На сайте ОАО "Полёт" анонсирована новая система специального назначения Insider-300-S, предназначенная для спецподразделений Министерства обороны, спасателей, лесоохраны и др.
Разработана в 2008 году.
Система имеют разные типы ввода в действие: ручное раскрытие (мягкий вытяжной парашют) и принудительное стягивание камеры (на веревку), в зависимости от задач и опыта парашютиста. Парашютные система укомплектована основным и запасными куполами типа «крыло», увеличенной площади, что позволяет применять их с нагрузкой до 150 кг и даже в горной местности.
Парашютная система Insider-300-S.
Комплект системы включает: 1) ранец с подвесной системой Irbis Combat 2) 9-секционный основной парашют Insider-300, площадью 28 кв.м. 3) 7-секционный запасной парашют Zoom-260 (аналог PD Reserve-253), площадью 24,2 кв.м.
Система имеет 2 схемы раскрытия: ручное раскрытие (мягкий вытяжник) и принудительное стягивание камеры (на веревку). Система имеет возможность крепления грузового контейнера спереди и сзади, а также возможность крепления вооружения и другого оборудования на подвесной системе.
Особенностью системы является возможность крепления грузовых контейнеров, а также быстроразъемные карабины на ножных обхватах и грудной перемычке, что позволяет освободиться от подвесной системы после приземления в течение 5-10 секунд.
Для применения совместно с парашютными системами Insider-300-S и Беркут-2 разработаны 2 грузовых контейнера: переднего расположения УГКС-40 (приземляемый как в пристегнутом положении, так и на фале) и заднего расположения УГКС-20 (неотсоединяемый).
Студенческий 9-секционный купол Insider имеет прямоугольную форму и предназначен для первоначального обучения новичков и для парашютистов с большим весом. Изготовлен из ткани класса F-111. Материал строп – Дакрон.
7-секционный запасной парашют Zoom. Парашют разработан в 7-ми типоразмерах с площадью купола от 120 до 260 кв. футов, что позволяет парашютистам подобрать оптимальный вариант для применения. Zoom обеспечивает мягкое и быстрое раскрытие, легкость в управлении и безопасное приземление. Изготовлен из ткани класса F-111, стропы – из шнура Микролайн.
У кого есть подробности по данным системам?
Может быть кто-то из форумчан уже испробовал даную технику в воздухе?
Студенческий 9-секционный купол Insider имеет прямоугольную форму и предназначен для первоначального обучения новичков и для парашютистов с большим весом. Изготовлен из ткани класса F-111. Материал строп – Дакрон.
7-секционный запасной парашют Zoom. Парашют разработан в 7-ми типоразмерах с площадью купола от 120 до 260 кв. футов, что позволяет парашютистам подобрать оптимальный вариант для применения. Zoom обеспечивает мягкое и быстрое раскрытие, легкость в управлении и безопасное приземление. Изготовлен из ткани класса F-111, стропы – из шнура Микролайн.
У кого есть подробности по данным системам?
Может быть кто-то из форумчан уже испробовал даную технику в воздухе?
Есть ли на вооружении?
Цена- 260.000 рублей. Применяется только с "сайпрес" .
Парашютная система специального назначения «Insider – 300-S» 166-2009-3 ТУ
Комплект системы:
Блок основного парашюта «Insider-300-S» Блок запасного парашюта «Zoom-260» Блок ранца «Irbis-студент» №6 Переносная сумка к парашютной системе
По состоянию на апрель 2009 года завод просит за систему без прибора 204435,00 руб с НДС.
Технические характеристики
1 Полетная масса парашютиста - До 150 кг. 2 Диапазон применения для основного и запасного парашютов: - высота, метров - 500-4000 – О.П., 150-400 – П.З. - скорость, м\с - 110-240 – О.П., 110-278 - П.З. 3 Ресурс применений применений, раз - 1000 – О.П., 20 - П.З. 4 При скорости до 350 км/ч задержка в раскрытии клапанов ранца, - Не менее 5 с. 5 Минимальная высота прыжка с задержкой в раскрытии 5 с, - метров 900 м. 6 Среднее значение вертикальной составляющей скорости, при массе 120 кг, - Не более 5м\с 7 Среднее значение горизонтальной составляющей скорости, при массе 120 кг, - Не менее 11м\с для О.П., Не менее 10м\с для П.З. 8 Разворот на 360град - Не более 8 с. 9 Допустимая скорость у земли для безопасного приземления - Не более 14 м/с 10 Работоспособность в диапазоне температур - От + 40 град С до - 40 град С 11 Площадь купола 27,6м.кв – О.П. 9 секций, 23,9м.кв – П.З. 7 секций 12 Способы введения основного парашюта в действие: - Принудительное стягивание камеры вытяжного парашюта веревкой - Мягким вытяжным парашютом 13 Наличие системы триммирования передних свободных концов основного парашюта - Нет (петли разгона на передних свободных концах) 14 Страхующий прибор основного парашюта - Нет (Cypres-II на П.З. или эквивалент) 15 Возможность размещения дополнительного снаряжения (груза) - До 50 кг. в грузовых контейнерах 16 Система «Транзит» - Да
wds пишет Цена- 260.000 рублей. Применяется только с "сайпрес" .
А Vigil?Разница в цене небольшая,но Виджил не требует регламентов весь срок службы.Сайпрес-2 после 12 установленных лет с регламентами через 4 года с отправкой к изготовителю прекращает работу-типа самоликвидируется(перестает включаться)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Сергей Асташов пишет А Vigil?Разница в цене небольшая,но Виджил не требует регламентов весь срок службы.Сайпрес-2 после 12 установленных лет с регламентами через 4 года с отправкой к изготовителю прекращает работу-типа самоликвидируется(перестает включаться)
Имелось в виду типа "Сайпрес", а цена с прибором и ГК.
Есть техописание на систему ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 167-2009-3 ТО и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 175-2009-3 ТО на УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР УГКС-40. Но они имеют большой объем, так как вместо рисунков там фотографии (145Мгб и 31 Мгб соответственно). Пробовал систему с контейнером мой товарищ, прыжки были в Майском (Украина). Впечатление хорошее, особенно понравилось качество изготовления. Конструкция контейнера
Прошел маленький сбой, поэтому продолжаю. Конструкция контейнера очень простая (а она и не должна быть сложной. Но имеет особенность - во время прыжка карабин контейнера закреплен на нам в транспортном положении, перед применением его необходимо перевести в боевое - перезакрепить на пряжку на левом обхвате. И фал на нем короткий. Цитата из ТО: 1.5.2 Работа грузового контейнера После раскрытия основного парашюта парашютист, исходя из условий приземления и выполняемых задач, принимает решение на вариант приземления с контейнером без отцепки от подвесной системы или с отцепкой его и приземления с контейнером на соединительном звене. Если необходимо произвести приземление с контейнером, подвешенным на соединительном звене, парашютист отстегивает карабин звена от переносной ручки контейнера и пристегивает его к D-образной пряжке на втором звене крепления. После закрепления соединительного звена парашютист выдергивает звено отсоединения контейнера. Контейнер освобождается от крепления на подвесной системе и парашютисте и повисает примерно в полутора метрах под снижающимся парашютистом на соединительном звене. Приземление на парашюте типа «крыло» происходит на режиме торможения купола, при этом контейнер приземляется на мгновение раньше парашютиста и не успевает вызвать эффект якорения, в то же время оставаясь позади парашютиста. 1.5.2.1 В случае отказа основного парашюта и необходимости открытия запасного парашюта парашютист имеет возможность перед отцепкой парашюта полностью сбросить контейнер. Для этого ему необходимо выдернуть звено отсоединения контейнера, и контейнер полностью отсоединяется. Возможность полного сброса значительно повышает общую безопасность выполнения прыжка.
Сергей Асташов пишет А Vigil?Разница в цене небольшая,но Виджил не требует регламентов весь срок службы.Сайпрес-2 после 12 установленных лет с регламентами через 4 года с отправкой к изготовителю прекращает работу-типа самоликвидируется(перестает включаться)
опыт 300+, чуть больше 2 часов в свободке. на круглых от 115 м до 3000м, инструктор-ПДП. сертификат "С" по ФАИ. прыгаю на 150 куполах и TS, перейду на этот год на WS/
купол понравился. легкий в управлении. на передних СК установлены ускорители. на одном из них разгонялся в спирали 72 км/ч. приземление мягкое, прогнозируемое.втягивал до конца клеванты - не ломается, заднюю не включает.сломал лишь только, когда накрутил оборота 3. падал вниз с небольшим скольжением назад.запаску открыл после груши через транзит.наполнилась быстро. в управлении адеквадная. грузовик - класс! уложил все свое шмотье и еще осталось. фалы как раз такой длины, что не позволяют при приземлении якорить. при скручивании не мешает и не болтается. в прошлом году взял его полный комплект. прибор поставили В-2. у меня сейчас доработанный комплект - по ранцу.
прыгать с грузовиком немного тяжеловато (вываливаешься0 прыгал с Ан-2 на скорости 120 км/ч. если выходишь по классике - или сразу кидаешь или открываешься через секунд 10-15 (как выравнишься). на расскрытие ГК не мешает.
прыгал на каплю, но только через принудиловку. общий полетный вес около 210кг. открытие быстрое без вращения. повисели и через секунд 15 ушла капля. в перегруженнои состоянии управление не изменилось
Может имеет смысл в этой же теме рассматривать и ПС "Беркут-2", т.к. основные и запасные купола аналогичны Инсайдеру? Позволю себе выложить несколько фото с сайта "ОАО Полет" ( на фото Инсайдер -300 С, с УГКС-50)
опыт 300+, чуть больше 2 часов в свободке. на круглых от 115 м до 3000м, инструктор-ПДП. сертификат "С" по ФАИ. прыгаю на 150 куполах и TS, перейду на этот год на WS/
А нельзя ли уточнить, что такое TS и WS ? (В мозг только приходит - Тандем и Винг?)
К сожалению, другие вопросы там решали, спонсоры обещали купить для аэроклуба студенческую систему, вот и ездили за сметой. Больше конечно спортивные системы интересовали. Инсайдер - классическая схема, ничего там необычного нет. У Беркута - отсеки Основного и Запасного - наоборот, да прибор ППКУ. При случае спрошу про инструкцию. У них сейчас линейка - "Студент" идет - точная копия Инсайдера, только уменьшили размеры куполов и нет креплений для ГК.