VovaZ02h пишет Oniks Ну, смотрится он, действительно, не плохо, однако.. но просто если его позиционируют, как замену "шишиге", то ...
Да, мне сказазали что он идет вместо ГАЗ-66, тем более что "шишига" уже серийно не выпускается. Одно из отличий от стандартного КамАЗ-4350 - грузовая платформа установлена ниже. На выставке, кстати, были две машины, но с разными кабинами - с широкой и узкой, как на стандртном КамАЗ-5320. С широкой стояла на П-7.
Колесная формула 4 * 4 Масса, т: перевозимого груза 3 снаряженного автомобиля 7.4 полная 10.8 прицепа 7 Максимальная скорость, км/ч 90 Емкость топливных баков, л 295 Двигатель: марка КамАЗ-740.31-240 мощность, л.с. 240 Количество мест: в кабине 3 на платформе 24 Внешний минимальный радиус поворота, м 9.3 Габариты, мм: длина 6970 ширина 2500 высота по кабине / тенту 2965 / 2880
База, мм 3670 Колея, мм 2050 Клиренс, мм 320 Шины: модель НР-56 размер 14.75 / 80 R20 Преодолеваемые препятствия: подъем, град. 31 косогор, град 20 брод, м 1.7 ров, м 0.5
По чёрно-белой распечатке взятой с выставки снаряжённая масса- 6850 кг грузоподъёмность- 3000кг Полная масса- 10050кг Нагрузка на передний мост- 5050кг Нагрузка на задний мост- 5000кг Задняя ось- длина- 6395мм высота по тенту- 2950(полная загрузка), 3000(пустой) шины= 14,75/80R20 внутренние размеры платформы 3795х2220х500мм
Дополнительный вопрос. Известно, что вместо Р-161 тамбовский завод "Октябрь" с 2003 года выпускает радиостанцию Р-166. Имеется ли десантный вариант такой станции ? В связи с этим, есть ли смысл переставлять Р-161 на новое шасси ?
Славутич пишет Что-то не возможно посмотреть собственно его, не хотит открывать.
Там же написано - партизаны
Oniks Ну, смотрится он, действительно, не плохо, однако.. но просто если его позиционируют, как замену "шишиге", то ...
По сравнению с "шишигой", да если на то пошли и с любым ГАЗом или ЗИЛом .. как вспомню посадку в КАМАЗ через задний борт... А впрочем - и УРАЛ
Слышал от многих автомобилистов,что двухосные авто по проходимости лучше чем трехосные,из-за того что 3 мост просто без дела дает лишнюю нагрузку,всвязи с этим и заменяют многие известные машины на новые типа Урал с 2 мостами и кабиной от Камаза.
На выставке МВСВ-2006 представитель завода "Универсал", занимающегося разработкой и производством средств десантирования, сказал, что для оснащения ВДВ предполагалось выбрать или ГАЗ-3308 "Садко" в специсполнении, либо КамАЗ-43501, также, естественно, в специсполнении (базовая машина - не десантная). При копровых испытаниях у ГАЗа не выдержала рама. Естественно, заводу было рекомендовано автомашину доработать, но ГАЗ, однако, этого не сделал, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу КамАЗа, хотя в СВ в настоящий момент гораздо шире распространен именно ГАЗ. То есть, КамАЗ и ГАЗ являются конкурентами в классе грузовиков 2-2,5 т, и эта ненужная конкуренция пока не прекратилась.
Oniks Ну, смотрится он, действительно, не плохо, однако.. но просто если его позиционируют, как замену "шишиге", то ...
По сравнению с "шишигой", да если на то пошли и с любым ГАЗом или ЗИЛом .. как вспомню посадку в КАМАЗ через задний борт... А впрочем - и УРАЛ Слышал от многих автомобилистов,что двухосные авто по проходимости лучше чем трехосные,из-за того что 3 мост просто без дела дает лишнюю нагрузку,всвязи с этим и заменяют многие известные машины на новые типа Урал с 2 мостами и кабиной от Камаза.
Это смотря как спроектировано распределение массы и где расположен средни
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Привет Братишки!!! Поздравляю с наступающим праздником и с первым (за 40 лет) успешным десантированием (30.07.07) КАМАЗ-43501 !!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВОПРОСЫ ПО ЭТОЙ МАШИНЕ, С уважением..... КАМАЗ !!
Судя по фотографиям матчасть не до конца отработала нормально. Одна из панелей не раскрылась и не освободила амортизацию. И КамАЗик помялся. Ну опыт дело наживное. Нераскрытие панели проблема не КамАЗа а тех кто готовил платформу.