Цитата |
---|
KVN пишет Как помнится сами БМД делали в Волгограде и Тбилиси. (У нас был парень с Влгограда, а самая молодая машина была 1975 года тбилисского выпуска). Двигатели делали на Барнаульском заводе - в институте профессор рассказывал, как они туда ездили давать консультации - по началу впуска были нарекания, что сварка корпуса со временем разваливается от вибрации двигателя... Двигатель был действительно специально "задушен". То есть он был способен давать почти 300 лошадей как на БМП. Но причин не помню - было это году в 90-м... (в смысле разговор с преподом). |
Хочется заметить, что бМД, БДР-Д выпускают на ВгТЗ в городе герое Волгограде. Раньше их капитально ремонтировали в Тбилиси и Каунасе. Сейчас капремонт делают в Свердловске, Армавире и на ВгТЗ.
Двигатель действительно дефорсирован с 320 л\с до 240 л\с.
Причина весьма банальна! Слишком много жрёт! А вначале 60 х годов когда создавалась наша ласточка БМД-1 под самолёт Ан-12 были очень жесткие требования к весу объекта. Решение простое до безобразия, сократить возимый запас топлива и для сохранения положенных 500 км по асфальту (по грунту, мало кто знает она идет всего 320 км) ,а для сокращения аппетита дефорсировать ДД. Естественно под удар попадают в этом случае еще и следующие зайцы:
- вес трансмисии при меньшей мощности меньше
- и т. д. и т. п.
Удельная мощьность БМД-1 досих пор остаётся на первых местах в мире 31 л\с на тонну! Соответственно и подвижность очень высокая.
А если любить, правильно обслуживать и эксплуатировать свою боевую машину то она вывезет из любого дерьма!
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
С Уважением об 960.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!