По поводу десантирования СУ-85 (заметьте не АСУ-85), данная машина десантировалась на платформе П-16 до своей модернизации, которая заключалась в установке бронированной крыши рубки и зенитного пулемёта ДКШМ, из-за чего соответственно выросла масса машины в целом и пропала возможность десантирования парашютным способом.
Что касается гидропневматической подвески БМД (1, 2, 3, 4) она разработана для получения изменяемого клиренса, который необходим при десантировании машины. В момент приземления необходимо разгружать (выключать) подвеску, для чего БМД опускается на минимальный клиренс и балансиру упираются в резиновые упоры корпуса, на ГАЗ-66 под раму устанавливаются подставки и подвеска также выключается.
Что касается гидропневматической подвески БМД (1, 2, 3, 4) она разработана для получения изменяемого клиренса, который необходим при десантировании машины. В момент приземления необходимо разгружать (выключать) подвеску, для чего БМД опускается на минимальный клиренс и балансиру упираются в резиновые упоры корпуса, на ГАЗ-66 под раму устанавливаются подставки и подвеска также выключается.