Этот бензиновый насос (100 л на 100 км !!!!!) хорош только для геологов и для действий в тундре и на крайнем севере - то есть очень узкоспецифическая машина. - Однако если бы у меня был выбор - пешком или на этих чудесах - я бы выбрал второе! Лучше плохо ехать чем хорошо идти!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Уж очень по МТ-ЛБшному у нее уши торчат... покороче, полегче. Двигатель послабее. Однако - отчего вы решили, что она "бензиновый насос"? У МТ-ЛБ по моему запас хода тоже был около 500 км, однако заправка была что-то, по моему, 400 литров. При том, что и машина тяжелее, и двигатель КрАЗовский ЯМЗ-238, не сказал бы что экономичнее ГАЗа, все таки - середина прошлого века... Вот насчет вооружения не совсем понятно - что, только лючки-бойницы по бортам и все?
На ГТ-МУ и на всём семействе стоят БЕНЗИНОВЫЕ движки, которые, по определению, жрут больше топлива чем дизельные ЯМХ-238. Есть вариант ГТ-МУ-1 с дизельком. Правда, не знаю, поставлялся ли он в войска.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Не знаю, как на ГТ-МУ, однако, в том документе, ссылкой на который начинается эта тема - четко написано - ТИП ДВИГАТЕЛЯ: МТ-МБ ДИЗЕЛЬ ГАЗ-5424, ГТ-СМ ДИЗЕЛЬ ГАЗ-5441.
Может быть это, все таки, несколько более другая машина?
VovaZ02h Дизели стали ставиться только в 90-е гг. Вы ж понимаете что количество машин поступивших после 1992 г. танцует около нуля? 99% имеющейся техники произведено в советское время.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.