7 прыжков на гражданке. 2 прыжка с Д-1-5У, 2 прыжка со "Школьником", 3 прыжка с Д-6 серии 4. Намереваюсь наконец-то прыгнуть с ПТЛ-72, если они где-нибудь в клубах остались.
Сам не служил прыгал все на гражданке. Всего 15 прыгов с Д-6, Д1-5-у, Т-4. После прыжков с Т-4 к Д-6 уже просто страшно подходить)))) Наверное уже никогда с ним прыгать не буду)
Noname пишет После прыжков с Т-4 к Д-6 уже просто страшно подходить)))) Наверное уже никогда с ним прыгать не буду)
Не подходить страшно, а выходить . В надёжности Д-6 и Д-5 трудно сомневаться. Я после 47 прыжков в армии прыгал на "крыле" разных типов. Потом друзья позвали прыгать с Д-1-5у, а позже, с Д-6. Всё равно- здорово! Но после 4 тысяч прыгать с 800м всё-таки страшно!
Начинал в 1971 году в аэроклубе, первых 3 прыжка на ПД-47 (квадратный такой), затем 6 раз на Д-1-8, Затем в армии 3 или 4 раза на Д-1-8, потом нас перевели осенью 72-го на Д5 серии 4(со щелями).После дембеля в аэроклубе раза 3 на Д1-8, потом дали Т4. И закончил на УТ-15, Остальные купола только видел.
Выпьем за тех, кто на стропах висит. Прыгает ночью и днем. Выпьем за небо, выпьем за купол. Выпьем и снова нальем.
Прыгал 12 раз. 3- в учебке с АН-2, остальные в Туле(АН-2 и ИЛ-76) С ИЛа повезло только 2 раза сигануть.Все прыжки с Д-6. На гражданке не прыгал ни разу, ни до армии ни после.
Первый раз прыгнул в карантине.Д-5.Через год "переобули" в Д-6. Всего 21 прыг.Без оружия только первый..Один-вода,два ночных.Пару раз на лес(не запланированных),летуны что-то попутали.Ан-12 раз пять,остальные Ми-6,Ми-8.А на учениях в основном по штурмовому.После армии не прыгал,мениск,хотя иногда снится.
Более 300- как-никак нач.ВДТ. 4 до армии 12 за полтора года срочки, 25- программа РКПУ, а остальные в войсках. Вода, ночь, лес( не понравмлось), ГК и тд.
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее. Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
У меня гражданских нету (не успел), ну а армейских честно говоря я уже не помню точно. Около 40-50 наверное будет. Кроме обычных 3 прыжков в полугодие на Д-6, мы прыгали дополнительно и на Д-6 и на Д-5. После учебки служил в ВДО, так что на каждых прыжках мы собирали себе 4-6 парашютов. Д-5 у нас лежали канолевые на складе, а мы так сказать их испытывали и отдавали обратно уже с пометкой "Б/У".
Начинал в училище, не знаю как сейчас а в 80 ые курсанты прыгали 7-10 раз в год включая кому везло на стаже. Зато опробывали Ан-2, Ан-22 (2 раза, оба в двери, приложило потоком как битой), Ил-76. Ночных по моему раза 4-5. Были 3 с задержкой на 15 секунд. За училище получилось 28 или 29. По выпуску только с Ми-8, на сборах, ездили 2 раза в год 15 дней зимой и 30 дней летом, в Изяслав и Хыров. Бойцы где- то 7-10 в год, ну а уофицеров обычно по 2 купола .
К сожалению до службы смог отпрыгать в аэроклубе 31 прыжок, правда все что после 5 уже в качестве спортсмена, в учебке Печорах Псковских, вернее в Пскове всего 2 раза, ну а потом...в Афгане увы не прыгали.. Зато сейчас отрываюсь... летаю уже почти 10 лет на параплане... часов 200 уже есть..
23 прыга. Все на старом-добром Д-5 серии 2. 3 прыга еще когда учился в 10-м классе с/ш. 20 армейских, в т.ч. 1 на воду и 1 ночной. Ночной закончился приключением. Поймал сосну (или она меня) и метров 6-7 чертил по ней до самой земли. Чудом зацепился за сучок. На чудо даже швы пришлось наложить. Чудо распухло и болело. Все смеялись.
9 на Д-5 до службы, 11 на срочной Д-5(Ан-2,Ан-12,Ил-76) 3 в учебке,8 во Пскове,потом спорт-от Т-4 до ПО-9 сер.2 потом 3,По-16,ПО-17,PARA FOIL,разные самопалы,Талка.На показухах ПЗ-81 и всякие сочетания в номерах-на "отцепках".
Прыгал в команде ВВС ПрикВО в 85-м,выиграл Украину по парашютному многоборью в Одессе.Тем же летом подпрыгивали "на начфина" в Хырове в том числе.
Во время работы в НИИ ВВС им.Чкалова(86-90 г)-парашюты от Д-6 серий уже не упомню,вроде 8-9 крайняя была,ПВ(парашют водолаза),спасательные С-4У,С-5,ПН-58 в сочетании с различной амуницией-броники,высотные костюмы и т.д.,до спортивных.на воду и в море прыгали в Феодосии,была тема по спецснаряжению. Л/а добавились Ан-26,Ан-72,78,22(в том числе за техникой),Ил-76,Ан-12,Л-410,Ми-2,6,8 в том числе и с мест экипажа со штатным парашютом.Работали на Медвежках,Киржаче,Кировобаде,Грозном.
Потом организовали трюковую группу,работали в 90-91 г. по Украине со своей программой,которую разбавляли циркачи и музыканты.Может кто видел.Запорожская,Днепропетровская,Полтавская области были охвачены 100% В Польше работали в Щецине,Здунской Воле.
Итого более 1800.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
3 - до армии в Волосово, с АН-2 в 85 году. 3 - в Гайжюнае, из них 1 с ИЛ-76 26 - в войсках, почти все на Д-5, Д-6 только под дембель получили, у меня во взводе были вакантные должности, соответственно и купола, несколько раз делал 2 прыга в день. Из них в основном с МИ-6, МИ-8, 2 с АН-12 и 2 с АН-26. За прыжки получил 61р. но уже в Союзе. После армии спустя 9 лет, приехал в Волосово и за 20$, без предпрыжковой сиганул, как будто крайний раз прыгал вчера. В МЧС Д-6, Д-1-5у, 13 раз, (2 раза по 3 прыга в день, зимой с двумя укладками на улице), несколько (2 или 3) с задержкой 5 сек. Остальные в Волосово Д-6, приуроченные к Празднику. Разок прыгнул в Егорьевске, не понравилось. Всего 50.
12 или 13. Помню, что морально готовился к тринадцатому прыжку, а вот сделал ли? Абсолютно выпало из памяти. Помню дембельский прыжок, вопль "Дееембеель!!!", но вот, какой он был по счёту? Хотя значёк "Парашютист-отличник" (у нас его давали после десятого прыжка) получил задолго до дембеля. После этого был день, когда сделал сразу два прыжка (обратил внимание на то, что второй прыжок втечение одного дня вообще не вызвал никакого впрыска адреналина в кровь) Вобщем, возможно даже 14.