Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
RSS
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
На каких дропзонах Московской области можно прыгнуть с д-10? Охота прыгнуть, 100 квадратов как - никак! Когда же снег ляжет зимних прыгов хотца....
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СПАСЕНИЕ ПОМОЩЬ
 
Прыжки мною осуществлялись не в армии, поэтому голосовать не стал. Что касается прыжков на "Дубе", то посчастливилось  прыжков десять - двенадцать сделать на абсолютно дубовом и абсолютно надежном десантном парашюте  Д-1-8.  Абсолютно дубовый, поскольку полностью не управляемый (скольжение при расхождении не в счет) и даже такой парашют, как ПД-47 выглядел на его фоне более маневренным.   Абсолютную надежность демонстрировал по всем параметрам, включая грузовую нагрузку до 300 кг,  поэтому использовался он, кроме всего прочего,  для прыжков вдвоем и втроем.
 
Цитата
ст. стрелок  пишет
На каких дропзонах Московской области можно прыгнуть с д-10? Охота прыгнуть, 100 квадратов как - никак! Когда же снег ляжет зимних прыгов хотца....
<br/>
! <br/><br/>В Киржаче. Однако это не по теме.<br/> <br/>
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
сергей мор.  пишет
Цитата
Юлиус  пишет
Прыжки мною осуществлялись не в армии, поэтому голосовать не стал. Что касается прыжков на "Дубе", то посчастливилось  прыжков десять - двенадцать сделать на абсолютно дубовом и абсолютно надежном десантном парашюте  Д-1-8.  Абсолютно дубовый, поскольку полностью не управляемый (скольжение при расхождении не в счет) и даже такой парашют, как ПД-47 выглядел на его фоне более маневренным.   Абсолютную надежность демонстрировал по всем параметрам, включая грузовую нагрузку до 300 кг,  поэтому использовался он, кроме всего прочего,  для прыжков вдвоем и втроем.
В троем это как? Кто нибудь еще прыгал в троем?
И  правда,  как  это,  втроём?  Ощущается  какая-то  чуждая  нам  национальная  специфика.  Вот  выпить  втроём  --  это  по-нашему.  Жить  втроём  --  это  по-шведски,  но  тоже  понятно.  А  прыгать  втроём?  
Наверное,  какое-нибудь  модное  современное  извращение.
Не  чморись  и  не  чмори
 
Прыгал только в армии.
17 прыжков с Д-6, крайний в марте 97-го.
Кто, если не мы ?!!!
 
Цитата
vdvkid  пишет
"Дубы" - это не только Д-6, но и Д-1-5 всевозможных серий. А Д-1-5у - так это практически спортивный парашют (ну... почти :))
Ну, это зря, Д-6 "дубом" не зовут. Речь должна идти о Д-1-5!!
Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры.
 
С "дубом" более 100 прыгов, с УТ-15 раз 30 (после "дуба" ощущения были ,как после Жигулей- Мерседес).Правда на втором прыжке с УТ-15 сломал лодыжку на приземлении. Сказалась разница в классе парашюта.Затем ПО-16,ПО-17. Сейчас прыгаю на "Импульс-18".Правда ,не так часто,как хотелось бы. Всего где-то 350 прыгов(надо бы посмотреть книжку парашютиста для точности).
 
Цитата
Des  пишет
Если у Вы спортсмен-парашютист, то больших проблем не вижу. В Московских аэроклубах периодически проскакивают предложения и с Ил-76 и с Ан-26. Даже ночью прыгают.
Если уровень Вашей подготовки на уровне обычного десантника, то боюсь, что вариантов практически нет  :( .
Вряд ли кто возьмёт на себя ответственность...
 
   
      Если вы не выходили в ночь из самолета летяшего 170 узлов в час на высоте 100 метров,в каске,бронежилете,с автоматом,с рюкзаком весом в 65 кг,можете говорить что хотите-вы не парашютист.
  Нехочу обидеть никого из десантников которые не прыгали такие стандарты,речь идет исключительно о отношению боевых прыгунов к спортивным прыжкам.
   ;)
Friendly fire-isn't
Recoiless rifles-aren't
Supressive fire-won't
 
Цитата
werter  пишет
Если вы не выходили в ночь из самолета летяшего 170 узлов в час на высоте 100 метров,в каске,бронежилете,с автоматом,с рюкзаком весом в 65 кг,можете говорить что хотите-вы не парашютист.
  Нехочу обидеть никого из десантников которые не прыгали такие стандарты,речь идет исключительно о отношению боевых прыгунов к спортивным прыжкам.
   ;)
Полностью согласен, что совершение прыжков в "спортивном" режиме и практическое десантирование личного состава по-зазачам две разные вещи.
Ув. Werter. Расчет одного десантника ВС РФ складывается из следующего правила (слова В.Ф. Маргелова): при собственном весе 70 кг. бери с собой 50 кг.
Но общий вес при десантировании с парашютной системой типа Д-6 сер.4 по паспорту не должен превышать 120 кг., иначе не будет гарантированной работы системы.
Мне приходилось совершать достаточно прыжков по разным задачам, но минимальная высота была 200 метров, тоже ночью из самолета ИЛ-76 зимой. Думаю что летом я бы разбился. В средствах защиты (жилет-шлем) у в РА начали прыгать только с 2005 года.
Общее количество прыжков (исключительно "военных") 276. До армии я прыжков не совершал.
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
Это абсолютно бесполезный спор.

Спортсмен с 5000 прыжками с любым снаряжением приземлится лучше бойца,а вот что дальше...


Имею прыжки с места аварийного покидания командира ИЛ -76 со спасательным парашютоми и не с него одного.Это у нас не подвиг,а УТП были,как и примитивные прыжки на замеры на Д-6,но по испытаниям :rolleyes:
А уж какие люди в отделе работали,и на чем,откуда и с чем прыгали...

По сравнению с ними,мы ВСЕ сынки.Они КАТАПУЛЬТИРОВАВШИЕСЯ!На К-36.


Круто-ДА!НО,млин!

Кому нужны эти сравнения???!!!

Контейнер...Тема была-разбить магнитофон запечатанный в контейнер,во изгалялись,рулили на взлетку,и пытались качнуть его или долбануть по другому.
Вот уж не СОВЕРШАЛИ прыжки,а работали над темой.

А А.Сырчин,мой шеф по спортивной команде,имеющий более 50 прыжков на УТ-15 со 100 м?На Д-1-5У нет вопросов,УТП прыгали на начфина с 200 м,а вот утэха с ручным раскрытием...Смотрится жутковато.


Так что некорректная постановка вопроса.

Парашютист и Десантник.

Может так нужно вопрос ставить?

Тогда все просто.Если парашют используется как средство доставки бойца-десантник.

Все что для других целей-парашютист.

Самого ломает,когда не служившие мальчонки и девушки-у жены 600 прыжков,считают 2 августа своим праздником. :angry:
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Ув.Ротный
Как же так,а если пацан 120  кг весит,то что он ничего кроме парашута не берет?
  Ааа,автомат,хоть дайте,и патроны.
  А количество 276,я наверно столько только под пенсию напрыгаю.
 

 
Ув.Сергей Асташов.
   А никто и не спорит.Бевому десантнику и спортсмену не очем спорить.По причинам мною описанными в предыдушем посте на етой теме.
Friendly fire-isn't
Recoiless rifles-aren't
Supressive fire-won't
 
Цитата
vasyat5  пишет
Цитата
сергей мор.  пишет
Цитата
Юлиус  пишет
Прыжки мною осуществлялись не в армии, поэтому голосовать не стал. Что касается прыжков на "Дубе", то посчастливилось  прыжков десять - двенадцать сделать на абсолютно дубовом и абсолютно надежном десантном парашюте  Д-1-8.  Абсолютно дубовый, поскольку полностью не управляемый (скольжение при расхождении не в счет) и даже такой парашют, как ПД-47 выглядел на его фоне более маневренным.   Абсолютную надежность демонстрировал по всем параметрам, включая грузовую нагрузку до 300 кг,  поэтому использовался он, кроме всего прочего,  для прыжков вдвоем и втроем.
В троем это как? Кто нибудь еще прыгал в троем?
И  правда,  как  это,  втроём?  Ощущается  какая-то  чуждая  нам  национальная  специфика.  Вот  выпить  втроём  --  это  по-нашему.  Жить  втроём  --  это  по-шведски,  но  тоже  понятно.  А  прыгать  втроём?  
Наверное,  какое-нибудь  модное  современное  извращение.
Отнюдь не чуждая,  а наша отечественная специфика.  Было такое упражнение  N27 под названием "Капля". И не нынешнее развлечение, а давешнее увлечение из начала семидесятых.   Д-1-8 и Д-1-5у прекрасно подходили для  выполнения подобных упражнений  по причине высочайшей надежность.    В те же годы, на день авиации демонстрировали выступления  2-3 гимнастов на трапециях под одним куполом.     Все это свидетельствует о высокой надежности и  огромном запасе прочности десантных куполов.
 
Цитата
werter  пишет
Ув.Ротный
Как же так,а если пацан 120  кг весит,то что он ничего кроме парашута не берет?
  Ааа,автомат,хоть дайте,и патроны.
  А количество 276,я наверно столько только под пенсию напрыгаю.
В ВДВ РФ врядли увидешь бойца, имеющего вес 120 кг.
Я сам вешу 110 кг, но автомат и рюкзак не мешают. Единственное, с Д-6 получаешь ошутьмый удар об землю, а с Д-10 вообще проблем нет. Наверное правила есть, что бы их нарушать. Это ж ВДВ!
Смелого пуля боится, а в пьяного хрен попадешь!
 
18 до армии в ДОСААФ с АН-2
Потом 3 прыжка от военкомата посылали делать всем кто просился в десант.
23 своих в армии с вертолетов. МИ-6, МИ-8,
и 8 за дембелей и офицеров.
В том числе трижды с выкладкой и оружием (АКСУ, РД и миномет на фале). Дважды планово, второй раз на учениях в горах. На учениях еще и стреляли в воздухе.
Один прыжок в сильный дождь.
19 после армии.
Все прыжки на Д5 и Д6
Дао выраженное словами, не есть истинное Дао
 
У нас только Д-6,уже третий год обещяют постввить Д-10, но до сих пор нет .В прошлом январе прыгали с вертушки я вторыь шел за мной мой НШ.Вышли нормально,а у земли ветер поднялся. НШ на школу приземлился а я между 3-х этажкой и линией эл.передачи.Ели вырулил,а так бы или на провода или на антены которые на крыше торчали.Неприятный был момент.
 
До армии 6,армейских 39 из них 2 ил-76.
После армии 1.
 
Три в ДОСААФ с "дубом", 4 из  ИЛ-76 в боковухи,два потока (жаль,что в рампу уже не выходили),  12  МИ-8ТД (как с тобуретки),из них 4 ночных,1 на воду, 3 в горной местности.Все прыжки с Д-6серия 4. После службы в СА еще 18 прыжков, крайний 30-10-2005.
Попал-гордись, не попал-радуйся![/COLOR]
 
я очень часто вспоминаю свой первый прыжок..ноги так тряслись :D ..помню крики,маты,и звук уходяего ИЛа..Д-5 хорошая штука...чего только прибор стоит...и как мы над ним только не издевались.. :rolleyes:
[I]...как ангел с неба он слетает...за то дерется он как черт..
 
Цитата
lastgun  пишет
я очень часто вспоминаю свой первый прыжок..ноги так тряслись :D ..помню крики,маты,и звук уходяего ИЛа..Д-5 хорошая штука...чего только прибор стоит...и как мы над ним только не издевались.. :rolleyes:
И что, первый прыжок сразу с Ил-76?
 С неба об землю... и в бой!
 
Прыгал 17 раз 3 прыжка до армии в ДОСААФ и 14 в армиии почему четырнадцать прыгал за офицеров. и нормально и деньги не помешали.На гражданке Д-5 в войсках на Д-6. с горбатого 3 прыжка остальное с АН-2
И кто ,кроме нас !
 
Цитата
Des  пишет
Цитата
lastgun  пишет
я очень часто вспоминаю свой первый прыжок..ноги так тряслись :D ..помню крики,маты,и звук уходяего ИЛа..Д-5 хорошая штука...чего только прибор стоит...и как мы над ним только не издевались.. :rolleyes:
И что, первый прыжок сразу с Ил-76?
Да,первый раз с ила,это было ,как нам сказали,крящение .К первому прыжку мы готовились почти две недели после присяги,год был 1990,весна,я не знаю почему с ила,мы и не задумывались об этом,тем более в то время союзу приходил конец,все ждали что будет.
[I]...как ангел с неба он слетает...за то дерется он как черт..
 
Ну, ребята , я вам завидую скакими парашютами вы прыгали. Ну а
у меня все проще. 65 прыжков до армии в Ашхабадском аэроклубе и 25 прыжков вармии. Парашюты ПД-47, Д-1 и Д1-8 (мы их осваивали вместе с самолётами АН-8 и АН-12)
 
Привет всем!
Тоже решил отчитаться
3 прыжка с Д5 в ДОСААФ до армии
В армии 19 с Д6 из них 2 ночных
Самолеты: АН2, АН12, АН22, ИЛ76
АН22 и ИЛ76 как через рампу так и через двери
Позапрошлым и прошлым летом с своими детьми (2 сына)
прыгали в аэроклубе. У ребят по 3 прыжка.
Там были парашюты Д5 с принудительным раскрытием
без стабилизации (в чехле).
Хорошая идея для перворазников.
Только вот перехлестов много. :(
И, извините, не по теме:
Mirotvorets, мне кажется что я Вас видел в Логиново прошлым летом
перед 2 августа?
Или ошибаюсь?
 
Привет всем!

3 прыжка в ДОСААФ парашют Д5 самолет АН2

10 прыжков в армии парашют Д6 с вертушки Ми-8
с нагрузкой (РД, автомат)
4 раза в дополнение грузовой контейнер под задницей :)

Прыгали под Уссурийском в Приморье (обещали организовать прыжки с АНов, но что-то не сраслось, до дембеля (весна 90г.) так и не прыгнули, а потом наш ОРБ расформировали)
 
Привет всем, до армии 125 прыжков Д-6, Д1-5у, УТ-15, Т-4, ПТЛ-72 и даже умудрился за два прыжка до армии спустится с З-5))), В армии не помню сколько, раза 4 с ИЛ-76, После армии ПО-16, ПО-9, ПО-26, Радар, и снова)))) З-5. Вобщем без 3х прыжков 1000.
Админ а мы с тобой встречались на аэродроме в Киржаче на кануне праздника в 2004 году-помниш?

--------
<br/>
! <br/><br/>Разве всех упомнишь с кем встречался больше года назад?
Пиши в личку.<br/> <br/>
 
Цитата
Юлиус  пишет
Прыжки мною осуществлялись не в армии, поэтому голосовать не стал. Что касается прыжков на "Дубе", то посчастливилось  прыжков десять - двенадцать сделать на абсолютно дубовом и абсолютно надежном десантном парашюте  Д-1-8.  Абсолютно дубовый, поскольку полностью не управляемый (скольжение при расхождении не в счет) и даже такой парашют, как ПД-47 выглядел на его фоне более маневренным.   Абсолютную надежность демонстрировал по всем параметрам, включая грузовую нагрузку до 300 кг,  поэтому использовался он, кроме всего прочего,  для прыжков вдвоем и втроем.
Я не буду вдоваться в то что можно делать в троем, мы современные люди. Только мой батя расказывал(летчик истребитель) что както тренировались и прыгали с ПД-47. Он у меня и сейчас не шибко крупный, а тогда вообще мальчик был, так что если парашют выдерживает 300 кг. то он бы досих пор болтался бы между небом и землей или как минимум опаздал бы в закс и меня бы небыло. Однако смею заметить что с Вами я общаюсь  ;) Так чото ПД-47 нармальный людской паршют для преотвращения вертикального падения одного парашютиста :P
 
11 прыжков в армии из них 3 с ил-76 всю службу хотел прыгнуть с вышки но так не удалось говорят что страшнее чем с самолета расскажите...
 
Цитата
канапель  пишет
11 прыжков в армии из них 3 с ил-76 всю службу хотел прыгнуть с вышки но так не удалось говорят что страшнее чем с самолета расскажите...
Что верно то верно. Я ушел в армию у меня был второй разряд. А когда в Гойжунах прыгал с вышки трясся как баба. В последствии все занятия по ВДП простоял на тумбочке :D
 
Цитата
дизель  пишет
Цитата
Юлиус  пишет
Прыжки мною осуществлялись не в армии, поэтому голосовать не стал. Что касается прыжков на "Дубе", то посчастливилось  прыжков десять - двенадцать сделать на абсолютно дубовом и абсолютно надежном десантном парашюте  Д-1-8.  Абсолютно дубовый, поскольку полностью не управляемый (скольжение при расхождении не в счет) и даже такой парашют, как ПД-47 выглядел на его фоне более маневренным.   Абсолютную надежность демонстрировал по всем параметрам, включая грузовую нагрузку до 300 кг,  поэтому использовался он, кроме всего прочего,  для прыжков вдвоем и втроем.
Я не буду вдоваться в то что можно делать в троем, мы современные люди. Только мой батя расказывал(летчик истребитель) что както тренировались и прыгали с ПД-47. Он у меня и сейчас не шибко крупный, а тогда вообще мальчик был, так что если парашют выдерживает 300 кг. то он бы досих пор болтался бы между небом и землей или как минимум опаздал бы в закс и меня бы небыло. Однако смею заметить что с Вами я общаюсь  ;) Так чото ПД-47 нармальный людской паршют для преотвращения вертикального падения одного парашютиста :P
Вот уж не думал, что придется возвращаться  вторично к данной теме.  Считал, что в конце девятой страницы  дал исчерпывающий ответ.  Однако,  сомнения прошли не у всех. Правда, не понятно в чем сомнения - в надежности десантных куполов, или возможности  прыжка втроем?  Любые сомнения можно развеять, полистав "Сборник упражнений по парашютной подготовке".  Если нет возможности его полистать, дам  выдержку из книжки:      "Прыжок "каплей" выполняется с высоты не ниже 1000 м. Это прыжок двух или трех спортсменов под одним куполом, который раскрывается принудительным способом. Затем после непродолжительного снижения спортсмены отделяются и раскрывают парашюты ручным способом (рис. 178).
С самолета Як-12 прыжок могут совершать два спортсмена. В этом случае по команде "Приготовиться!" оба парашютиста садятся на обрез двери, а ноги ставят на подножку. Спортсмен с принудительным раскрытием парашюта садится к переднему обрезу двери и держится правой рукой за поручень. Спортсмен с ручным раскрытием парашюта встает и берет второго за поясной обхват подвесной системы с обеих сторон, а второй, в свою очередь, берется левой рукой за поясной обхват с правой стороны спортсмена с ручным раскрытием парашюта. По команде "Пошел!" спортсмен на парашюте с куполом принудительного раскрытия правой рукой берется за поясной обхват второго парашютиста с левой стороны, спортсмены плотно прижимаются друг к другу и отделяются под углом 45њ к фюзеляжу. B воздухе спортсмен с ручным способом раскрытия парашюта обхватывает своими ногами ногу  другого спортсмена и в таком положении они ждут динамического удара. После раскрытия парашюта и совместного снижения в течение 20-30 сек. спортсмен с ручным способом раскрытия парашюта опускается по ноге первого спортсмена и отделяется "солдатиком" с прогибом в спине. Через 5-10 сек. свободного падения он открывает парашют.
При выполнении этого прыжка с самолета Ан-2  спортсмен   с  ручным   способом   раскрытия   парашюта   становится спиной в проем двери, обеими руками держась за  поясной обхват   спортсмена   с  принудительным   способом   раскрытия парашюта,  который   становится   лицом   к  первому,  и  тоже держит  его за  поясной   обхват   обеими   руками.   Действия после отделения аналогичны.
При выполнении "капли" тремя спортсменами отделение можно выполнить по типу "пирамиды", но держаться руками парашютисты должны за поясные обхваты друг друга, каждый со своей стороны. Правые ноги спортсмены ставят на порог двери и по команде "Пошел!", плотно прижимаясь друг к другу, отделяются. Необходимо обращать внимание на то, чтобы вытяжной фал при отделении не задел спортсменов. Сразу же после отделения крайние спортсмены обхватывают ногами ближнюю ногу среднего парашютиста, напряженно ожидая динамического удара. Высота прыжка в этом случае увеличивается на 200-300 м. Спортсмены снижаются под одним куполом 20-30 сек., и затем каждый из них отделяется с интервалом в 5 сек.".  
Парашют ПД-47 в моем  тексте фигурировал, как пример относительно маневренного парашюта. На  ПД-47-5  сделал несколько десятков прыжков, поэтому знаю, как он снижается.  На "каплю" втроем прыгал более десятка раз и также имею реальное представление.  Если соберетесь прыгать данным образом, могу дать несколько полезных советов.
 
Надежность парашюта обусловленна не тем сколько можно под него подвесить а проходимостью воздуха через ткань. С дуру в принцепе можно и в 10ром висеть. Однако вспомните ПРС . БМДшка падает со скоростью 30м/с. Парашют держит, а вот спасет ли , врятли)))).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 4)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой