Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
6-я рота, Улус-Керт, Чечня
 
SOFT 17 пишет:
 [QUOTE]В общем,2001г,я был на высоте,и видел их последний путь,мало того,прошли этим путем по своим делам.Из всех версий,на мой взгляд,наиболее близок к истине тов.Prado.В том что не было там как такового боя[/QUOTE]
Не думаю, что уже к 2001 году, деревья на высотке, где был основной бой полностью заросли корой, и полностью затянулись в них дыры от пуль. Если Вы были там, то не могли этого не увидеть. Не от осколков снарядов артели, а именно пулевые. По ним можно было судить о плотности огня из стрелкового оружия.  
[QUOTE]мелкие очаги сопротивления просто задавили...Вот и весь героизм....[/QUOTE] судя по количеству пробоин в стволах деревьев- то уж очень интенсивно они "давили " совсем "мелкие очаги" сопротивления.
[ Закрыто] нужна ли такая реформа ?
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Что не на шутку озаботились Арктикой.[/QUOTE]
На 2010 год, штабом ВДВ планировалось десантирование грузов и л/с в район Северного полюса. Даже требовали от соединений и частей списки кандидатов. Однако не слышал о том, что бы это мероприятие было проведено.
ПРАВИЛА ДЛЯ ВОЙНЫ, Заповеди написанные кровью
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:



Цитата  


Caralon пишет:
- устанавливать ручные гранаты на растяжки;
Что-что а этот запрет нарушали постоянно и довольно результативно бывало  [/QUOTE]
Ага, особенно когда один  самовольно установил, а другой через пол часа туда [S]посра[/S] по нужде пошел. За одно нужду моментом справил и задницу и хозяйство свое осколками нафаршировал.
А особенно потом, если вдруг все спокойно прошло, еще и снять "забыли". Через пару дней туда пршло другое подразделение....... и опять- читай предыдущую строку.....
Изменено: vds.nik - 25.05.2011 02:04:52
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
Решил новую тему не открывать, обращаюсь в этой.
Очень нужна инструкция по парашютной системе "Школьник". Желательно в электронном виде.
Вопрос по укладке Д-6, Один или два шнура ШХБ-20 на камере стабилки и косынка на камере стабилизации Д-6 серии 4
 
[QUOTE]Александр пишет:
2. Для чего на камеру стабилки Д-6 (серии 4, может и Д-5) нашивается
косынка? Со слов ВДСников - чтобы при десантировании с Ил-76 не рвало
камеру- но тогда каким образом и почему её- камеру- рвёт?[/QUOTE]
1. Косынка на камере нашита для исключения ошибки в укладке стабилизирующего парашюта в камеру. На камерах без косынки парашютисты (молодые солдаты и не только) умудрялись сделать оборот строп стабилизирующего парашюта вокруг одной из силовых лент уздечки камеры.
2. Контровка ШХБ-20 в одно сложение для самолета Ил-76,- для исключения возникновения резонансных явлений на тросе ПРП самолета. Резонансные колебания троса могут привести( и приводили) к отрыву самого троса ПРП, порыву камер, наматывания на него и обрыву стабилизации.
Нарукавная нашивка СДР, Какой она могла бы быть
 
[QUOTE]Новозамковский пишет:
Вадим, это жетон или брелок.
Будет офигительно, если сделать в металле с рельефом и хорошей эмалью.
"России" крупновато.[/QUOTE]
Полностью согласен, а нашивка - именно вариант Валеры,- все же более импонирует. Только с одной стороны( справа)-  вместо ветви, добавил бы гвардейскую ленту( хоть как заметил Des- не все десантники гвардейцы). Не вижу причины отказываться от гвардейской символики только по этому. - ИМХО. Под советский шеврон(щит), стилизовать не надо. С тех пор "живет" сама эмблема ВДВ- парашют и самолеты. Считаю ее наличие на нашивке- символ преемственности поколений.
Взаемодія-2010
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
..........Так что стал «руководителем» - учись сам и учи младших на том, что дала любимая Родина. … И советую беречь время. Его как раз и не хватает ком составу всех уровней.

Ну если дурка в голове поселилась, то пусчай крыльями балуются. Хозяин, как говаривают, барин. Но на Руси и другую пословицу никто не отменял «С дуру можно и х.. сломать … извините — дров наломать» - это я про учебу и передачу мифического опыта.[/QUOTE]
Если уж тема пошла в такие "дебри":- с чем прыгать командирам?.... то пожалуйста фото с официального сайта Ивановского парашютного завода. Обратите внимание на надпись на спортивном ранце.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
[QUOTE]Des пишет:
[QUOTE]vds.nik пишет:

Или захват стабилизацией самого ПЗ (случай в РВВДКУ, 1989 год, мл. с-т Гизатулин)?[/QUOTE]

Там не захват был. Было сальто при отделении (подскользнулся на пороге двери) и стабилка прошла между ног сзади и зацепилась либо за оружие, либо за замки крепления ПЗ, закрыв тем самым саму запаску куполом. Это стечение обстоятельств и здесь уже ничего не сделать.

Если не ошибаюсь, то прыгали в суммерках с 600м.



PS Говорю с чужих слов. Я тогда учился во взводе ВДС и нам кто-то доводил информацию.[/QUOTE]
Выпускал сам с этого борта, правда в правую дверь и второй заход. В левую (куда выходил Гизатулин) в третий заход, выпускал товарищ с моего же взвода. Гизатулин прыгал с РПКС, зацеп стабилки произошел за скобы крепления ПЗ. Прыжок действительно был ночью около 22.00 по моему 29 января. Хотя первый раз были проверены в парашютах еще в 8.00.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
[QUOTE]57264 пишет:
Все это так, но не исключает возможность неотхода ПЗ. Автомат "по боевому" + нож могут дать неприятную комбинацию, возможное попадание ПЗ в стабилизацию (случай в Увате наглядное тому подтверждение).[/QUOTE]
Или захват стабилизацией самого ПЗ (случай в РВВДКУ, 1989 год, мл. с-т Гизатулин)?
[ Закрыто] 25 овдбр Украины
 
buka пишет:
[QUOTE]А сколько времени на Ваш (такой принципиальный!) взгляд тратил времени командир батальона 25 опдбр при подготовке к стрельбе с "бех" (БМД)? Притом не поточной стрельбы, а первой или экспериментальной?[/QUOTE]- Возник вопрос: к какой именно стрельбе готовил л/с комбат, и почему она относислась к разряду экспериментальных? Какое упражнение стреляли? Из каких машин(БМД-1,2; БМП-1,2)?

[QUOTE]Или на что шёл командир, для того чтоб научить офицера стрелять из того вида оружия, которое ему (молодому офицеру) в училище (институте, академии) просто не преподавали и не знакомили с основами?[/QUOTE]- это прямая обязанность командира- учить подчиненных. И не важно кто они- солдаты, сержанты, прапорщики или офицеры. А то что командир выполнил свои обязанности,- как сейчас принято говорить у молодежи,- респект и уважуха! А то читая тему, начинает складываться впечатление, что в бригаде полый развал.
[QUOTE]Про прыжки есть мнение... И про задачи после их выполнения есть выводы.. Как раз про 25 опдбр)))[/QUOTE]- без коментариев.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
[QUOTE]Airy.Ko6ka пишет:
Прошу прощения за некое недоверие - но меня настораживает тот факт, что, будучи спортсменом и сотрудником Егорьевской ДЗ, я, как ни странно, не слышала о намерении наших штатных инструкторов слетать на выброску в Туношно - либо о желании ярославских тренеров провести наземку в Еге...  [/QUOTE]
Из крайних "разведанных" сведений- Аэродром Туношна "закрыт". Инфы о предполагаемом мероприятии у командования нет.
приём срочников в ВВУЗУ (в т.ч. и в РВВДКУ) срочников, период II-й Чечнской Кампании
 
[QUOTE]Коллега пишет:
[URL=http://www.rvdku.ru/admission/terms.php]http://www.rvdku.ru/admission/terms.php[/URL] здесь есть про это[/QUOTE]
Была такая практика и не только в РВВДКУ, а и другие ВУЗ. Так достоверно могу сказать, что в 2008 году, для абитуриентов Краснодарского авиационного училища летчиков действовал подобный пункт правил поступления  [QUOTE]военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и при этом выполняющих задачи в условиях вооружённого конфликта международного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесённых к зоне вооружённого конфликта;[/QUOTE] но с поправкой- годных по состоянию здоровья (ВЛЭК), и успешно прошедших профессионально- психологический отбор.
Изменено: vds.nik - 21.04.2011 15:27:12
Разыскиваются такие фильмы..., Если кто имеет хоть какую либо информацию, просьба помочь в поиске.
 
[QUOTE]леха вдвешников пишет:
и действия происходят примерно в начале 90-х....и кажется в Питере...он назначил подруге свидание и сам не пришел , так как пил ....а военные действия начинаются показываться с того , что подразделение долго идет цепью в горах....
Фильм русский или советский не знаю.[/QUOTE]
Этот парень случаем не корреспондент? Едет в очередную командировку в Таджикистан(Афган). Во время боя успевает еще и вести съемку...? Не об этом фильме идет речь?
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
стропа пишет:
[QUOTE]А на чем предпрыжковую проводить собираетесь? (макет ИЛ-76, высотный тренажер)[/QUOTE]
Предполагаю, что после после двух прыгов организаторы ограничатся на аэродроме установкой вешек обозначающие двери Ил-76, и на них будет отработан интервал отделения. Тренировка действий в воздухе ограничится отработкой действий при схождении- в двух шереножном строю. Действий при приземлении- найдут какую либо возвышенность. Тот же кузов автомобиля, на котором привезут парашюты,- подойдет для этой цели. Так сказать предпрыжковая тренировка в "полевых условиях".
Чуть отклонюсь от темы: А фото тренажеров с Ивановского ВДК? Уж больно знакомые.    

[QUOTE]И на какую площадку десантироваться?[/QUOTE]
Действительно "погуглил" аэродром Туношна. На снимках рядом с ним пригодной площадки приземления для десантирования с Ил-76 не увидел.
Изменено: vds.nik - 21.04.2011 15:29:17
арт разведка в вдв
 
[QUOTE]Des пишет:



Цитата


vds.nik пишет:
АРИ(анемометр ручной иенерционный)- фореве
индукционный. А что тогда на мачту ставится?[/QUOTE]
На мачте ДМК устанавливается не он, там своя "ветрянка" с электрическим кабелем и выодом на пульт на ящике.
Центры допризывной подготовки ДОСААФ, Информация. Мнения.
 
[QUOTE]Новозамковский пишет:
За полгода в обозначенных регионах никакой подвижки?[/QUOTE]

Сейчас в одном из районных центров Краснодарского края, мы(ветераны ВДВ) предприняли попытку реанимировать «умерший» ДОССАФ, по вопросу подготовки парашютистов для ВДВ. Так вот выяснилась интересная картина- сначала нам отказали в финансировании  (реально которого до сих пор нет. Но мы уже нашли себе спонсора и даже два Ан-2) на основании того, что оказываются ВСЕ юноши призывного возраста  в этом районе уже числятся во всевозможных ВПК школ, колледжей и т.д. !!!!!  И в очередной клуб(центр) как бы и набирать уже не кого.  Хотя реально в районе работает  только три ВПК, о количестве курсантов в них говорить даже не буду. А «бумажные клубы» оказывается не плохо финансируются за счет бюджета!
арт разведка в вдв
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Это что-то фантастически новое. но мне больше нравится такой вариант (работать приходилось с обоими):[/QUOTE]
И все же это фото сделано на прыжках, а не на стрельбах. Работает явно служба ВДС. Оно к артиллерии отношения не имеет. Если я ошибся, то поправьте. Свой выод сделал только глядя на фото. АРИ(анемометр ручной иенерционный)- фореве :),- к стати в комплект ДМК не входит.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
[QUOTE].hfryzptd пишет:
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Извените,что долго не объявлялся на форуме, на то были свои везкие причины.Как всегда выражаю свою признательность BRONCO за его не верие в данное мероприятие, оно очень твёрдое,обьективное и не поколибимо. Признаться Ваше ув.BRONCO упорство меня практически убедило, что не стоит этой канетелью заниматься, но всё таки моё упорство оказалось сильнее и решил уж до победы так до победы! И не зря,теперь уверен на 70%, что мероприятие состоится   !!! Правда не ко Дню Победы   ,хотя и жаль конечно, но реали дектуют свои условия.Как и планировалось ореентировочно на июль месяц.Многим конечно хотелось ответить, но пока не буду вступать бесмысленные споры, пусть моим ответом будет само мероприятие. Когда с уложеным куполом за спиной вместе стеми кто согласится поднятся на борт ИЛ-76 поднимусь и я, там будут все вопросы и ответы   ! С Уважением ко всем форумчанам и сайту!   ![/QUOTE]
Конечно, в сроки определенные: "ко Дню Победы" не реально,- ибо только заявка на проведение ПЛАНОВЫХ!!!! прыжков для заказа Ил- 76 должна подаваться МИНИМУМ за 20 календарных дней до их начала. Все что меньше- считается срочной заявкой, а по срочным заявкам- тренировочные прыжки не проводятся. Это в ВТА.
А вот чартеры на прыжки заказывать не приходилось :D .
[ Закрыто] Вопрос знатокам - велосипед в десантных войсках. Нужен или нет?, Обсуждение актуальности велосипеда, как транспорта для десантных войск
 
[QUOTE]Itchy Finger пишет:
Есть таки идея провести эксперимент и даже есть уже в нашей маленькой тусовке желающие поучаствовать.
Планируем устроить забег/заезд по местности разного характера, но равнинной ТВД  

Собственно что нам нужно знать - это примерный расчёт нагрузки, который должен быть. Т.е. сколько кг обычно тащит на себе десантник? Сколько он по уставу должен пробежать/пройти с этим снаряжением? Далее мы множим это значение на коэффициент физ.неподготовленности гражданских   и получаем меньшее значение. В путешествие отправляются две группы - одна пешком, другая на велосипедах. Я так расчитал, что пройти/проехать надо километров 30-40, но с максимальной скоростью (или надо меньше?). Местность выберем так, что будет всё - и труднопроходимые/труднопролезаемые участки и участки относительно ровные с грунтовыми дорогами, тропами и т.п... ну примерно в соотношение 30/30/30 местность соответственно тяжело проходимая/средней проходимости/легко проходимая. И 10% маршрут на выбор где-нить на конечном участке.

Расклад примерно такой:

- 30-40 км расстояние
- груз 20-25кг
- одни на велосипедах, другие пешком[/QUOTE]
Обзовите это мероприятие просто- велопробег, грузитесь как хотите, однако при его проведении не будет главного- противодействия противника. Или Вы думаете, что он- противник позволит безнаказанно разъежать по своей территории?
Поставьте хотя бы пару фугасов, организуйте засаду, на маршруте следования, и сами увидите разницу какая из групп с меньшими потерями придет к так называемому финишу. Даже фугасов не надо- хорошо натяните на тропе проволоку на уровне шеи или груди, и увидите сколько велосипедистов превратятся во "всадников без головы".
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]57264 пишет:
Может имеет таки смысл попытаться комплектовать спецподразделения уже подготовленными призывниками? Тем более, что таких немало. Призыв начался...[/QUOTE]
Это конечно было бы очень хорошо, однако я считаю, что в первую очередь необходимо готовить специалистов ВДС к эксплуатации данной техники. Тем самым снять "опасения" перед ней особенно среди старших начальников.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
Полностью согласен с BRONCO. Тем более сам давал организатору этого мероприятия советы с профессиональной (технической как выражается организатор) стороны.
Вот только  перенос сроков, считаю перечеркнет все уже приложенные им усилия. Ведь даже с погодой можно "пролететь". В мае она менее устойчива чем в конце июля. Да и на решние чисто "технических" вопросов считаю уже времени нет. А если еще и организаторы не располагают таким количеством парашютных систем, то это вобще тупик. Тем более что даже не решен вопрос с площадкой. А до десантировния ее как минимум необходимо осмотреть и подготовить. Решить вопрос с местом проведения НОЭП и предпрыжковой. Просто НЕОБХОДИМ хотя бы ОДИН штатный стапель ПС на 24 места, для отработки действий в воздухе. А это плюс ко всему 24 макета  или на крайний случай подвесные системы. Но в этогм случае(только ПС), вопросы примения ПЗ в различных случаях превратятся в пустую формальность.
Лично я считаю, что наиболее приемлемым местом проведения этого мероприятия в России- Рязань, Псков, Иваново. Есть аэродромы,ВДК, и готовые утвержденные и рабочие площадки приземления, полностью отработанной лётной документацией по ним.
Останется вопрос только договоренности с соответствущим командованием:
[QUOTE]Если какой "начальник" и впишется, то он будет подгонять сроки мероприятия под свой личный план. И скорее всего (как я уже и говорил)-это будут плановые сборы ПДС-ВДС.Иначе- это всё выливается в нереальные деньги. Существуют должностные инструкции и нормативные документы ...их можно обойти, но напрямую идти на их нарушение - это вряд ли кто позволить себе такую роскошь.[/QUOTE]
Что есть готового по этому вопросу в Белоруссии не знаю, судить не берусь.
Десантирование ГАЗ-66 на платформе П-7
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Я же извинился, так как темы отдельно по П-7 нет. А создавать отдельно не хотелось. Вот и решил выставить здесь. Если перенесете в другое место, то не обижусь. Но просто сам факт десантирования Хаммера на П-7 сам по себе впечатляет. И под ним амортизации (подставок) что-то не видно.  [/QUOTE]
Думаю, что этот образец подготовлен не к десантированию, а к показу. Причины:
1. Блоки ОП МКС-5-128Р закреплены на парашютной площадке не восьмью ремнями с петлями, а только четырмя?! Интересно, куда убраны вторые шпильки на звенях парашютных камер? На фото рядом УАЗ и Д-30 блоки ОП смонтированны как положено.
2. Раскладка тросов ПС - не оптимальный вариант. Даже в сравнении с вариантом раскладки на грузы, или боеприпасы.- ИМХО. На переходниках нет чехлов.....
3. Парашютная площадка закреплена не тросом, а ремнями. По личному опыту знаю, что даже закрепленная тросом площадка иногда "слетает" во время раскрытия системы со своего места.....
4. На самой площадке почему то оставлены болты, для крепления стоек подкосов?
5. Звено дополнительное ДВП не убрано под шватовочный ремень с петлей.
6. Почему на П-7 установлены доплнительные колеса (устанавливаются при полетной массе более 7500кг). Неужели Хамер такой тяжелый? Тогда почему только 4 блока ОП?
Изменено: vds.nik - 07.04.2011 02:44:22
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
Как сейчас будет осуществляться подготовка не знаю. Пока служил, такой программы в дивизии не было и в помине.Как не было и таких парашютов. Перед учениями Кавказ 2009, была попытка "пересадить" развед взвод на "Мальву-24", о чем я говорил в посту №24.[/QUOTE]
Техника в сотсаве: 2БМД-2 на ПРСМ 916, и 4 БТРД на П-7 находятся н аэродоме "Крымск". Готова к загрузке в самолеты. Теперь что касаетсея РР подразделений- никуя не смогли подготвить их к десантированиванию с "Арбалетами". "Отпадало" только 13 чел, по одному разу с здержкой 10 сек.!!!!!! А 10 новых АРБАЛЕТОВ "отлеживаются " на складах.......... а война началась!!!!!
Судьба такая?.., Нужна помощь людей со связями.
 
[QUOTE]BRONCO пишет:



Цитата  


AK-74 . пишет:




Цитата  




Вас правильно поняли. У меня друг, недавно свою беременную жену на юга таскал, и тоже ради удостоверения.

Я Вас не совсем пойму, друг служить, а жена с ним?
И жена с ним ...в качестве военнослужащей[/QUOTE]
А потом очередной VDS.NIK будет "выбивать" борт под эвакуацию семей...... как это было в августе 1999 года, с аэропорта Махачкала......... извините наболело!!!
Изменено: vds.nik - 04.04.2011 01:07:23
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]kong пишет:
К "условно плавающим" я лично бы отнес БМД-3 у которой для обеспечения диферента применены емкости ЗИП-поплавки, в ущерб скорости движения на плаву поставлены козырьки на водометы и для плава десант пересажен в отделение управления (спереди 5 чел, см. ТОиИЭ БМД-3)[/QUOTE]
Плюс перемещение(сдвиг), средств десантирования вперед по ходу машины на переденей площадке, со смонтированными средствами десантировани в положении "по походному".
Значок "парашютист отличник ", поделитесь опытом!
 
[QUOTE]BRONCO пишет:
"Парашютист-отличник"
Сань, извини, дополню не по теме.

Когда я, хотел "призвать" это курсанта на предстоящие соревнования в Саратове, то начальник института ясно озвучил свою позицию. Пока он начальник -этот курсант прыгать не будет. Причина в том, что если он будет совершать в год пару прыжков, то у него по другому будет засчитываться выслуга, и иначе рассчитываться денежное довольствие.[/QUOTE]

По этому поводу начальник ВУЗа в корне не прав.  Специализация(ВУС) позволяют выполнять прыжки, и главное на основании этого считать льготную выслугу и НОУС к ДД? Думаю что нет. Если эти прыжки не включать ЕМУ(курсанту)в программу БП, то по моему- можно прыгать "на стороне" хоть обпрыгаться. Даже плевать на официальные запреты- в том числе ком. ВДВ от 1994 и 2005 года- о выполнении прыгов военнослужами ВДВ в гражданских аэроклубах. Даже на военных мероприятиях (сборах к примеру "соседей" ВВС, ПВО....... МЧС)- если эти прыги не включены в план БП части (ВУЗ). Ведь парашютный спорт- такой же вид спорта как и к примеру футбол,бокс, ..... и индивидуально Гражданину РФ никто не вправе запретить заниматься любимым видом спорта. Даже приказ МО РФ №200 говорит примерно так- все прыжки выполненные не по задаче программы БП, только идут в общее колличество прыжков индивидуального учета "перформера". И ни как не должны влиять ни на льготное исчисление лет ни на НОУС, ни на его ДД. А спорт комитет ВУЗа, ОБЯЗАН заверить его прыги и выполнение разрядных норм в личной "рабочей книжке", если он принимал участие в официальных спортивных мероприятиях.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
.hfryzptd пишет:
[QUOTE]По поводу разделения прыгающих.Как Заметил Уважаемый BRONCO,в таком ракурсе и произойдёт раздел,да бы избежать "головняка".Раздел по опыту "прыгов",по весу,по системам.Если вес у всех примерно одинаков и большого разбега не будет,то и системы будут однотипные,если разбег по весу значителен,то соответственно и порядок будет расположения соответствующий.По поводу своих систем,взависимости сколько желающих наберётся,но на моё мнение лутьше когда все прыгают на одних системах[/QUOTE]
Определеие очередности прыжка с десантными системами по полетному весу- это "святое", и считаю, что не подлежит ни какому обсуждению. Людей с лчными (спортивными) системами я бы "поднимал" минимум на 1500-1600м, и выделял для них один пусть и дополнительный проход самолета над площадкой, считаю так будет намного безопаснее. Да и гризонтальную скорость погасят за время свободного падения.
[QUOTE]ведь предполагается,что у прыгающих будет опыт прыгов мин.10 это уже говорить, [/QUOTE]- на счет 10 прыгов Вы оптимист. Думаю, что среднее количество прыжков для оновновной массы десантников можно прогнозировать-от 3 и до 10 не более. Плюс ко всему наложиться и большой временной промежуток в подготовке. А ведь в разное время и в разных частях она имела свои особенности. Считаю инструктроскому составу, который будет проводить наземку и предрыжковую, необходимо до мелочей продумать ЕДИНУЮ методику проведения этих мероприятий
По парашютным системам- считаю что это должны быть Д-6(10) с приборами, прошедшми соответствующее ТО( на них я бы уделил особое внимание), с запаской З-5!!! Не З-6П. Ибо основноной контингент прыгающих ранее с ними дела не имел, и обязательно забудет расчековать "рыжую". А в "толчее парашютистов" в воздухе наличие "лифчиков(одновременно раскрытых ОП и ПЗ "- не айс.
Теперь к общим вопросам:
[QUOTE]а если исключить доставку, расположение, питание и отдых - это повлияет на цену?
Доехать можно самостоятельно, ночевать вроде не требуется, питание можно взять с собой. Ну разве что на площадке приземления надо всех собрать и привезти до города или на старт, чтобы забрать личный транспорт[/QUOTE]
Думаю можно поступить даже проще. Выложить на форуме адреса, схемы проезда и маршруты общественного транспорта, координаты для спутниковых навигаторов, спутниковые фото:
- места лагеря(для тех кто останется в лагере);
- места проведения НОЭП, предпрыжковой тренировки;
- аэродрома взлета или время и места сбора для уже непосредственного прыжка(но здесь может возникнуть проблема с местами парковки личного транспорта)
При отработке маршрутов учесть все особенности выдвижения различными способами, накануне реально их опробовать в реальных врменных рамках, выложить рекомендации по выдвижению. Это частично снимет затраты на "сопутсующие услуги".
Изменено: vds.nik - 31.03.2011 21:01:55
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
[QUOTE]Des пишет:



Цитата  


vdvkid пишет:
Бронко! А со своими системами - это же совсем с другой высоты? Или я что-то не понимаю? Я бы, в принципе, не отказалась и так и эдак сигануть Если цена упадет
да можно и с тоже самой сигануть, до или после выброски, если 800 метров будет, ну а если 600, то ну его нафиг раскрываться в таком потоке.[/QUOTE]
Сейчас запрещены даже плановые прыжки в ВДВ с Ил-76 с высоты ниже 800м. Думаю что будет минимум 800м гарантированно (если снизят цену и будет кворум).
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
desal пишет:
[QUOTE]Зачем ввели в действие РВДП-2008? Чем старое не устраивало? Или как всегда реформа пошла в бок.[/QUOTE]
Необходимость в новом документе назрела во время попытки перевода ВС на контрактную основу. Появились подразделения "укладчиков парашютов", необходимо было "узаконить их деятельность". Это сделано в РВДП 2008. Так же "узаконена" программа подготовки вновь прибывшего поплнения по ВДП, которая реально работала в войсках аж с апреля 1993 года (утвержденная генералом Сорокиным, зам ком. ВДВ по ВДП)!!! Однако она по количеству проводимых занятий, часов отводимых на них коренным образом отличалась от программы в РВДП-79.... И еще многое другое, есть в нем  и много спорных моментов, однако эта тема не о нем.

[QUOTE]Давайте рассуждать реально. Начинается новый год. Что должны сделать по программе ВДП, совершить два прыжка с самолёта Ан-2 и только после этого можно прыгать с Ил-76. Это я говорю про штатное десантное подразделение которое постоянно совершает прыжки. А здесь собрались не понятно кто, с разным уровнем парашютной подготовки.[/QUOTE]
Не совсем так. Личный состав не имеющий прыжков с парашютом должен совершить не менее двух прыжков с Ан-2 в текущем периде обучения, а л/с имеющий прыжки - один прыжок с Ан-2 в текущем перироде обучения. Т.е не позднее чем за пол года до Ил-76, КАЖДЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ВЫПОЛНТЬ ОДИН ПРЫЖОК С Ан-2(Ми-8), при условии, что ранее он совершал прыжки. Если организаторы об этом подумают, то обязательным пунктом для участие в этом "корпаративе", документальное подтверженние выполненого прыга в текущем полугодии.
[QUOTE] Кто у них будет выпускающим, кто подпишет посадочный личный лист на корабельную группу и т.д. Вопросов больше чем ответов. Затея не реальная. Случится в воздухе схождение, а не дай бог разбой на смерть, кто пойдёт к прокурору на беседу?[/QUOTE]
Да затея реально трудно выполнимая. Думаю, что должностные лица (если таковые найдуться) будут от той же авиационной организации, что и самолет. А на случай возможных ЧП- организаторы обязательно у каждого возьмут расписку сами знаете какого содержания...... :D.
Что бы придать законность этому действу возможно сделают так как, говорил BRONCO:[QUOTE]а толпу (по бумагам) можно провести как спорт.актив (поверьте ...прыгали-знаем)[/QUOTE]. Однако здесь есть то же не стыковки- спорт актив за прыжки платить НЕ ДОЛЖЕН!
Изменено: vds.nik - 28.03.2011 21:50:35
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
Там же схемы размещения десантников в самолете (рис. 18).[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой