morpex пишет вышка в КУАЦ была без парашюта, прыгаешь пролетаешь 1,5-2 метра и сильный дин.удар(после него как правило между ног всегда появлялись большие синяки),зависаешь и всё по программе.... инструктор стоит внизу и засыпает тебя вопросами ...после команда и приземляешься.
Вообще то это не вышка. Это называется парашютный тренажёр системы Проничева (НТП-2), его придумали вроде бы ещё до ВОВ. У меня в книге от 1958г есть его рисунок. В Минском аэроклубе тоже такой же и его там тоже называют "вышкой". Настоящая вышка гораздо выше.
Первый прыжок совершил из самолета Ан-2, парашют Д-6, высота 800 метров. аэродром "Волосово" под Чеховым, 1991 год, август месяц. Ощущение незабываемое. Дух захватывает.
Arche пишет Надо же! А мы то всё больше с самолётов и вертолётов прыгали А залезать на Д-6 сверху и прыгать с него никому в голову не приходило. Было бы интересно конечно с Д6-го прыгнуть с Д6-м!!! А,я с самолета и вертолета прыгал, с Д6-м!ВОТ!
Ничего нереального нет Теоретически возможно. Мне (думаю не единственному с форума) с ПО-16 и Статусом доводилось совршать прыжок "из под" купола Д-1-5-у. Дес, про "каплю" забыл? Два в одном , а если, не дай Бог, отцепка, то и три в одном Правда к армейским прыгам это отношения не имеет... :unsure:
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
omen пишет Первый прыжок совершил из самолета Ан-2, парашют Д-6, высота 800 метров. аэродром "Волосово" под Чеховым, 1991 год, август месяц. Ощущение незабываемое. Дух захватывает.
27 июля 2007 года, аэродром Порошино,город Киров,парашют Д-5 серии 2,стабилизация 3 секунды,высота 900 метров.Было страшно в самолёте,но любопытство взяло своё и я прыгнул,ну хотя отец на земле ещё сказал,увидев отказников : "Не дай бог не прыгнешь!"Но я прыгнул и не пожалел!Пока вниз летел, пел "Синеву" и про запаску забыл))После этого сделал ещё три прыжка итого пока 4,сдал на разряд ,но планирую ещё...А вообще каждый прыжок по-своему необычен...Например, 3 раз когда прыгал меня унесло почти в деревню какую-то,в кусты,я приземлился,быстро встал,а купол неуспел погаснуть,дунул ветер, и я метров 100 на брюхе, с дикими матами, проехал.Встал весь ободранный,в траве, с запаской раскрытой(зацепился когда волочился по земле),но как всегда счастливый!Друг мой,который прыгал со мной в 1 раз,как настоящий диверсант приземлился на баню к каким-то дядькам-олигархам,на него наезжали мол тут частная собственность и.т.д.,а он сидел на бане ещё минут 20 пока не пришли наши родители(менты по-профессии,но мой танкист,по-образованию).
У меня первыми были сразу 3 прыжка я их совершил в течение полутара часов. Не успев понять что и как мне дают следующий парашют и в самолет. И так три раза подряд. Причем третий я прыгал практически в темноте. Было это в 1989г. в Риге.
А я после 1 прыжка тоже попросился но мне сказали,что после 3 прыжка смогу совершать по несколько прыжков в день,а сейчас,парень,потерпи.Терпел 2 недели-не выдержал поехал,прыгнул,но всё равно ломает.Это как наркотик!Даже засыпаю как представлю,так даже без парашюта согласен прыгнуть,лишь бы опять всю это красоту увидеть!Завидую инструкторам: у них такая классная работа,пусть и очень ответственная!