Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
Ну может кусок провода. И материалы некоторые.[/QUOTE]
шурупы то наши должны быть :rolleyes:
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
так что там с информированными источниками?[/QUOTE]
"Информированные источники" о таких случаях не знают, указывают на следующее:
1. Считают такую перевозку авантюрой и не верят в наличие нескольких спецов способных на учениях из вертолетов выгнать своим ходом БМДшки при таком "миллимитраже".
2. Перевозка БМД-1 на Ми-6 не предусмотрена и не разрешена документами, поломка вертолета (имеет большую вероятность) это ... полный писец от экипажа до самого главного авиационного начальника на учениях.
3. Отсутствует возможность зашвартовать груз.
4. На вооружении ОДШБр в Могоче, Магдагачи и Кутаиси БМД не было, а они были наиболее подготовленными к десантированиям с вертолетов с техникой имеющейся по штатам.
5. В Афгане вставал вопрос о доставке БМД на "Лазуриты". Вертолетчики сказали, что БМД просто не поднимут туда.
6. Скамьи на вертолете утапливаются за несьемные силовые детали конструкции кабины вертолета. При необходимости можно снять за несколько минут.

На форуме вертолетчиков выложил инфу на всеобщее обозрение. Надеюсь, что объявятся участники тех учений и пояснят ситуацию.
Десантируемый автомобиль от "Ивеко"
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет
16-й регион - Татарстан. Как это понимать?[/QUOTE]
Это ж-ж-ж-ж не спроста. Поповкин на "круглом столе" в РИА Новости поминал про какие-то работы на КАМАЗе... и слово "ивеко" у него проскользнуло. :ph34r:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
"Битва" за БЛА продолжается... пиар и мочилово в одном флаконе :rolleyes:

[B]Беспилотники заглядывают за холм[/B]

Еще одна новация в оснащении и действиях подразделений ВДВ, которую можно было видеть на КШУ 76-й дивизии, - применение непривычно большого числа средств беспилотной разведки. Так, если раньше завсегдатаем различных учений ВДВ был комплекс дистанционного наблюдения «Элерон-3» казанской компании «Эникс», то сейчас десантникам помогали еще пять различных самолетов-разведчиков. Это небольшие, носимые беспилотники «Ворон» (ОАО «Топаз»), «Стрекоза» (ОАО «Вега»), «Зала»-4» и «Зала-6» (ОАО «Ижмаш»), а также более габаритный «Иркут»-10 (ОАО «Иркут»).
В рамках боевой работы всем комплексам беспилотной разведки предлагалось отследить в дневных условиях движение наших подразделений, а в ночных - позиции подразделений противника, передав артиллерии координаты целей для поражения. В результате при решении этих задач стало ясно, какие беспилотники способны только эффектно летать, а какие еще и эффективно работать. Так, если с первой задачей справились все, то к ночной разведке оказались готовы только «Элерон-3» и «Иркут-10». При этом носимый «Элерон» (вес самолета - 2,8 кг) сразу же обнаружил цели, а оборудованный более мощной оптикой семикилограммовый «Иркут», покружив полчаса в районе поиска, в итоге вернулся ни с чем.
Впрочем, непосредственно перед КШУ «Элероном» был сдан куда более серьезный экзамен, чем участие в показной части учения. Этот комплекс дистанционного наблюдения был опробован артиллеристами 98-й воздушно-десантной дивизии на контрольных занятиях по стрельбе и управлению огнем. Сняв с передаваемого беспилотником изображения координаты объекта противника, артиллеристы уничтожили ненаблюдаемую цель первым же залпом.
Оценивая работу беспилотных самолетов-разведчиков, заместитель командующего ВДВ по вооружению генерал-майор Михаил Левшунов однозначно ставит «Элерон» на первое место. Потому что только этот беспилотник смог отыскать ночью цели, выдав их координаты артиллеристам. Впрочем, тому есть логичное объяснение. Когда в июне прошлого года начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров и командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов внимательно изучили на полигоне под Новороссийском во время полкового тактического учения работу этого комплекса, у военачальников возникло немало претензий к его работе. Тогда были четко озвучены пожелания к подобным средствам разведки: работать как днем, так и ночью, передавать четкую картинку и точно считывать координаты целей.
После этого для координации усовершенствования комплекса командующим ВДВ были направлены в Казань два офицера командования - артиллерист и разведчик. Ознакомившись с работой «Элерона», они довели до производителей требования к подобному средству разведки. В результате на полигонах под Псковом и Лугой, по словам командующего ВДВ генерала Шаманова, предстал совсем другой «Элерон». Во-первых, самолет выдавал ощутимо более четкую картинку, чем прежде. Во-вторых, показывал координаты целей, не только пролетая точно над ними, как это было раньше и как это делают другие аналогичные комплексы, но и повернув видеокамеру под углом. То есть, чтобы определить координаты цели, беспилотнику уже не обязательно над ней пролетать. Ну и самое главное, появившиеся на мониторе пункта управления риски, показывающие направление местоположения артиллерии, позволяют очень эффективно вносить в стрельбу корректуру. Вот и на полигоне под Лугой это позволило уничтожить цели с помощью всего одной корректуры, то есть с использованием единственного пристрелочного снаряда.
Высокую оценку комплексу дистанционного наблюдения «Элерон-3» дали также начальник разведки ВДВ полковник Валерий Яхновец и начальник ракетных войск и артиллерии ВДВ полковник Сергей Зенкин.
- Только «Элерон» смог выдать ночью координаты цели, и этим все сказано, - констатировал, в частности, полковник Валерий Яхновец.
Безусловно, до массового прихода в войска всех показанных на КШУ под Псковом новаций еще далеко. Но дорогу, как говорится, осилит идущий. В любом случае, вспоминая, что в той же Чечне бронежилеты, разгрузки, GPS-навигаторы и прочие не предусмотренные нормами довольствия, но необходимые на войне вещи тем же десантникам приходилось закупать за свой счет, понимаешь, насколько все изменилось. И когда после всего увиденного на этом учении командующий ВДВ рассказывает о планах развития войск, понимаешь, насколько сегодняшняя Российская армия отличается от той, что воевала в Чечне 10 лет назад. Помню, как 10 лет назад в октябре 1999-го, наступая к Грозному Терским хребтом, командующий Западной группировкой войск генерал-майор Шаманов в ответ на вопрос министра обороны, чем помочь, просил 30—40 портативных радиостанций на всю группировку. Сегодня же командующий ВДВ генерал-лейтенант Шаманов говорит, что через 5—7 лет ВДВ и ВТА России будут в состоянии десантировать дивизию в тыл противника. И что к этому еще добавишь?


[B][I] Командир артиллерийского полка 98-й дивизии полковник Сергей Ковалев:[/I][/B]

- Во время прошедшего на полигоне под Лугой полевого выхода артиллерии мы попробовали корректировать огонь с помощью комплекса дистанционного наблюдения «Элерон-3». В рамках контрольного занятия по стрельбе и управлению огнем с боевой артиллерийской стрельбой дивизиону самоходных артиллерийских установок «Нона» была поставлена задача уничтожить не наблюдаемый с нашего КНП условный командный пункт бригады противника. Удаленность до цели составляла более 5 километров. Обнаружив на мониторе комплекса наблюдения цель, командир дивизиона снял координаты объекта и дал команду сделать пристрелочный выстрел. А затем, увидев разрыв, внес корректуру, накрыв цель вторым же снарядом. Честно говоря, сами не ожидали подобного результата. Ведь командир дивизиона впервые стрелял с помощью беспилотника. Но не встретил при этом никаких сложностей.
В общем, мы остались в восторге от этого комплекса беспилотной разведки. Считал бы целесообразным оснастить им каждый артиллерийский дивизион, поставив монитор в машину командира дивизиона. Ведь лучшего средства корректировать огонь по ненаблюдаемым целям не существует. Но при этом для эффективного использования беспилотников необходимо будет обучить операторов распознаванию целей. Потому что неподготовленному человеку, несмотря на вроде бы четкую картинку местности, сразу не понять, что за объект или объекты на мониторе.

[URL=http://redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html]http://redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html[/URL]
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
а еще вот на какое чудо-юдо наткнулси :)[/QUOTE]
ЕМНИП "Водник". В серию не пошел.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
по шпангоутам выходит 2840. так что с 2630 БМД въехать мог, еще 20 см оставлось. но при етом там ни обшивки, ничего быть не должно. да и не известно, рассчитана ли кабина на такое положение/распределение тяжести.[/QUOTE]
меня скоро "жаба задушит"...  :lol: имею вопрос

[B]iliq[/B] , почему везде в Ваших постах вместо "Э" пишите "Е"? :rolleyes:

Про кабину, транспортировку имею некоторые объяснения из [I]"информированных источников"[/I], но еще не все ответили...
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
ищу тут фото АТ-П с орудием Б-11. знаю, что в 57-м году были такие ...
[URL=http://www.redstar.ru/2010/02/17_02/4_01.html]http://www.redstar.ru/2010/02/17_02/4_01.html[/URL][/QUOTE]
Не понял там только одна фотография.

Может это ищите? [URL=http://legion.wplus.net/guide/army/ar/asu-57.shtml]http://legion.wplus.net/guide/army/ar/asu-57.shtml[/URL]
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]gaboi пишет
Для меня, то что сзади у самолёта или вертолёта ворота...это и есть "рампа"  :P   Ведь по научному я не знаю как... :([/QUOTE]
у-у-у вредина /по доброму, с юмором/  :D  Если так, то нет вопросов. Знаешь как иногда пассажиры застёбывают экипаж вопросами: "А где у вас рампа? А почему на вашем вертолете ее нет, зачем демонтировали?"  :)

[IMG]http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/9255-1-f.jpg[/IMG]
<b>[I]Экскурсия на аэродром[/I]
фото из архива Валерия Беличенко</b>

[IMG]http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/9257-1-f.jpg[/IMG]
<b>[I]Минометчики вперед![/I]
фото из архива Валерия Беличенко</b>

[IMG]http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/0000/d0/8c/9258-1-f.jpg[/IMG]
<b>[I]"Связь это нерв армии" и морока при загрузке![/I]
фото из архива Валерия Беличенко</b>
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
как вариант - дана не сама кабина, а габариты груза, в нее помещающегося с креплением и пр, что дает сантиметров по 10-15 с каждого борта. так что может быть, что сама кабина "в чистоте" побольше, так что может и БМД влезть, но уже на грани милиметр сюда - милиметр туда.[/QUOTE]
Хм-м-м, а это мысль... и вроде сходится.
[I]Будем искать[/I] (с)

[QUOTE]iliq пишет
ето вы о "Специальная бронированная полицейская машина СПМ-3 "Медведь", весом в 7.600 кг
и о "Специальная бронированная полицейская машина СПМ-2 "Тигр", весом в 7 тонн,
и о Ми-8МТВ5 грузоподьемностью до 6 тонн,
и о Ми-38 с такой же грузоподьемностью?
дальше "пробивать", или хватит?[/QUOTE]
Есть такое дело, но ...
[I]Шеститонный "Тигр" способен развивать скорость более 125 километров час.[/I]
[URL=http://tb7.ru/news67775.html]http://tb7.ru/news67775.html[/URL]

5300 кг
[URL=http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/2.htm]http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/2.htm[/URL]

т.е. Полный вес, Снаряженная масса, это все лукавство пока не разобраться чего, сколько там и к какому весу приводит. Ну и конечно габариты.

Про Ми-38 говорить еще рано, кроме как
кабина: длина до рампы 6, 70 м,
максимальная ширина 2, 40 м,
максимальная высота 1, 85 м.

Пробивать далее думаю не нужно, а вот подумать /вместе/ о плюсах и минусах такой техники для постановки на вооружение ВДВ можно.
[B]Может отдельную тему создать?[/B]
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Des пишет
Вижу разночтения в размере грузовой кабины и грузового люка у Ми-6
нужно найти документацию.[/QUOTE]
Документация имеется, но чур ногами не пинать.  :rolleyes:  
Здесь [URL=http://civilavia.info/documents/cce8_6.html]http://civilavia.info/documents/cce8_6.html[/URL] скачать Ми-6 с двигателями Д-25В Техническое описание.1962. Она весит [B]2,65 Мб[/B]
Смотреть 15-17 страницу.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
имеющаяся броня мне не нравится тем, что она условно авиатранспортабельна.[/QUOTE]
она безусловно авиатранспортабельна

[QUOTE]iliq пишет
тех же Ми-26 летающих во всем мире около 50-ти осталось. из них в РФ- 30 шт., 7 из которых гражданские. что остается?[/QUOTE]
Остается не поверить викопедии и шурудить инет  ;)

[QUOTE]iliq пишет
поетому мне и была интересна идея применения небольших бронемашин, в весовом габарите около 3-х тонн, которые можно было бы перевозить вертолетами. ето специализированные машины, много их и не надо.[/QUOTE]
"пробей" по инету "Тигр", "Медведь" и Ми-8МТВ5, Ми-38 может что-то подойдет
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Des пишет
вот и я о том подумал. Может сняли фары и машина уменьшилась в габаритах?[/QUOTE]
Не получается судя по схеме
[IMG]http://www.hobbyport.ru/mkmagazin/armor/bmd_1_4.gif[/IMG]
Судя по ней с БМД и снимать нечего для уменьшения ширины.

[QUOTE]Des пишет
размер грузового люка Ми-6 2.65 х 2.7м.
Ширина такая же как и у грузовой кабины.[/QUOTE]
размер грузовой кабины Ми-6
Высота, м = 2,65
Ширина, м = 2,5
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
gaboi, рампы на Ми-6 нет. У него открывающиеся в стороны створки и грузовой трап. Может БМД "курочили"? По ширине двадцать см у нее можно убрать?
[IMG]http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-6_7.jpg[/IMG]
Удостоверение Участника БД
 
[QUOTE]Бешеный пишет
Слышь, браток! Если тебе на боевых глаз выбило, то это ранение. И если тебе удостоверение в зубах сами из военкомата не принесли, то здесь тогда что-то не то. ...[/QUOTE]
Точнее - инвалидность. И удостоверение должны принести, а так же инвалидность оформить и причитающиеся выплаты. Оно конечно надо и самому пошевелиться, но оформление происходит без особых проблем и трудностей. С остальным тоже согласен.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
я где-то говорил, что надо ВЕСЬ батальон перебрасывать? штаб, кухню, и тд. тоже :)
а на 5-ти Ми-8 сотню бойцов перебросить труда не составит?[/QUOTE]
Можно одним Ми-26 перебросить... Главное это условие задачи. Вы начинали с "оснащения" десантуры новым типом бронетехники. Не понятно за чем и для чего. Почему имеющееся "броня" Вас не устроили так и не объяснили)

[QUOTE]iliq пишет
скажите, а чем ето отличается от находящихся в постоянной готовности самолетов и вертолетов армейской авиации?[/QUOTE]
Различными степенями готовности и размещением летного состава (с соответствующим обеспечением).
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]columb пишет
Но можно вас спросить а что делают Ми-6 и БМД на одном поле?[/QUOTE]
(с улыбкой, по доброму, шутливо) Вариантов масса. Самый банальный - устроили пикник.

[QUOTE]columb пишет
поверьте свидетелю тех событий - бэхи выезжали своим ходом из вертшек. Точно также следом летела минбатарея, и из МИ-6 выезжали ГАЗ-66 со 120мм минометами[/QUOTE]
Верю, если объясните как расширили грузовую кабину на вертолетах или уменьшили ширину БМД.
"Шашига" в Ми-6 по размерам входит, перевозилась - это сомнений не вызывает.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[B]гв.р. Alexey[/B], принято. Согласен.
Приведенной информации о ненужности транспортировки БМД на внешней подвеске уже хватит.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
<i>... ТакВД в составе [B]одшб[/B] – один п/в отбвп; усиленного мсб — один п/в отбвп без эскадрильи (вэ). Кроме того, необходим наряд боевых вертолетов сопровождения.

Расчётный состав: отвп - 40 Ми-8Т/МТ, 20 Ми-6А; обвп – 40 Ми-24В/П и 20 Ми-8Т/МТ.
...
но тут следует рассматривать снова несколько вариантов - ДШВ как силы быстрого реагирования в локальных конфликтах, т.с. спецназ, то на батальон нужно 10 вертолетов (примерно) Ми-8, с десантированием 5-ти машин л/с и 5-ти машин техники. задача етого батальона - быстое аеромобильное реагирование.[/QUOTE]
[B]одшб[/B] - отдельный десантно-штурмовой [B]батальон[/B], а вы его 10 Ми-8 собрались перебрасывать...

[QUOTE]iliq пишет
ка вы верно подметили:
[i]Для столь "стремительной" переброски десантники должны денно и ночно жить рядом с БМД стоящей у вертолета, который ни куда не летает, а только и ждет нападения на блок пост. </i>[/QUOTE]
Подмечу дальше.
Такого "шикарного дежурного расквартирования" не надо ни десантникам, ни вертолетчикам, ни командованию.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
а скажем высадка десанта в 3-4 точках "за" нападающими на расстоянии в 3-4 км, вами из-за религиозных соображений не рассматривается? зависит конечно от условий.[/QUOTE]
Вы мне не на пальцах, а на карте покажите свой замысел. Буду признателен, если посчитаете сколько времени будут "чапать" Ми-26 с БМД на внешней подвеске из Ханкалы или Моздока. Исходная инфу вам давал.

[QUOTE]iliq пишет
кстати, вопросик - а есть ли план действий в принципе, при атаке блокпоста, ну с разработкой вероятных путей отхода атакующих и мерах по их обнаружению?[/QUOTE]
Схема обороны блок-поста обязана быть.

[QUOTE]iliq пишет
ну так ети способы в студию! пока их я не бонаружили![/QUOTE]
С такой требовательностью поспрашивайте Google. Интересно посмотреть что вы там обнаружите  :unsure:

[QUOTE]iliq пишет
да и как-то странно вы расписываете "притуливание", прам на головы обороняющихся и под огонь атакующих. а пару сот метров в стороне никак не высадить?[/QUOTE]
Пары сот метров будет очень мало, собьют ... Высаживать вне зоны огневого воздействия противника, так это надо быть уверенным, что он будет ждать когда вы привезете, высадите, а потом БМД приедут... Дальше, они что примут хероический бой с броней противника... Агу, щаз-з-з... Уже давно отработали и сматываются... "до доиу"...

[QUOTE]iliq пишет
ну, не для марш-броска то точно![/QUOTE]
Точно. Марш-броски для усиления обороняющегося блок-поста это в большей мере из разряда художественных фильмов с трагическим сюжетом для дам и "мужчинок" боящихся армии-бабайки.

Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
хм, а что, Ми-8 не хватит? да и чем так сильно отличается спуск на веревке с вертолета от десантирования с парашютом?[/QUOTE]
Опачки. Ми-26, а теперь еще и Ми-8 подавай. Слишком жирно будет.
Спускались по веревке из вертолета, прыгали с парашютом, можете поделиться впечатлениями?

[QUOTE]iliq пишет
да и всех и ко всему готовить вроде не надо?[/QUOTE]
Не надо.

[QUOTE]iliq пишет
вот и я интересуюсь, как вы со 100 верст вертолет увидите. даже такой большой, как Ми-6. находясь в том же лесу, в городе, в горах, или пустыне. расскажите, а?[/QUOTE]
Хм... мной указывалось "сто верст" /образ/, Вы его трактуете как "100 верст" /точное расстояние/  :huh:
Обнаружу с помощью наблюдателей.  ;)


[QUOTE]iliq пишет
но как вы уже написали - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. как вариант - высадка десанта (с техникой) 3-5 Ми-8, с последующей поддержкой АА - ет хорошо, если у противника нет в наличии средств ПВО. что будем делать при их наличии?[/QUOTE]
В [B][I]идеале[/I][/B] работают группы СпН на 2-4 Ми-8 и 4-8 Ми-24 с 2 Су-25...
Будем воевать сообразуясь с обстановкой  ;)
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
ет смотря как человеческую жизнь оценить.[/QUOTE]
Давайте не будем пользоваться демагогией.

Не могу понять почему у Вас слова "это", "эти", "этому" трансформируются в "ето", "ети", "етому"?
Сам пишу с ашипками, но у вас какая-то системная ошибка... или мной юмор не понят?
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
вроде написал ранее?[/QUOTE]
Сумбурно написали. Против какого противника? "Духов"?

Так их лучше брать дома или при выходе на теракт. На преследовании предпочтительней СпН, ДШГ (ВШГ, ПШГ, ММГ, ДШМГ) /название по вкусу, кому как нравится/. Для повышения мобильности вполне хватает "восьмерок". Гоняться за группой "чехов" по горно-лесному массиву на броне не имеет смысла, потому как врага надо ИСКАТЬ. С БМД заметить вход в схрон весьма проблематично, точнее невозможно.


[QUOTE]iliq пишет
легкобронированные цели, огневые точки, цели на дистанции более километра.[/QUOTE]
легкобронированные цели у "духов" уничтожались весьма быстро... Посмотрите состав и вооружение ПДП. Поспрашивайте воевавших форумчан какое оружие у них было на блок-постах, какая поддержка и чем для них планировалась, задействовалась.

[ Закрыто] КАВКАЗСКИЕ ПЛЕННИКИ ИЛИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ, Опрос
 
[QUOTE]Faza пишет
Ребята! Давайте вспомним политическую ситуацию ...[/QUOTE]
Вспоминали [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=19297&view=findpost&p=331079]http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=331079[/URL]

[QUOTE]Faza пишет
...Боевики поняли какой у нас спецназ. Что дало новый толчок к сопротивлению. нация у них такая минимальная победа воспринимакется очень ярко. А слабость противника так вообще. Замочили бы Басаева в Буденовске  -- неодна мразь бы к нам не пролезла. А они поняли как на наше правительство моно воздействовать и понеслось....[/QUOTE]
Когда группа сдалась, то поднимать моральный дух "чехов" уже не было нужды поднимать. Шли бои в Грозном и на тот момент успех был на стороне "духов". Пленных они уже имели... только вот какая заморочка. Захваченных в боях в Грозном "духи" не спешили обменивать, а СпН они вернули по тем меркам очень быстро. С чего бы это?  :ph34r:
Воздействовали еще ДО Басаева... перемирия, переговоры. Как только эти "посиделки" заканчивались, то армия опять начинала мочить врага. Только "отморозки" верили в свое "светлое будущее"...

Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
дорога-то есть, вопрос в том, за сколько вы по ней доедете.[/QUOTE]
... главное за чем и для чего?

[QUOTE]iliq пишет
и чем вы предлагаете заменить ту же 20 мм пушку? ч[/QUOTE]
для выполнения каких эадач, т.е. какие цели собираетесь поражать? В противном случае не далеко до утверждения, что на земном шаре все военные лохи потому что не имеют пушку калибра 21,5 мм  :D

[QUOTE]iliq пишет
парашутный десант имеет свои достаточно сильные ограничения по применению.[/QUOTE]
десант посадочным способом с использованием вертолетов тоже имеет ограничения, в том числе ограничения присутствуют при транспортировке крупногабаритных грузов на внешней подвеске. В первую очередь лучше изучить ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.

[QUOTE]iliq пишет
что сложного в спуске с вертолета по веревкам? если конечно соответствующее снаряжение имеется и бойцы подготовлены?[/QUOTE]
ИМХО если вам посчастливится постоять под зависшим Ми-26, то фиг кто уговорит вас спускаться из Ми-26 по вереке B)
Как было бы классно если всех военнослужащих в армии готовили всему и вся... Ляпота... но не получается.

[QUOTE]iliq пишет
ну скажем прямо не на сто верст, а километров на 5 слышно может быть.[/QUOTE]
мной говорилось о том что будет ВИДНО, а вы мне по СЛЫШНО :D

[QUOTE]iliq пишет
но ето практиковалось и в Афганистане - с несколькими посадками, на одной из которых и ссаживали десант.[/QUOTE]
практиковалось... вся прелесть в том, что вертолет выполнял посадку и поди угадай высадились или нет, а тут "барбухайка" тящит на внешней подвеске БМД. Снизилась. Зависла. Набрала высоту и дальше полетела, а под пузом ни чего нет. [I]Угадайте с трех раз[/I] (с) она "высадила" БМД или нет?

[QUOTE]iliq пишет
да и говорил я не о моторесурсе, а именно о временном факторе - через полдня и супостат будет уже далеко, пылить незачем было.[/QUOTE]
Вариант с прибытием Су-25, Ми-24 для авиационной поддержки Вам принципиально не по душе?


[QUOTE]iliq пишет
сколько случаев было в той же Чечне, когда местные просто ложились под колеса техники, не пропуская колонну? или минирование дорог?[/QUOTE]
а сколько было случаев когда НЕ проплаченные "лежебоки" без присутствия СМИ хавались по норкам не желая попасть в место где придется отвечать на вопросы добрых дяденек о пособничестве бандитам?  B)

[QUOTE]iliq пишет
да и не Ми-26 я подразумевал, а веролет классом поменьше, тот-же Ми-8, с техникой, которая в него входит.[/QUOTE]
Такая техника есть

[QUOTE]iliq пишет
хорошо, я не правильно выразился - с целью отрезать пути отхода банды,[/QUOTE]
[URL=http://artofwar.ru/img/z/zagorulxko_w_a/text_0120-1/5.gif]http://artofwar.ru/img/z/zagorulxko_w_a/text_0120-1/5.gif[/URL]
Блок-пост подвергся нападению. Противник ведет огонь с севера, северо-запада и северо-востока. Расскажите как и чем будите окружать банду.  B)

[QUOTE]iliq пишет
...либо для усиления атакованных подразделений.[/QUOTE]
имеются более простые и экономичные способы для поддержки обороняющегося блок-поста. Напавшая на блок пост банда будет ждать когда вы привезете БМД? Они согласятся разявив рот смотреть как вы будите "притуливать" БМД?

[QUOTE]iliq пишет
про "по лесам на БМД бегать" - я вроде нигде не предлагал?[/QUOTE]
зачем тогда это: "более-менее ровного места в горах"?

[QUOTE]iliq пишет
не замена на Ми-26, а разработка техники, пригодной для транспортировки на Ми-8, массой до 4-х тонн.[/QUOTE]
Зачем, для каких задач, насколько потребуется увеличить число Ми-8 для переброски такого ... батальона?

[QUOTE]iliq пишет
не спорю. но для етого надо еще добавить взлет и подлетное время оных? а тут добавка на позициях стоит/ может быть быстро переброшена.[/QUOTE]
Для столь "стремительной" переброски десантники должны денно и ночно жить рядом с БМД стоящей у вертолета, который ни куда не летает, а только и ждет нападения на блок пост.

Уря!! Напали!!!. Запуск. Взлет. Подцепка. Полетели. Прилетели, но уже час прошел, а "духи" выпалив свой боекомплект давным-давно ушли. И хде подвиг? :)
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
к сожалению не нашел, хотя пару и просмотрел.[/QUOTE]
ИЩИ...  :ph34r:


[URL=http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1359]http://desantura.ru/content/articles/index.php?article=1359[/URL]
Олег КОВШАРЬ
:unsure: человек старался.
Читал?
[ Закрыто] Тактический практикум №4, от Рядового-К
 
[QUOTE]д30 пишет
Сражение закончилось,так и не начавшись. Думаю основной задачей Рядового-К была обкатка БМД- 4 в виртуальном бою. Но разведовательно-информационное превосходство бригады Страйкер в сто раз важнее преславутой огневой мощи БМД-4. и все трезвомыслящие военные специалисты это понимают и не хотят вступать в заранее проигрышную авантюру.[/QUOTE]
:lol: просто "задача" изначально разворачивалась к итогу "избиение младенцев".

Военных специалистов вначале даже не смутило предлагаемое "противостояние" полка супротив бригады, но когда ее стали "усиливать" всякими сюрпризами, то остается только в душе послать начальство нафуй и сообразуясь с обстановкой и своим мнением устроить махонькую "Брестскую крепость"... :ph34r:

С большим удовольствием почитаю как Рядовой-К при созданном "раскладе" сделает победу ПДП... особливо при отсутствии нашей авиаподдержке, нескольких вылетов с авианосца и после перебазировании в аэропорт "Днепропетровск" батальона армейской авиации США...
[URL=http://www.sduto.ru/109/114/2488/index1.1.html]http://www.sduto.ru/109/114/2488/index1.1.html[/URL]
[URL=http://www.pentagonuses.ru/publ/23-1-0-698.php]http://www.pentagonuses.ru/publ/23-1-0-698.php[/URL]

АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]TOPMO3 пишет
Потерял так потерял. Ибо нету у этого самолета перспектив. Конкурировать с Ил-76 и его модификациями он по ряду причин не может, экспортный потенциал - практически никакой, вот и потеряли интерес.[/QUOTE]
<i>В ПРОШЛОМ году дело сдвинулось с мертвой точки, и стороны пошли навстречу друг другу. 18 августа 2009 года на МАКС-2009 состоялось подписание протокола о внесении изменений в соглашение между правительствами РФ и Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания и совместного серийного производства Ан-70 от 24 июня 1993 года. Финансирование совместной опытно-конструкторской работы по созданию самолета Ан-70 и его модификаций будет обеспечено из государственных бюджетов обеих стран.
    Среди первоочередных совместных действий - уточнение тактико-технического задания на Ан-70, согласование необходимого объема модернизации систем самолета, окончание его испытаний, определение серийного завода для производства Ан-70 в России и завершение постройки первых двух самолетов в модернизированном варианте для ВВС Украины.
    Как сообщили украинские специалисты, объем затрат Украины и РФ на программу Ан-70 составляет порядка 1,5 млрд. долларов. Задолженность России перед разработчиком самолета АНТК им. О.К. Антонова оценивается в 48 млн. долларов. На выполнение программы совместных государственных испытаний самолета Россия в прошлом году перечислила АНТК им. О.К. Антонова первый транш в объеме 150 млн. рублей. В этом году российская сторона планирует выделить на Ан-70 500 млн. рублей.
    Специалисты считают, что в линейке самолетов для военного ведомства РФ найдется место как для Ил-76, так и для Ан-70. Эти самолеты будут работать в разных категориях: первый - как оперативно-стратегический, второй - как оперативно-тактический. К тому же у проекта имеются еще и другие направления развития.
    На МАКС-2009 генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива и президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин подписали соглашение о намерениях по выведению на рынок среднего транспортного самолета Ан-70Т. В соответствии с соглашением «Волга-Днепр» выступит заказчиком первой серийной партии этого самолета.
    В настоящее время, по сообщению пресс-службы АНТК им. O.K. Антонова, самолет выполняет испытательные полеты по отказобезопасности систем в рамках намеченной программы, 70 процентов которой уже завершены.
    Дальнейшее продвижение программы имеет исключительную важность не только для украинской, но и для российской промышленности. Ведь участие в серийном выпуске Ан-70 может обеспечить работой 143 предприятия России, при этом общее количество рабочих мест при достаточно большой программе выпуска самолетов может достичь 56.000! Согласно существующим планам при совместном с Украиной производстве самолета до 2021 года в бюджет России в виде налогов и сборов может поступить сумма, эквивалентная 3,4 млрд. долларов.
    19 ноября 2009 года вопрос о сотрудничестве в авиационной отрасли обсуждался премьер-министрами России и Украины на заседании межправительственного комитета по экономическому сотрудничеству. Украинская сторона выразила согласие с возобновлением сотрудничества по Ан-70 и высказалась за более глубокую интеграцию наших предприятий авиастроения. Было даже предложено создать единый российско-украинcкий авиастроительный холдинг. Будем надеяться, что теперь, когда «оранжевая эпоха» на Украине закончилась, за словами последуют дела.</i>
[URL=http://redstar.ru/2010/03/03_03/4_02.html]http://redstar.ru/2010/03/03_03/4_02.html[/URL]

...тут еще с А400М /дубликат Ан-70/ начались проблемы, а самолет все же нужен не только России и Украине ... [I]Будем посмотреть [/I](с)
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
тем не менее етот вариант предпочтительнее для точечной высадки, да и что еще остается, чтобы быстро перекинуть пару единиц бронетехники, в той же Чечне, в тыл атакующей бынды, или устроить засаду/блокпост? благо взлететь можно с грунта. т.с. силы быстрого реагирования.[/QUOTE]
"точечная высадка" БМД это малонаучная фантастика не имеющая смысла.
У атакующей банды нет тыла. ее тактика незамысловата: "удар - отход".
Засады устраивают используя для высадки вертолеты Ми-8. За "духами" по лесам "бегать на БМД" не получиться... деревья мешают...

[QUOTE]iliq пишет
ет я все к чему? что нужна ВДВ и небольшенька бронированная машинка, тонны на 4-е, типа немецкого Визеля, либо АСУ-57, которую можно перебросить "обычным" вертолетом. 2 человека екипаж, 20 мм пушка, ПТРК.[/QUOTE]
ВДВ согласны сократить пару полков ради того что бы заиметь эскадрилью Ми-26? ИМХО НЕТ! ...и не к чему это, АА на боевых практически всегда выполняла заявки ВДВ.
АСУ-57 и в Ми-8МТВ-5 хорошо войдет...
Если высаживать ТакВД с бронетехникой, то привлекают Ми-26.
Посмотри темы про дшб и ДШБр их планировали применять с использованием вертолетов... хватало огневой мощи при такой мобильности.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
ето не совсем так. площадка для посадки вертолета нужна в разы большая (как-никак диаметр винта не маленький), чем площадка, куда можно поставить БМД. для етого хватит и дороги в лесу, либо более-менее ровного места в горах.[/QUOTE]
Смысл? Ради чего?
Хорошо, поставил на "пупок" БМД. Как будешь доставлять к ней отделение десантников, если площадка для посадки вертолетам не приспособлена? В "авоське" на внешней подвеске?
При транспортировке крупногабаритного груза на внешней подвеске даже у подготовленного экипажа порой происходит раскачка груза. В таких случаях выполняется сброс внешней подвески с грузом. Оно нам надо?

[QUOTE]iliq пишет
а смысл какой - перекинуть 2-3 БМД с вооружением помощнее автоматного и какой-никакой броней и маневром для той же засады, блокпосту. куда по дороге полдня-день пилить, либо дороги вообще нет. а парашутнай десант большой и дорогой слишком.[/QUOTE]
Какая нафиг засада когда за сто верст видно такую транспортировку и место куда гостинец "припрятали".
Полдня пылить конечно долго, но тратится моторесурс БМД, который намного дешевле чем час полета Ми-26. В Афганистане при выводе многое имущество было оставлено афганцам потому что его вывоз авиацией был не целесообразен из-за стоимости авиаперевозки.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]iliq пишет
... поетому и остается у меня вопрос - перевозка БМД на внешней подвеске Ми-6 и Ми-26, и насколько ето было распространено?[/QUOTE]
Перевозка крупногабаритных грузов на внешней подвеске... "большой гемор", а тем более таскать бронетехнику... не имеет смысла.

БМД в грузовую кабину Ми-6 не войдет по габаритам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой