Особо страшных случаев не было, но один раз из-за кривого отдленеия( Т-4, расчековка) при раскрытии купола обнаружил закрутку примерно 5 -6 оборотов. Рукми развести свободные концы не удалось, пришлось крутится в подвесной как червяку. Раскрутился полностью на высоте 500м.
Второй случай произошел из-за своей же ошибке. Приземляясь(Т-4) в ветер 5-6 метров, постоянно доворачивал купол против ветра, при этом зажатой держал только одну клеванту. На высоте 15 метров сильным порывом ветра стало разворачивать. Разворачиватся я уже не стал и вошел в землю с вращением. Спасли армейские берцыю Но в результате на две недели выпал из нормальной жизги в связи с растяжением голеностопов.
Второй случай произошел из-за своей же ошибке. Приземляясь(Т-4) в ветер 5-6 метров, постоянно доворачивал купол против ветра, при этом зажатой держал только одну клеванту. На высоте 15 метров сильным порывом ветра стало разворачивать. Разворачиватся я уже не стал и вошел в землю с вращением. Спасли армейские берцыю Но в результате на две недели выпал из нормальной жизги в связи с растяжением голеностопов.