Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Gurza пишет
Совершенно верно. Она так и на зывается "транзитная система раскрытия"
Этапы укладки точно такие же как и  Д-6с4, только в конце мягкая петля зачековывается под резинку с левой стороны, и после этого открывается двухконусный замок, силовые ленты освобождаются и для контроля выносятся между рамой жёсткости и камерой с уложенным стабилизирующим парашютом, концами вверх. Двухконусный замок контруется. Звено ручного раскрытия соответственно отсутствует.
Ну а дальше дело техники.[/QUOTE]

А фото или схемка имеется??
А то лучше один раз увидеть... ;)
Проблемы с раскрытием купола, Проблемы с раскрытием купола
 
Да простит меня админ, следующий пост строго в тему, но по разговору я не могу не выложить данный раритетец:


[attachment=8767:Изображение_060.jpg]

Вот оно как раз и отрабатывалось на прыжках из стратосферы!
Почему наши прыгают со стабилизацией ?, преимущества static line
 
Контактирование - это если стабилка контактирует с парашютистом или снаряжением более 1 секунды, которое может привести к отказу.

Посмотрите и задумайтесь:

[attachment=8755:Изображе..._090_Д_5.jpg]

А есть раскадровки по Д-1-8, так там вообще страшно...!!
Проблемы с раскрытием купола, Проблемы с раскрытием купола
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Как это-введение катапульты после гибели Долгова?

Андреев катапультировался в том прыжке,у него был стабилизирующий парашют.[/QUOTE]

Так у Андреева все таки был стабилизирующий парашют????
Тогда к чему понты по поводу рекорда Киттинджера? Или опять хотели быть впереди планеты всей??
Кстати скафандр Андреева и Долгова очень напоминает амеровский скафандр (только 50-х годов). У меня есть книга по практически всем амеровским скафандрам для авиации и космонавтики. Там их столько-о---о-о!!! :o
Проблемы с раскрытием купола, Проблемы с раскрытием купола
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Как это-введение катапульты после гибели Долгова?

Андреев катапультировался в том прыжке,у него был стабилизирующий парашют.
У Долгова,по неофициальной версии людей задействованных в организации прыжка,от кача гондолы в момент ухода катапультного кресла,произошел контакт скафандра с выступающим элементом конструкции,что привело к разгерметизации.
Историю родного отдела знаю,работал с людьми,которые видели все своими глазами.
"Не читайте на ночь советских газет"(С)[/QUOTE]

А у меня информация от пенсионеров с ГАНИЦ, да и в специальной литературе описывалось, что Долгов должен был прыгать на принудиловку!
И после его гибели утвердили только катапультный метод покидания СА. А ударился говорят об винты герметизации люка гондолы.

И не раз стречал в мемуарах, что он еще успел вытащить стропорез, что-бы вероятнее всего отрезать основной. Но видно не успел. Критическое время пребывания на этой высоте без кислорода очень-очень мало.
И гдето даже упоминалось его время спуска, что-то около получаса.
Почему наши прыгают со стабилизацией ?, преимущества static line
 
Прыгают со стабилизацие потому что сначала нужно вправить мозги, а это процесс очень длительный.

Наверно придется выложть обработаную раскадровку о проблемах со стабилизацией. ;)
Проблемы с раскрытием купола, Проблемы с раскрытием купола
 
[QUOTE]Боровуха86 пишет
Таких данных нет.Наверно "секрет ":) .[/QUOTE]

Почему, есть!
Отрабатывалась паашютная система космонавта. Ведь ни Гагарин, не Титов не приземлялись в спускаемых аппаратах, а катапультировались из СА
и приземлялись на парашютах. А введение катапульты - после гибели Долгова. Если нужно - могу сделать раскадровку по срабатыванию такой парашютной системы, но кадры маленькие!
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]змей-хазара пишет
И какая необходимость таких прыжков у ДШВ?
Они вообще применяются при посадочном десантировании с вертолётов. А прыгать будет только РР с Ан-12 или Ан-26
Куда то делся от сюда мой пост- где я про веревочное открытие накропал, остался только этот. Я и имел ввиду РР , не развернул просто текст,  в ДШБр входит и эта структура. От взводного рр 4 бата 56-ой  еще в 84 -ом слышал о высоте 80 метров, открытие веревка. Ни запаски, ни кольца, ни прибора. Высадка по группам , так как Веревки затягивает "выпускающий" - их много не затянешь.
Уже в 90-х прыгал сам  с грушниками с таким открытием со 150 метров на аэродроме Дракино под Серпуховым, но с АН-2 конечно.
Что за БЗ ставиться в данном случае подразделению в реальных условиях не могу сказать, но тренинг проходит. И разработана такая система была - значит нужно. Могу предположить - для высадки лс в зону противника не снабженного ЗК - паритизаны, повстанцы. Где то читал, что американцы во Вьетнаме при формировании ДШБ применяли такую тактику при забрасывании с Камбоджа и с моря, но позже отказались.

С наступающим.[/QUOTE]

На фото - реальные тибетские парашютисты! Не дети, просто они такие маленькие! Да их на одном людском парашюте можно было пачками выбрасывать!!! Таких можно было бы и с 50, а не со 150 бросать! Рядом - американский инструктор. Фото 1963 года.

[attachment=8754:Тибетски...ики_1963.jpg]

Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]WEll пишет
В книге Артема Драбкина "Я дрался на По-2" есть момент, где пилот описывает , как он летал на выброску диверсантов
Дословно из книги: [I]Я сам, как летчик, возил двух серьезных мужиков и трех девченок-радисток. Один из мужиков прыгал с высоты 500 метров, [B]а второй с 50 метров методом срыва[/B]. Девчонки прыгали со 100-200 метров[/I]
Может кто-то пояснить про срыв?[/QUOTE]

В 30-х годах прыгали с По-2 на стадионы в перерывах футбольных матчей. Прыгали с малых высот и достаточно часто методом срыва. В Киеве был прыжок с 80-ти метров, держался как рекорд Союза. Но и с 50 метров тоже реально - все дело в скорости десантирования. Она должна быть и не слишком малой, чтоб купол наполнялся в горизонте, но и не слишком большой, чтоб успел парашют затормозить скорость.
В этом году в Коктебеле был установлен рекорд Гиннеса: прыгали с Д-1-5у на принудиловку, правда на воду. Но еще на тренировках установили, что вероятность нормального исхода 50х50. Но ведь это с чехлом, а он свои метры жрет. А если срывом, то есть уже маленький запас высоты. Я в этом году испытывал парашют "Пионер" (феодосийский). Так у него открытые 25-30 метров на принудиловку. Так что думаем побить наш же рекорд! :P
На воду я и сам с 40 метров пойду! Если пустят....
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]WEll пишет
В таком случае это еще тот аттракцион. На По -2 летчик находится в задней кабине, десантируемый в передней. По команде лнтчика он выходит на плоскость  и прыгает. В случае срыва сзади стабилизатор и возможность зацепа очень велика[/QUOTE]

С начала и в Ан-2 кажется, что за стабилизатор заденешь, но ничего, не задевают же!

А метод срыва вот:

[attachment=8752:Italians...orne_use.jpg]

[attachment=8753:Italians...tary_use.jpg]

На фото прыгают итальянцы. У меня где-то еще были наши, как найду - дополню!!! :P
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Redav пишет
Визуально для не вооруженного глаза может и STELS, но не для ПУ-12М7

В "Типчаке" Поповкину и Шаманову не понравилась "шумность", а у этого аппарата она будет даже больше.[/QUOTE]

А ты уверен, что ПУ-12М7 отсекает все низкоскоростные цели???
Парашютиста видыт только станции СБР, да и то если в нежном направлении направить! А ПВО-шные станции парашютиста не видят (сами делали опыты и консультировались у ПВО), так как ничего бы на экране не было видно от гусей-лебедей и всякой другой крупной птицы! Низкоскоростные цели отсекаются специальным фильтром!!! :lol:
Д-10, десантный парашют
 
Кстати новый "Скаут" больше похож на Д-10, так как на нем применен радиальный крой, как на Д-10. Этот крой более технологичен и проще в производстве.

[attachment=8743:Новый_Скаут_2.JPG]

[attachment=8744:Новый_Скаут.JPG]

Фото с манекенных испытаний, проходили несколько лет назад.
Площадка приземления., Какая должна быть?
 
Существует одна из сложностей, что оплачиваются финиками, это прыжок на ограниченную площадку.
А кто подскажет, какие критерии ограниченной площадки? Размеры и т.п.?
Штурмовая и высотная подготовка ., Есть в войсках и нужна ли ?
 
А почему считается что штурмовая и высотная подготовка - это только для штурма зданий.
А разве спуск с вертушки там, где она не может сесть, разве десантнику не нужен??
А подъем раненого на борт вертушки, когда местность сесть вертушке не позволяет?? Что тоже не нужен?
В программу подготовки морпехов США входят эти елементы. В 2005 году на совместных учениях амеров и наших морпехов подобные вещи входили в программу учений, но морпехи (как и десантники) этого ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ. На учениях отработали мои прапорщики-спасатели с летно-испытательного комплекса, правда в форме морпехов.
Я считаю, что учить этому надо, тем более что особых затрат на это не надо. Нужно только чтоб сам обучающий в этом петрил!
А суть что высотной подготовки, что спуск по фалу - в принципе одно и то-же, специфика конечно есть. Но оборудование и принцип спуска практически идентичен. Нужно научить один раз - и в разных ситуациях знания возможно применить.
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Оффтоп: Skydjin, а что это за мешок с вырезами как у Д-1-5У? Капроновый вроде?[/QUOTE]

Конечно капроновый! парашютная система "Скаут" производства фирмы "ПТП - передовые Технологии Парашютостроения" (Феодосия).
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]LRRP пишет
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=3402&view=findpost&p=67948]http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...ost&p=67948[/URL]


Вот и нашёл я это на форуме.В подробности опять же не вдаюсь.[/QUOTE]

Перехлест на Д-5, Д-6 не так уж и страшен, как кажется. Все равно тряпок над тобой много. Лично видел 2 раза, причем второй случай свежий, этого года, когда перворазник, получив перехлест, даже не понял, что у него что-то не так, приземлился не открывая запаски. Скорость была гдето около 6 м/с, так что в пределах нормы. Вообще, разговаривал с испытателем, который испытывал в 80-х 90-х годах, так он сказал, что с весом 60-70 кг особо волноваться не надо, скорость снижения не больше чем на УТ-15, а на них в свое время напрыгали не мало, это не с моими 106 кг. А на натовском Т-10 вертикаль в районе 7 метров - стандарт. Так что перехлест на Д-10, где площадь еще больше, это еще менее опасно.
А вот если запаска попала под ноги и не раскрылась - вот это уже хуже! Она должна была наполниться, а паренек принять вот такую позу:

[attachment=8729:IMG_6329.JPG]

[attachment=8730:P4255227.JPG]

[attachment=8731:P4255229.JPG]

[attachment=8732:P4255231.JPG]

:P  :lol:  :P



Использование служебных собак, Информация
 
Интересно, может есть еще какие-нибудь интересные способы десантирования соба??? Погранцы как-то должны со своими питомцами прыгать в ДШАМГ??? может что-то подскеажут??
Где-то читал, что в 50-х годах в СССР сделали оригинальную схему десантирования собак и в музее питомника "красная Звезда" мелькало чучело собаки, как то странно екипированое для прыжка??
Может кто дополнит или фото выложит???  Для полноты картины!!!!! Было б здорово!!!!!!!!!!!! :D
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
Правда, может сейчас есть радиостанции поменьше, но все равно... Наверняка высокий процент травм.
[/quote]

Просто команеду "ноги" девушки и парни выполняют по-разному!!!!!!!!!! Замечено за 10 лет иснтруктором в аероклубе!!
(в армии команду "ложись" то-же не все адекватно понимают!!!!!!!) Особенно Лена Батиевская с  21 центра АСУ !!!!!!!!!
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
[QUOTE]Elena89 пишет
Вот интересно, неужели это возможно?!
Я видела военную радиостанцию (правда, модель сейчас не вспомню), взвесила ее - получилось 19 кг (это было еще до переломов). Парашют еще кг 20, не меньше! В воздухе это не ощущается, а при приземлении-то каково! Правда, может сейчас есть радиостанции поменьше, но все равно... Наверняка высокий процент травм.[/QUOTE]

А если не секрет - взвесила чем????????? Ты что, всегда с собой что-то носишь???? Хотя опять тебя "как на базаре "накололи!!!!! Самая тяжелая
совковая Р-107 весит 17,5 кг. Так что с тем прибором на базар не ходи и виноград с персиками не покупоай! НАКОЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :P
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
[QUOTE]LRRP пишет
Рассказ одного из действующих офицеров:прыжки с Ил-76,офицер выпускающий.Солдат дёрнул звено ГК в самолёте.ГК отпал.Ну чё теперь делать.Солдат взял ГК в руки и пошёл.Отделился,за бортом раздалось звучное :Пииуууу!!! Как струна.

Насколько знаю фал на разрыв 600 кг.
Верить или нет??[/QUOTE]

Конечно нет!! У ГК-30УМ (УР)  фал на разрыв - 1200 кг!!! уЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!
а УЖ ПОТОМ ЧТО-ТО ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ!!!! тАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТЫ И ПАРАШЮТ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!! а ВСЕ С РАССКАЗОВ "ПАЦАНОВ"!!!! :lol:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Redav пишет
ЗАО "Аэрокон" (г. Жуковский) создало малогабаритный беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Инспектор 101" стартовой массой всего 250 граммов, сообщил "АвиаПорту" главный конструктор предприятия Александр Корнушенко.

"Самый компактный и мобильный комплекс на базе микро-БЛА предназначен для оперативного и незаметного наблюдения окружающего пространства и отдельных объектов в стесненных условиях - жилые и промышленные кварталы, сложный рельеф местности и т.д.", - пояснил А.Корнушенко.

Проект этого БЛА был запущен в разработку примерно три года назад. "Создание БЛА "Инспектор 101" осуществлено в качестве инвестиционного проекта - проект не финансируется из внешних источников", - отметил собеседник.

"Инспектор 101" способен нести полезную нагрузку в виде цифровой малогабаритной неподвижной TV-камеры переднего либо планового обзора. В состав комплекса входят два микро-БЛА, наземная станция управления (ноутбук-планшет) и компактная катапульта. Время развертывания комплекса - 10 мин, радиус действия - 1500 м, время полета - 30-40 минут при скорости 8-20 м/с на высоте от 25 до 500 м. Комплекс может эксплуатироваться при ветре до 10 м/c, температурах окружающего воздуха от -30 до +50 град. С, в умеренный дождь и снегопад.

[URL=http://www.uav.ru/news.php?cod=1928]http://www.uav.ru/news.php?cod=1928[/URL]

Взводным, группам СпН такая "фича" нужна?[/QUOTE]

А может и не нужна !!! На одной из выставок в Аравии был показан новый укр. безпилотник, хотя и так для него это слишком громкое название!!
ПАредставлял собой ракетницу, которая выстреливала камеру на парашюте, а на руке у бойца приемник с винтом!!! И все , что тот показал - можно посмотреть не один раз!! А стоимость - реально копейки!!!!! Разберу архив - обязательно выложу!!!!!!!!
80-ОАЭМП, ваше мнение
 
А парад нужен был чтоб фирмы форму списали и денежки от МО получили. Нам как раз вчера привезли 485 комплектов, что как бы оказались лишним и!! типа, с неба упали. А фирмы за просто так никогда бы не отдали!!!!! материал хоть и гав..........но!!! Но зато его отдали много !!!!
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]LRRP пишет
Хлопец отслужил как положено и дембельнулся.Его ник GREGOR.Тогда он ещё служил в 98ой ВДД.[/QUOTE]

Да хер бы она сошла!!!!! Это все сказки венского леса!!!!!!!!! Очень приятно петь про то, чего особо сам не знаешь!!!!!!! ты его (что Д-6с-4, что ДПС) на отказ испытывал?????? Посмотри мои прошлые посты на счет стабилики, может поумнеешь!!! Никогда она не сползет, ты хоть раз видел САМ такое - а я НЕТ!!!!!!, потому-что действуют разнонаправленые силы!!!! Тут с руки бывает "медузу" снять не можешь, а типа со строп само сойдет! К тому же на "припарку" этот вид строп - САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ! Чтоб до Земли не сошло!! А за дополнительные стропы она САМА зацепиться не может!!! Они внутри купола и снаружи не крепяться!!! так что не гони, а реальную причину говори!!! По теории - 2 (НЕУЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) ;)
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/> Холоднокровнее, пожалуйста. И чуть более тщательно подбирать выражения желательно. Во избежание.<br/> <br/></TD></TABLE>
"Ганимед", Контейнер десантирования
 
Тема "Архангельск" была испытана в 70-х годах а может даже раньше.
Купол применялся от П-16 - площадью 1400 кв. Метров.
Скрины сделаны из фильма на основе архивных материалов про 3-е управление НИИ им. Чкалова.
В Украине этотеперь называется ДНВЦ.
Хоть и тема не пошла, но начало было таким и в свое время это был очень большой шаг вперед.
Заранее прошу извенеие за качество, фильм очень старый!
С этого начиналась сама идея, потом прииведшая к появлению Ганимеда, Гагары, Горгоны  и др.


1 полет под носителем

[attachment=8705:Безымянный_1.JPG]

2. Начало отделения

[attachment=8706:Безымянный_2.JPG]

3. Пошли вытяжники

[attachment=8707:Безымянный_3.JPG]

4. Оцените угол заброса

[attachment=8708:Безымянн..._заброса.JPG]

5. Выравнивание. Да не хотелось бы быть на месте экипажа!

[attachment=8709:Безымянн...внивание.JPG]

6. Вступление в работу

[attachment=8710:Безымянн...в_работу.JPG]

7. Открытие и Наполнение системы

[attachment=8711:Безымянн...открытие.JPG]

8. Спуск системы.

[attachment=8712:Безымянный_8_спуск.JPG]

А в будущем выложу по Ершу и Гагаре....
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
Я видел висящее на пилонах тело, которое никак не могли стряхнуть.
Стряхнулось оно само, на высоте около 500 метров, когда вертушка шла на посадку.
Выводы можно сделать однозначные.
К счастью, человек среагировал вовремя и успел повиснуть.
[/quote]

Я и сам видел тела на пилонах, но чаще с другими системами, чем со стабилизацией! при 3-х метровом фале проблем не было. А вот при 1-но метровом были! Да и скорость десантирования играет роль. А вот то, что выпускающий не зацепил на страховочный фал повисшее тело и  лютчики пошли на снижение - ЭТО ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ РЛЭ! Только после фиксации  и доклада выпускающего можно снижаться!, Это записано во все руководящие доки еще при Союзе!


Прокурор будет смотреть как-раз на руководящие документы, поэтому, чтобы не рассказывать о суровых буднях парашютиста соседу по камере, лучше таки соблюдать их.
[/quote]

При введении дополнений КБ должно рассылать во все страны, где эксплуатируется данная техника, все изменения и дополнения в документацию.
Я не думаю, что все спуски по фалам в настоящее время - самовольство. Значит все-таки какие-то бумаги на этот счет есть. Беда в том, что из-за гребаных политиков нак Украину НИКАКИЕ дополнения не поступают официально!
Так что если кто-то может помочь - помогите, заранее благодарен!

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу в тестовом разделе потренироваться использовать теги в цитатах. Честно слово, уже надоело постоянно править их.
Теги должны открывать и закрывать нужный кусок текста, в данном случае цитату<br/> <br/></TD></TABLE>
Вертолет Ми-8 и прыжки с него.
 
[QUOTE]Des пишет
[B]WEll [/B], дружище. Ни один ВДСник в здравом уме не пустит парашютиста со стабилизацией прыгать в боковую дверь. Т.к. надевание на пилоны или на стойку шасси - обычное дело, а в тюрьму не хочется. Хотя бывают исключения (обычно в ВВС), когда вместо штатного удлинителя используют трёхметровую вытяжную верёвку от других парашютов. Но это есть грубейшее нарушение!
Это касается лишь парашютов со стабилизацией.[/QUOTE]

сам на испытаниях прыгал подобным образом не раз. И в Украине этот метод кстати узаконен на флоте.
На каждый тип ЛА есть свое Руководствот летной експлуатации. которое издается когда ЛА идет в серию Но за время експлуатации к нему выходит куча дополнений. так сделали и на флоте и достаточно безопасно. Кстати на вертолет Ми-8 МТ не прописаны прыжки с парашютом в боковую дверь, так что даже прыжки с Д-1-5у на веревку в боковую дверь - не законы. Кстати, а немцы прыгают в рампу на принудиловку, но у них камера, а не чехол на куполе, и не жужжат! Так что все эти запреты и т.д. - это НЕСТЫКОВКИ руководящих документов на експлуатацию ЛА. Просто как всегда, правая рука не знает , что делает левая, а голова их и знать не хочет!
Кстати, это очень даже в тему!
На Ми-8 ЗАПРЕЩЕНО малогабаритку бросать в рампу, только с внешней подвески, хотя вся методика сбросов в рампу опробована на Ми-4 (лично видел отчет и рекомендации по испытательной работе). А мы спокойно бросаем и на принудительное открытие в том числе! :P  просто нас обслуживает нормальный экипаж. А все разговоры что вытяжные веревки попадут на винт - ФУФЛО ЭТО ВСЕ! Мы бросаем на 180 км/ч и веревки вверх не идут!
Практически в тему. ВВ-шники особенно часто работают по фалам с Ми-8, а может есть у кого-то инструкция или дополнение к РЛЕ на такой вид десантирования??? ОЧЕНЬ НАДО!!
А то у меня есть на безпарашютку на воду и на работу с СУР-ом и на буксировку космического аппарата, а по фалам не могу достать! :(
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Я немного не понял, а в чём собственно корень спора. Если конкретно по пунктикам напишите, с радостью отвечу. Если кто-то желает углубится в псевдонауку, под названием парашютоделание, могу выслать книгу Лобанова в формате djvu. Там всё на пальцах.[/QUOTE]

Кузя, мне высылать не надо, она у меня настольная в бумажном варианте. Как взял 3 года назад в библиотеке, так и отдавать не хочется.
У меня еще есть Берг (переводное оздание, английское) тоже по теории, кстати кое в чем отличаются, но оно 1955 года издания. И есть на английском язике издания AIAA по теории, современное издание в pdf-формате. Если нужно, попробую выслать (размер не малый)!
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Все эти дрязги и взаимные обиды существовали, существуют и будут существовать между конкурентами. Причём чем больше проходит времени, тем больше всплывает подробностей, а по прошествию лет уже никто точно не помнит, то ли ты украл, то ли у тебя украли. А основная причина по которой предпочтение отдали 350 м.кв. куполам это то, что феодосийцы не вписались в сроки и в смету. Поэтому предпочли раков по 3 рубля, мелкие но сегодня.[/QUOTE]

Кузя, не будем вспоминать плохое, а то оба без глаз останемя! А они еще пригодяться! Ты ОЦЕНИ АППАРАТ в предидущем моем посте. Как тебе? :lol:
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
[QUOTE]Des пишет
фокус не корректен! Попробуйте лучше повисеть на турнике - вполне держат и руки и пальцы. Та же сила тяжести и тот же груз.
А при снижении с парашютом нагрузка ещё меньше, т.к. парашют падает вместе с вами, но только с меньшей скоростью.[/QUOTE]

Скорость батенька, скорость!!! Чем динамика(о чем говорю я) и статика (о чем говорите Вы) и отличаются!. Кузя правильно формулу написал в своем посте! В динамике все зависит от квадрата скорости тела!!!!
А то что предлагаете Вы - чистая статика! Это две несовместимиы в данномвопросе вещи!
В школе физику  наверное часто прогуливал?

Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
[QUOTE]maestro-e пишет
Привет коллегам
90 - это многовато... :)[/QUOTE]

Да нет! на замерах доходило до 150. Попробуйте маленький фокус на земле: разгонитесь до 150 км/ч на машине, бросьте в окно стабилку (скорость не збавлять!!!!!!!!!!) и попробуйте все это удержать руками!! Все сомнения отпадают сразу  :lol: !!!!! А если не отпали или сомнения или руки - увеличте скорость до 180 ( а лучше до 225 км/ч - ведь это скорость парашютиста в свободном падении)! Удачи экспериментатору!!!!!!! :P
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой