Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Plamen (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
Могу поделится некоторым опытом. Служил я в разведке, занимались мы и диверсиями, и часто применяли стропы ШХБ от ПД47 в качестве замедлителя - тлеющего фитиля. Оболочка стропы тлела очень устойчиво со скоростью около 1см/мин, что было очень удобно для изготовления компактных запалов с большыми выдержками. Перкаль купола тоже тлела очень устойчиво, а как горит капрон не видел. Правда "ожогов" купола у ПСН71 из за неряшливой укладки видел.
Американцы в Ираке вооружаются "калашами"
 
АК - взгляд со стороны. Пишет Вам союзник (бывший по мнению наших политиков, но не и по своему :) ). Служил я в Болгарской армии - 1978 - 1980гг. был командиром разведгруппы специального назначения. У нас на вооружении были АКМС ижевского производства. Прекрасные были автоматы. Они казались нам верхом совершенства, особено, когда мы сравнивали их с классическим АК 47, бывшим на вооружении во всей остальной армии. На стрельбах, когда вмесе с нами стреляла пехота, много раз наблюдали лучшую кучность боя у АКМС. Если у АК 47 первая пуля попадала в мишень, то вторая уже - вправо вверх, а у АКМС - часто бывало наоборот. Стрельба с ПБС 1 таже была очень еффективной, вот только чистить автомат после этого нужно было дольше. Мы очень любили свои автоматы, я даже все еще помню номер своего. Во время службы меня послали в школу запасных офицеров, и там нам зачислили АК 47. После АКМС он казался нам очень "дубовым", тяжелым и неудобным. Говорили "разве это знаменитый АК 47 это же бандура недоделаная". Думали что скоро АКМ и АКМС полностю вытеснят старика АК 47. Я и до сих пор удивляюсь почему этого не произошло. Хотя огрехи эргономики сохранились и у АКМС. Центр тяжести у него совпадает с приемником магазина. как же носить эго, когда он не на ремне? Это очень досаждало нам во время занятии. Предохранитель - переводчик огня, тоже на странном месте, выбранное в угоду технологичности, но не и солдата. Вот Узаиль Галь мне кажется тоже был раздосадован этими мелкими огрехами и показал как их можно довольно просто исправить, думая о солдате, а не о солдатах :) .
ПД-47, десантный парашют
 
[QUOTE]
Т.е. новичкам давали ПД-47? Почему же без килей? там что, стропы крепились по другому или это всё таки был другой купол с квадратным куполом? Уточните если можете название того парашюта.[/QUOTE]


Купола были с 4мья одинаковыми килями. Думаю, что это базовый вариант, а вариант с килем - модификация. Поэтому и стропы 1 и 22 - парные, полученные путем перешивки двух строп со штатных мест на куполе к соседным. Насчет чехлов седьмой серии, которые никто не помнит - это наверное потому как все такие чехлы к нам попали.  :)  Наши инструктора рассказывали, что перепробовав все варианты укладки, остановились на двух: без чехла и с обрывной стропой для "принудиловке" (слово понравилось)  :) , и второй вариант - с чехлом и вытяжным парашютиком - для ручного расскрытия. ПД 47 был очень живуч. Я разговаривал с людьми, которые с нем прыгали в 93 - 95ом годах. В армии, в мое время ( 1978 - 80гг.) прыгали с ПСН 71 - от него тоже остались прекрасные впечатления. ПД 47 использовались для прыжков на воду - чтоб не мочит дорогих ПСНов. Приэтом использовались бракованные парашюты - из за вымивания пропитки перкаля, увеличивалась воздухопроницаемость ткани купола, росла вертикальная скорость и таких парашютов запрещали использовать для сухих прыжков. Еще одно применение петли в центре купола - за нее цепляли крюком купол, чтобы извлеч парашют на катер. Из за "дубовой" подвеске, перед прыжком поддевали круговую лямку под зад, и во время прыжка придерживали ее двумя руками чтобы не сползла  :) . Насчет фото ничего не обещаю. Были у меня какие то фотографии, но не заню найду ли их. Поищу.
ПД-47, десантный парашют
 
Извините что вмешиваюсь в чужой разговор, но почитал и стало интересно. Думаю, вам тоже будет интересен взгляд со стороны. Пишу Вам из Болгарии. Начал прыгать с парашютом в 1976ом в аэроклубе города Софии. Первый мой парашют был как раз ПД47. Новичкам у нас давали парашюты с 24ю стропами и с 4мья одинаковыми килями. Кстати у нас эти кили назывались "козырками". Укладывались эти парашюты без чехла и расскрывались на "принудиловке" с обрывной стропой. Горизонтальная скорость этого варианта была нулевой. Парашюты с "козыркои" (болг. козирка) тоест с большим килем сзади выдавались разрядникам - после двенадцатого прыжка. Тогда же парашюты укладывались с чехлом и с ручным раскрытием. Не могу вспомнить тип вытяжного парашюта - путаю его с парой парашютиков на УТ 15 и со сферой на Д1-8 кстати у нас она называлась "бамбинка", но точно помню, что чехлы на ПД 47 каким то образом крепились к куполу и мы их не искали. ПД всем нравился. Потом в армии (1978-1980гг.) ознакомился с Д 1-8 - он откровенно не нравился ребятам. Говорили мол у него автопилот - как не крутись доставит куда Он решил.    :)
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой