В салоне самолета,, Аэрофлота" бортпроводник, экс-разведчик ВДВ, рассказывал, что в 242 УЦ были не выносимые нагрузки: бег в полном обмундировании в противогазах, а прыжки, в основном, в ночное время-как праздник, или выходной. Действительно ли, что после службы ребята выбирают работу, связанную с небом?
Но тему начали с того, что мол, если во время службы так "завели", что по дембелю с небом растаться не можешь. И как пример - рассказ о службе "экс-разведчика ВДВ", который пошел работать бортпроводником (к облакам поближе). К сожалению во время прыгов - бортпроводников ни разу в самолете не встречал . А вот в поездах - проводники встречались (это те, кто делает "тепло"(многопрофильное понятие) в дороге, когда попадаешь в вагон)
Viktor-films пишет И как пример - рассказ о службе "экс-разведчика ВДВ", который пошел работать бортпроводником (к облакам поближе). К сожалению во время прыгов - бортпроводников ни разу в самолете не встречал .
Допустим - в гражданских самолетах они есть, но не понимаю как можно так часто взлетать и... садиться? Я после армии впервые в жизни полетел на гражданском самолете. Сидел у иллюминатора, наблюдал за окрестностями. как поднимаемся на взлете, как удаляется лес... И тут вдруг какая-то волна внутри поднялась - все 800 - сейчас выходить будем - ... Тут вдруг понял, что лететь мне еще 9 часов... А ты говоришь бортпроводником - выйдешь так когда-нибудь, задумавшись
KVN пишет Допустим - в гражданских самолетах они есть, но не понимаю как можно так часто взлетать и... садиться?
Хыхы, можно оказца. Да и покидать исправный, рабочий самолет, доверяя жинь кусочку ткани
А знаешь почему военных летчиков в ГА не берут? Потому что если что мы за "яйца" хватаемся, а на гражданских бортах катапульты нет, а туева хуча пассажиров сзади
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
su27 пишет и покидать исправный, рабочий самолет, доверяя жинь кусочку ткани
Зато какой кайф!
Кстати: мне так до сих пор и не нравится приземляться на самолете - больно сильно грохается он о посадочную полосу. Того и гляди развалится... Лучше бы пассажирам купола выдавали и они сами бы приземлялись
su27 пишет и покидать исправный, рабочий самолет, доверяя жинь кусочку ткани
Зато какой кайф!
Кстати: мне так до сих пор и не нравится приземляться на самолете - больно сильно грохается он о посадочную полосу. Того и гляди развалится... Лучше бы пассажирам купола выдавали и они сами бы приземлялись
Поддерживаю! Летать приходится довольно часто, посадка пожалуй пострашнее будет. И никаких положительных эмоций.
Встанем огненной преградой, Кровь и жизнь свою не пощадим. Нам чужой земли не надо, Но своей земли не отдадим[/COLOR].
su27 пишет А знаешь почему военных летчиков в ГА не берут? Потому что если что мы за "яйца" хватаемся, а на гражданских бортах катапульты нет, а туева хуча пассажиров сзади
А знаешь почему спортсменов-парашютистов не берут в лётчики? Потому что, когда с самолётом проблемы, лётчик "борется" до последнего спасая самолёт, а парашютист сразу сваливает пока высота ещё есть!
Des пишет А знаешь почему спортсменов-парашютистов не берут в лётчики? Потому что, когда с самолётом проблемы, лётчик "борется" до последнего спасая самолёт, а парашютист сразу сваливает пока высота ещё есть!
Точно. Не раз слышал, что летчики не любят прыгать с парашютом. Наверное в качестве теста при поступлении в училище всех абитуриентов загоняют в самолет и выбрасывают. Кто крепче всех зацепился за лавку - того в гражданскую авиацию, кого после сопротивления удалось выбросить - в военную
300пдп77-79 пишет Во первых никакие мы не старики, а в остальном ты прав,братишка. Может мы, которые на форуме мало делаем для того чтобы привлечь дедов ВДВ. может надо взятся за перо и написать своим сослуживцам чьи адреса имеем, а компы я думаю найдут. Правильно, Брат. Надо искать друг друга. Я с тех призывов когда ты служил. На год младше тебя, но нашёл много ребят наших, разных призывов. Ты представляешь какая радость? В разных точках планеты, встречаешь своего Брата, из наших дивизий. Так-что не надо нас называть "стариками", мы не старые, мы мудрые.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.