А что конкретно? Прыжки как прыжки Небольшой самолёт, "потолок" около 3000 м. Борт на 10 десантников (правда, на практике вмещается и больше). Отделение в боковую дверь, поток справа. Что ещё?
Ан-2 позволяет при минимальных материальных затратах (если не учитывать аэростаты,конечно) поддерживать ВДП подразделений на нормальном уровне. Кроме того, это очень надёжный самолёт. У нас в училище был случай, когда движок самолёта заглох, но продолжал планировать. Лётчики и выпускающий дали команду прыгать. Народ выпрыгнул, правда, мотор потом запустился.
Кто-то называет его пренебрежительно - "фанера"... Кто-то ласково - "Аннушка" Но, практически для каждого парашютиста постсоветского пространства, нет роднее этой крылатой машины...
eleron пишет Кто-то называет его пренебрежительно - "фанера"... Кто-то ласково - "Аннушка" Но, практически для каждого парашютиста постсоветского пространства, нет роднее этой крылатой машины...
eleron пишет Зато выпускают Ан-28. Как он, кстати, подойдет для замены? :unsure: Сам вживую не видал...
Подойдёт вполне. "Десантура.ру" периодиески прыгает с него в Киржаче.
Цитата
АН-26 прикольный рампа как у ""взрослых" самолетов))
А Ан-26 и есть "взрослый" самолёт. Относится к скоростным самолётам, в основном используется для прыжков в десантно-штурмовых частях и СпН. Мы говорим о Ан-28!
Цитата
Сейчас на физюляж Ан-2 ставят турбореактивный двигатель и он работает уже на керосине.
Ты хотел сказать турбовинтовой?
Вообще то существует самолёт Ан-3 (с острым носом). Но живьём я его не видел.
Слышал, что для замены Ан-2, как сельхоз самолета, разработали самолет М-500. Эдакий компактный низкопланчик. А вот как он для прыжков? Никто не пробовал?
eleron пишет Зато выпускают Ан-28. Как он, кстати, подойдет для замены? :unsure: Сам вживую не видал...
Ан-28, как и Ми-2 выпускают в Польше. Продали права на них при Союзе в рамках социалистической интеграции (распределение пр-ва: ГДР- корабли, Болгария- кетчуп , и т. д.). Так что покупать за валюту или создавать новый самолёт.
[QUOTE] Наш любимый АН-второй Скромный труженник - герой Ты нам дал путёвку в небо За тебя мы все горой
Классный аппарат. На 100-м прыжке договорился с летуном, что-бы он при выброске сбросил газ, хотел красиво отделиться.... Так вот эти друзья - пилот и выпускающий договорились раньше меня, в результате - стоя у дверцы получил ощутимый пинок (дружеский) в мягкое место. Посчитал все заклепки на пути, мало того - поймали на площадке и влупили 10 раз по тому- же мягкому месту. Четверостишие поддерживаю , хороший аппарат, даже в клубе дали порулить в воздухе. Били тоже - но не больно!
Выпьем за тех, кто на стропах висит. Прыгает ночью и днем. Выпьем за небо, выпьем за купол. Выпьем и снова нальем.
если не отключите у себя автоответчик, или не отпишетесь от тем - ещё раз понижу рейтинг, потому как мне надоело получать письма отправляемые автоответчиком в ответ на уведомления с форума о новых сообщениях!<br/> <br/>
S_force пишет Небольшой самолёт, "потолок" около 3000 м.
Врать в точных цифрах не буду, но, кажется, до сих пор не побит мировой рекорд высоты на самолётах такого типа. За 10 000 м было и чуть ли не 14 000. Так что не надо так неуважительно об АН-2
Честь и достоинство остались у тех, кто совесть потерял.
УТ-15 пишет кстати инстрктора говорили что возможно зависание на задней лыже (колесе) при прыгах с АН-2 на Д-5... кто-нибудь об этом что-нибудь знает?
Наверное это возможно при немедленном раскрытии купола при отделении (ещё в самолёте), да и то маловероятно. Или если самолёт энергично маневрировал при выброске.