Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

andpower (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Цитата
Sarfaron пишет
Удивляет отсутствие проишествий с использованием парашютной системы Д-1-5у. Используется ли она ещё?
У нас в аэроклубах, на нашей "Чайке", например. Пока, вроде, без проишествий
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Цитата
мл. с-нт Миленичев пишет
Интересный случай был в Симферопольском АСК.
Прозодили в 2000 г. съемки фильма "Два товарища". Для эпизодов с прыжками необходимы были десять куполов, из них пять участвовали в самих прыжках, и остальные так, для количества (Д-1-5-у). Естественно те пять которые "для количества" не уладывались на боевую, а в каком "послепрыжковом" состоянии были, так руками-ногами и были запиханы в ранцы.
Отснимались значит и что-бы никакой товарищ не взял его "уложенного" на прыжок - расчековали. Но так и получилось...
Один многим известный и уважаемый мастер спорта СССР, с криком из склада своей дочери " Ой смотри, кто-то недоуложил!", как потом выяснилось, втулил сей муляж начинающей спортсменке.
Я тогда тоже был на этапе задания ручного раскрытия Д-1-5-у и получилось, что мы с ней во взлете. Но никто не предполагал, что у нее там за купол за спиной.
После приземления меня удивило то, что она выходя за мной и с меньшими секундами приземлилась раньше. Когда я подошел к ней что-бы помочь отнести сумку с куполом, заметил обрезаные стропы.
Оказывается раскрытие произошло почти нормально, но был перехлест трех строп (в том числе стропа управления), которые правильно и хладнокровно были обрезаны стропорезом. Купол принял правильную форму и дальнейшее снижение было в неопасности.
Я был в шоке после ее расказа. Ведь в ранце была "каша" из строп и купола причем стропы были скручены в привычную косичку.
Этот случай я рассказываю тем кто ну очень сомневается в надежности техники.
Странно!
Получается, что все правильно уложили, кроме купола B)
А камера где была?
Я ни в коем случае не подвергаю сомнению историю.
Просто непонятно как там что-то открылось. <_<
Все в баню!, раз в неделю
 
Баня в армии у меня почему-то ассоциирутся с баньщиком прапорщиком Карстеном, Если кто помнит в 285-м - худой такой, как Кащей.
Поговорить "не любил совсем" :lol:

А вот после полугода службы,когда я уже остался в поссоставе нас 5 человек нелегально возили на Ионавский мебельный завод заниматься всякой черной работой (как обычно бесплатная раб.сила)
Корячились мы в течении 2-х недель там порядочно.
Но вот в конце дня - нам давали ключи на 2 часа от заводской сауны, которое руководство для себя соорудило.
Сауна , басейн, как обычно, и еще всякие гидроприбамбасы, которые местные "кулибины" сделали.
Вот это был кайф.
Сейчас даже в такой баньке отдохнуть здорово, а представьте каково было в той ситуции :lol:
Самые специфические причины попадания на гаупвахту, За что особенно выдающееся?
 
У нас все было до боли проще. И поэтому еще тупее.
Когда ротный был в ярости - он всех строил (причина могла быть самая идиотическая, например, нарушение распорядка дня. ;)

"Так бл.. , кто у нас из поссотава еще на губе не был????"

Тут же находился крайний. И 5 суток обеспечено.
Радует, что это не так часто было :)
"Реклама" ВДВ ? Надо ли бороться ?, Товары с символикой ВДВ
 
Хотя, возможно, это пулевое ранение в сражении с нежелательными элементами :lol:
"Реклама" ВДВ ? Надо ли бороться ?, Товары с символикой ВДВ
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
...С правой стороны чуть (пардон) сосок не вываливается, хотя на левом плече видно что тельник подшит...
Гы!
И правда лажа :lol:
Дизайнер забыл, а РА енто дело пропустило :)
"Реклама" ВДВ ? Надо ли бороться ?, Товары с символикой ВДВ
 
А кто видел рекламный ролик пива "Десант"? Оболонь делает.
9 рота. Работа над ошибками., Что бы вы убрали или включили в фильм
 
Не, ну так можно прийти к тому, что нужно было просто пустить титры со списком павших ребят <_<
Любой фильм - информация к размышлению.
Главное, что мы( наше поколение, как бы к фильму не относились, все равно понимаем, что в нем происходит).
А вот, например, дочка моя (ей 14) понимает это как: "Ну да , было" .- я что то рассказал, что-то видела, что-то слышала. Но она и не могла воспринять фильм так как я. Да и не знаю как смог бы ФБ донести эту атмосферу до наших детей. Вряд ли.
Лично для меня фильм хорош. Зацепил однознчно.
Но очень боюсь, что для моих детей ( а их у меня трое), ассоциация с войной в Афгане будет - "9 рота". :(
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Цитата
skiff пишет
ага! значет не у меня одного в мозгу засело! :) да и годы службы те же! ;)

зы а нормотив мы точно перекрывали. :)
При мне было раз такое, что не уложились. Какая-то заминка вышла и 4-х последних тормознули. Их просто пербросили на следущий заход первыми.

PS. Правда ВДСникам было пофиг всегда. Они всегда прыгали последними в потоке и даже выжидали иногда до 3-4 сек. после выброски рядового состава.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Цитата
ксн глеб пишет
... один боец попал в восходящий поток и долго висел в воздухе, даже помоему набирал высоту, все пялились на него и даже завидывали.
У нас всегда пытались такую возможность использовать, чтобы как можно ближе подлететь к точке сбора. Но удавалось далеко не каждому. А один боец умудрился однажды прямо на точке сбора между парашютных столов приземлиться. Все, кто рядом был сразу помогли. А то ведь и покалечиться мог.
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
Цитата
Crass пишет
Я вот че-то не понял - какая дедовщина в учебке.
Это ж какая часть должна быть, что духи в первые месяцы пьянствуют... :angry:
Что правда, то правда.
Мы первые 3 месяца вообще пешком не ходили :)
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
На 15 прыжке с АН-2 вроде и приземлялся по инструкции, и ноги
вместе были. А одна нога попала в какую-то яму.
Два года потом мениск давал знать о себе. Хотели операцию делать.
Как говориться - фигня на ровном месте.
9 рота. Работа над ошибками., Что бы вы убрали или включили в фильм
 
Согласен!
Полюбому кинопроизводство - это бизнес. И большой.
Если бы этот фильм вообще прошел незамеченным, вот это был бы на самом деле неуспех режиссера.
ефрейтор ВДВ
 
У нас, кажется, только секретчик был,так сказать, постоянным ефрейтором. ;) А так ефрейторов давали (ненадолго) под конец учебки тем, кого намечали оставить в постсоставе сержантами.
Гайжюнайская и Ферганская учебки., Подготовка в Афганистан.
 
285-й полк весна 88.
Когда был курком, у нас во 2-м батальоне практически все офицеры были после Афгана. Никто не говорил, что афганская учебная программа или нет. Но даже ротный м-р Холодов, на тактике ползал вместе с нами и всегда делал поправочку, мол в этой ситуации нужно делать так, а в этой в горах вы не выживете и т. д. Дух не дремлет. Некоторые в ДРА таки полетели.
9 рота. Работа над ошибками., Что бы вы убрали или включили в фильм
 
Есть куча и чисто монтажных ошибок.
Например, когда подбитый самолет едет по бетонке - оба пропеллера быстро вращаются, затем следующий кадр - они уже полностью стоят.
Следующий кадр (наезд на бочки - опять крутятся).
И подобных лаж достаточно.
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
Понравился не только фильм, но и исполнение визуальных эффектов и графика( говорю, как специалист) ;)
О правдивости и достоверности спорить не буду.
Но любой фильм, имхо - работа на зрителя.
И это, на мой взгляд, Бондарчуку удалось.
Меня лично фильм зацепил.
ЗЫ!
Кстати, насчет молодого поколения - тут действительно лажа.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Цитата
роман пишет
Я слышал, что история с перворазником в следующую зиму после нас была, т.е. в учебном периоде осень 86 - весна 87. А нам рассказывали про курсанта перепилившего 20 см березы штык-ножом (или стропорезом ?) - он купол свой снимал :-).
Еп тЫть!
Это был не кто иной как мой дружбан Леха Сувориков. И было это
на прыжках с Ила в 88 году.Он руки до крови стер. Причем он тупо на земле стоял, а купол никак снять не мог. Полтора часа пилил.
Только я вот не помню он тогда еще курком был или уже перешел во взвод связи водилой.
Надо kinga или МЕХАНа спросить :D
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
С Ила прыгал несколько раз в Гайжюнае (в 2 потока в двери). 88-90.
Помню самая яркая картина - смотреть вслед уходящему Илу. Такая огромная махина медленно так удаляется от тебя.
ТОчно помню, что выброска на одном заходе в Гайжюнае была 19.5 сек.
Получается - приблизительно 0.5 сек. на брата. ;)

Последний раз - сел по пояс в болото -прыгал последний в потоке.
Минут 20 вылазил. Запаску распустил, чтобы просохла. И офигел.
Цветов, ягод - немеряно. Аж в глазах зарябило.
Приятно сейчас вспоминать :rolleyes:
А пацан, который передо мной прыгал, на дерево сел. Девять строп перерезал, чтобы спуститься - "дятел".
Пришлось потом со "швеей" договариваться, чтобы купол не списать.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата
юрий пишет
Август 89-го помню хорошо, но об этом нет.
О всех проишествиях на прыгах всегда доводили до всего личного состава и в дальнейшем на любом занятии по ВДП напоминали.
Так это не такое уж и происшествие. <_<
Нас просто на занятиях тогда предупредили.
Вот когда, если помнишь, в 301 схождение было в 88 летом, так тогда,помню, у нас действительно всех построили.
И на ВДК потом дрючили конкретно.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата
S_force пишет
И я не понимаю, как можно её держать до 300 метров. До 300 метров - однозначный отказ будет, потому что прибор раскроет клапаны ранца, камера выйдет, а купол вытягивать будет нечем.Бред однозначный.
Ну то что это где-то 300 было - видели все тогда . Сп....ть не дадут.

Ну, а насчет камеры. Тут черт его знает. Теоретически, если хорошо держать фал, то и камера с куполом внутри будет недалеко.
Если выйдет вообще - руки ведь тоже не по 5 метров.
А отпустить фал - пойдет камера вверх и купол выйдет.
По крайней мере у бойца получилось.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата
vasyat5 пишет
Что касается моего дембельского прыжка, помню что страх был не сильнее, чем перед другими прыжками, правда еще впервые добавился страшок разбиться, но несильный, лееегонький такой, все-таки в те годы мы были уверены, что за нас всё продумали, и ничего случиться не может в принципе.
А на моем дембельском ( по ритуалу), ионавская Азотка бахнула.
С высоты было удивительно смотреть.

P.S. Потом это оказался не дембельский. Пришлось еще 2 раза прыгать.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Да ведь было у нас такое!
Мужики, вспомните, кто служил в Гайжюнае.
Август 89-го.
Тогда вся дивизия прыгала.
Один схватил стабилизацию, придержал ее и раскрылся на 300 метров. Так прыжки приостановили. Замполит дивизии разбираться приехал. А он оказался парашютистом-спортсменом до службы и просто решил
выпендриться. Только он вообще был курком еще .

Кстати, за полгода до этого у нас из-за подобного идиота капитан разбился. Курок имел более 500 прыгов на гражданке, и решил спуститься на запаске и поехать домой в отпуск. Перевязал контровкой тихонько стропы у кромки. Но на прыжки не попал - вроде не парашютные сборы его тогда забрали.
А его купол на прыжках взял капитан (то ли с 226 то ли с 301-го, фамилию уже не помню, ), чтобы второй раз прыгнуть...
Грустная история :(
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
При мне было сразу двое.
Осень 88-го... Хотя нет, вру... весна 89. 285 УПДП
Мы с Ила прыгали. Как сейчас помню - один с 11 роты, а другой, как ни странно, со школы "Абвера"( мы еще удивлялись все).
Так они так на Илах и улетели в Кедайняй B)
Потом их забирать ездили.
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
Во время моей службы приборы на запаску не ставились.
Если что, надо было открываться вручную
В работе были только АД-3УД, а ППКУ, которые обычно ставят на запаску( на высоту) в аэроклубах, за нашим подразделением даже не были закреплены.
Хотя в части они были и им на сборах прибористов делались, как говориться всем миром понемногу, регламентные работы.
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
У меня самый стремный был 3-й - с ИЛ-76.
Помню, когда открылась рампа и двери, рев турбин начал реально
давить на психику.
Потом привык B)
Боязнь Своей укладки, про страх
 
У меня была такая тема.
Захотелось сделать сразу 2 прыжка подряд.
А я прибористом после года службы намутил себе 2-й купол.
И уложил его уже в попыхах. Так меня 2 дня колбасило, пока наконец-то не удалось уговорить ВДСников переуложиться вместе с ними.
Хохма, Про Лёху (кабана)
 
№1
Если, кто помнит в 285-м был замполитом майор Пантелюк.
Так он любил устраивать "шмоны". ;)
Пришел я к "земе" в оркестр, к Михайлову Андрюхе (там с ними еще писаря жили и секретчик)
Заходит Пантелюк. Он оркестр с писарями особенно "любил".
Заставил дневального снять все щиты в ленкомнате.
И тут откуда ни возьмись за одним из щитом была обнаружена уже засохшая шоколадная конфета.
" ЧТО, блин... не наедаемся???"
Так он построил всех и заставил дневального разделить конфету
на 7 частей ( все кто был). :lol:
Хавать , понятное дело, никто не стал. :D
Зато все занимались строевой на плацу 226-го

№2
Я потом, перешел к ним прибористом. И так и остался служить в постсоставе. По ходу я какое-то время был еще и посыльным.
Под самый Новый Год (1989), наш прапор, а он был еще и полковым фотографом по совместительству отправил меня к нему домой за фотоаппаратом, который он забыл дома. А до Нового года оставалось уже минут 40.
Останавливает меня патруль. Корочка посыльного не прокатила, так как комендант ( помню толстый такой) приказал ловить под Новый год всех без разбора.
Короче 1989 я встретил в подвале на 1 КПП...
С ТРЕМЯ "ДЕДАМИ МОРОЗАМИ" :lol:
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
У меня 16. Все в Гайжюнае в учебке. Обычные 3 в сезон.
И еще дополнительно прихватил :)
Страницы: 1

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой