[QUOTE]ПРИЗРАК пишет [QUOTE] То что на вооружение у нас само собой. Но самым любимым считаю ППШ 41 ,вещь просто обалденная ,отдачи нет , точность изумительная.[/QUOTE] Ребят, ППШ 41 не такой уж хороший по сути автомат, хоть и простой. Единственное его достоинство - надежность. Хотя предохранитель говенный, и автомат начинал стрелять при сильных ударах. Точность стрельбы не люкс, ствол изнашивался мгновенно...не надо делать выводы по прочтении патриотических статей...пистолет-пулемет Судаева был на порядок лучше и проще. Потому ППШ41 и заменили на ППШ2. Хотя их иногда путают.[/QUOTE] Да Я дружище не статей начитался ;) ,а с ППШ и всем остальным сам изголялся. И кстати тем кто не в курсе у ППШа кроме барабанного на 71 патрон был и есть секторный на 35патронов. А то что он стрелял от удара так в этом чаще не автомат был виноват , а тот конкретный лох забывший его поставить на предохранитель при взведенном затворе в противном случае его и молотком не заставишь затвор освободить.Ствол у него тоже не так уж плох и из одного его образца пропустившего через себя уже тысяч 30 патронов , народ не затрудняясь одни десятки выбивает. А все последыши ППС , ППШ2 были как оружие не лучше , а легче , технологичней и соответственно дешевле в производстве в условивиях войны. А так сказать "пистолет-пулемет Судаева который на порядок лучше и проще" не имел даже одиночного огня. Так что учите мат. часть. :rolleyes:
Доводилось стрелять , пожалуй из почти всех основных обещеупотребимых стволов. Наган ,ТТ , Люгер ,Маузер , Вальтер , Астра , Кольт 1911 и т.д. Мосинка , К98 , АУГ , ПДВ , ППС , Дегтярь , М16А1, Томсон и т.д. То что на вооружение у нас само собой. Но самым любимым считаю ППШ 41 ,вещь просто обалденная ,отдачи нет , точность изумительная. А насчёт поумирать от зависти то тоже подкину ;) а из StG-44 причём родными патронами , не доводилось стрелять. Забавная штуковина.
[QUOTE]Рядовой-К пишет [QUOTE] а скорее психологическое давление , хотя что то крупное изрешитить не трудно[/QUOTE]
Да ну, фигня это всё.
Вот ты лучше скажи: 1) За сколько времени сброшенную гусеницу на БМД-БТРД натягивают по жизни? Сколько надо чел. (минимум) и времени?
2) Как часто происходит сброс и на каких грунтах и скоростях.
3) Как часто выходит из строя система изменения клиренса? На каких значениях его БМД хранятся в парках?
4) Есть ли разница в вождении БМД и более длинного БТРД?
5) Поставили ли на БМД-1/2 и БТРД гусеницы с резино-маталлическим шарниром или остались с открытым металлическим?
Спасибо. [/QUOTE] Привет ну что знаю отвечу. :D
1.Гусянка знаешь ли по разному сходит и в разных условиях , думаю не совру если у меня сотня таких вариантов наберется.
Сходили из за того что напарывались на какую-нибудь железяку ,путался в тросах линии электропередач брошеных на грунт, на излишне лихом повороте выполненом курком или шакалом ,просто рвались траки или пальцы (как то довелось дойти аж до 75 траков при новой гусянке в 87 , так я ездил и чихать боялся).Так что при идеальной ситуации хватит и трех минут , а как то посеяв обе гусянки в грязи по колено и машина еще метров пятнадцать прошла просто накатом на катках так тут уж я часа три развлекался. По количеству вполне достаточно одного смышленого и не совсем чахоточного механика молоток и выколотку. Да на БТРД гусянку гораздо проще скинуть ,чем на БМДешке.
2.Чаще всего без посторонних причин гусянки теряли у меня на песчаном или раздолбанном земляном грунте на выпендрёжных разворотах и средненьких скоростях 30-40 км.
3.Штука очень надежная и если в гидросистему не лить солярку вместо масла и не долбать машину ходовой обо все что только можно , то с гидросистемой проблемы редко бывают , куда чаще катки разваливаются .Не буду врать про машины на боевом хранение не довелось мне с ними дело иметь, но думаю что они лежат на брюхе , а в парках машины стоят на полном клиренсе им как никак по тревоге из парка быстренько уматывать нужно , а при фигово работаюшем НШа ручкой дружбы можно и упариться машинку поднимать. У себя в Политехе БТРДешку держу на брюхе чтоб в гараже меньше места занимала. :rolleyes:
4.Конечно есть , в повороте нужно более длинную задницу учитывать , при перепрыгивание через какую-нибудь речушку или канавку нужно не забывать про их разную развесовку и желание БТРД приземляться на корму ,а это чревато заменой последних балансиров и пневморессор (если кто найдется из знающих то должен оценить прелесть замены их), опять же у БМД больше удельное давление на грунт и если прополз БТРД то это еще не значит что там не провалится БМДешка , ну и как упоминал БТРДе больше склонен разобуваться .
5. Насчет гусениц ,так очень сильно сомневаюсь чтоб у нас раскошелились переобувать машины , при надеюсь еще большом запасе траков наклепаных в Советские времена.
[QUOTE]Рядовой-К пишет С места. На полигоне. Прицеливать пулемёт всей машиной... [B]Мрак![/B] [/COLOR] Однако, применение БМД предполагало прежде всего АТАКУ, а вот стрелять на ходу из курсовиков - пустая трата патронов.[/QUOTE] Ну не так все плохо , конечно по вертикали застопоренный пулемёт машиной на ходу на пересечённой местности запаришься в цель наводить , а вот по горизонтали не проблема.Коректируй по трассеру и все.Но конечно это не прицельная стрельба ,а скорее психологическое давление , хотя что то крупное изрешитить не трудно.
Рядом с Гайжюнай была полоса AН-2 Транспортные Ан-12, Ил-76 садились в Кедайняй[/QUOTE] По крайней мере во время моей службы 87-89 в 285 полку Ил-76 загружались нами прямо на взлетке в Гайжюнае , зимой 88 как то всем полчком пройдя все проверки ПДСников часов 5 валялись поротно на снежку и ждали борта , ну а площадка приземления соответственно тоже тут же и была .
Всех приветствую.Так как у Вас на форуме впервые то вкратце о себе - служил 87-89 году механиком-инструктором в 285 полку в Гайжюнае.Сам инженер конструктор колёсно гусеничной техники и по сею пору у себя в Питере в Политехе продолжаю учить студней катая их на БТРДешке и АСУ-57. К вопросу о курсовых пулемётах , не уверен что на всех БМДешках , но у нас попадались машины со штатно выведенными электроспусками на рычаги бортовых фрикционов и в принципе механ мог вести неприцельную стрельбу прямо на ходу, ну а для того чтоб попасть в какой-нибудь объект размерами с машину больших навыков и не надо ,откоректировать машину бортовыми и всех делов то.