Ходили разговоры, что наш Ил-76МД собираются заменить принципиально новой машиной. Как вариант рассматривали предаставить для десантных войск военно транспортный Ан-70 кто знает, это серьёзно и насколько он лучше Ила?
У Ил-76 есть один крупный недоставток - очень дорог в обслуживании и имеет неэкономичные двигатели.
Ан-70 - рулёз. То что падал - так все падали. Тем более, если не забывать в КАКИХ условиях велась разработка и строительство. Реально, это сейчас наилучший в мире военный транспортник. Особо если учесть что он в ТРИ раза дешевле штатовского C-130J а несёт груза даже поболее и грузовая кабина пообъёмистей.
Был ещё проект Ту-330 - но он видимо умер.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Пока это все несерьезно. Поскольку серийный выпуск самолета "зарубили". Не знаю, откуда "ноги" растут у этого решения, но, похоже, что тоже из Генштаба. Единственный в мире АН - 70 два с лишним года назад упал на взлете у нас в Омске, фюзеляж практически развалился надвое. Долго решали, чего с ним делать, только с Украины приехала комиссия человек сто...В итоге наши местные авиастроители предложили попробовать собрать его заново. Самолет рассоединили и по частям ночами перевезли на ПО "Полет", где к июню собрали, как живой Пилотировать самолет приехал из Киева чуть ли не единственный в мире Герой Украины... В начале июня в Омске проходила международная выставка вооружений, где его показали во всей красе, из Омска он своим ходом улетел в Ле Бурже, где также произвел фурор. В принципе, заказчиков на самолет было полно, говорили о десятках машин для МО, якобы Словакия уже подписала контракт на три самолета и т.п. Был проведен тендер на производство, в котором участвовало несколько предприятий, в итоге "победило" ПО "Полет", готова была уже вся документация и т.п., но Москва все тянула волыну...и в итоге, говорят, родилось распоряжение все работы заморозить. Не исключено, что все это лишь подковерные игры, и в итоге, когда все уляжется - забудется, заказ разместят на каком - нибудь крупном московском или ином АКЦИОНИРОВАННОМ ( считай частном ) предприятии ( "Полет" пока еще принадлежит государству), но, говорят, через пять лет у Евросоюза будет свой аналог АН - 70...Да...а причину падения я точно не помню, могу наврать, но комиссия действительно была серьезная, и раз уж они постановили проект не закрывать, значит вряд ли она была связана с конструктивными особенностями машины.
На МАКС разговаривал с разработчиками самолета, интересовался вопросами десантирования. Говорили, что проводили испытания. Выброска возможна в два потока.(четыре потока, те же проблемы, что и с ИЛ-76) Говорят на выходе потоком бьет меньше чем на ИЛ-76.
Вроде про Ан-70 наши сказали - спасибо не надо. И выбрали Ил-76МФ - новое БРЭО, движки, облегчено обслуживание и главное удленен фюзеляж(соответственно увеличен объем).
Да, слыхал про Ил-76МФ. Теперь в него входит на 1 БМД больше Но приняли его на вооружение?! Нет. Осталось надеятся, что парк самолётов ВТА заменят на более новые машины. Пока они не начали падать как транспортные (гражданские).
Через несколько дней в подмосковном Жуковском стартует международный авиакосмический салон МАКС-2003. Его устроители представят на суд зрителей опытный экземпляр украинско-российского военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70. Мало того, он будет допущен к демонстрационным полетам.
Напомним, что самолет нового поколения Ан-70, разработанный Киевским авиастроительным конструкторским бюро им. Антонова, являет собой пример удачного решения вопросов научно-технической интеграции Киева и Москвы. Это многоцелевой оперативно-тактический военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки. Он предназначен для доставки десанта до 300 человек или грузов до 47 тонн. Без дозаправки Ан-70 покрывает расстояние до 3800 километров. Цифровой интегральный комплекс бортового оборудования обеспечивает эксплуатацию самолета на всех широтах в любое время суток в сложных метеоусловиях, защиту от средств ПВО, взлет и посадку на необорудованных грунтовых аэродромах. Комплектующие для него производятся как на Украине, так и в России, а сборка осуществляется авиазаводами Киева и Харькова. Совместная программа по строительству этого уникального самолета, не имеющего аналогов в мире, была подписана еще в 1993 году.
Сейчас подготовкой серийного производства Ан-70 и его продвижением на внешний рынок занимается международный консорциум "Средний транспортный самолет", образованный в октябре 1995 года. Кроме АНТК им. Антонова и самолетостроительных заводов "Авиакор" (Самара) и "Авиант" (Киев), в консорциум вошли авиационные, приборостроительные заводы и коммерческие структуры России и Украины. Два года назад было принято решение об организации серийного производства этого самолета на авиазаводах "Авиант" и "Авиакор". Госзаказчики Ан-70 - министерства обороны России и Украины.
К сожалению, за всю историю создания этого самолета Ан-70 преследовали крупные неудачи. Так, в 1995 году первый опытный образец Ан-70 разбился во время испытаний под Киевом, в 2001 году самолет Ан-70 потерпел катастрофу под Омском.
Стоит отметить, что и сегодня реализация проекта строительства военно-транспортного самолета все более увязает в проблемах. Как уже сообщала "Газета СНГ", председатель Госдумы Геннадий Селезнев не раз выражал обеспокоенность судьбой этого самолета. По мнению высокого российского чиновника, вокруг проекта АН-70 плетутся интриги, суть которых состоит в том, что никак не может решиться вопрос о дальнейшем финансировании летно-технических испытаний самолета.
Представители российских ВВС, которые и должны были закупать самолет, указывают на очень высокую стоимость Ан-70 - свыше 45-50 млн долларов. России, по мнению военных, Ан-70 сейчас не нужен. Наряду с действительно высокими технико-тактическими характеристиками самолет неэкономичен. Все задачи, которые на сегодняшний день стоят перед военно-транспортной авиацией, может якобы выполнить имеющийся Ил-76. Кроме того, у главного заказчика есть ряд претензий к Ан-70.
Впрочем, начальник управления авиапромышленности Минпромполитики Владимир Ковтун заявил, что конструкторы машины и двигателей уже устранили практически все замечания, высказываемые ВВС России, сообщает ИТАР-ТАСС. Остается невыполненным требование российских военных о проведении стендовых испытаний одновременно трех двигателей Д-27, а не одного, как в настоящее время. Участники программы Ан-70, не имеющие свободных средств, готовы пойти на это после возврата им долга Минобороны РФ. Ковтун также считает, что создания самолета Ан-70 требует тактика ведения современных войн. Без этой авиамашины, которую не заменят ни Ил-76МФ, ни какой-либо другой имеющийся на вооружении военно-транспортный самолет, Украина и Россия могут безнадежно отстать от Европы и США в этой сфере.
Однако российские военные считают, что покуда опытно-конструкторские работы не завершены, запускать самолет в серийное производство пока рано. Кроме того, главком ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов высказался против демонстрационных полетов Ан-70 на МАКС-2003. По его мнению, самолет, не прошедший государственные испытания, представляет угрозу и не должен получить допуск на авиасалон.
Вчера был на Максе общался с Ановцами оставил нашу визитку Сделал фоток ,позже опубликую и взял полный ТТХ.Говорят, что вопросы с падением решены.Бросали л/с и технику в Феодосии все ОК.Были показательные полеты.Мне самолет понравился ,тяга сумасшедшая короткий разбег 100-150 м и взмывает. Торможение чуть больше,но очень мало. Маневренность невероятная для ВТА. Подробности позже.Разберу материалы.Десантирования не было погода была , дождливая. Если интересно подготовлю расширенный обзор по Максу не только по ВТА. Братан.
Когда он летал в Омске на ВТТВ, впечатления были те же самые, хотя, с другой стороны, когда он после падения взлетал первый раз, может, чисто психологически, все сжималось внутри при любом маневре...
Ан-70 — средний широкофюзеляжный транспортный самолет короткого взлета-и посадки Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов, в том числе крупногабаритных, массой 35-47 т на дальность до 3000-5100 км при эксплуатации с бетонированных ВПП длиной 1700 м, и массой 20т —на дальность 6600 км. В режиме короткого взлета и пооадки при применении с грунтовых ВПП длиной 700 м Ан-70 обеспечивает перевозку 20-30 т груза на дальность до 3000 км. Самолет обеспечивает воздушное и посадочное десантирование боевой техники, находящейся на вооружении стран СНГ (бронетехника, автотранспорт, вертолеты, крупногабаритная инженерная техника), других грузов и парашютистов. Четыре винтовентиляторных двигателя Д-27 мощностью по 10300 кВт с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают самолету крейсерскую скорость 750-780 км/ч при 20-30% экономии топлива по сравнению с турбореактивными двигателями. Цифровой интегральный комплекс бортового оборудования обеспечивает экипажу комфортные условия работы, всепогодную круглосуточную эксплуатацию самолета в любое время года на всех широтах, автоматизацию захода на посадку на аэродромы, оборудованные системами инструментальной посадки по IIIA или II категории ICAO. Бортовые системы и агрегаты самолета, а также погрузочное оборудование суммарной грузоподъемностью 12т позволяют осуществлять автономную эксплуатацию на необорудованных аэродромах в течение 30 суток. Высокий технический и эксплуатационный потенциал самолета Ан-70 позволяет создать на его базе с малыми затратами и в короткие сроки специализированный коммерческий самолет, а также ряд вариантов и модификаций специального назначения, в том числе: самолет дальнего обнаружения и наведения, летающий командный пункт, патрульный, топливозаправщик, поисково-спасательный самолет. В настоящее время завершаются Государственные и сертификационные испытания самолета Ан-70. Его серийное производство разворачивается на заводах Российской Федерации и Украины в рамках международного консорциума «Средний транспортный самолет». В соответствии с постановлениями правительств двух стран, суммарный госзаказ на Ан-70 составляет 224 экземпляра. Три самолета заказаны ВВС Чехии. Братан.
--------------- Фотография удалена ввиду её огромных размеров! Уважайте тех кто тянет интернет через модем с плохой связью! Фотографии прошу добавлять размером не более 300 пикселей по ширине[/COLOR]
Продолжаю про Ан-70.Вот фото макета с выставки.Остальные фотки смотрите в галерее. Братан
--------------- Фотография удалена ввиду её огромных размеров! Уважайте тех кто тянет интернет через модем с плохой связью! Фотографии прошу добавлять размером не более 300 пикселей по ширине[/COLOR]
--------------- Фотография удалена ввиду её огромных размеров! Уважайте тех кто тянет интернет через модем с плохой связью! Фотографии прошу добавлять размером не более 300 пикселей по ширине[/COLOR]
Фотка очень здоровая,у меня она открылась на 1/6 сделай поменьше,да и Des ругаться будет. Конкурентов Ан-70 пока нет в мире , это подтверждают показательные полеты.Взлетка ему практически не нужна. Маневренность выше всяких похвал. Тяга как у трактора Кировец.ТТХ смотри выше.Это классный самолет.Да и не помню я чтобы у нас с Ту бросали. Братан.
Кстати, дискуссия по поводу Ан-70: - М.Касьянов (премер-министр)"Мы будем работать над этим проектом. ... Задержка с его реализацией - уже на год, и она должна быть ликвидирована." - В.Михайлов (главком ВВС) "Самолет Ан-70 пусть покупает кто угодно, только не ВВС России, пока у руля есть генерал-полковник Михайлов." - А.Московский (зам.министра обороны, нач. вооружения ВС) "Я за то, чтобы ОКР по Ан-70 были завершены до конца. И все, что здесь сдерживает эту работу или саботирует, я считаю категорически неправильным. ... Разработка Ан-70 дожна быть завершена до конца, а потом можно принимать решение."
Если проанализировать все их высказывания за последние месяцы, можно заметить, что ни один из них не упомянул о серийном производстве нового самолета в России.
Напомню: Россия взяла обязательства закупить для своих ВВС 164 Ан-70, цена которых превышает 50 млн долл. (в АНТК им. Антонова обещают снизить до 36,5 млн долл.). Это несовместимо с нашим оборонным бюджетом.
К тому же Ан-70 задумывался как замена Ан-12, а получился в классе Ил-76, ресурс которых еще весьма высок. И потребность замены наступит примерно в 2015-2020 гг. К тому же для замены Ил-76 задумывался Ил-106. Вот и делайте выводы. Добавлено: И еще на завершение работ по Ан-70 (по состоянию на середину 2003г) требуется, примерно 85,24 млн долл. Всего, начиная с 1986 г, на эту программу было потрачено 713 млн долл. Впрочем все это, на фоне экономических изменений, довольно приблизительно.
C-130J Hercules II (ТВД Allison) (80т) Крейсерская скорость 680км\ч 20т-4000км Макс-20т Цена- 50-70 млн. у.е.
Есть еще и Ту-330 (100т) С 2 ТРДД ПС-90А(в скобка с 2 ТВВД НК-93) Крейсерская скорость 800км\ч 20т-5600км 30т-3000км (6000км) 35т-нет данных макс-35т (с двигателем НК-93 возрастет) цена 25-27млн. у.е. +на 75% унифицирован с серийным Ту-204 +самый экономичный грузовой самолет в мире (140г\1т*км)
Для сравнения Ан-70 с двумя Д-27 20т-4000км 30т-1000км
ТВД - Турбовинтовой двигатель (Обычно резко экономичнее ТРДД с малой степенью двухконтурности, что и видем по результам вверху, но обладают меньшей мощностью, однако имеют меньше преимуществ перед двигателями со сверхвысокой степенью двухконтурности типа НК-93(92)) ТРДД - Турбореактивный двухконтурный двигатель (основной показатель степень двухконтурности) ТВВД - Турбовинтовентиляторный двигатель
Кстати, именно НК-93(92) тот самый двигатель который планировали ставить на Ил-106... Двигатель не в серии => Высокая цена, при том что она ориентировочная... На 20% экономичнее ПС-90А....
Насчет Ил-106 Машина выиграла конкурс у Ан-170 (увеличенный вариант Ан-70) макс взлетная масса - 260т макс нагрузка - 80т Разбег - 1.5км (Ан-70 1.3км)
Т.е по большому счет все достижения Ан-70 это достижения ТВД Д-27, с другой стороны поставь на Ил-76МФ ТВД, будет самолет с настоящей стратегической дальностью, т.к. на Ил-76МФ можно загружать почти в два раза больше топлива чем в Ан-70... Опять же с двигателями НК-93 дальность вырастет примерно на 20%... К К тому же у варианта ПС-90А2 трудоемкость обслуживания ниже в 2 раза, стоимость жизненного цикла ниже на 35% чем у ПС-90А...
Насчет разработки АН-70, да это только в целях медиаэфира говорят мол разработали его уже при России... нефига... да и не довели до серии еще ни саму машину, ни Д-27... Хотя Ил-76МФ уже продается...
Насчет конкуренции с Hercules II или Европейцами, это все сказки, как и закупки АН-70 ВВС России ... Ан-70 вовсе не конкурент - все уже поделено до вас...
ИМХО. По моему мнению - лучше всего довести НК-93... Получится отличная команда Ту-330 с НК-93(или ПС-90А2) и Ил-76МФ с НК-93(или ПС-90А2)\Ил-106 с НК-93...
Мне кажется, что Ан-70 не будет использоваться в ВВС РФ. Эта машина явно перешла по грузоподъемности в класс тяжелых ВТС, а российским ВВС нужен средний ВТС для замены Ан-12. Хотя, кстати, по ТТЗ Ан-70 создавался как средний ВТС. так что в этом отношении КБ Антонова явно просчиталось. В ВВС России достаточно Ил-76, на которых можно провести ремоторизацию путем установки двигателей ПС-90А-76 ( что уже делается ) или более дешевого Д-30КП-3 "Бурлак" ( проходит стендовые испытания с 2005 года, первый заказчик - МЧС РФ ). Разработка двигателей НК-93 сильно затянулась - летные испытания их планируется только начать на летающей лаборатории Ил-76. И еще. По сведениям из КБ Антонова, у Д-27 все таки есть определенные проблемы, которые старается устранить разработчик - ГП "ЗМКБ "Прогресс". Ну а так - МО Украины заказали уже эти самолеты для своих Воздушных Сил.
Я вот что думаю Ту-330 и Ан-70 как раз и находятся в классе Ан-12, во всех ресурсах об Ту-330 говорят именно это... Тут еще одна вещь, например тем же западным ВТА НАТО, нужен был самолет, чтобы перевозить одну бригаду своих ВДВ... Т.е. макс. загрузки 20т, как у С-130 и Ан-12 для подобных целей явно маловато, да и по большому счету мне кажется, что это самолеты 60х... В НАТО же С-130 удержался только из-за серьезного лобби и наличия С-17 м С-5.... Нашей же ВТА нужен самолет типа Ил-76МФ\Ил-106... И самолет типа Ту-330\Ан-70 как вспомогательный... Заказали? А в каком количестве и по каким ценам, источник назовешь? Да насчет этих сведений насчет устранения проблем... Они уже лет 5 идут...
Максимальная взлетная масса Ан-12Б - 61 т. Ан-70 и Ту-330 имеют гораздо большую взлетную массу, так что они не попадают в класс средних ВТС. Процентное соотношение самолетов ВТА разных классов, необходимых ВВС, приводилось в интервью главкома Михайлова. А ссылка на НАТО - флаг им в руки ... Это их проблемы ! Уповать на Ту-330 не стоит: заявление КБ Туполева о том, что они будут использовать наработанные элементы семейства Ту-204 ни о чем не говорит - машина в чертежах, а что реально получится - черт его знает !
Доработка Д-27 - имелась ввиду доработка с учетом последних замечаний ВВС РФ.
По поводу закупки Ан-70:
В ближайшие три года Украина потратит около 1,25 млрд долларов на закупку и разработку ВиВТ
КИЕВ, 21 апреля 2006 года. (ИТАР-ТАСС). На разработку и закупку ВиВТ в ближайшие три года Украина израсходует около 1,25 млрд долл, сообщило министерство обороны страны со ссылкой на директора департамента разработок и закупки ВиВТ Владимира Грека.
Он проинформировал сегодня об основных положениях "Госпрограммы развития вооружения и военной техники вооруженных сил Украины до 2009 года" представителей военно-дипломатического корпуса, аккредитованных на Украине.
Представляя документ, Грек сообщил, что в текущем году на нужды разработки и закупки ВиВТ будет израсходовано 174,7 млн дол. На прикладные исследования, в частности, планируется ассигновать 48,5 млн дол, закупку и модернизацию ВиВТ - 67 млн долл, на закупку танков "Оплот" и проектирование корабля класса "корвет" по 3,6 млн дол и на завершение строительства и закупку двух самолетов Ан-70 - 52 млн дол.[/COLOR] На нужды минобороны госбюджетом Украины предусмотрено на этот год выделение около 1,58 млрд дол.
Кстати, о планах закупки Ан-70 была информация в украинских СМИ ( честно говоря, ссылки не сохранил. Попробуйте http://www.mil.gov.ua/, www.space.com.ua ).
У Ан-70 есть один, зато роковой недостаток: он может летать ТОЛЬКО с работающими двигателями - подъемная сила крыла рассчитана на обдув потоком от винтов. Случись что с двиглом - падает камнем... Вроде бы Ил-76 в этом отношении безопаснее... Само собой, это я не сам придумал...
VSM пишет У Ан-70 есть один, зато роковой недостаток: он может летать ТОЛЬКО с работающими двигателями - подъемная сила крыла рассчитана на обдув потоком от винтов. Случись что с двиглом - падает камнем... Вроде бы Ил-76 в этом отношении безопаснее... Само собой, это я не сам придумал...
Если это придумал не ты можешь смело дать в глаз тому, кто это придумал. Скажешь от летчиков.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.