Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Десантники 212-й вдбр

Политрук роты (фамилия его была по моему Овсин) и командир роты Черняков, мне, замполитруку Арзамасову Василию и Иванову Петру дают приказ – приготовить связки гранат, выдвинуться на 100-150 метров вперёд и гранатами уничтожить танки. Я помню успел приготовить три связки по 5 гранат РГД и мы поползли верёд. Нам повезло, на расстоянии 150-170 метров мы обнаружили окопы, где и залегли. При подходе танков на расстояние 15-20 метров метнули связку за связкой. Увидели перед собой 2 горевших танка, наши артиллеристы 45-мм пушек также зажгли два или три танка. Атака захлебнулась и фашисты бежали, мы из своих винтовок открыли по ним огонь...



Прочее

10.09.2017

Начальник ГАБТУ Минобороны России рассказал о ходе войсковой эксплуатации новой бронетехники ВДВ

Начальник ГАБТУ Минобороны России рассказал о ходе войсковой эксплуатации новой бронетехники ВДВ

В преддверии Дня танкиста начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко рассказал о ходе войсковой эксплуатации БМД-4М и БТР-МДМ, их преимуществах и выявленных недостатках, разработках по повышению броневой защиты боевых машин десанта. Приводим выдержки из интервью, опубликованного на сайте газеты «Красная звезда».

– Воздушно-десантные войска получили серийные БМД-4М и БТР-МДМ. Что показывает опыт практической эксплуатации этой техники в войсках, все ли её «шероховатости» устранены «оборонкой»?

– Боевая машина десанта БМД-4М и многоцелевой бронетранспортёр БТР-МДМ приняты на вооружение в 2016 году после завершения всех установленных видов испытаний и устранения выявленных недостатков конструкции. Как известно, производственные недостатки проявляются в наибольшей степени в ходе серийного производства техники и её войсковой эксплуатации.
Названные машины значительно отличаются от ранее принятых на вооружение образцов техники ВДВ. Впервые в их конструкции применена электронная информационно-управляющая система шасси, что неизбежно привело к возрастанию требований к качеству производства электронной компонентной базы, электронных устройств шасси и машины в целом.
Практика войсковой эксплуатации подтверждает высокую боевую эффективность новых образцов и их значительный вклад в решение боевых задач подразделениями ВДВ. Вместе с тем подконтрольная войсковая эксплуатация выявила наличие некоторых недостатков в части гидравлических и электронных устройств шасси. Как показывают результаты анализа выявленных отказов, они классифицируются в основном как производственные и эксплуатационные. Данное обстоятельство объясняется недавним кризисным состоянием производства на головном предприятии-изготовителе и недочётами учебного процесса при подготовке экипажей машин. Несомненно, выявленные недостатки будут устраняться достаточно быстро, поскольку в этом сильно заинтересованы как производители техники, так и войска.

– Как обстоят дела в плане внедрения новых разработок, связанных с повышением защищённости техники ВДВ?

– Вопросы дальнейшего повышения защищённости техники ВДВ достаточно сложны в силу специфики её боевого применения. Эти машины должны транспортироваться военно-транспортной авиацией в составе подразделения на одном самолёте, быть приспособленными к десантированию на парашютной системе, обладать способностью преодолевать водные преграды без дополнительной подготовки и при всём этом иметь весьма ограниченные габариты и массу.
Обеспечение защищённости машин ВДВ даже до уровня БМП Сухопутных войск представляет собой сложнейшую инженерную задачу. Разумеется, при её решении применяются все новейшие разработки и достижения промышленных технологий. Конструкторами и исследователями изучаются возможности применения в конструкции броневых защитных устройств машин ВДВ новых алюминиевых сплавов, многослойных броневых плит на основе алюминиевых сплавов различного состава, сплавов на основе титана, керамической композитной брони, многослойных стеклопластиков и так далее. Значительными препятствиями на пути их применения в конструкции машин стоят технологические трудности при производстве и высокая стоимость. Однако работы в данном направлении не останавливаются.


Источник:  газета «Красная звезда»

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой