Я когда учился в автошколе, от военкомата, у нас был препод - подполковник. Он нам часто рассказывал истории из своей службы. И как я я понял обычно все водители коих он видел, обычно вставали не как все, а попозже, потом весь день в гараже проводили, пока остальные бегали марш, стреляли, и т.д., т.е. довольно однообразная жизнь. А мне хочется чтоб потом было что рассказать после армии, что я не просто год под машиной ковырялся, и иногда ездил на ней. Я не знаю поняли вы меня.
Kastiel пишет: Я когда учился в автошколе, от военкомата, у нас был препод - подполковник. Он нам часто рассказывал истории из своей службы. И как я я понял обычно все водители коих он видел, обычно вставали не как все, а попозже, потом весь день в гараже проводили, пока остальные бегали марш, стреляли, и т.д., т.е. довольно однообразная жизнь. А мне хочется чтоб потом было что рассказать после армии, что я не просто год под машиной ковырялся, и иногда ездил на ней. Я не знаю поняли вы меня.
Интересно бы посмотреть на водителей, которые вставали не по подьему, а попозже и занимались своим делом вне взвода весь день.Да, технику надо обслуживать. Но не забываете что в армии есть строевые машины и хозяйственные, а это две разные вещи. Так что не надо нам рассказывать про водителей в армии.
Kastiel пишет: обычно все водители коих он видел, обычно вставали не как все, а попозже
А у нас водилы вставали раньше всех- машинку надо завести, прогреть, обслужить, поднять на катки, заправить... Машины в армии, Kastiel, это не только ЗИЛы и КАМАЗы- это БМП, БТР, БМД, БРДМ и ещё целая куча техники, требующая грамотно подготовленного СПЕЦИАЛИСТА, которому и в армии почёт, и на гражданке- уважение. А кто ещё даже в ВДВ может похвалиться тем, что десантировался внутри боевой машины? Риск, ответственность, высочайший уровень подготовки, умение быстро принять единственно верное в сложной ситуации решение - вот что такое водитель в армии вообще и в ВДВ в частности. Определят в рулевые- не отпирайтесь, оно того стОит! Че слово!
стрелокъ пишет: Риск, ответственность, высочайший уровень подготовки, умение быстро принять единственно верное в сложной ситуации решение - вот что такое водитель в армии вообще и в ВДВ в частности. Определят в рулевые- не отпирайтесь, оно того стОит! Че слово!
В этом меня уже убедили, вопрос ведь в том чтобы попасть в ВДВ.
Kastiel пишет: вопрос ведь в том чтобы попасть в ВДВ
Я думаю, что у Вас проблем не возникнет, исходя из того, что Вы о себе сообщили. Однако, есть такая штука, "судьба" называется. Вот она может наделать гадостей, вставляя палки в колёса любой мечте и вышибая из седла в самый неподходящий момент. И как она Вами распорядится- одному Богу известно! Главное- нос не вешайте и не раскисайте в любой ситуации! Удачи!
Kastiel пишет: Я когда учился в автошколе, от военкомата, у нас был препод - подполковник. Он нам часто рассказывал истории из своей службы. И как я я понял обычно все водители коих он видел, обычно вставали не как все, а попозже, потом весь день в гараже проводили, пока остальные бегали марш, стреляли, и т.д., т.е. довольно однообразная жизнь. А мне хочется чтоб потом было что рассказать после армии, что я не просто год под машиной ковырялся, и иногда ездил на ней. Я не знаю поняли вы меня.
Да поняли, поняли. Тока полковника не поняли...Где это водители позже всех встают. Водителям. механикам-водителям, посложнее служится, чем как ты выразился остальным. Помимо бега, стрельбы и прочего им ещё и технику надо содержать в исправном состоянии, а за поломку или неисправность на марше, люлей они огребают по полной не взирая на срок службы.