Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

об 960 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Доработки "огнестрела"., Что именно?
 
:lol: Вы тут ещё скажите, что в приклад вместо ИПП засовывали бабу резиновую! Чтобы прикольней было! :blink:
СМД П-219, система маловысотного десантирования
 
:lol: В начале 80-х, "случайно" гуляя с друзьями в районе аэродрома М-Озера (Сечас там уже дачи!), наткнулись на оцепление из пехоты. С деревьев наблюдали за развёртыванием палаток и НП для начальства. Потом пробрались на поле и залегли в 200 м от полосы. Сначала над полосой прошёл ИЛ-76, мы думали садиться будет (но полоса то коротковата 2500), потом он зашёл на второй круг и с высоты метров 4-5 методом срыва сбросил платформу как на фото. Перед платформой завернулся хороший пласт земли в трубочку!
:rolleyes: Только лет через двадцать узнал откуда ноги растут и что это было! Получается, что присутствовал на этапе госиспытаний. Генералов было ну очень много! :blink:
4-х кратная оптика на АК, какие модели вам известны...
 
:P ПСО-1 на АКС для практической стрельбы не ставил никогда!
1. Ставить тяжело
2. Потом СВД к этому раздолбанному прицелу по новой пристреливать!
3. Целиться очень не удобно (низко и криво стоит)

Ставили на исследовательских соревнованиях снайперов на РПК-74Н "Гиперон". Результат положительный. До 450 м можно уверенно поражать головные цели. Грудную до 550. Кучность удовлетворительная. Магазин брали от АКС. Таблицу стрельбы составляли сами по шелчкам. При некотором навыке можно использовать как оружие второго номера в снайперской паре. И наблюдение, и точность на малые дальности и от бедра можно при случае поливать. B)
помогите опознать
 
:P Долго однако где то валялась! 1989 год!
Дым белый по всей видимости. Раритет! :P
[ Закрыто] Трагедия во время перехода, Пьяный урод
 
Нет слов!
[ Закрыто] Кто охраняет сапёров в Ливане?, Ваше мнение
 
[QUOTE]sving пишет
А вообще смысл какой посылать этот батальйон в Ливан.[/QUOTE]
 :P Как какой? Естественно политический! ;)
Чтобы не ввязываться в Вашу грязь боевыми частями, решили поучаствовать сапёрами. И мосты построим и стороны разводить не придётся! B)
[ Закрыто] Кто охраняет сапёров в Ливане?, Ваше мнение
 
[QUOTE]rexvdv пишет
Пардон,повторюсь я здесь не местный.Когда все стараются унизить русских -это не национализм.А вот я русский выссказал свое мнение то я "редиска".Они все бывшие духи.Парни вы о чем тут вообще говорите?[/QUOTE]
 ;) Каждый человек имеет право на своё личное мнение :P
:rolleyes: А войны когда то заканчиваются! Нам что всех немцев до сих пор отстреливать - они же потомки фашистов? Так мы вообще не сможем дальше жить! И скатимся к родоплеменному строю! B)
[ Закрыто] Кто охраняет сапёров в Ливане?, Ваше мнение
 
:P В советские времена у меня были солдаты чеченцы, замечательные бойцы - если с ними вести правильную политику (что бы знали кто в доме хозяин) они за тебя любому глотку порвут. И своих сапёров в обиду не дадут. Всё зависит от командира батальона. как он их поставит в общей системе взаимоотношений. B)
[ Закрыто] Кто охраняет сапёров в Ливане?, Ваше мнение
 
B) Вчера вновостях наконец то показали роту охраны нашего инженерного батальона в Ливане. B)
 :) Это сводная рота из Чеченских батальонов "Восток" и "Запад".
 Весьма оригинальное решение проблемы.
ночное десантирование, У нас только теоретически?
 
:P В училище постоянно практиковали прыжки на закате ;)
 Первый поток из Ил-76 на закате (это в воздухе закт, а на земле уже ночь), а остальные уже в настоящую ночь.
:rolleyes: На земле беги и не зевай! Орлы могут и на шею сесть! :lol:
Какие пулемёты нужны ВДВ
 
:P У нас на стрельбах пару раз в неделю клинило 2А42 (одну из шести при 4х стрелковых днях!) :P
И народ во всё горло кричал - плохая пушка!!!!!!! (клинило естественно, потому что плохо обслуживали). Я представляю как бы распатронили пулемёт который клинит на каждом огневом рубеже! :blink: :D :blink:
И как бы вспоминали конструктора его создавшего. :(
пустыня, способы ориентирования...
 
На нормальных картах они обозначенны. Есть ещё солончаки. После дождя они не проходимы. Сверху вроде сухо, а в низу грязь. БМД стрянет, а Урал и Г-66 вообще по кабину садятся!
Рация, куда девать?
 
:P Рация в ..овом фильме про партизан, а у нас радиостанция! ;)
пустыня, способы ориентирования...
 
:P В пустыне самый лучший ориентир вода! Где вода там зелень. И все про эту воду знают. Колодцы и оазисы нанесены на карту любой древности. Соответственно вся война идёт вокруг воды. А ещё есть такыры они тоже как правило не меняются.  :P
Виктор Суворов "Спецназ", Редкая книга
 
:blink: Виктор Резун много всякого мусора написал! Читать можно только не посвященным. Тем кто был и видел - не интересно и иногда даже тошнит! :blink:
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
;) В 1990году были на учениях в Белоруссии. Проводили боевую стрельбу. Глубина перемешения составила 15 км. Стреляли в наступлении полдня. Обратно долетели за 20 минут. Колонна из за пыли рассыпалась по полю. И наш экипаж неоднократно делал стойку на руках когда механик водитель ловил многочичленные воронки и канавы! Синяков мы на себе насчитали предостаточно. Как наш "водила" на обслуживании не получил в ухо я не знаю, наверное наш комод недал! Но ехали с ветерком и выжимали из двойки сколько могли. Обеспечение учений было Гайжунайское. :rolleyes:
Новый магазин для 5.45-мм патронов, Магазин увеличенной емкости
 
:rolleyes: Такой магазин хотелось бы иметь по одному на автомат, очень актуально при переходе в атаку. При желании можно на 300 метров растянуть! :rolleyes:
КамАЗ-43501, Новая десантируемая машина для ВДВ
 
[QUOTE]VovaZ02h пишет
[QUOTE]Славутич пишет
Что-то не возможно посмотреть собственно его, не хотит открывать.[/QUOTE]
Там же написано - партизаны :)

[B]Oniks[/B] Ну, смотрится он, действительно, не плохо, однако.. но просто если его позиционируют, как замену "шишиге", то ...

По сравнению с "шишигой", да если на то пошли и с любым ГАЗом или ЗИЛом .. как вспомню посадку в КАМАЗ через задний борт... А впрочем - и УРАЛ [/QUOTE]
:D За то дизель! :rolleyes:
Толкнул - он и поехал, если топливо есть! И не надо заморачиваться на электрооборудование в боевых условиях! :)
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]man пишет
Одно радовало что
БМД-3 капризная машина и если че ломается то сразу вызывали мастера из Волгограда
к силовому листу нам вообще было запрещено прикасаться, а парашу сливали через люки в днище. Так что мы некогда не пачкались.[/QUOTE]
:D Ежедневное Техническое Обслуживание машины - заключающееся в сливе параши через лючек в днише - :rolleyes:  наоборот говорит о потенциальной надежности машины.  :P Всё дело в заводской гарантии и боязни службы БТ её по разгильдяйству и недосмотру потерять! B)
Я писал про М113 в котором пиндос каждый моточас гайки подкручивал!  :rolleyes:
Когда в нашам полку у Троек закончилась гарантия мы их своими силами начали ставить их в строй ни чуть не дольше чем копейки. Благо после долгих приездов заводчан в батальонной каптерке накопилось порядочно не учтеных дефицитных запчастей! :lol:
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]paha пишет
Мда! БТР,БМП,БМД  эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?[/QUOTE]
:P Как то пришлось общаться с Канадскими сапёрами.
У них была замечательная машина на базе М113. Всяких саперных прибамбасов не мерянно. Заменит любую мех. мастерскую в колхозе миллионере!  :P
 Так вот - пахали они пахали, а я смотрю и указываю куда пахать.
Через час все курить, а механ в силовой - гайки подкручивать. Я заглянул, а там как в камазе всё наружу и ни одной контровки, всё на гроверах замученных, которые откручиваются.  :angry:
Потом к концу дня мы уже прекрасно понимали друг друга и использовали грязный большой и высокий борт М113 как доску для чертежей. И я не удержался - дай по рулить?!? :blink:
Дали - обьяснили как и за что дёргать, и куда жать. Коробка автомат 3х режимная. 1 -й для ровной дороги 2 - 3 передачи, 2 - й для не очень ровной 1,2,3 передачи и 3 - й для нашей дороги 1 и 2 передачи. Покатался по деревне и окрестностям разгонял до 40 км/ч. Так себе утюг утюгом. :)
 Потом я предложил им прокатиться на нашем БТР-Д. Они вежливо отказалися, но согласились, наивные, на то чтобы я их прокатил!
:lol: Прокатил я их по Нашим Дорогам - при скорости 60 и выше - ям как известно не существует!!!! Но это для механика, а для не посвященного - это шок!!!! :blink:  В итоге на следующий день они наш БТР обходили стороной, а кататься разрешали на своём после работы сколько надо.  И очень их заинтересовало обилие проволоки в силовом, всё удивлялись зачем!B)
КамАЗ-43501, Новая десантируемая машина для ВДВ
 
:P Поступают в полный рост! :D
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]FRUKT пишет
[QUOTE]об 960 пишет
[  Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:[/QUOTE]
У меня тоже после лёгкого вмешательства в опломбированный регулятор на ТНВД стрелку спидометра на 100-ку клала на хорошей дороге ;) [/QUOTE]
:P Кто был во Пскове видел дорогу на танкодромы идущую мимо городка разведчика - вдоль трассы. :P
 Яма на яме!
 :lol: Однако Камазисты всегда с нами гонялись! И почти всегда проигрывали! Ведь они не знали, что ТНВД изуродован, тяги удленнены и расход топлива на 100 км в двое больше нормального! На 3 передачче так чадит! Так чадит и всё чёрным!
  Но при всём при этом летит, что уши у шапки говорящей заворачиваются! :blink:
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]sims2003 пишет
Пришлось порулить учебной мазутой, можит кто помнит 234й весело было.Маркело Сан Саныч,Рощин вот эта волки по бране.[/QUOTE]
 :P Помним помним! :P
 Хорошие специалисты!
 Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:
БМД-"катер", Форсирование водных преград
 
:P Всё в этом мире субъективно! :P
 Проводили сравнительные испытания и наша трёшка показала лучшие результаты. Про четёрку сказать конкретно не могу. Не сравнивал. Поищу фото про испытания четвёрки на плаву и выложу. Там интересно ватерлиния мелом нанесена. :lol:
Модернизация автомата Калашникова нужна?, недостатки АК
 
[QUOTE]akela пишет
[QUOTE]andrey_ пишет
[
Тренировки и тренировки в стрельбе, и ни чего лишнего не надо.[/QUOTE]
Тренировки тренировками, но где-то читал такие данные: в боевой обстановке, стрессовой ситуации у человека реально могут быть задействованы 25-30% навыков.
Чем проще в обращении оружие и удобнее, тем больше шансов [/QUOTE]
:P Чем больше НАВЫКОВ тел больше шансов! :P
ПРИКАЗ № 74, текст
 
[QUOTE]герапг пишет
По телеку показывали, что всего четыре штуки в войска поступили. И экипажи сформированы из контрактников и офицеров...[/QUOTE]
 :P Ну вы блин даёте!
 Машин уже целая рота! Служат там обычные срочники и контрактники. А приказ слепили потому что Командующий лично курирует этот батальон и не хочет чтобы из него бежали обученные люди! :lol:
[ Закрыто] Cвязь, связь, связь или "Баллада о Акведуке"..., ....
 
[QUOTE]oliver пишет
Однако, есть ещё любознательные люди в стране советской, то воспоминаниями оперативной агентуры ГРУ интересуется человек, до диапазоном станций авиацмонных, как всё же широк спектр интересов у форумян, при этом на неоднократные замечания о том, что профиль было бы неплохо заполнить, отмалчивается скромно.....святая простота[/QUOTE]
:angry:
Надо ограничивать доступ таким деятелям! :angry:
Подготовка техники к маршу, чтобы техника дошла
 
:P
Наш полк в конце 80 х и начале 90х постоянно куда то подравылся. То на Илах, то своим ходом в Прибалтику. Подготовка МВ была как обычно,  главное пережить первые 50км и при этом грамотно управлять процессом. При всех прелестях самого слабого механа сажаешь на свою машину.
1. по ней равняются остальные,
2. сколько удается тебе заставить разогнаться это чудо с такой скоростью пойдёт и вся колонна, с учетом резинного эффекта для последней машины.
3. и гарантированнно этот слабый при нормальном управлении его действиями обчно очень быстро во всё врубается! B)
БМД-"катер", Форсирование водных преград
 
:P
 В Пскове на дивизионном вододроме, при обкатке БМД-2 после замены двигателя, чуть не утопили её родимую! 5 балансиры болтались и плохо работала водооткачка! Машина встала почти вертикально! До вегхнего среза башни вода не дошла 15 см! Но ничего выплыли! Техника не подвела! :rolleyes:
Огневой урок в составе ПДБ, У кого как было?
 
[QUOTE]vuyga74268 пишет
Ну а все таки, курс стрельб( что же он)-ПРИМЕР УКС-1 из АКС-74, цель первая М№--пулеметный расчет и М№--- грудная фигура, обучаемый при первом показе, стреляет из за укрытия, затем в полный рост переходит в атаку и при втором показе стреляет с ходу.
А теперь мне скажите , кто на реальный пулеметный расчет на расстояние 150 м пойдет в атаку( зачем учить глупости)?[/QUOTE]
  ;)  Согласен! Однако если не быть столь категоричным, то обычно учили поражать пулемётный расчет из-за укрытия первой очерьдью, а потом с ходу пугать стрелка и добивать его гранатой!  :P
 У всех по разному! :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой