Да, но это скорее исключение из правил, чем правило : "больше тряпок - меньше травм". Меня лично учили так а аэроклубе. В армии я такого не встречал.....
[QUOTE]Des пишет: [QUOTE]стропа пишет: Вот ещё фотки с "Полета", был там с оказией.. [/QUOTE]А не удалось ли по случаю оказии прихватить инструкции к этим системам? Имею ввиду "Беркут" и "Инсайдер"[/QUOTE]
[QUOTE]Glider_pilot пишет: Это мой личный парашют, летал с ним несколько лет, укладывали наши ПДСники, так сказать интуитивно, хотелось бы посмотреть все же на инструкцию) А то возникли некоторые разногласия))) Вряд-ли он Д-6, все же размер купола похоже меньше, хотя похож.[/QUOTE]
Хоть сфотографируй его со всех сторон и в разложенном виде ранец тоже. Самим интересно, что за система. Я про такую только слышал но не разу не видел! А хотелось бы...
Пересмотрел тему еще раз. И поражает то, что НИКТО практически не вспоминает про запаску. Создается такое впечатление, что ПЗ просто нет. Неужели приятнее "гвоздем" в землю въехать, чем открыть запасной? Нигде практически нет даже попытки запаской воспользоваться. По-моему - это огромный недочет в обучении действиям в особых случаях. Наглядный пример (французы): только сошлись - сразу по запаске и причем ОБА!!
[QUOTE]zima-10md пишет: привет всем! насчет эвакуации. имеется лебедка ЛПГ150 и более мощные 300 и 500. лично самого и мою группу снимали двумя способами: с помощью лебедки (когда есть время и угра минимальная) и способом "грозди винограда". в ППД завешивают паука в узлах А и В и по центру четвертную альп.веревку с петлями (карабинами - в случае наличия снаряги у снимаемых). подлет и выброска веревки. и всё! перелет на более лучшую площаку, подсадка и в борт. чтобы повесить в ППД паука минут 10-15. паук собирается из 10мм динам.веревки в виде компенсирующих петель. у меня он уже готовый лежит. прибежали и зацепили карабинами (мин.2500кгс). а насчет умеют ли летн.экипажы пользоваться ЛПГ, то это неправда. для допуска КВС к проведению ПСР им необходимо отлетать 4 упражнения по ПСР. каждое упражнение предполагает 2 полета с общим временем 30 минут. в в/ч, где установлено дежурство по ПСС полеты такие проводяться не реже 1 раза в месяцю так, что экипажи готовы. только надо готовить РГ. а это уже другой вопрос СБД.[/QUOTE] А есть фото применения вашего "агрегата"? Или его фото на земле в сборе? Какие есть регламентирующие (разрешающие его эксплуатацию) документы на него? Да, группу снимать лебедкой - это "не айс". Трос ведь только на 10 подъемов/спусков человека, да и стоит не мало....
Честно говоря, из местных вряд-ли кто его в живую видел, уж очень редкий парашют. Не говоря уже про инструкцию. Попробуйте обратиться к производителю - Солнечногорский механический завод. Их адрес: [url=http://www.aviaspas.ru/]Солнечногорский мех завод[/url]
Бундесвер не учится на ошибках 70 летней давности?))) Напомнить одну из причин больших потерь в операции на о. Крит?
Все свое ношу с собой))) В ГК укладываются только габаритные грузы и вооружение.[/QUOTE]
Высадка под огнем?!?!?!?:D Ну-ну. А морду бить и пятки - это как раз в духе времени?:lol: Не составляет труда за 1 мин экипироваться после приземления, причем мягкого и комфортного. У нас, например, сейчас обкатывается новый проэкт - все барахло в парашютную сумку, она обвязывается специальными ремнями с фалом и полностью заменяет ГК. Приземлился, барахло из сумки вытащил, парашют в сумку закинул и побежал воевать.
В принципе, информация достаточно верная. 25-ку хотят перевести на штат аэромобильного полка с перевооружением на БТР-70 ДИ (украинская модернизация БТР-70 с дизельным двигателем). А на счет того, что подпишет ПАрезидент или не подпишет, что ему положат на стол, то и подпишет! А положиить должны - переход на штат аэромобильного полка.
Как вам такой вариант использования АГС-17/30 в комплексе антиснайперской борьбы "Сова"? Более подробно здесь: [url=http://9e-maya.ru/forum/index.php?topic=4369.0]Антиснайперные средства и методы противодействия[/url]
Перебирал архив. Наткнулся на один отчет про испытания модификации ПВ-3 с контейнером ГК-30-Усп. Никто не слышал про такую модификацию ГК-30? Что она из себя представляет?
Для новичков (имеется ввиду "юный" прыжковый возраст) наличие ГК на фале 2,5 метра может служить ориентиром, клгда "давить подушку". Коснулся ГК земли - дави!
А вот еще один контейнер без названия, который представляло на одной из выставок НПП Звезда. Но он до боли похож на предыдущий УГКПС-5, который представлялся в Манеже. И тоже по нему данных нет....
На выставке в Манеже в 2010 году ЗАО РусПарашют представляло ПС Арбалет-2 вместе с грузовым контейнером УГКПС-5. А вот данных по нему нет...:( Кто поможет заполнить пробел??? Сверху, наверное, карман для стропореза?
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет: [QUOTE]Skydjin пишет: Вопрос с Александру Кузнецову : Это контейнер ГУК-3М или ГУК-30?? Фото с сайта Параавис.[/QUOTE]ГУК-3М[/QUOTE]
А как тогда ГУК-30 на земле выглядит? И в чем его отличия от ГУК-3М?
На третьем фото: это приземление с отсоединением контейнера ? Если да, то при такой длине соеденительного звена и мало-мальски приличной горизонтальной скоростью приземление с контейнером становится небезопасным для парашютиста.[/QUOTE] Да, звено там короткое, чуть больше 2 метров (если нужно - уточню). А при выполнении "подушки", а если говорить научным языком при "использовании эффекта динамического подрыва крыла в момент приземления" то говорить о приличной горизонтальной скорости как-то не приходится. Было проведено достаточно много прыжков, в которых и сам участвовал, где опытным путем установлено, что оптимальная длина фала для грузов до 50 кг - не более 2,5 метров.
Есть еще Универсальный грузовой контейнер УГКС-40 производства Ивановского завода.
[SIZE=4]Вот его ТТХ (из инструкции [/SIZE][SIZE=4]175-2009-3 ТО) : [/SIZE][SIZE=4][B]1.2 Назначение[/B]
[/SIZE][SIZE=4]Универсальный грузовой контейнер предназначен для десантирования с парашютистом на парашютных системах груза общей массой до 40 кг снаряженного для дальнейшего применения после извлечения из контейнера.
[/SIZE][SIZE=4][B]1.3 Технические данные[/B]
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1 Конструкция грузового контейнера обеспечивает размещение в нем грузов различных габаритов общей массой до 40 кг, и следующие тактико-технические данные: [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.1 Возможность десантирования в нем грузов на скорости полета самолета до 350 км/час с задержкой раскрытия парашюта 3 с и более. [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.2 Надежное крепление контейнера к подвесным системам специальных парашютов и быстрое отсоединение его от подвесной системы после приземления. [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.3 Возможность крепления контейнера к подвесной системе спереди парашютиста. [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.4 Возможность выполнения этапа приземления как с контейнером без отсоединения от подвесной системы, так и с отсоединением его и приземления парашютиста с контейнером на соединительном звене. [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.5 Возможность полного сброса контейнера в воздухе. [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.6 Возможность отсоединения контейнера в воздухе любой рукой с усилием не более 97 Н (10 кгс). [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.7 Быстрый и удобный монтаж контейнера к подвесной системе парашютов, как на встроенные элементы крепления, так и на дополнительно смонтированные на подвесной системе съемные изогнутые пряжки. [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.8 Возможность размещения на парашютисте дополнительного снаряжения и оружия. [/SIZE][SIZE=4]1.3.1.9 Возможность использования контейнера как рюкзака для переноски и временного хранения в контейнере парашютной системы после приземления и извлечения из него груза. В этом варианте ножные обхваты становятся плечевыми. [/SIZE][SIZE=4]1.3.2 Габаритные размеры сумки контейнера: [/SIZE][SIZE=4] - длина не более – 0,75 м; [/SIZE][SIZE=4] - ширина не более – 0,45 м; [/SIZE][SIZE=4] - высота не более – 0,2 м. [/SIZE][SIZE=4]1.3.3 Масса грузового контейнера не более – 2,6 кг.
Отделение контейнера при прыжках с "крылом" - далеко не лучший вариант! В сильный ветер рассчитать точку отделения контейнера не так уж и легко. Особенно если размеры площадки 50х50 метров. У амеров, кстати, 2 стандартных размера : 50Х50 и 25х25 метров. Так что зря Des иронизирует, уметь все-таки надо и на ограниченную работать. Дополнительный парашют на контейнере + автомат отцепки купола усложняют систему и не дают тех преимуществ, что дает большегрузное крыло, да еще и усложняют подготовку парашютистов. Недаром на Западе этот способ не получил распространение, хотя и используется.
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: [QUOTE]Des пишет: Отделяемый унифицированный грузовой контейнер с автономной парашютной системой [/QUOTE]Это конечно хорошо про отделяемый ГК, НО при прземлении при приземлении парашютист на крыле "идёт" против ветра, а ГК по ветру т.е. они удаляются друг от друга это раз, позволяет визуально контролировать его положение при перемещении по воздушному судну, подготовке к отделению и в процессе снижения на всех этапах прыжка с парашютом. Позвольте спросить как контролировать снижение ГК если на парашютисте шле м (каска) которая закрывает "задние глаза" ?;)это два
И третье автоматическое отсоединение в ветер 5-6 м/с, да в траве попробуй его найди, тут лучше отсоединить пару свободных концов (а если их нет, в смысле стропы сведены в один коуш, то необходимо их придумать)[/QUOTE]
Вот стандартная схема захода на "крыле" при парашютном сбросе контейнера, так сказать, из первоисточника. Амеровское наставление.
[QUOTE]sergo2309 пишет: Это сброс запасных парашютов.[/QUOTE]
Нет, это сброс контейнеров. Уточнял специально по книге "Десантные парашюты второй мировой войны". Да и подумайте, зачем парашют спускать на еще одном парашюте. В 30-е годы уже давно была отработана методика смягчить приземление открыв дополнительно ПЗ. Зачем его сбрасывать пусть даже с малой высоты? В открытом виде от него пользы больше.
Было интервью в нашей газете с крайних учений с поляками, так там написали, что за 9 лет службы в польской дшбр контрактник делает в среднем 28-30 прыжков. За столько лет это немного по сравнению с нами. Зато спусков с вертолета по фалу у них значительно больше.