обнаружил, что среньга распорота по всей длине до самого узла!
Если кто не помнит, то площадь одной медузы УТ-15 - 0,45м2 (примерно в три раза меньше стабилизирующего купола Д-6).
И если эта медуза тянет с такой силой, что способна распустить сшитые зиг-загом силовые ленты, то стабилка стянет камеру даже с эластичным кольцом на кромке купола!
[/quote]

После одной катастрофы в 2007 году (был отрыв задних свободных концов ЗП, купол держался на 2-х передних рядах, но тело было без сознания - приземление по ветру, разрыв внутренних органов). Рвали в НИИ АУС эго ранец + 2 подобных от этого-же производителя. Оказалось, что при открытии ЗП в "хеддауне" (а он так и открывался по свидетельствам очевидцев) НИ ОДНА СШИВКА СВОБОДНЫХ КОНЦОВ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НАГРУЗКИ, так как усилие прилагается на отдир. Потом перепроверяли на американских и французских системах - оказалось что у них усилие на отдир ЕЩЕ МЕНЬШЕ, чем на наших сшивках!! Мы сами офигели!!!! После этого был бюллетень про установку усилительных сшивок на места крепления свободных концов ЗП. А лучше не пожадничать ленты и делать бесшовное крепление свободных концов ЗП!!!!
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
Вы б розобрались в познаниях о ВДВ и АМВ.
АМВ это не ВДВ, это реальные ДШВ...
[/quote]
А мне и разбираться нечего, я прекрасно осведамлен, в отличие от вас, молодой человек. Даже о за
дачах частей как на мирное  время, так и на особый период. А чем отличается АЕМВ от ДШВ и все это от ВДВ прошу мне в личку.


Про броник.
Найду и вишлю комуто из модеров фотку броников которые у нас были - и вот тогда мы посмотрим можно ли с ними совершить прыжок или нет. А то тут некоторые посты про наши АМВ уже попахивают тупорылым маразмом о роз...дяйстве в войсках.
[/quote]

Причем тут броники и роз...дяйство в войсках??? Вопрос стоял конкретно, а вы разводите мыльные пузыри, а инфы практически нет!
И по фото одного броника достоверно не определишь! Парашют сверху надеть надо, да еще застегнуть. Да и размеры позирующего сильно влияют на оценку!
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
На Д-1-5у лично имел отказ - не сход чехла на чужой укладке.. После выяснения стало известно, что напарница по парашюту (в аероклубе дубов не хватало, один Дуб на двоих был закреплен) решила сделать подляну и засунула под еластичное кольцо несколько карманов с кромки при натягивании чехла (чехол перкалевый). Для отказа этого оказалось достаточно. Это был мой 16 прыжок (2000 год). Но догадался продернуть не за все стропы, а только за две, и выдернул купол из чехла. Потом со всременем этот прием пригодился при испытаниях "Скаута", на котором были несходы чехла особенно с ШВП от Т-4.
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
поставлю вопрос по другому:
Для морпехов в своевремя НИИ Стали сделало бронежилет, в котором не тонешь (это и понятно море - их стихия).
А какой броник специально для ВДВ существует, в котором можно прыгать?? :o
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
[QUOTE]Des пишет
Не знаю. Я же не разработчик парашютной техники.[/QUOTE]

Кузя правильно сказал, но без учета динамики упругих соединений и прочее, а там в определенные моменты усилие еще больше!
Так выдержит ли сота или ее крепление усилие 100кгс и более??
Я думаю что - нет, поэтому врядли это может служить отказом, просто на эту причину пару раз списывали ЧП....
ДШГ при аэродроме?, Было или нет?
 
[QUOTE]zalex111 пишет
Что могу сказать по поводу вышесказанного. В ВВС СССР существовала (а может и сейчас есть) спасательная служба, которая базируется при аэродромах, укладывает авиапарашуты, иногда прыгают (!!!) сами, занимаются прочей обычной службой (наряды, караулы). Мне такое рассказывал реальный товарищ, служивший в такой службе в 80-х годах. Оснований не верить ему лично у меня нет.  Возможно "десантник ДШГ" как раз из такого подразделения. Естественно, к ВДВ никакого отношения, при всем уважении, такие ребята не имели. С уважением... :ph34r:[/QUOTE]
Это служба ПСС иногда  прыгает?????? Да до сих пор годовая напрыжка в ПСС доходит до 100-150 прыжков в год. Это годовая норма!!!
Назовите хоть одну часть в ВДВ кроме ЦСПК с такой нормой прыжков!!!
Поэтому просьба выражаться корректно и не унижать братьев по небу!
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
стабилка не тянет, тянет груз, т.е. парашютист. А стабилка тормозит падение.
Результирующая зависит от массы груза.
[/quote]

Коректирую вопрос:  с каким усилием стабилка тормозит падение парашютиста????
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
В 89 посте я задал конкретный вопрос, но не получил до сих пор вразумительного ответа. В 99 посте была попытка ответа, но верить только самим писакам без фото как то не получается, да и не нужно, им соврать - не дорого взять!
Когда то была тема про прыги в разгрузках - они там еле застегивались, да еще и с пустыми карманами (некоторые) . А уж про броник и говорить не приходится! Возникает невольный вопрос - зачем ВДВ броник, если с ним прыгать нельзя !
Напоминает тему про недесантируемую технику в ВДВ, и уж кому как ни Гоше из 95-й это не знать - у них из десантируемой техники - только командирские УАЗики!!! Такой техники не место в ВДВ - ей место в пехоте!!!!!!!
Единственный парашют, из тех что я держал в руках, и который оденется и на зимнее+броник+разгрузка  - это американская парашютная система МС-4, после всего надетого там еще место остается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <_<  :(  как ни странно!!!!!!!!!
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
Если это последний четвертый пучок в соте (три остальных расчековаллись), то возможно и оторвётся сота. Но очень сомневаюсь, т.к. резинка там толстая в тканевой оплётке.
А если подклинит первый пучок - то врядли он оторвется.
Черные тонкие резинки, к примеру на ПО-16 рвуться сразу, а вот в Д-6 или Д-1-5У очень сомнительно.
[/quote]

А ВЫ не сомневайтесь!!!!!! А если есть возможность - попробуйте сами или с манекеном!
Если бы вы внимательно читали мой пост то заметили бы временной интервал, через который рвется резинка.

Встречный вопрос - с какой силой итянет стабилка??????
А плюс к тому вес парашютиста, что тянет вниз!!
И еще, вспомните как крепятся соты, какой крепежный материал и сколько он на разрыв???? :P
ТОГДА И РАЗВЕЮТСЯ СОМНЕНИЯ!!!!!!  :D
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Тогда только внутрь БМД закладывать (если десантируется техника).[/QUOTE]

В том то и дело , что техника у нас только в одной 25 бригаде, при польном отсутствии средств десантирования.
А остальным (аеромобильным полкам и бригадам) что делать??
Броники у нас действительно остались все советские, новое поставлялось только в Ирак, а после вывода оттуда непонятно где осела.
Но и то новое на десантирование никто не проверял.
Но подвесная система парашюта ДПС на броник точно не рассчитана!

И в ГК пробовали засунуть - торчит как уе.....ще. Поэтому была мысль броник просто привязывать, тем более что в ГК должно лежать то, что там должно быть. А то получится несправедливо - у кого нет ГК нет и броника, а если положен ГК то сможешь и броник взять.  :(
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Всё верно.
Если десант встретят калибры за 12,7 то там никакой броник не поможет.
Только Бог... и Генерал Маргелов.[/QUOTE]

Тогда предлагаю сразу сдаться - и разорять врага економически!!!! :lol:
Тебя в плену должны кормить на 10$ в день согласно Женевской конвенции!!!!!Да еще должны курильщиков снабжать куревом и
НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ КУРИТЬ согласно этой же конвенции! А не так как унас Сейчас с курением в общественных местах! :P
Тогда ни броники, ни парашюты, тогда - НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!!!
Я давно заметил, что украинские генералы идут о этому пути, а ГошаС наверное, тоже хочет быть генералом! :D
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
[QUOTE]СП-6 пишет
СИБ(средство индивидуальной бронезащиты) может быть надет на тело во время совершения прыжка(кстати,не вижу в этом проблемы-подвесная система  и ее конструкция позволяет).В ГК запихать можно,но КПД данного действия?[/QUOTE]

Не знаю какие у вас броники, но с теми что у нас - выполнить прыжок может только доходяга минимального размера.
Потому что если хлопец нормальной комплектации - рост 175, вес под 70-80 кг - подвесная система НЕ ЗАСТЕГИВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!
А в ГК он НЕ ВЛАЗИТ!!!!!!!!!!!!!!!! Его можно только привязать к ГК - и ЭТО ВСЕ!!!!!!!!!!
Подвесная система парашта НЕ РАССЧИТАНА НА НАДЕТЫЙ БРОНИК!!!!!!!!!!
Может будут другие варианты??
То что броник нужен в зоне Б/д я даже не сомневаюсь! Но как его туда доставить при парашютной доставке л/с?????? :(
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
В свое время в Феодосии провели модернизацию ПС заменой всех торvозных блоков на один подъемно-тормозной парашют.
Он обладает хорошим тормозным действием и при этом малой площадью и соответственно массой. да и укладывать легко.
Но в серию не пошел - помешал развал СССР.
Изменено: Skydjin - 19.09.2010 15:04:37
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
[QUOTE]Des пишет
Честно говоря весьма странный отказ... Очень похоже, что кого-то просто отмазали перед прокуратурой, поэтому и сводка такая.
Если купол действительно вышел из камеры, то кроме смерзания кромки ничего на ум не приходит. А если нет? Тогда, к примеру, причиной могло стать эластичное кольцо камеры которое при укладке натянули на кромку купола. А если камера не расчековалась - то есть один класический отказ, когда одна из строп подклинивает пучок строп торчащий из резиновой соты которая зачековывает камеру (их там 4 штуки). Практически 100% отказ![/QUOTE]

На счет эластичного кольца согласен полностью, лично сам испытал подобную фигню.  А на счет захвата пучка - нет, так сам пару раз наблюдал подобный отказ, и заканчивалсыя он вырваной сотой, только тело пропадало секунд 10-12.
А на счет замершей кромки - написали скорее всего отмазку в материалах расследования. Если бы у половины с подразделения была бы подобный отказ, я бы тогда поверил, тогда бы и материалы были бы другие. ;)
Знаки классной квалификации СВ Украины, Наконец-то!
 
[QUOTE]Des пишет
На нашивке эмблема практически повторяет солдатскую классность.

На украинских нашивок на мой взгляд перебор элементов в эмблемах. Я так понимаю, что эта сборная эмблема Сухопутных войск Украины.[/QUOTE]

Нет, эмблема сухопутных войск несколько другая. А Західне оперативне командування - это бывший штаб Прикарпатского военного округа. при переходе на операьтивные командывания было проведено разграничение сфер ответственности между ОК и АК (армейскими корпусами). Первые занимаются обеспечением и территориальной обороной, вторые - боевой подготовкой. Кстати, с 2011 года ОК может уже и не быть, а все их функции могут перейти к управлению логистики командывания СВ.
На емблеме гербы областей, которые входят в зону ответственности ЗОК. А на этой территории 80 оаемп и 8 опСпН. Так что парашют был на емблеме заслужено. Тем более до недавнего времени была служба ПДС ЗОК - последний начальник п-к ГОРОХ О.М.
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]вал13 пишет
согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P  то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю[/QUOTE]
А влият и даже очень. Чтоб выброска с Ан-2 проходила без проблем, пилот жмет правую педальку чтоб дать скольжение вправо, несильно но вполне хватает, чтобы тело на подкошеных ногах, вываливаясь в двери, не считал заклепки на борту.
За 10 лет прыжков дважды видел, как тело влетало в самолет  :P (одной парашютистке так засчитали два прыжка за один подъем). А это происходило только из-за действий эеипажа.  ;)
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Комплекс "Строй-П" на копровых испытаниях:

[attachment=8676:Изображение_058.jpg]

[attachment=8677:Изображение_133.jpg]

[attachment=8678:Изображение_134.jpg]

Копровые испытания проводились для отработки амортизации, подвески и правильности центровки, а также способности техники переносить перегрузки.
Бронежилеты, Нужны ли ВДВ?
 
[QUOTE]Alejandro пишет
Вопрос 3: а нужны ли вообще автоматы и парашюты в ВДВ  :lol:  :lol:  :lol:  (без обид) ;)[/QUOTE]

Интересно узнать: кто-нибудь пробовал соединить парашют и бронежилет???
Может есть какие-то рекомендации - куда его надивать или засовывать нужно.
В зоне боевых действий каждому положено броник, а если доставка в зону б/д осуществляется парашютным десантированием?
Хотелось бы узнать ваши мысли по этому поводу, но замечу, что грузоподъемность парашютной систпемы и ГК достаточно ограничена....
Что скажете?  ;)
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Сейчас эта штука до сих пор стоит в цеху вот в таком виде







ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Классный снимок! Я то думал, что комплекс "Строй-П" так и не довели до десантирования.
Могу предположить, что это модификация ПРСМ-925 (на переднем плане блок из 4-х ПРД)
Ещё фоты есть?[/QUOTE]

Сегодня уточнил - "Строй-П" бросали на ОКС-540 всего пару раз, для проверки возможности десантирования самой машины и внутреннего оборудования. А для нее специально разрабатывалися вариант ПРС с 3-мя куполами по 150 или по 170 кв. метров. Следоющий вариант ПРС как для "Строй-П" так и для машины то-ли РЭБ то-ли радиоразведки на базе БТР-Д был в 2-х купольном варианте с куполами по 350 кв. метров.
Обе системы так и не были доведены до практических сбросов в связи с розвалом СССР  :( . Система с 2-мя куполами была похожа на ПРС-2, которая применялась в 50-х и 60-х годах. ;)
Для "Строй-П" так-же разрабатывался вариант Шельфа на основе "Шельф-2". Дальше копровых испытаний дело не пошло. Один дед с НИИ АУС обещал дать фото с копровых испытаний как "Строй-П", так и других изделий. Как получу фото - выложу в соответствующих темах. :P
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Сегодня был в НИИ АУС, встретил дедушку - он более прояснил с историей создания Шельфа. Кстати фото с 5-куполкой из его архива. Это действительно вариант отработки купольной части с элементами П-7 и др. существующих изделий, как серийных так и опытных - на то они и испытания.
Так вот: работы по Шельфу проходили с 1976 (выдача ТЗ на разработку) по 1981 год.
Были разработаны Шельфы с различным количеством куполов (сразу разрабатывалась система для использования в различных вариантах): 2,3,4 и 5 куполов по 760 кв. метров из расчета - 1 купол на 2 тонны груза. Амртизация принятая в Шельфе - феодосийской разработки.
1-й сброс Шельфа в полном (предсерийном) комплекте был осуществлен в 1981 году - НА ВОДУ! И только потом стали бросать на сушу.
Купола площадью 350 кв. метров протощил через МО НИИ парашютостроения после принятия Шельфа на вооружение и поставку 5 комплектов с 760-ми в войска.
Был так же сброс (или 2, точно дед уже не помнит) на 760-ках в перегрузочном варианте на 5-купольной системе с 760-ми, бросали БТР-Д с прикрепленными по бокам бетонными плитами. Общий вес - 12 тонн. Система сработала штатно, купола не порвались! :D
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Стоп. Обсуждаем именно "Шельфы", а не конкурента от "Универсала" (3П-170). От Универсала я слышал их версию, почему приняли феодосийский Шельф, а не и универсаловскую систему. Но обсуждаем же не склоки, а конкретные образцы ВДТ!
В итоге приняли на вооружение именно Шельф, как бесплатформенную систему.

Если есть инфа, как проходило развитие этой системы - прошу поделиться для истории. Иначе мы ещё больше запутаемся.
Пока стоит задача класифицировать имеющиеся образцы и восстановить историю их появления. Ну и собрать их технические параметры.[/QUOTE]

Постараюсь уточнить в ближайшее время, так как за последние полгода уволилось трое человек - непосредственных участников событий. А на представленном фото - один из первых вариантов Шельфа причем в 5-купольном исполнении, я в архиве подобных фото даже не встречал. Это фото из личного архива одного из испытателей Шельфа.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Des пишет
Т.е. у [B]бесплатформенной[/B] (!) парашютной системы была платформа? :)
Или здесь просто отрабатывался какой либо конкретный узел? Например ГСО-4 который хорошо виден на фото[/QUOTE]

Сначала просто отрабаывалась новая парашютная система для десантирования техники, взамен Кентавров, Реактавров и пр. В конкурсе участвовали все разработчики: Феодосия, НИИ парашютостроения и Универсал. Сначала верх был принят феодосийский - купола по 760 квадратных метров. У феодосийцев получились купола и гайдропная система ориентации - на нее есть патент на предприятии. Сначала даже в серию пошли именно 760-ки, в 25 овдбр даже было несколько комплектов первой серии с 760-ми. А низ, именно амортизация и др. низовые елементы, замки и прочее, было от других разработчиков. Система комплектовалась практически по кускам в приказном порядке, так как борьба за контракт біла отнюдь не честной. В феодосии до сих пор помнят заявления от руководства НИИ парашютостроения о том, что они всего лишь филиал и не могут сделать что-нибудь лучше, чем основная контора. А на совместных испытаниях при десантировании с екипажем вообще была устроена диверсия со стороны конкурентов - не раскрылись два купола, но испытатель остался жив. Факт диверсии подтвердило расследование компетентных органов.
После таких случаев парашутная система была скомплектована представителями МО в приказном порядке, из лучших решений по каждому основному елементу. Но даже после начала серийного производства Москва так и не успокоилась и заставила принять 350-ки в серию, мотивируя удобством монтажа и малой массой. Хотя после всех доработок центральные купола 350-ки в связке по массе почти догнали 760-ки, так как банально рвались не выдерживая нагрузок при наполнении, поэтому их приходилось постоянно усиливать.
В 90-х годах МЧС России заказывало для десантирования своей техники Шельфы именно с 760-ми в Украине, хотя их в выборе никто не ограничивал. ;)
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Еще один вид "Шельфа-3".  ;)

[attachment=8664:Изображение_140.jpg]



ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Даю фото рабочего макета парашютной системы "Шельф-3". Насколько знаю - один из прообразов ПБС-950. Но рабочее название на документации именно "Шельф-3".

[attachment=8662:Изображение_135.jpg]

[attachment=8663:Изображение_138.jpg]

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
Площадка под ПРД и ОК тоже, довольно таки интересная, какая дата на снимке?[/QUOTE]

Работали с изделием в Феодосии до 1991 года. Судя по всему 80-е годы прошлого века.  ;)
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
Не пойму, в чем здесь система ПБС если тут платформа П-7[/QUOTE]

Все дело в деталях. Начало разработки и конец могут сильно отличаться между собой, автомат Калашникова в этом случае тоже не исключение.
А П-7 тут особо и не пахнет. Проэктов платформ было сделано не мало. Просто начало было таким.
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]Trooper пишет
Я так эпизодически заглядываю на форум. Именно в эту тему, потому что она меня цепляет лично - я полтора года жизни и службы положил на то, чтобы эта машина на свет появилась.

Но сказать хочу не об этом. Одно и то же каждый ораз бросается в глаза.

Во-первых, меня каждый раз удивляет менторская позиция модератора, на просто отстаивающего свое мнение, а активно его навязывающего

Во-вторых, пугает масштабность заявлений, подобных цитируемому в этом посте. "Если ж вы такие умные - че ж вы строем не ходите и тельник не носите?"(с)

А в-третьих. Рядовой-К, прочитайте свои ответы Стил-81 и подумайте, по-возможности здраво - имеет ли право модератор форума реагировать на доводы оппонента именно в таком тоне и в такой форме, как это делаете Вы?

Резюмирую.
Если все продолжится в том же духе - людей толковых и адекватных вы здесь не увидите очень скоро.

Засим откланиваюсь. Успехов всем.[/QUOTE]

Вот чтобы лично не цепляло и не переростало в личностную полемику хотелось бы превселюдно услышать, что же хотели разработчики внести в эту машину, для чего она вообще нужна и как она вписывается в концепцию применения ВДВ в ПОЛНОМ смысле этого слова (учитывая и десантирование прашютным и дрю способами). Это вам от толковых и адекватных людей, а не от тех, кому важно пропихнуть в оборонке свой продукт, а в войсках - хоть трава не рости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Достаточно?????????? B)
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой