|
Наши проекты
Ветераны
В Сенаки
Наша батальонная тактическая группа еще с апреля находилась в Абхазии в качестве общевойскового резерва КСПМ. Поэтому именно мы первыми в ночь с 10 на 11 августа по 300-метровому мосту перешли Ингури. Совершив ночной марш, к 6 утра вышли в район Урты, где дислоцировался один из наших миротворческих батальонов. А в 9.00 получили следующую задачу: быть в готовности к боевому применению в случае отказа 2-й мотопехотной бригадой противника разоружаться. Но бригада фактически разбежалась. Разбросанная во всех казармах одежда недвусмысленно указывала не на организованный отход, а именно на поспешное бегство...
Рядовой ВДВ в числе победителей Всеармейского конкурса видеороликов «Армия в кадре»
По итогам Всеармейского конкурса видеороликов «Армия в кадре» лучшее видеоселфи снял представитель Воздушно-десантных войск. В конкурсе принимали участие представители всех видов и родов войск, военных округов и Северного флота, а также центральных органов военного управления.
Видеоселфи длительностью в 300 секунд, в котором запечатлен один день из жизни российского десантника, проходящего службу в парашютно-десантном подразделении ВДВ, снял военнослужащий Тульского соединения ВДВ рядовой Александр Минаков.
Видеоролик знакомит зрителя с характером и напряженностью службы в Воздушно-десантных войсках России с момента утреннего подъема и до позднего вечера.
Отбор творческих работ осуществлялся в несколько этапов. В финале Всеармейского конкурса состязались 32 участника. В целом на конкурс принимались работы по семи номинациям: «Армия - это круто!», «А ну-ка, девушки!», «Родина Побед», «Я люблю Россию», «Армия культуры», «Папа, мама я - армейская семья», «Видеоселфи».
Особенностью Всеармейского конкурса стало участие на начальных этапах конкурса работ не только военнослужащих, но и членов их семей, а также сотрудников организаций и учреждений Минобороны России.
Кинопроект «Армия в кадре» нацелен на совершенствование культурного взаимодействия между армией и обществом, а также формирование положительного имиджа Вооруженных сил Российской Федерации и повышение привлекательности военной службы.
Источник: Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ
Руслан Шадиев
|
|