Redav пишет Сейчас наступит 2 апреля и не спрятавшимся "летунам" десантура устроит ... предпрыжковую и строевую подготовку Пойду ка в санчасть пока не поздно...
Конечно, там медсестры с во-о-от такими сис... шприцами, там и будет основная битва А еще можно желающих покатать, только пусть б...тину из грузкабины сами убирают . Были случаи с пехотой, потом уважения - море, и уже никто не утверждал, что за ручку держаться - легкая работа...
DPD пишет Конечно, там медсестры с во-о-от такими сис... шприцами, там и будет основная битва
Надеюсь в санчасти десантура злобствовать не будет. ИМХО "авиация" со своими "отгадками" к "загадке" немного увлеклась...
Цитата
DPD пишет А еще можно желающих покатать, только пусть б...тину из грузкабины сами убирают . Были случаи с пехотой, потом уважения - море, и уже никто не утверждал, что за ручку держаться - легкая работа...
Батенька у вас какие то садисткие наклонности, есть способ попроще. Если из этой серии, то интересней всего такой часто повторяющийся сюжет: Экипаж приземлившегося вертолета Ми-8 выключают двигатели. Открыта дверь в кабину экипажа. Любопытствующий десаньник смотрит, что там происходит. Остановились винты. Бортовой техник толкает в бок правого летчика и показывает какой то знак рукой. Правак (если не крепкого телосложения дальнейшие события гаронтированы ) берется за ручку управления энергично отклоняет ее влево-вправо, вперед-назад и делает ею круговое движение. Экипаж покидает кабину. Пассажир просит разрешения посидеть на правой чашке. Получив его и устроившись на рабочем месте летчика-штурмана осматривается. Спрашивает разрешения подвигать ручку управления. Получив добро пытается повторить действия "правака"... На его лице удивление, но хорошо развитая мускулатура с большим трудом позволяет ему повторить действия летчика. - Да, не зря вас так хорошо кормят. - с уважением говорит десантник покидая кабину. Экипаж только улыбается в ответ.
ПРИМЕЧАНИЕ. На месте десантника может оказаться любой любопытный пассажир... но как правило такое желание проявляют десантники и спецназовцы.
Старая хохма продолжает жить...Когда-то давно еще в бытность моего деда в полете на Ил-14 один командированный министр попросился подержаться за штурвал. Полет шел над морем и естессно был включен автопилот. На робкую просьбу "немного потянуть" ему было дано разрешение и бедняга секунд 15 боролся с рулевой машинкой. В результате прозвучала фраза о том что "платят вам ребята не зря" и пр. и т.д.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Сегодня по причине командировки был в аэропорту, снял на камеру телефона приземлившийся винтовой самолет, так вот при просмотре все выглядит анекдотично- самолет рулит, винты не вращаются, а вот когда пилот почти остановившись сбросил обороты- винты бодренько закрутились и остановились:lol:
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Aerol пишет Сегодня по причине командировки был в аэропорту, снял на камеру телефона приземлившийся винтовой самолет, так вот при просмотре все выглядит анекдотично- самолет рулит, винты не вращаются, а вот когда пилот почти остановившись сбросил обороты- винты бодренько закрутились и остановились:lol:
Выложить здесь можешь? А то с вертолетами ... аж стыдно за ... Запутали людей не верной инфой.
Redav пишет Выложить здесь можешь? А то с вертолетами ... аж стыдно за ... Запутали людей не верной инфой.
Цитата
аж стыдно за ... ВДВ
Вы хотели сказать?
ничего нестыдно...ВДВ не приют для даунов, там можно больных разводить на этой теме...сразу сказали что в видео весь секрет.
можно было видео движуещейся машины приложить.когда при наличие тогоже эфекта кажеться, что колёса крутяться в противоположную сторону движения авто. тоже тема для двух страниц обсуждения
Redav пишет Надеюсь в санчасти десантура злобствовать не будет. ИМХО "авиация" со своими "отгадками" к "загадке" немного увлеклась...
В санчасти счастья нет, тоже заговор... Всегда было обидно, почему у всяких доходяг - сердечников в госпитале были сестрички почти супер-модели (ну, или уже так начинало казаться после пары дней), а когда мы, здоровые кони, проходили ВЛК, там только старушки-одуванчики
Цитата
Батенька у вас какие то садисткие наклонности, есть способ попроще. ... ПРИМЕЧАНИЕ. На месте десантника может оказаться любой любопытный пассажир... но как правило такое желание проявляют десантники и спецназовцы.
Ага, один спецназовец после полета спросил: "Я не понял, мы так высоковато ехали или все-таки низко летели ?"
DPD пишет В санчасти счастья нет, тоже заговор... Всегда было обидно, почему у всяких доходяг - сердечников в госпитале были сестрички почти супер-модели (ну, или уже так начинало казаться после пары дней), а когда мы, здоровые кони, проходили ВЛК, там только старушки-одуванчики
Дык летный состав в госпитале для прохождения ВЛК две недели ошивается, а доходяги месяцами лежат. Начальство медицинское тоже учитывает состояние лбов здоровых и контролирует их особо, а сестричек молоденьких от чар летного состава оберегает...
Цитата
DPD пишет Ага, один спецназовец после полета спросил: "Я не понял, мы так высоковато ехали или все-таки низко летели ?"
Тут в моем институте служил один офицер майор Гребенщиков,мне рассказывал когда он был в Чечне его вертолет был подбит 300 метров и они падали но при этом лопасти вертушки не крутились и хвостовая часть тоже не крутилась.Вертушка не сразу рухнула на землю а летела летчик удачно посадил вертушку на землю если бы не этот опытный летчик то они бы рухнули на землю и погибли.Если лопасти не крутятся это не значит что вертолет должен вращаться по оси своего хвоста,лопасти могут заменить крылья.
Был проект вертолета для достижения скорости в 500-600 км/ч, в полете х-образный винт большой площади останавливается и работает как крыло, вертолет идет на тяге реактивных движков. Спланировать на обычном несущем винте такой тяжелой машине как Ми-24 по-моему невозможно.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
они падали но при этом лопасти вертушки не крутились
разве могут лопасти при отказе двигателя мгновенно застопроиться, они должны будут вращаться дальше по принципу раскрученного маховика....самому просто интересно, поясните.
Aerol пишет Летел тихо, не шумел, даже лопасти не вращались
Новейшая модификация Ми-24 имеет режим маловысотного малошумящего полета. При его включении лопасти перестают вращаться, выхлоп двигателей переводится в грузкабину для достижения полной скрытности. При этом скорость до 200 км/ч поддерживается перебиранием колес по земле
Mi-24V пишет Мы в Афгане раз низко летели-летели, а после того как брюхом о воду реки хабасьнулись, решили, что пожалуй надо подняться немного повыше.
Один хлопец прилетел с полигона, комэска спрашивает: "Все нормально, ничего не нарушал ?" Тот клянется всеми мамами что святой с пятницы. КАЭ тогда рычит и вежливо просит "Чкалова" снять с пулемета пшеницу, которые те на ствол насобирали во время полета и обещает отправить в колхоз на уборку урожая .
Нужныи Д.В. пишет Тут в моем институте служил один офицер майор Гребенщиков,мне рассказывал когда он был в Чечне его вертолет был подбит 300 метров и они падали но при этом лопасти вертушки не крутились и хвостовая часть тоже не крутилась.Вертушка не сразу рухнула на землю а летела летчик удачно посадил вертушку на землю если бы не этот опытный летчик то они бы рухнули на землю и погибли.Если лопасти не крутятся это не значит что вертолет должен вращаться по оси своего хвоста,лопасти могут заменить крылья.
Тоже 1 апреля ? Останов лопастей возможен только при каком-то сильно суровом повреждении редуктора, но тогда "опытный-неопытный" - не имеет значения. Был случай заклинения редуктора, к счастью ребята шли у травы, так они не поняли что произошло как оказались на земле. К счастью, все живы.
Попадание могло быть на высоте около 300 м, а вот продолжительность падения могла восприниматься неадекватно, т.е восприятие времени при стрессе у каждого свое. В любом случае есть определенная скорость при которой экипаж мог выжить, вот в "Тайгере" рекламировали чуть ли не до 15 м/с за счет конструкции шасси (кстати в полете неубираемых) и спецкресел с какой-то чудесной способностью гасить удары.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Aerol пишет Попадание могло быть на высоте около 300 м, а вот продолжительность падения могла восприниматься неадекватно, т.е восприятие времени при стрессе у каждого свое. В любом случае есть определенная скорость при которой экипаж мог выжить, вот в "Тайгере" рекламировали чуть ли не до 15 м/с за счет конструкции шасси (кстати в полете неубираемых) и спецкресел с какой-то чудесной способностью гасить удары.
Если редуктор дал клин на 300 м, ИМХО никто не выживет при падении. Не знаю, что за история, но в такой ситуации вертолет ведет себя непредсказуемо, обычно переворачивается и все заканчивается.
Нужныи Д.В. пишет Тут в моем институте служил один офицер майор Гребенщиков,мне рассказывал когда он был в Чечне его вертолет был подбит 300 метров и они падали но при этом лопасти вертушки не крутились и хвостовая часть тоже не крутилась.Вертушка не сразу рухнула на землю а летела летчик удачно посадил вертушку на землю если бы не этот опытный летчик то они бы рухнули на землю и погибли.Если лопасти не крутятся это не значит что вертолет должен вращаться по оси своего хвоста,лопасти могут заменить крылья.
Лопасти могут заменить крылья, только махать ими тяжеловато... Он не рассказывал как с толкоча вертолеты заводил ?
Показал эти кадры знакомому вертолетчику, технарю правда давно в запасе, и тот никак не мог в толк взять что за балда такая , грит ну не могет такого быть не разу <_<
А я тут в википедии порылся, нашел, правда на аглицкой мове, но это про то? Типо турбороторный (газотурбинный) дрыгатель? http://en.wikipedia.org/wiki/Turboshaft
Там на схеме турбовальный двигатель, большинство вертолетных движков именно такие. ГТД согласно одной из формулировок "в котором преобладающая доля энергии сгорания топлива преобразуется в работу на выводном валу"
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!