писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то) я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
ГОПНИК пишет писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то) я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
Ты-же писал,что прыгал с АНа (какого-то ) Или на3.14здил?
ГОПНИК пишет писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то) я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
Если сильно отталкнёшся, ВЛЕТИШЬ ПРЯМО В ДВИГАТЕЛЬ! и выведишь самолёт из строя. А он денег стоит
ГОПНИК пишет писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то) я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
Были такие случаи,когда считали головой заклепки на хвосте АН-2,так что сигать нужно резво.А если задержишься,выпускающий 46-м придаст ускорение.
Мы как-то зимой прыгали с АН-2. С ног в самолете набился снег и возле двери появилась наледь. Я когда отделялся подскользнулся и упал, туловище снаружи ноги внутри. Выпускающий схватил меня за ноги и вытолкнул. После этого я как раз и сосчитал клепки головой. Выглядело это приблизительно как т--р-р--р-р-р-ям и все. В общем-то даже понять ничего не успел. Так как была зима и прыгали мы в зимних шапках - самолет не пострадал.
"...Изведал враг в тот день немало, Что значит русский бой удалый, Наш рукопашный бой!..." М.Ю.Лермонтов
Давайте поигрем в игру- продолжим фразу "ударился головой о самолет..........." Я первый продолжу " - командир в хвостовом отделении сильный удар.............. его уже нет мы падаем - спасите наши души"
Нет лучше одежи чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Искусный солдат- не теряет спокойствия Великий генерал-побеждает без боя Могущественный правитель-правит не унижая Так не сражайся .......
Хорст пишет Ты-же писал,что прыгал с АНа (какого-то ) Или на3.14здил?
да нет не на спиздил посмотрел в свидетельстве парашютиста с Ан 2 прыгал ну в любом случае доказывать ничего не буду это я про подъёбы с автобусом и тд... и вообще вы знаете что сейчас любой может прыгнуть и девушки прыгают тоже подвиг) а если вам не приятно моё присутствие тут хотите я тогда не буду тут появляться больше мне тоже не приятен ваш негатив !!!
doctor76-78 пишет Были такие случаи,когда считали головой заклепки на хвосте АН-2,так что сигать нужно резво.А если задержишься,выпускающий 46-м придаст ускорение.
доброго времени суток.считали наверное мастера спорта по парашютным прыжкам.рядовой боец глазки откроет только через минуту примерно.
AxelABT пишет Мы как-то зимой прыгали с АН-2. С ног в самолете набился снег и возле двери появилась наледь. Я когда отделялся подскользнулся и упал, туловище снаружи ноги внутри. Выпускающий схватил меня за ноги и вытолкнул. После этого я как раз и сосчитал клепки головой. Выглядело это приблизительно как т--р-р--р-р-р-ям и все. В общем-то даже понять ничего не успел. Так как была зима и прыгали мы в зимних шапках - самолет не пострадал.
смешно!вы ведь сами выпускаете наверняка бойцов.а по инструкции если он упал что должны сделать?только тень на плетень не наводите!чтобы стукнуться головой о самолет снаружи нужно очень постараться причем еще не у каждого это получиться.
С Ила и прада бились. Сильно так отталкивались. Один головой дверь помял. Но нихрена не заметил и не поверил когда ему об этом сказали. Факт. Ему потом даже вмятину показывали.
На прыжках перед армией зимой с Ан-2 были случаи - и спиной и головой заклепки считали. Не оттолкнулся - получи! Правда, не сильно больно - на 2 прыге и у меня такое было. А может боль выброс адреналина заглушил - не знаю. После такого уже не допускал.
Fallschirmjaeger пишет Я когда за самолётом повис, тоже о борт бился. И головой, и спиной, и т.д.
доброго времени суток.ну сказочники ну молодцы.я бы согласился что эти все страсти были бы написаны на другом форуме и не десантники их читали.Вот это все что написали некоторые, нужно переместить в тему анекдоты.За все годы службы при совершении прыжков никогда не слышал и не видел, чтобы, кто-то повис и болтался за самолетом Ан-2.Если допустить, что парашютист упал, вспомните какова длина удленнителя и стаб.парашюта и как он мантируется на основном,и что будет если вы упали.это же элементарные вещи.я не знаю как совершали прыжки на гражданке раньше и сейчас ,но думаю что правилами тех.безопасности ответственный за выпуск парашютистов принебрегать не будет.это тюрьма.да и выпускающему зачем вас вышвыривать прыжок нужен вам, а не ему.и последнее усилие контровочного шнура на разрыв слишком мало чтобы удержать парашютиста на весу,а общая длина удлиннителя и стаб.системы позволит даже вывалиться из самолёта не зацепив его ,если только внутри или о дверь.С уважением.
У меня был случай прыжке на седьмом-восьмом. Удачно прыгнув один раз, я захотела сделать еще один прыжок, но были только транзиты - без кольца. Решила прыгать на таком. Видимо, с ними нужно отталкиваться сильнее - меня дернуло назад, и я ударилась в борт плечом. Был огромный синяк. Кто-нибудь периодически спрашивал, где это я так. Честно отвечала: "Столкнулась с пролетающим мимо самолетом". Почему-то читалось некоторое недоверие в глазах спрашивающего
Был свидетелем как один молодой десантник, узбек, на пыжках с Ан-2 в ч. центре "Герань" в августе 1984 г. при отделении - чуть замешкался и ему выпускающий в плечо слегда придал ускорении.......... так его рвазвенуло на 180 град. и он "отделялся" к дрери лицом, и вдобавок, с испугу наверно, практически сразу дёрнул кольцо. Результат - сапогами "заклёпки посчитал" и потом "хвастался " показывал подошвы этих самых сапог! ........И читая эту тему подумал, что если лицом......., то наверное будут нет шуточные раны..., если нет сказать больше ...... всё-таки скорость самолёта приличная
garpya пишет ну сказочники ну молодцы.я бы согласился что эти все страсти были бы написаны на другом форуме и не десантники их читали.
Ничего, давайте, смейтесь, я уже привык, что меня на этом форуме называют сказочником . Если вы не заметили ещё, я служил в Бундесвере, а наши системы отличаются от ваших. Мне, к сожалению, нельзя более подробно описывать на форуме о службе в Бундесвере (злобный админ не дремлет ), но если вам интересно, могу в личке обьяснить, как у нас такое может произойти.
Да у нас на каждом втором Ил - 76 вмятины !! На двери от ударов головой !!! Беда - никто не признаётся - подведут бойца - " Твоя работа ?!""- а он то не помнит ничего - и в отказ ! Что с десантника возмёшь ! Так и летают помятые...
лабус пишет Да у нас на каждом втором Ил - 76 вмятины !! На двери от ударов головой !!!
У меня друг (кажется при первом прыжке с ИЛа) так сильно разогнался, что влетел как раз в дверь. В последний момент прикрыл лоб рукой. Как назло на этой руке были часы. Во-первых, поцарапал часами лицо, а во-вторых, застежка часов расстегнулась и часики улетели с потоком. Это не сказка.
лабус пишет Да у нас на каждом втором Ил - 76 вмятины !! На двери от ударов головой !!! Беда - никто не признаётся - подведут бойца - " Твоя работа ?!""- а он то не помнит ничего - и в отказ ! Что с десантника возмёшь ! Так и летают помятые...
Добрый день уважаемый лабус.Верю вам, что на илах есть отметины от их "пассажиров,"но только от их сапог это честнее.Во время службы мне приходится выпускать л\с из самолета и уж поверьте видел результаты своими глазами.Не разу не пришлось совершеть прыжки из одного и того же самолета дважды.и как правило после десантирования они улетают восвояси и мы им только можем помахать в след после удачной выброски, а что мы там им оставили узнаем только на разборе и не персонально.Это факт.Но случаев анекдотичных масса, но это другая тема.
Перед службой прыгали в Волосово,так нам читали заметку из газеты,что при прыжках в горьковском ДОСААФ один малый зацепился куполом за хвостовое колесо Ан-2.Стропореза у него естественно не было-его ему на стропе передал выпускающий.Кончилось всё,слава Богу,хорошо.Парень обрезал лямки и спустился на запаске.Так вот ,я с этим малым встретился в Москве на ГСП,горьковскую команду привезли на Угрешку и составляли в Москве эшелон в Гайжюны.Он про свой прыг рассказывал-вспоминал,что тоже лицо разбил о борт.
Fallschirmjaeger пишет Ничего, давайте, смейтесь, я уже привык, что меня на этом форуме называют сказочником . Если вы не заметили ещё, я служил в Бундесвере, а наши системы отличаются от ваших. Мне, к сожалению, нельзя более подробно описывать на форуме о службе в Бундесвере (злобный админ не дремлет ), но если вам интересно, могу в личке обьяснить, как у нас такое может произойти.
С уважением
доброго времени суток.так вы так и пишите:а у нас в бундесвере.кто же тут гадает чей вы.Мне так все ровно.За предложение спасибо.Если понадобиться обязательно обращусь пока не надо.что у вас и как представление имею, видел в 2005 году в Костроме и общался с десантниками они были по обмену опытом.Вот.
ГОПНИК пишет да нет не на спиздил посмотрел в свидетельстве парашютиста с Ан 2 прыгал ну в любом случае доказывать ничего не буду это я про подъёбы с автобусом и тд... и вообще вы знаете что сейчас любой может прыгнуть и девушки прыгают тоже подвиг) а если вам не приятно моё присутствие тут хотите я тогда не буду тут появляться больше мне тоже не приятен ваш негатив !!!
Будь проще и не хами, тебя просто подкололи, а ты в зал\пу лезешь, да ещё и матом. Не знаю про большие транпортники, а как считают заклёпки в АН-2 слышал лично. В 79 или 80 году, на прыжках в Елгаве парень не оттолкнулся, а просто вывалился, в результате грохнул шлемом по корпусу. С уважением.
На прыжках во Пскове головой некто не ударился все прибыли в учебку благополучно. На следующий день укладка, курсант подходит к сержанту показывает купол а там порыв от шва до шва. Потом выяснили, выпускающий офицер сказал что кольцо дернул в самолете ну и купол прошелся по хвосту. Ну а воин как разжевал все это в своем мозгу так и сознание потерял.
Глухарь пишет На прыжках во Пскове головой некто не ударился все прибыли в учебку благополучно. На следующий день укладка, курсант подходит к сержанту показывает купол а там порыв от шва до шва. Потом выяснили, выпускающий офицер сказал что кольцо дернул в самолете ну и купол прошелся по хвосту. Ну а воин как разжевал все это в своем мозгу так и сознание потерял.
на приземлении это не сказалось? у моего знакомого вместе прыгали, тоже порван был немного, я так понимаю это надежная конструкция прыгали с Д6
Zmej пишет Будь проще и не хами, тебя просто подкололи, а ты в зал\пу лезешь, да ещё и матом. Не знаю про большие транпортники, а как считают заклёпки в АН-2 слышал лично. В 79 или 80 году, на прыжках в Елгаве парень не оттолкнулся, а просто вывалился, в результате грохнул шлемом по корпусу. С уважением.
куда уж проще) просто это не первый раз а наоборот какую бы я тему не писал меня все ущемляют)) если не веришь сам посмотри.