Впервые слышу о медицинском взводе батальона У нас в ПДБ кроме трёх ПДР были следующие подразделения: - Управление - ВМО (взвод материального обеспечения) - ВДО (взвод десантного обеспечения) - ЗРВ (зенитно-ракетный взвод) и всё
А вводили такое,"транспортёр переднего края" для санмедобеспечения,подвоза боеприпасов и матсредств наступающим силам десанта,но от "козла" толку больше было.
"А то,что с годами ушло,бывает жаль... " (с) Голубые береты
Стопудово в ПДБ был врач. Он был в нем еще по сентяберьскому штату 1941 года... Называлось ето все по разному в зависимости от времени и организации: -медицинский взвод б-на -медицинский пункт б-на Вот цитата из Рядового-К
Медицинский пункт батальона (МПБ) – предназначен для сбора и эвакуации, раненых и поражённых, оказания им доврачебной (фельдшерской) помощи, подготовки и дальнейшей эвакуации и проведения в батальоне санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а также для получения, хранения и выдачи в подразделения батальона медицинского имущества. МПБ мог комплектоваться санитарными и эвакуационными автомобилями различных типов. В 1960-е гг. это были ГАЗ-69. В 1970-е основным санитарным авто стал УАЗ-452А/М (с 1985 г. именовался УАЗ-2206-01); а в настоящее время – УАЗ-3962. В качестве эвакуационных машин применялись: транспортёр переднего края ЛуАЗ-967М – основная машина для доставки раненных на МПБ, а также санитарные модификации транспортёров ГТ-МУ (ГТ-МУ-1).
Слабые возможности существующих штатов МПБ и имеющейся в нём техники, особенно в плане эвакуации раненного из под огня и скорейшего оказания квалифицированной помощи, привели к созданию медицинских взводов. Такой взвод состоял из медицинского и эвакуационного отделений. Всего до 15 чел. л/с и 5-7 ед. техники.
Медицинский пункт батальона действительно есть, но не взвод, состав: Начмед Аптекарь Два фельдшера И соответственно в ротах санинструктора. Может в документах немного по другому, но когда я служил, было так.
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
Медпункт ПДБ был и есть, начальник МП пдб вдд - старший лейтенант м/с. фельдшера точно были, в основном женского пола. А в ротах выпускников ув. Старика встречал постоянно.
Des пишет МРС-ДАТ - авторемонтная мастерская на базе ГАЗ-66. Десантируется на платформе П-7
Понял. Фота есть у кого? А кунг какой-вровень с кабиной или выше? А комплекстация какая?
МРС-АТ - мастерская ремонтно-слесарная автомобильной техники Кузов-фургон установлен на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена: для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-разборочных и других работ при автономном ремонте автотракторной техники. Состав: - генератор переменного тока (привод от базовой машины) - преобразователь частоты (для запитывания электрофицированного высокочастотного инструмента) - кран-стрела г/п 1,5 тонны - верстак - 2 шт. - установка для ручной дуговой сварки и зарядки АКБ - слесарные тиски - шлифовальное приспособление - гидравлический пресс 10 тонн - солидолонагнетатель ________________________________________
Передвижная ремонтная мастерская на базе ГАЗ-66 с кузовом К1-66 ОСНОВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ источник питания - электростанция 10кВт-1шт слесарный верстак с тисками-1шт заточной станок-1шт настольно-сверлильный станок-1шт газоацетиленовый генератор-1шт кислородные баллоны-2шт компрессор (Р раб.=8кгс/см2)-1шт сварочный аппарат ТГБ-25 (переменный ток)-1шт _________ Какая из них больше подходит? А почему МРС а не МТО?
Взвод обеспечения ПДБ ВДВ, ПДБ и ДШБ ДШВ у меня выходит несколько другой:
Цитата
Ком ВМО - 1 Техник - 1
Это, т.с. управление взвода: - командир (ст. прапор) - техник артиллерийского вооружения (сержант) (+В управе батальона - зам. по тыл - офицер.)
Цитата
Автомобильное отд -9 чел
У меня тоже получается 9 чел.: 1) Командир отделения 2) Стар. водитель – радиотелефонист 3) Стар. водитель – заправщик 4,5,6,7, Водитель 9) Водитель-заправщик Оснащение: 4 борт. грузовика Урал-375/-4320 или ЗиЛ-131 2 борт. грузовика ГАЗ-66 1 автотопливозапр. АТМЗ-4,5-375/-5-4320 или АТЗ-4,4-131 1 автотопливоцист. АЦ-5-375/-5,5-4320 или АЦ-4,3-131 1 автотопливозапр. ТЗ-2-66Д 4 грузовых 4-тн прицепа 1 радиостанция Р-159
Обращаю внимание - один ТЗ-2-66Д не обеспечивает норму по ГСМ на батальон в десанте - ни для ПДБ ВДВ, ни для ДШБ ДШВ. Нужно не менее трёх таковых (ну минимум двух с учётом потерь БМД).
Цитата
ОТО - 3 чел ОТО - 3 чел
Вместо двух ОТО (ОТО АТ и ОТО БТ) у меня одно единое ОТО из 5 чел.: 1) Командир отделения - мастер-гидравлик 2) Электрик 3) Механик 4) Слесарь-монтажник 5) Водитель-вулканизаторщик Оснащение: две автомастерских - МТО-АТ и МРС-ДАТ. Из них десантируется только МРС-ДАТ и л/с отделения высаживается вместе с ней.
Возможно, что в ПДБ ВДВ и ДШБ ДШВ (т.е. те у кого были БМД, т.е. бронетехника) и было особое ОТО БТ как вы пишите. Но в таком случае и людишек туда прибавить надоть - 3-х маловато как-то.[/COLOR]
Цитата
Хоз отд - 5 чел
У меня выходит больше - 6 чел.: 1) Командир отделения 2) Стар. повар 3,4) Повар 5) Старший водитель 6) Водители Оснащение: 1 автокухни ПАК-200 1 автомоб. ГАЗ-66 2 кух.-приц. КП-130 1 приц. 1-П-1,5 1 приц. ПС-2 1 приц.-цист. ЦВ-1,2 4 приц.-цист. ЦВ-0,4 Видимо, разница между нашими цифрами из-за водителя с ГАЗ-66. Кому ж тогда прицепные кухни тягать-то? Тягачей и так не хватает. Кто должен тягать ЦВ-0,4 в десанте? (Насколько мне помнится эта водовозка до кон. 80-х гг. вообще числились за пдр (в ВДВ)).
Цитата
Всего - 22 чел
У меня 22 выходит.
Короче - очередной раз вопрос снабжения оказывается самым запутанным и прааативным.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет Обращаю внимание - один ТЗ-2-66Д не обеспечивает норму по ГСМ на батальон в десанте - ни для ПДБ ВДВ, ни для ДШБ ДШВ. Нужно не менее трёх таковых (ну минимум двух с учётом потерь БМД).
Ну да. В ПДБ одна заправка это около 10 тонн. Но твое указание на "норму" здесь не пляшет. 0,6 заправки дизтоплива положено в мсб. В пдб могут быть другие нормы положенности. Или перевозка возложена например на РМО или БМО.
Хотя подумал....АТМЗ-4,5-375/-5-4320, АТЗ-4,4-131,АЦ-5-375/-5,5-4320, АЦ-4,3-131 + ТЗ-2-66Д= 6,3 (минимум) до 7,5 тонн максимум. Т.е. как раз эти самые 0,6 заправки и выходят. Вывод?
Это не прицеп, а бак на 400 литров. С 4-мя ручками. Типа увеличено бачка для для еды...
ЗЫ. В книжке написано что запас средств в вмо позволяет вести в течении 3 суток автономно бой. Мы имеем в 3 раза меньший десантируемый запас. Это означает что...
ЗЗЫ. Прошу пардону, не в три раза меньший а от 1,6 до сниженного 1,2.
Парни, а вы не забыли, что после десантирования подразделения, тыловая группа (РМО и РДО) проводят снабжение десанта материальными ресурсами (боеприпасы, топливо, вода, продукты и пр.)? Проводят дополнительное десантирование. Например, существует специальная ВДТ для десантирования 200 литровых бочек с топливом.
И ещё, заправка ёмкостей топливом (в т.ч. и топливных баков техники) не должна превышать некий разрешённый объём. Кажется 60% от размера бака. Это связано с тем, что во время перелёта из-за атмосферного давления плотность горючего уменьшается и оно занимает больший объём. Т.е. всё гораздо сложнее, чем просумировать все имеющиеся ёмкости.
Tiger_rom пишет Увеличивать штат и оснащение подразделений МТО.
Неа. Если Дес прав, то единственный ТЗ-66 служит для дозаправки техники. А одна заправка это примерно 1,5 суток боя. Т.е. либо за это время наши подошли к месту высади, либо десанта уже нет.
Цитата
Des пишет Например, существует специальная ВДТ для десантирования 200 литровых бочек с топливом.
Хороший вопрос. А чем предполагается соляру из 200-литровой бочки в бак закачивать?
Впервые слышу о медицинском взводе батальона У нас в ПДБ кроме трёх ПДР были следующие подразделения: - Управление - ВМО (взвод материального обеспечения) - ВДО (взвод десантного обеспечения) - ЗРВ (зенитно-ракетный взвод) и всё [/COLOR]
100% должен быть взвод связи
Кто не был - тот не будет, кто был - тот не забудет.[/COLOR]
объект 925 пишет Если Дес прав, то единственный ТЗ-66 служит для дозаправки техники. А одна заправка это примерно 1,5 суток боя. Т.е. либо за это время наши подошли к месту высади, либо десанта уже нет.
Прав. Глубина десанта обычно рассчитывается исходя из трёх суток наступления силами фронта - не более 80 км Кроме того необходимо учитывать потери в технике.
Но снабжение и комплектация зависит от конкретной поставленной задачи, а они бывают разными Поэтому не всё так однозначно.
Все недесантируемые заправщики необходимы для дозаправки техники в районе ожидания куда машины прибывают в т.ч. и своим ходом. Насколько мне известно - автоцистерны-прицепы не десантируют вообще.
Опять же исходя из конкретной задачи формируются силы десанта - например парашютно-десантный батальон усиленный, артилерийской батареей, отделением РХР и взводом сапёров. Для снабжения десанта могут использовать технику РМО и РДО полка. Если в десанте участвует полк то привлекаются ОБДО и ОБМО дивизии со своей техникой. Я хочу сказать что ПДБ сам по себе не десантируется отдельно и для снабжения и обеспечения его привлекаются полковые подразделения обеспечения.
Для десантирования твёрдых грузов применяли ПДММ. Для десантирования жидкостей ПДМБ. Для перекачки топлива в бак использовалось ТЗУ - топливо закачивающее устройство (у нас на каждой машине было)
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Для жидкостей была специальная тара - ПДТЖ (парашютно-десантная тара для жидкости) Кроме того имеется ПДББ (парашютно десантный бензиновый бак) Это тара с которой используется парашютная система ОКС-4 серии 4
А бочки с топливом десантируются на специальной системе - ПДСБ-1 серии 2
объект 925 пишет Ну да. В ПДБ одна заправка это около 10 тонн. Но твое указание на "норму" здесь не пляшет. 0,6 заправки дизтоплива положено в мсб. В пдб могут быть другие нормы положенности. Или перевозка возложена например на РМО или БМО.
Положено 0.2 АБ и 0.3 ДТ (в батальоне),продукты-сухпай в РД(1 сутки),в укладках боевых машин на экипажи дополнительно по 3 сухпая, запас так называемых "мокрых" продуктов в транспорте батальона на 6 суток.Вот и весь расчет.Хочу сказать что цифра 0,2 по АБ это не от полной емкости топливных баков,а именно от заправки,тоесть количества топлива которое необходимо автотехнике чтобы проехать 500 км,незаслуженно забыти масла и смазки,их запас также создается в батальоне например только одного МТ-16п нужно порядка 480 литров.