Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Verzond (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПЛ-3М, помогите информацией
 
Спасибо за помощь! Одним пробелом в знаниях меньше стало
ПЛ-3М, помогите информацией
 
Попробуем отписаться для начала в Солнечногорск. В случае неудачи продолжим. О сколько нам открытий чудных.. :)
ПЛ-3М, помогите информацией
 
Спасибо за помощь! В ночи еще пошерстил рунет. Скорее всего цифра 10 на куполе, а не 40. Тогда получается, что это Солнечногорский Механический Завод №10 АО СМЗ [URL=https://vk.com/club10314076]https://vk.com/club10314076[/URL]
ПЛ-3М, помогите информацией
 
Всматриваюсь в фото и параллельно штудирую рунет. А может не 40, а 10? По времени подходит: [QUOTE]На полную мощность работали парашютные заводы; шорно-седельная промышленность получила план по производству кавалерийских сёдел и упряжи28. Предприятия местной промышленности и промысловой кооперации получили планы производства боеприпасов и вооружения На массовое производство обмундирования и инженерного имущества переходили предприятия лёгкой, текстильной и обувной отраслей промышленности. Комбинат «Трёхгорная мануфактура», фабрика «Красная роза» и другие предприятия столицы стали выпускать ткани для обмундирования, шинельное сукно, парашютный шёлк, технические ткани. Швейные предприятия Москвы шили обмундирование. Фабрика «Парижская Коммуна» и другие предприятия обувной промышленности получили заказы на армейскую обувь. [B][I]2-я парашютная фабрика, выпускавшая грузовые парашюты (в 1944 г. переименована в завод № 10 Наркомата лёгкой промышленности СССР), специализировалась на выпуске парашютных систем в соответствии с заданиями ГКО. [/I][/B]источник [URL=http://www.av.disus.ru/proekt/1709457-7-velikaya-otechestvennaya-voyna-1942-god-000-006indd-19062012-15-39-03-redakcionnaya-kollegiya-volokitina-manikin-morukov-peremishlennikov.php]http://www.av.disus.ru/proekt/1709457-7-velikaya-otechestvennaya-voyna-1942-god-000-006indd-19062012...[/URL]
[/QUOTE]
ПЛ-3М, помогите информацией
 
Alex, спасибо! Копнем в эту сторону
ПЛ-3М, помогите информацией
 
Руслан Шадиев, спасибо большое! Попробуем связаться с музеем
ПЛ-3М, помогите информацией
 
Добрый день! Начну с предыстории и по завершении вопрос.
2-3 сентября поисковые отряды «Курган» (г. Н. Новгород) и «Каскад» (г. Кулебаки) осуществили выезд на место падения самолета Douglas A-20G Havoc (в советской авиации он больше известен как А-20 «Бостон») в Вачский район Нижегородской области.
Данная машина принадлежала Летно-испытательной станции Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского и потерпела катастрофу в 1947 году при выполнении научно-исследовательского полета. Все четыре человека, находившиеся на борту, погибли.
Как выяснилось в процессе работ, место этой катастрофы было хорошо известно местному населению, поэтому значительная часть крупных фрагментов «Бостона» (двигатели, куски силового набора и обшивки) была, к сожалению, банально растащена на металл, особенно в последние 15-20 лет.
Тем не менее, в ходе поисковых работ на поверхность из образовавшейся на месте падения воронки были извлечены многочисленные фрагменты самолета. Самое главное, что среди обломков боевой машины удалось обнаружить значительное число останков членов экипажа.
В настоящий момент все четыре имени известны:
1. Старший лейтенант Сизов Анатолий Дмитриевич, 1917 г.р., уроженец г. Запорожье, старший летчик-инструктор летно-тренировочного отделения Летно-испытательной станции Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского. Жена Сизова (Чемеричко) Александра Сергеевна проживала на ст. Монино Ярославской ж.д. Мать Сизова Прасковья Андреевна проживала в г. Запорожье, на ул. Глинки, д.7.
2. Капитан Гаврилов Петр Иванович, 1915 г.р., уроженец г. Великие Луки, штурман летно-тренировочного отделения Летно-испытательной станции Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского. Жена Гаврилова (Могилкина) Антонина Федоровна и дочь Людмила проживали на ст. Монино Ярославской ж.д., в рабочем городке, д.9, кв.15. В 1945 году П.И. Гаврилов был награжден орденом Отечественной войны II степени за лично перегнанные на фронт 89 самолетов американского производства.
3. Старший техник-лейтенант Рычагов Владимир Сергеевич, 1919 г.р., уроженец г. Рязань, ведущий инженер по испытанию приборов летно-тренировочного отделения Летно-испытательной станции Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского. Жена Мартазина Ниниа Васильевна и дочь Наталья проживали в г. Москва, по адресу: 1-й Цветковский проезд, д.17, кв.4.
4. Старший сержант Сомов Николай Ильич (Иванович), 1925 г.р., воздушный стрелок-радист, заведующий складом отделения авиатехнического снабжения летно-тренировочного отделения Летно-испытательной станции Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского. Больших данных о нем пока не имеется.

В ходе работ был обнаружен парашют. Помогите пожалуйста с информацией по Государственному союзному автономному заводу № 40? (клеймо нечитаемо)
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой