Серийное производство вертолетов Ми-38 будет развернуто на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) в 2009-10 годах, сообщает сайт "Роспрома".
Испытания нового российского многоцелевого вертолета начались в 2004 году. В 2008 году Ми-38 планируется сертифицировать по нормам летной годности АП-29. Создание вертолета обошлось в 2 миллиарда рублей, из которых 800 миллионов составили средства федерального бюджета, а остальное - средства Казанского вертолетного завода, Московского вертолетного завода имени Миля, компании "Транзас" и Pratt&Whitney.
МИ-38 представляет собой многоцелевой вертолет среднего класса. Максимальный взлетный вес машины превышает 15 тонн, грузоподъемность - 5 тонн в кабине или 6 тонн на внешней подвеске. Стоимость базового варианта Ми-38 составляет 12 миллионов долларов. Скорость вертолета - 325 километров в час, радиус действия с крейсерской скоростью - 300-600 километров в зависимости от нагрузки. На экспорт Ми-38 планируется поставлять с двигателями Pratt&Whitney PW-127, производство которых будет развернуто в России.
Машина оснащена пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать вертолет в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Ми-38 должен заменить в гражданских авиакомпаниях и Вооруженных силах вертолеты типа Ми-8/17/
1) Я ненавижу этот вертолёт. Из-за него в нач. 80-х зарубили производство отличного и уже готового Ми-18. 2) 12 млн за базовую машину? Охренеть! Надо Мебельщику стучать что попилом бюджета пахнет.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Я ненавижу этот вертолёт. Из-за него в нач. 80-х зарубили производство отличного и уже готового Ми-18.
Не всё так просто с Ми-18, у него было достаточно много проблем. Малой кровью получить больший вертолёт получить неудалось конструкцию пришлось бы серьёзно менять). Да и двигатель... Наконец Ми-8МТ ненамного хуже.
Цитата
12 млн за базовую машину? Охренеть! Надо Мебельщику стучать что попилом бюджета пахнет.
А это Еврокоптер подгадил. В машину впихнули много "иностранщины", которая существовала (и объективно была лучьше на нот момент. Погнались за быстрой прибылью... По большой степени это было оправдано, если бы не кинули...
С другой стороны проблема есть и у Ми-38. Да это новый вертолёт, есть несомненые преимущества. Но, 1) цена ..., 2) модернизированные варианты Ми-8/-17 достаточно близко подошли к возможностям Ми-38.
Наиболее оптимальный вар. это переход Ми-38 в класс 8-тонников по грузоподъёмности (что в принципе реально).
Страницы:1
Читают тему (гостей: 2)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.