kusok-gvf пишет: видел все. А еще кто то видел это?
зачем видеть... я уже писал что мы в 2002-2003 г. десантировали ПДММы с пилонов Ми-8, замки подходили, сброс производил штурман, но потом АА запретила это делать, пришлось опять выталкивать в рампу.
К сожалению фото-видео нет.Я думаю в архивах сотрудников НИИ ПС (НИИ АУ) они есть. Десантирование грузов проводилось с целью испытаний парашютных систем. В качестве груза применялись переделанные авиабомбы разных весов(все еще лежат на территории ЛИК).Сбросы производились с внешней подвески(трос).В частности ТППС,парашют для АРИАН-5 и много других сиcтем.Такие работы были обычным делом.
kusok-gvf пишет: В качестве груза применялись переделанные авиабомбы Цель эксперимента была поработать именно с авиабомбами или они просто "под руку" попались?
Видимо только из за кронштейна крепления на бомбе к замку балочного держателя (интересно замок тот же- ДЕР-2-47?), да и груз в виде бомбы не требует дополнительных "заморочек" с его подготовкой к десантированию. Пока набирал свое сообщение уже ответили
Бомбы ФАБ-250, 500, 1000, 3000, 5000 применялись НИИ ПС в качестве весового макета, имеющаяся полость заполнялась стальной дробью, для получения необходимого веса. Ничего интересного.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Встречал разрешение на парашютное десантирование грузов с внешней подвески Ми-4 при использовании троса подвески 60 метров длинной. Документ относился к 60-м годам.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.