Всем привет!
У меня нестандартный прыжок был только один - в Пацунае (это у Преная, где прыгали с АН-2). Прыжок был второй в жизни, и очень неудачный, потому как пилоты не учли ветер и народ покидало куда угодно кроме площадки преземления. Естественно, у всех курков прыжок был второй, поэтому опыта никакого. Меня лично посадило на крышу метеостанции. Благо она была битумная и пологая... Отделался легким испугом. Когда местные литовцы залезли на крышу помогать мне снимать купол с метеоштанги, больше всего боялся чтобы не украли стропорез, запаску, автомат и прочее армейское имущество... :)
А последний прыжок запомнился двумя вещами:
Первое, что для прыжков нас выдернули со всех демаккордов. Т.е. последний прыжок я сделал дня за три до дембеля.
А второе, что рядом летел молодой, у которого слетел сапог. Он заорал, и летящий опять же неподалеку "дед" посоветовал ему выпустить запаску, чтобы обмотать ногу и не повредить ее. Что тот тут же и сделал. Потом я видел как его пинает взводный... :D
У меня нестандартный прыжок был только один - в Пацунае (это у Преная, где прыгали с АН-2). Прыжок был второй в жизни, и очень неудачный, потому как пилоты не учли ветер и народ покидало куда угодно кроме площадки преземления. Естественно, у всех курков прыжок был второй, поэтому опыта никакого. Меня лично посадило на крышу метеостанции. Благо она была битумная и пологая... Отделался легким испугом. Когда местные литовцы залезли на крышу помогать мне снимать купол с метеоштанги, больше всего боялся чтобы не украли стропорез, запаску, автомат и прочее армейское имущество... :)
А последний прыжок запомнился двумя вещами:
Первое, что для прыжков нас выдернули со всех демаккордов. Т.е. последний прыжок я сделал дня за три до дембеля.
А второе, что рядом летел молодой, у которого слетел сапог. Он заорал, и летящий опять же неподалеку "дед" посоветовал ему выпустить запаску, чтобы обмотать ногу и не повредить ее. Что тот тут же и сделал. Потом я видел как его пинает взводный... :D