[QUOTE]Рукла-2 пишет Вся проблема идущая уже 9 месяцев ( по "заклепкам") и пришла она от "ГОПНИКА", по-моему мабутенка (конкретного), нам доводилась как рядовому составу на каждой (в течении 2 лет) предпрыжковой подготовке, что все что от нас зависит при десантировании это: 1. При отделении от борта (Ан -2) - "три шага" - левой -правой и левой (я про ноги) и заклепки уже НЕ ТВОИ 2. Должен быть - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ толчок - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ в противном случае "пойдешь по обшивке" цитирую дословно. P.S. сопрекосновение с обшивкой присуще тогда, когда ноги у бойца "ватные" и он "подсекает" толчок или "ныряет" под борт т.е. проваливается как "г....о" вот тогда и происходит соприкосновение, что влечет за собой определенные выше указанные последствия, еще раз подчеркиваю - это те проблемы которые зависят от самого "воина", но исключая форсможорные объстоятельства: а)экипажа б) погодные условия[/QUOTE] согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю
Сам не бился но сослуживец Котов кажется в следствии того что выпадал из самолета переодически счетал клепки вот ему всеравно какой ногой куда толкаться он от сирены сознание терял
[QUOTE]ЦПС пишет 1. Что значит "опозорили" ???? А Вы подумайте сами, что Вам дороже, здоровье матери (которая мечется и не знает, где ее сын и что с ним) или "суровые взгляды строевой части"? В Советской армии попробуй не напиши домой - можно было отгрести от взводного по самые помидоры! 2. Так кто же все таки виноват в том, что сына отправили неизвестно куда? В том, что мать не может узнать, как там ее сын живет-служит? Разве КСМ?[/QUOTE] [QUOTE] Вероятно Вы упустили что – то мать знала где я но связаться мы как и многие другие не могли отсюда и паника , а вины тут ничей нет (армия не дет.сад) вопрос в том что КСМ своих функций возложенных на себя не выполняет. С уважением[/QUOTE]
[QUOTE]dmitri782 пишет Я с Вами совершенно согласен,но кроме ума еще нужна психологическая подготовка.Даже при таких ситуациях,как перехлест или схождение некоторые не предпринимали никаких действий,когда на земле у них спрашивали,почему они бездействовали,то они отвечали,что растерялись.Растерялись- это мягкий термин,их обуяла паника. А по поводу карабина стабилки-вина только выпускающего.[/QUOTE] [QUOTE] Выпускающего тоже но и моя и бойца позади меня (он до последнего ничего не понимал остановил меня совсем другой сержант) С уважением[/QUOTE]
Считаю что лучший помощник страх (нормальный, контролируемый, не панический ), и осознание ответственности, а сова ты или жаворонок можно перестроится. Хотя иногда я и сыпал в портянку мелкие камни – захочешь, не уснешь. С уважением
[QUOTE]Des пишет Прошу прощения за резкое высказывание, но мне дико слышать, что [B]подготовленный[/B] парашютист не имеет представления о том, как работает его парашют :(.
Вас что, совсем не готовили к прыжку? :blink:
Если Вы спрашиваете, что могло случиться если карабин стабилизации не пристегнули к тросу в самолёте, то Вы не вполне представляете весь процесс работы парашютной системы в воздухе (вернее, совсем не представляете). Значит будете падать и ждать, когда же раскроется парашют по прибору (прибор не сработает, т.к. он включается в работу именно стабилизирующим парашютом), потом будете дёргать кольцо основного (не поможет, т.к. основной купол нечему будет вытянуть). И лишь потом, если останется время, попытаетесь раскрыть запаску. Если падать и ждать, когда же он наконец раскроется, то следующего прыжка уже не будет :(
Если не пристегнут карабин стабилизации, значит не раскроется стабилизирующий парашют, а значит он не вытянет из камеры основной купол. Это называется полный отказ. Помочь может только запаска и "трезвый" ум, чтобы ей воспользоваться.
Почему я написал "если хватит ума"? Можно было написать другими словами: "если человек сообразит раскрыть запаску". Поищите в интернете анализ парашютных происшествий (выходит ежегодно). Постоянно происходят летальные случаи, когда парашютист не предпринимает никаких действий к собственному спасению в подобных ситуациях. Как пишут в официальных документах: "запасным парашютом не воспользовался". Что это как не "отказ мозга"?
[B]Первым делом в самолёте нужно проверить, прицепили ли Ваш карабин к тросу! И посмотреть на карабины рядом сидящих товарищей.[/B][/QUOTE]именно в этом и состоял вопрос: "сработал бы русский АВОСЬ" вижу нет <_<:( , а что чего вытягивает я помню. Карабин, как и положено, подал для зацепки сам, впереди сидящего толкнул в плечо в знак, что все нормально зацеплен, а вот следующим за мной был Шурик, но это уже из темы анекдотов ;) . С уважением
[QUOTE] [/QUOTE] [B]сомневаюсь уважаемый DEN что можно ставить под сомнения умственные возможности человека лишь по одному [/B]вопросу, а за разъяснение спасибо. Вопрос к Shorsh самовольно отстегнутся это как, после всего этого шорох как сам понимаешь, в полку был огромный и дабы оправдаться озадачился я одной темой: в зимнем обмундировании с затянутой подвесной системой "до немогу" попробуй дотянуться до этого самого карабина. только после этого обвинения в попытке суицида с меня сняли [QUOTE] [/QUOTE] С уважением
1[QUOTE] [/QUOTE] Я поесню, в июне 1999 п-к Козлов (кажется замполит 76ВДД) объяснил при наборе в косовский батальон, что там день за три, и отслужите вы год для нормального расторжения контракта, подписывали все ночью когда по боевой надо было получить все, как говорится "от патрона до *****", кто его читать(контракт) будет. а при увольнении оказалось что мы чуть ли не дезертиры
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Устное замечание за нецензурную брань!<br/> <br/></TD></TABLE>
Да толку то, чем они ей (матри) помогли, только страху нагнали да меня опозорили, знаете как потом при увальнении в запас на меня вся строевая смотрела - как на врага народа :angry:
сомной случай был: прыгали с Ан-2 шол третим выпускаюший шлопнул но зади крик СТОЙ а пру поймали повалили на пол пол корпуса уже за бортом заташили я в шоке матом ору понять нечего не могу оказалась фал стабилки не пристегнут. долго потом разбирались что да как. Ксати может кто объяснит что в этом страшного ведь приземлился бы всеравно нормально <_<
В каком смысле кто люди которым повезло больше и нет у них судимости а связь между дедовшиной и ранее осужденными такая жирная что не заметить ее не может тот кто нехочет возмите к примеру саму иерархию
Летом 99 отправили отправились мы(13опдбмс) :ph34r: в Косово вот с тех пор письма домой и не шли сколько не пеши официальная версия : "мол некогда бортам ваши записульки туда сюда тоскать" а я срочник, мать дома, вот она и начала писать и в полк и к КМС бегать только толку никакого так зачем он это КМС нужен всяких хлюпиков подбирать и от закона справедливого прятать :angry:
Ходили пешком и в Омске и в Черехе приятно знаете ли ранним Псковским утром прогулятся до города 13 км :blink: под веселые команды командира (к бою ,воздух и тд) :ph34r: да с не затейливой песней тронуть обратно т.к ветерок поднялся или саляра не дошла :)
Будет служить нормально знаю из моего города уезжали во Псков досихпор там. А вот как быть если хочех а неи можеш потому как отцы командира на срочке подкачали а может и сами не знали но теперь красуется у меня в билете как бельмо статья за несоблюдение контракта а снея только в мабуту и то по блату
Нам в Черехе пели что 3% на учениях норма а вот при боевом перед десантированием часть начисто расформировывается а потом создается из того чего осталоссь глупость. Вспомните зашто деда Васю сняли не за учения ли на дальнем востоке когда поперебилось куча народу с рамп