Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
Не до жиру как говориться,я в принципе со всей душой за то чтобы ПАН-ов готовили на 3-,6-,12 месячных курсах,а у отрядов СпН были в штате смешанные вертолетные эскадрильи, но не того не другого ни я ,ни вы не дождемся, поэтому и писал о минимальном сроке за который можно подготовить АН для РГСпН(именно из состава группы)сообразно с задачами,реально решаемыми спецназом в Чечне.[/QUOTE]
Так кто не давал ВДВ и СпН создавать ГБУ, готовить ПАНов? Как жареный петух клюнул, то всем ПАНы потребовались и тут же решение; "авиация давай!!!" Получите распишитесь, но в ПАНы надо подготовленных, потому и забирали толковых праваков, командиров. Значит число подготовленных экипажей уменьшилось  :unsure:

Сейчас ВДВ, СпН имеет ГБУ, ПАНов, ЕМНИП - нет. Более того, хотят под себя иметь персональные вертолётные части. Ну как же, времена то поменялись Родина-мама расщедрилась, техника в АА пошла. Желающих "покататься" на ней вагон и маленькая тележка. Покомандовать "воздушным такси" завсегда хватало. Все они исчезали когда приходила пора и им предлагали за "свой2 счет ремонтом и закупками заниматься. Про сокращение "пехотных" частей ради сохранения вертолетных и слушать ни кто не желал.

Думаю и теперь предложи командованию ВДВ "порезать" у них полк или дивизию ради того что бы за счет "появившихся" штатных клеток у них же сформировать и обеспечить отдельную эскадрилью или полк вертолетный, так пошлют вдоль по матушке. :oops:
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
Сам не раз топая по зеленке с носилками по многу часов с ностальгией вспоминал ...[/QUOTE]
Действительно всего-то делов, оборудовать борта, провести тренировки с личным составом групп, подготовить экипажи. Только нет оборудованных бортов и группы не обучены. Потому и пришлось для эвакуации группы высаживать ПДСников АА /"ангелов"/. В итоге группа эвакуирована, а два ПДСника и один из группы попали в плен к "духам".
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
Вот иллюстрация самого что ни наесть грубейшего нарушения инструкций. Летела мимо нас ...[/QUOTE]
:D [I]Безумству храбрых поём мы песню [/I](с)
Коль уровень его подготовки соответствовал, а ЦБУ дало добро и "пассажир" не против, то почему бы не эвакуировать.
Больше всего про сьемку понравилось. Люди баяли, что армейским экипажам "вдалбливали в головы" что бы такие группы не фоткали. Порой группы знакомые экипажу возвращаясь с задания запрыгивая в вертолет в масках и на родном аэродроме покидали его так и показав лица, а тут такой пЫар.  8)
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
Эту же группу, на ту самую площадку высаживала другая вертушка за несколько часов до момента эвакуации, поэтому КГ знал что эвакуация возможна. ...[/QUOTE]
Борода(Профессор), напрочь запутали.

Если раньше на эту площадку садилась другая вертушка, то почему в этот раз "Вертолет сел обрубая лопастями ветки и их забрал"?

Вроде до этого был "мимопролетающий вертолет". так этот борт специально прислали на эвакуацию?

Братишки своему командиру по фэйсу настучали? Насколько понимаю "истекающего кровью" по медицинским документам эвакуировать нельзя. Для начала ему надо оказать первую медицинскую помощь, остановить кровотечение и убедиться, что он авиатранспортабелен. Если следовать вашеву предыдущему рассказу, то предполагается, что боец помер на площадке вынужденной посадки от кровопотери. Медиков на этот санрейс "заказали" /если он мимопролетавший, то медика там не могло быть по определению/ или командиру группы было без разницы, что его подчиненный умрёт во время перевозки?

Правильно понял, что командир группы ради одного тяжелого готов был угробить его, борт и еще несколько человек, а потому орал матом в эфир не обеспечив прикрытие площадки или не выбрав другую площадку в стороне от места боя?

У борта выполнившего эвакуацию "крокодилы" на прикрытии были?

Раненый выжил всё же или нет?

[QUOTE]Борода(Профессор) пишет: Вот эта вертуха, видна мышка на бронещитке у левого блистера вертухи за нашими спинами. ...[/QUOTE]
Поверьте на слово, это борт не из "майдановской" части.
Изменено: Redav - 01.08.2011 18:16:42
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
Тёзка у нас разговор какой-то странный. Давайте выдержим паузу. Завтра отпишу вам свои вопросы. Сейчас могу сказать одно. Мной не ставится под сомнения Ваша инфа. Просто вы говорите весьма лаконично. Для вас все остальное известно и понятно. У меня же только те факты что вы предоставляете. Не занимаюсь оценкой действий вас, ваших командиров и ПАНа, потому что уже говорил, что для этого мне не хватает информации.

Относительно "о случаях откровенного пренебрежения ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ" тоже не спорю, но могу выдать "встречку". Летный состав не изучает эти "элементарные" и у него нет пехотных навыков. "любому солдату это объяснят быстро и жестко", так в чём проблема с объяснением ПАНу? В открытых источниках выложено большое количество инфы когда авиаторы не знают элементарных вещей по мнению пехоты, но и пехота не знает множество элементарного про авиацию. Для того и нужно прорабатывать вопросы взаимодействия, объяснять друг другу "элементарные" вещи.
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
Уважаемый, юрий яковлев. Вложенная мной статья не иллюстрация ваших слов, а инфа для понимания того что надо знать ПАНу.
По упомянутому вами случаю написал, что инфы недостаточно, что бы судить о действиях авианаводчика. Например мне не известно с какой должности он прибыл и в каком подразделении по какой задаче "шарохался".

Мы уже выяснили, что летный состав при откомандировании на должности ПАНов не имели права переодеть в общевойсковую форму, точно так же им не имели права выдать броники и каски "пехотного" образца. Ну а "шастать" на боевых в ЗШ и "авиационном" бронике это уже верх идиотизма.

Вы и ваши командиры знали такие банальные вещи? ИМХО нет. Иначе бы начали свой рассказ с того, что прибыл к вам ПАН в летной форме, без каски, без броника и пришлось командирам его переодевать, экипировать за счет "заначек" подразделения. :oops:
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Ой, я тя умоляю! Ещё дожить надо![/QUOTE]
Только чур без фанатизма и пусть ВДВ создаёт новые вертолетные полки за счет своего "лимита".
Боевое применение новых вертолетов
 
[I]Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Вертолетные полки в составе Воздушно-десантных войск (ВДВ) могут быть созданы в 2020-х годах, сообщил журналистам в четверг начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.

"Реформирование Вооруженных сил еще не завершено, госпрограмма вооружения, естественно, пока не выполнена. Это (вертолетные полки - ИФ) будет создаваться к 2020-м годам, когда завершится выполнение программы перевооружения", - сказал он.

"Тогда будут и вертолеты, и все, что необходимо ВДВ", - добавил Игнатов.[/I]

К АА подкрадывается очередной кошмар  8)  Кыш-кыш!! Изыди!!!
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
Не цепляюсь. На смайлик смотрите.
Не думаю, а знаю, что кого-то сразу переодевали, а кого-то не сразу.
Про обрыв не знаю и судить л действиях ПАНа при таком количестве инфы трудно. Мог смотреть рельеф, что бы определить дальность связи, возможности прохода по ущелью вертушек. Оно конечно и по карте такое сделать не особо трудно, но увидев своими глазами многое сразу становится более понятным.

Коль тема не дла личностных разборок, то начинаю понемногу выкладывать статьи
[I]Журнал "СОЛДАТЫ УДАЧИ "[/I]
[B]Паны...[/B]

 ... О них по-прежнему вспоминают лишь тогда, когда попадают в пекло
 
[B][I] Андрей Кириллов, рубрика "Книга боевого опыта" [/I][/B]
 
 "Никогда не следует недооценивать, как быстро представители офицерского корпуса могут отложить в долгий ящик самые ценные воспоминания из своего личного, боевого опыта..."
 
 ... Весна 2000 года. Горный район Чечни.
 Разведывательная группа, столкнувшись с бандформированием, ведет неравный бой. На помощь
 разведчикам выслана пара боевых вертолетов Ми-24. Они кружат над районом, где находится группа, запрашивая командира:
 
 - "Туман", я "Полосатый", где вы находитесь? Прием.
 - "Полосатый", я "Туман", тебя наблюдаю!
 - "Туман", повторяю, где вы находитесь? Где противник? Прием.
 - "Полосатый", нахожусь под тобой, Противник передо мной - в лесу!
 
 Напряжение в эфире возрастает...
 
 - "Туман"!!! Немедленно сообщи свои координаты, азимут и удаление по цели!!! Прием!
 
 - "Полосатый"!!! Не знаю!!! "Духи" прямо передо мной - в лесу!!! Мочите гадов их всех стволов и всеми ракетами!!!
 
 - "Туман", без твоих координат и точного целеуказания - не могу!!! Так ведь можно и вас накрыть! Жду данных, прием!
 
 Пауза. Продолжительная... Все это время "полосатые" продолжают крутить карусель, ежесекундно рискуя получить "что-нибудь" в борт. Они по-прежнему ожидают целеуказания от командира РГ. Как оказалось - зря. Команды с земли так и не последовало. Авианаводчика в группе не было, а командир оказался неспособен навести вертолеты на цель... "Полосатым" оставалось, исчерпав ресурс топлива, развернуться и убыть на базу.
 
 Разведчикам повезло лишь потому, что бандиты, испугавшись грозного вида "крокодилов" носившихся над их головами, решили ретироваться...
 
 И вновь граблями - по заплывшим мозгам?
 
 Приведенный во вступлении пример из жизни наглядно показывает весь трагизм ситуации, в которую попадает разведгруппа, не имеющая в своем составе авианаводчика. Да, ребятам тогда действительно очень повезло, что "духи" не стали дожидаться "развития сюжета". Видимо, просто не "врубились", что всю эту "полосатую" огневую мощь, способную в считанные секунды сравнять их с землей, просто некому навести на цель...
 
 Описанный выше пример относится, как указывалось, к 2000 году. Но, к великому сожалению, неоднократное повторение подобной ситуации нельзя исключить и в наши дни, если подготовка авианаводчиков, как и арткорректировщиков для групп специального назначения, останется на прежнем уровне. Именно это и является темой данного материала.
 
 Закончилась вторая "чеченская" война. И так же, как после Афганистана, как после первой "чеченской" на документах по планированию занятий и сборов появляются многочисленные вопросы-резолюции разных бюрократических инстанций штабов "о целесообразности подготовки авианаводчиков и корректировщиков артиллерийского огня для подразделений в текущем году"...
 
 То есть "целесообразность" опять под вопросом... Выходит, в очередной раз, после стольких войн, придется получать граблями по башке? Вновь забыт опыт, оплаченный кровью. Вновь абсолютное непонимание того факта, что в "пожарном" порядке ни авианаводчиков, ни корректировщиков артиллерийского огня подготовить не то что нельзя, а просто невозможно! Поэтому, если "жареный петух" очередной войны или внутреннего конфликта клюнет, как всегда, неожиданно, у нас не окажется нужных профессионалов.
 
 По-прежнему сери руководителей, отвечающих за организацию боевой подготовки спецподразделений, бытует опасное и ложное мнение, что готовить авианаводчиков и арткорректировщиков конкретно для ГСпН (групп специального назначения) "нам не надо"! Дескать, в случае войны мы возьмем их у летчиков и артиллеристов.
 
 Но такое мы уже проходили - и не раз. Когда, во-первых, штатные авианаводчики и арткорректировщики "умирали" физически на первой же высотке в Чечне, так как не могли вынести высокого темпа передвижения группы. Во-вторых, когда данных профессионалов просто не оказывалось в группе "в нужном месте и в нужный час". Как-то не получаалсь их взять у летчиков и артиллеристов (не успевали просто из-за динамики событий)...
 
 Всякая война, как очередной ошеломительный удар, ставит затуманенные и заплывшие от мирной жизни "мозги" штабов, учебных отделов и амбициозных руководителей на свои места, и тогда они, как ужаленные в заднее место, начинают метаться, искать, что-то придумывать и панически кричать: "Ах, нам нужны позарез и сейчас же авианаводчики и арткорректировщики!!! Срочно, там же люди погибают!!!".
 
 Спрашивается - о чем раньше думали? Да ни о чем. Когда обстановка мирная, они в своих кабинетах рассуждают примерно так: "Зачем они сейчас нужны - эти занятия и сборы по подготовке авианаводчиков и арткорректировщиков, не лучше ли сэкономить финансовые средства? У нас и задачи теперь другие. А если будет нужно, то мы и сами их за двое суток быстренько подготовим!". Ага, подготовим. Быстренько... Что нам стоит дом построить?
 
 Для сравнения, на сборы по подготовке гранатометчиков РПГ-7 дается одна рабочая неделя (5 учебных дней), чтобы изучить назначение, технические характеристики, устройство, принцип работы "штайн-трубы" и провести практические стрельбы на полигоне.
 
 А на подготовку авианаводчика - всего двое суток!!!
 За обучение "экстерном" платить приходиться на войне
 
 Попробуем разобраться в истине до конца. Интересно, как возможно за двое суток подготовить авианаводчика и досконально изучить хотя бы сокращенный вариант программы его подготовки, включающий занятия по следующим направлениям:
 
 - назначение, структура, боевые возможности, условия применения и тактико-технические характеристики армейской и штурмовой авиации;
 
 - боевой опыт работы авиационных наводчиков в локальных войнах и внутренних конфликтах (Афганистан, Таджикистан, Дагестан, Чечня);
 
 - назначение видов авиационных средств поражения (далее - АСП), безопасное удаление своих войск от бомбово-штурмовых ударов авиации;
 
 - организация взаимодействия с авиацией, подготовка рабочей карты к наведению авиации;
 
 - применение средств связи (как минимум две УКВ-радиостанции и несколько КВ-радиостанций), порядок подачи команд и ведения переговоров;
 
 - минимумы погоды экипажей в зависимости от классификации летчика, оценка условий и рельефа местности;
 
 - основные способы наведения авиации на цель, тактика действий авиации и роль авианаводчика при этом, порядок работы со штурманским набором по расчету времени удара, выбору точки маневра для применения АСП;
 
 - особенности работы в горно-лесистой местности, в сложных метеорологических условиях;
 
 - особенности эвакуации раненого из состава ГСпН с выбором посадочной площадки и ее обозначение в горно-лесистой местности;
 
 - меры безопасности при организации и взаимодействии авиации и ГСпН;
 
 - практическое наведение авиации на цель без применения АСП и с их применением на авиационном полигоне.
 
 Вот и представьте себе - это все и за двое суток?!
----------------------
Кто-то тут хотел выполнить подготовку за пару недель. Не маловато будет, если желаете получить хорошо подготовленного ПАНа?
Изменено: Redav - 29.07.2011 19:17:03
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
на что обратил внимание - огромная разница в поведении 8-х и 24-х. неоднократные случаи героизма первых и полное отсутствие оного у вторых .например "крокодилы" панически боялись оказаться над чужой территорией [/QUOTE]
как занимательно, но подтверждает ли это факты, не путать с единичными случаями. На первой чеченской не было бы всё кучеряво у братишек во время "шамановского похода по горам", если бы "крокодильчики" храбро сидели в Ханкале. На второй чеченской таже история.

[QUOTE]но попросил за него прощения еще когда НУРСы сходили . впечатление такое, что просто падает уровень подготовки летного состава , как с этим бороться? . [/QUOTE]
Колдун однако  :)
Бороться только регулярной подготовкой, а не от случая к случаю как было в те времена. Когда больше всего опыта набирались на боевых.

[QUOTE]авианаводчики не имели проблем с квалификацией, но полное пренебрежение пехотными навыками и нежелание снять отличную от остальных форму меня удивляло. [/QUOTE]
Интересно, а где ему взять "правильную" форму как у всех, купить за свои деньги? Командир которому он был придан, об этом подумал, переодел его?

[QUOTE]например летит ПДРна задачу тут приходит АН со спальником под мышкой (был уверен, что высадят прямо на полянку очень удивился , когда пришлось 8 км идти)[/QUOTE]
Очередной пример из области взаимодействия. Уже на высадку идти, а командир с ПАНом еще не знаком, вопросы взаимодействия не решал. "Вперед ребята, а там разберемся, как воевать будем!" Не смешно!

Это ещё что, намного веселей когда ПАНа начинают в части /подразделении/, которому он придан  "обучать" как выполнять авианаводку. Люди баяли, случай когда комполка три раза "мозги вправлял" ПАНу. Ну как же, полковника в академии обучали, а старлей "фигню какую-то придумывает". Каждый раз прав оказывался ПАН. Всё устаканилось когда командир вертушки севшей на площадку поинтересовался  у полковника, как ему удалось получить в свое распоряжение такого толкового ПАНа и "на пальцах" объяснил в чем толковость проявлена... ну и ответил на кое-какие "каверзные" вопросы. Комполка понял, что ему в академии кое-что не правильно объясняли, а старлей не смотря на молодость лет прекрасно разбирается в авиационных и "пехотных" вопросах   8)

Интересно, кто нибудь из участников форума может привести пример что бы ПАН и командр встретились за несколько дней до выхода на боевые и обсудили все заморочки?
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
В своем предыдущем сообщении, не претендую на истину последней инстанции[/QUOTE]
[B]vds.nik[/B], мной и не предъявляются к вам какие либо претензии. Тоже пишу о том что знаю, слышал. Должность - "командир вертолета", что на Ми-2, что на Ми-8, Ми-24, Ми-28Н... Видно вам довелось встретиться с тем кто в те годы был среди противников Ка-50. Эта "вертолетная битва" уже не первое десятилетие идёт. Какие только аргументы против Ка-50 не придумывали, но все они как мыльные пузыри лопались. :)
Спасибо за предоставленную инфу, интересный "довод" хотя и смешной.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
А какова в реальности ситуация? Информации практически никакой. Если что есть по этому вопросу - поведайте, весьма интересно. Сколько новой техники пришло в войска?[/QUOTE]
Ситуация коренным образом меняется в лучшую сторону. Вы правы информации практически никакой. Писак от дерьмократов хорошие новости не интересуют  :)

Буденновская авиабаза укомплектована новыми вертолетами. Осваивают в поте лица.
В прошлом году прошли учения эскадрильи Ми-28Н
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/27/199634.html

В этом году кореновскую базу укомплектовали вертолётами Ми-8АМТШ
http://www.redstar.ru/2011/01/19_01/1_03.html
http://korvesti.ru/201106171970/Novosti/Lenta/Na_Korenovskoy_aviabaze_popoln­enie_esche_6_novyh_vertoletov_Mi-8_AMTSH.html

В Приморье поступают "Алигаторы"
http://www.redstar.ru/2011/05/25_05/1_02.html
http://www.itar-tass.com/c134/148894.html

До этого несколько других частей получили новые машины "россыпью", т.е. их авиапарк обновлен частично.
Идут работы по дальнейшей модернизации машин.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
к примеру командир экипажа Ми- 24, при переходе на Ка-50, становился просто летчиком. Ведь у него экипажа на этом вертолете нет, а соответственно и ниже тарифный разряд. Мелочь, а не приятно.[/QUOTE]
Интересно, а в ВДВ, если взвод не укомплектован на 100%, то его командир получает меньше чем тот у кого полностью штаты укомплектованы?  8)
Командир экипажа Ми-24 в своих документах имеет запись, что он "командир вертолета...", аналогичная запись у того что летает на Ми-8. На Ка-50 он будет тоже командиром вертолета. Насколько знаю у тарифной сетки в основе лежит не количество подчиненных, а объем и важность выполняемых задач по должности. В противном случае командир вертолета должен был бы получать меньше командира взвода.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]ПРИЗРАК пишет:
Ежели верить общедоступным данным, в которых состояние истребительной и бомбардировочной авиации оценивается как трагическое - то ситуация с вертолетами -это КАТАСТРОФА, ... А старые и исчерпавшие рессурс вертушки будут продолжать падать.[/QUOTE]
Прошло всего-то ни чего, но о том какова нынче ситуация в армейской авиации всем тем писавшим и страдавшим СМИ уже по барабану. Им уже неинтересно, что в войска идет новая техника, осваивается. Им не радостно, что авиаторы сумели не допустить всплеска аварийности и техника оказалась надежной, не падала как листья осенью с деревьев. Писак даже аварии и катастрофы с новыми машинами не интересуют.
[I]Чудно[/I] (с)
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
Я сам был свидетелем как КГ ПШГ из Уссуры разговаривал с летчиками по связи:"Если 300-ого и нас не вытащищь я тебе лично е..ло расколочу". Вертолет сел обрубая лопастями ветки и их забрал. [/QUOTE]
:D  [I]не бей дяденька, лучше я сам убьюсь, борт разложу и если повезёт еще парочку твоих подчиненных угроблю на площадке[/I](с)

[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
Да и вертолетчики бывают разные,когда мы летали на ПШГ из-под Урус-Мартана в 2000 г. я сидел на задней турели с ПК. Так вертолетчики так над рельефом летели что все опасные цели сами на мушку ложились, и высота была минимальная, говорят мужики как раз с майдановского полка, еще летучая мыщь на бронещитке у командира вертолета у левой дверцы. А другой взял нас на борт и забрался на километр,так час и пролетали,у него еще большие буквы МС на борту.[/QUOTE]
Опять же смотря какую задачу выполняли и над какой местностью. Оба описанных вами варианта приемлимы в зависимости от условий. "Майдановские" летали без каких либо картинок и надписей. "МС" это их соседи в СКВО.
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
на моей памяти такие случаи были трижды.14 марта 2000 г. ...[/QUOTE]
вычёркиваем, претензии к авианаводчику и к своему командованию

[QUOTE]2 случай:весна 2001 года. [/QUOTE]
тоже вычёркиваем, разбирайтесь меж собой. Случай вообще уникальный. Рубятся хлопцы меж собой, друг на друга наводят, но виноваты вертушки.  :D

[QUOTE]Третий случай:при ликвидации банды арабов вместе с погранцами летом 2001(где-то август),моя группа(уже без меня)...[/QUOTE]
Стоп! Дальше не надо, вычёркиваем. Нам же нужны первоисточники, т.е. участники.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Борода(Профессор) пишет:
.А Ка-50 летал над Шатоем весной 2000 года не раз.[/QUOTE]
Весной 2000 года их в Чечне не было
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
1. ... Наверное на "Ижмаше" была какая-то интересная история, если оружейники в беспилотье пошли.[/QUOTE]
Не знаю, а что там за история была?

[QUOTE]Оператор пишет
... Ну а если серьезно, то паданье грудью на выставленную тобой же аппаратуру немного веселит. Тем более перед началом таких экспозиций всегда в спокойной обстановке приходят люди, которые потом расскажут СМИ что видел премьер.[/QUOTE]
Насчет грудей не в курсе :) Или люди не рассказали, или пресса не услышала, но молчат про БЛА от этой фирмы.

[QUOTE]Оператор пишет
4. ... А вот тот факт, что про них не гугу, а тендер выиграли и при этом никто не обещал результат (ни "Ижмаш-БС" ни МО в прессе и на выставках эту тему не светили) наталкивает на размышления ("У нас есть такие приборы!!!, но мы вам о них не расскажем.).[/QUOTE]
Так как они могут обещать нам с вами результат, если не хотят "колоться" для каких целей-задач делают БЛА, может и платы прятают не те что в ... "магазинах" все покупают?

[QUOTE]Оператор пишет
5. "Эникс" с элероном сидит в классе, где полно конкурентов. По гражданским торгам они, судя поинтернету, с Zala жестко зацпились. Так что Побежимов будет всеми силами обхаживать Командующего, пользуясь его неосведомленносью в ньюансах темы.[/QUOTE]
Действительно... Шаманова обхаживают, а тут бац и новость: "Оченно хорошо, спасибо, но тут по нашему заказу уже сделали и с учетом требований ВДВ. Есть еще и требования МО про которые вы нас не спрашивали... так что извиняйте не подходит ваш папеланц". B) :D
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
1. Тендер конечно выиграли. Вопрос только в том, будет ли на выходе кондиционный продукт. ...[/QUOTE]
С этим согласен и раньше говорил, что надо ждать результатов ГСИ.
Про авиационный город... Ахтубинск тоже когда-то был населенным пунктом где люди самолеты в живую не видели...

[QUOTE]Оператор пишет
2. Ударный БЛА в 20 кг? ПТУР наверно :rolleyes:[/QUOTE]
:lol: Как понял ударник в другой весовой категории и его не демонстрировали...

[QUOTE]Оператор пишет
3. ...Серые коробочки с одним-двумя разъемами или открытые печатные платы БЛА представляют меньший интерес в силу известной архитектуры и ТТХ имеющихся систем. Многие вещи предсказуемы, а интерес представляют алгоритмы работы.[/QUOTE]
Интерес меньший, но некоторые платы позволяют спецам сделать кое-какие выводы о боевых возможностях системы. Зная о них можно уже более направленно заниматься "поиском" их алгоритмов.

[QUOTE]Оператор пишет
4. Да лежали на ранних UVS-TECH блоки и платы. Фотографируйте сколько угодно.[/QUOTE]
Неужели Вам как специалисту не интересно посмотреть "кишки" станции помех ООО "Авиаконверсия"?

Подскажите почему ранее про "Ижмаш-БС" ни кто в области БЛА не заикался? Конкуренты себя пЫарят, друг друга "опускают", а про эту фирму ни гугу словно ее не существует и она тендер не выиграла. И компания помалкивает, не кричит на всю ивановскую о своем "достижении" - заказе МО. Военные тоже чего-то не чирикали про него когда их обвиняли в том, что не выделяют средства на создание отечественных БЛА...

На авиационных форумах про нее тоже тишина, Десантура.ру наверно единственная площадка где поминается "Ижмаш-БС". Это в то время когда общественность скорбит, что МО не уделяет должного внимания развитию БЛА.

С появлением на сцене "Ижмаш-БС" мне стало понятно почему "Элерон" так рьяно пропагандирует свою работу с ВДВ :rolleyes:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
На счет выигрывания тендеров: поживем - увидим.[/QUOTE]
Посмотрим что? Разве они не выиграли тендер

[QUOTE]Оператор пишет
Да и ожидать существенного изменения характеристик при таком шаге в массах не приходится.[/QUOTE]
Поэтому и хочется посмотреть созданный ими ударный БЛА.

[QUOTE]Оператор пишет
Прятание блоков от журналистов (а чего там можно обнаружить, кроме типа элементной базы) - дурной тон. Обычно этим занимаются для PR-компании или если особо нечем похвастать.[/QUOTE]
Значит Тополь-М на Параде Победы пЫарился раз с комплексов убрали некоторые блоки перед демонстрацией и не дают их фоткать не только журналистам? :rolleyes:

За идею спасибо... Уже млею от фантазий, как на UVS-TECH 2010 на стендах фирм мне будут на блюдечке с голубой каемочкой преподносить для фотографирования всю начинку БЛА и особенно секретные :ph34r: Иначе: "Дурной тон!.. Вам нечего показать!! Вы нифига не умеете и не можете делать!!! Вам слабо!!!!!!" :lol:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Мои рамки дозволенности делением информации очень малы. Но в их пределах могу поделиться видением невидимых обстоятельств.
Я бы назвал это пред-тие «предприятие-институт».[/QUOTE]
В инфе по выше выложенной ссылке указано, что «Ижмаш - БС» учредили Научно-исследовательский технологический институт «Прогресс» и Концерн «Ижмаш».

[QUOTE]PrAnd пишет
... Отсюда огромная отдача — имеется возможность не только влиять в онлайне на способы и методики выполнения техопераций, но и внедрять и «штудировать» целые технологические процессы.[/QUOTE]
Подождем итогов ГСИ :rolleyes:

[QUOTE]PrAnd пишет
P.S. … 25 мая к нам приехал Премьер и … нырк в «Ижмашь», а по телевидению нам показывают как в Ижевске ВВП встречается с выпускниками средних школ:):):) (может и правильно).[/QUOTE]
ЕМНИП о приезде Путина знали заранее и цель не скрывалась.

[I]Премьер-министр России Владимир Путин проведет во вторник в Удмуртской республике совещание по обеспечению современным стрелковым оружием и системами ближнего боя Вооруженных сил России, других силовых структур и иностранных заказчиков. [/I]
[URL=http://aifudm.net/news/news12080.html]http://aifudm.net/news/news12080.html[/URL]

Как же ему "нырять", если его "вели" от самого аэропорта [URL=http://susanin.udm.ru/news/2010/05/25/238712]http://susanin.udm.ru/news/2010/05/25/238712[/URL] :)
[URL=http://news.mail.ru/video/3865745/]http://news.mail.ru/video/3865745/[/URL]
[URL=http://18.unise.ru/clause/678]http://18.unise.ru/clause/678[/URL]
:)

[QUOTE]PrAnd пишет
Только сейчас правительство поняло, что деньги шли «не туда».[/QUOTE]
Нифига себе :blink:
ЕМНИП серия совещаний по отраслям ОПК идет с прошлого года, а до этого реализовывались меры по ... другим направлениям направленным на вытаскивание оборонки из дерьмократической клоаки 90-х годов.

[QUOTE]PrAnd пишет
А конструкторский коллектив … «зависть аккупантам». Тихо и спокойно сделали своё дело и их детище пархает себе … и при этом есть море идей для совершенства.[/QUOTE]
Они еще только делают дело... в рамках поставленной задачи :rolleyes:
Главное что бы нос раньше времени не задирали...

[I]Как-то так[/I] (с)
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]PrAnd пишет
...А чем вам льстят данные предприятия? Продукция это (думаю) одного уровня с "потерянными" экземплярами. ...[/QUOTE]
Они мне не льстят, констатирую, что они есть и с рынка просто так не уйдут, как и ZALA у которых не всё так форево как хотелось бы.

Интересней появление на сцене «Ижмаш - БС». Тихо мирно создано, выиграло тендер, ваяет комплекс и это все в то время когда на форумах стоял крик, что МО не выдает техзадания на разработку БЛА, не выделяет средств. Инфа о них на форумах не появилась, а вот после ответа "ни о чем" заместителя директора ФС ВТС России стали вспоминать кого угодно, но не того кто выиграл тендер. Интересно, а почему такое дружное не замечание инфы про «Ижмаш - БС» :rolleyes:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Предполагал, что практика грубых недоработок БЛА остановится на "Иркут-10" (напомню в 2008 г. эта «конструкция» бездарно прекратила существовать - разбилась на дополнительных сравнительных испытаниях БПЛА российского производства проводимых совместно ПС ФСБ и МО). А считалась (так нас извещали) самой передовой.[/QUOTE]
ЕМНИП на тех испытаниях облажался и "Транзас". Может две фирмы конкурировали в том кто из них круче накосячит? :rolleyes:

[QUOTE]PrAnd пишет
Я человек доверчивый и вновь … повелся МногоГласноЗаявляющим статьям в прессе типа «... Специалисты считают, что российский беспилотник "Аист" по характеристикам в перспективе должен конкурировать с израильским Searcher Mk II. Стоимость такой машины - примерно 4,5 миллиона долларов. ...»
Добросовестно переключился на отслеживание дел с «Аистом». И на тебе … многие газеты вчера оповестили общественность: «Во время испытания беспилотника "Аист" произошло ЧП: при взлете он взорвался....»
Штучка, которая по ТТХ «... в воздухе машина может находиться до 12 часов, высота полета - от 100 до 6 тысяч метров, скорость - до 250 км/ч...» даже не осмелилась продемонстрировать своих характеристик — изделие стоимостью 3 миллиона долларов лопнуло, як мыльный пузырь.[/QUOTE]
О падении "Аиста" сообщалось в январе этого года [URL=http://www.newsru.co.il/world/18jan2010/aist_110.html]http://www.newsru.co.il/world/18jan2010/aist_110.html[/URL]

[B]PrAnd[/B], порадуйте ссылками на журналажников сообщивших Вам эту "новость" вчера.

Нынешний виток пиара БЛА начался с этого [URL=http://www.rian.ru/defense_safety/20100602/241426102.html]http://www.rian.ru/defense_safety/20100602/241426102.html[/URL]

С чего бы дальше пошло нагнетание страстей и размышлизмов вокруг ответа "ни о чем"?

ИМХО переполошило кого-то это событие
[B]«Наводчик» для боя[/B]

Ознакомление главы правительства с экспозициями предприятий подходило к концу. Когда многие журналисты и некоторые участники предстоящего совещания уже поспешили на выход, премьер-министр задержался у стенда ООО «Ижмащ - Беспилотные системы» («Ижмаш - БС»). Директор фирмы Андрей Зорин рассказал о выполняемых разработках и полученных результатах.
В 2006 году ОАО «Научно-исследовательский технологический институт «Прогресс» и ОАО «Концерн «Ижмаш» создали «Ижмаш - БС». В том же году были разработаны и изготовлены первые опытные образцы БЛА.
В прошлом году фирма выиграла тендер Минобороны по созданию комплекса БЛА и приступила к ОКР. ...

[URL=http://redstar.ru/2010/06/02_06/1_01.html]http://redstar.ru/2010/06/02_06/1_01.html[/URL]

Заковырка не только в том, что они создали свою линейку БЛА, но и то что Ростехнологии при поддержке МО могут «Ижмаш - БС» сделать участником СП с израильской фирмой :ph34r:

[QUOTE]PrAnd пишет
Ну что теперь остается? Одно. Посмотрим как дела обстоят с последними моими «надеждами» - "Беспилотными системами" ZALA ...[/QUOTE]
Если говорить про ZALA, то ни чего не видел из их рукотворного в размерности "Аиста".

Не ранавато ли "Транзас" списывать со счетов?

К тому же КБ "Сокол" как-то странно "затихорилось" с БЛА "Дань".

Ждём 30 июня, а там поглядим и послушаем про новинки российских БЛА.

:rolleyes:
декабрь 1994 бой под Новым Шароем
 
Имеется статья из журнала "Солдат удачи" (выкладываю часть ее)

[B]ПРОФЕССИОНАЛЫ РАБОТАЮТ БЕЗ ОШИБОК[/B]
[I][B]Полковник Владимир Степанов Рисунки автора[/B][/I]

<i>Выстрелы прозвучали неожиданно. Только что этот изгиб шоссе Ростов — Баку миновала бронированная техника, и казалось, что обнесенная невысоким каменным забором ферма пуста. Но как только колесные «Уралы» слегка замедлили свой ход, они были обстреляны из оживших огнем черных окон-бойниц каменного строения.

В этот декабрьский день, прошлого года, подразделения 19-е МСД и 76-е ВДВ вели бой возле станицы Ассиновской, продвигаясь через населенный пункт Новый Шарой. Бой был достаточно жесткий, обе стороны применяли танки.

Особенно много чеченских ополченцев было в садах, крайних домах. И если танковые подразделения и десантники прошли, в основном, без потерь (подорвался на мине и был отброшен с дороги один танк), то колесной технике мотострелков досталось: два человека было убито и восемь — ранено. В основном это происходило из-за того, что машины при прохождении населенных пунктов притормаживали, не велся беспокоящий огонь, да и готовности к ведению огня по неожиданно появляющимся целям не было.

Когда между подразделениями, ведущими бой, и тыловой колонной возник определенный разрыв, его тут же заняли группы боевиков численностью от двух до тридцати человек. Наиболее крупная группа была в районе фермы, у изгиба шоссе.
Позиция здесь была очень выгодна: вокруг высокий забор, рядом сад, на территории фермы удобная для наблюдения водонапорная башня. Обстреливались вертолеты, перевозившие раненых с переднего края. Их огонь был достаточно эффективным: один из раненых солдат был убит в воздухе, летчикам приходилось менять маршрут и тратить драгоценное время.

Было принято решение уничтожить группу. Чтобы не отрывать основные подразделения от ведения боя и не трогать резерв, выполнение задачи поручили развед под разделению ВДВ.

Прежде всего была произведена доразведка объекта. Способ осуществления — по-боевому, то есть не скрываясь, вышли на боевых машинах (двух бронетранспортерах) к ферме и остановились на повороте. Гранатометов не боялись, так как между забором и дорогой был кустарник, довольно плотный.

Недолго раздумывая, боевики открыли огонь. А действовали они в целом примитивно: стреляли из окон, надеясь, что расстояние от фермы до дороги, (примерно 100 метров) позволит в случае необходимости уйти за здание и в сад.
Этого только и надо было разведчикам: командир подразделения увидел, как построены действия боевиков, определил примерное их количество. Как потом оказалось, численность противника была установлена очень точно.

Десантники, произведя разведку, двинулись по дороге дальше, заставив противника предполагать, что их остановка была случайной, и они не решились «трогать» ферму.

Капитан 3., командир разведподразделения, принял решение усилить группу боевой машиной (БМД) и отделением огнеметчиков, доложил о своем решении старшему начальнику. Организационная работа заняла 45—60 минут. За это время было получено усиление, уточнен порядок выдвижения и открытия огня. С помощью ящика от боеприпасов, других подручных предметов был сделан макет фермы и близлежащей территории.

Разведподразделение командир разделил на три группы. Группа уничтожения во главе с лейтенантом Ш. имела на вооружении два пулемета ПК, снайперскую винтовку и АКС с подствольником ГП-25. На втором БТР-80 шла группа прикрытия, состоящая из четырех человек.

Стремительно выдвинувшись к объекту, группа нападения развернулась в сторону фермы, был открыт огонь поверх забора осколочно-фугасными снарядами из орудия БМД, курсового пулемета, пулемета КПВТ. Это заставило ополченцев на две-три минуты прекратить огонь, чем воспользовались разведчики. Они заняли позиции за забором, один из автоматчиков открыл огонь по наблюдателю на водонапорной башне.

С первыми выстрелами, когда возможности наблюдения у противника резко снизились, группа уничтожения начала движение по саду (см. схему). Как только она вышла на позицию, с которой хорошо простреливалась тыльная часть фермы, лейтенант Ш. сообщил об этом по радиостанции «Кенвуд» командиру капитану 3. Можно было открывать огонь из огнеметов.

Было сделано два залпа по два выстрела одновременно. Позже, подводя итоги налета, предположили, что лучше сделать одновременный залп всеми имеющимися средствами, но, думается, действовали разведчики правильно: два* выстрела всегда лучше чем один, даже если это огнемет «Шмель».

Шокированные и, несомненно, деморализованные боевики выбрались из строения и сконцентрировались за зданием фермы. Увидев, что противник перед ним, лейтенант Ш. дал команду на открытие огня. Сопротивления никто не оказал...

Все это время группа прикрытия обеспечивала безопасность двух других групп, как это видно на схеме. Конечно, ее огневые средства не были бы лишними в случае неожиданностей. Но важнее то, что вступившие в огневое противодействие десантники были уверены за свой тыл.

Как оказалось, боевики вооружены автоматами АКМ, гранатометами «Муха», гранатами Ф-1. Было взято трое пленных, после короткого допроса они были отправлены в госпиталь и в дальнейшем переданы сотрудникам МВД. Местным старейшинам было сообщено об убитых и предложено их захоронить.
...</i>

[attachment=10308:Схема_05.jpg]
[B][I]Схема действий разведывательной группы при проведении налета 14 декабря 1994 г.[/I][/B]

Имею вопросы про бой под Новым Шароем.
<b>[COLOR=0000FF]1. Когда была поставлена задача на ликвидацию группы боевиков?
2. Уничтоженные боевики у какого полевого командира в подчинении находились?
3. Кроме автоматов, гранатометов и гранат у этих боевиков было другое оружие?[/COLOR]</b>
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Тоже просчитывают варианты.

Совместный проект России и Израиля по созданию БПЛА.
Комментарий эксперта


В связи с публикациями в российских и израильских СМИ информации о планах создания совместного российско-израильского предприятия по производству беспилотных летательных аппаратов, редакция NEWSru.co.il обратилась за комментариями к российскому эксперту – главному редактору специализированного портала UAV.ru Денису Федутинову.

В сегодняшней публикации газеты "Маарив" сообщалось, что министр обороны Израиля Эхуд Барак во время своего визита в Вашингтон согласовывал данный проект с американским руководством. Каким был ответ администрации США и Пентагона – неизвестно. По мнению Д.Федутинова, необходимость согласования российско-израильского проекта с Вашингтоном создает дополнительные риски.

Комментарий эксперта

"В том, что касается беспилотной техники, международная практика знает немало примеров организации совместных производств. Речь здесь идет о выборе наиболее подходящей системы из имеющихся на мировом рынке, последующей локализации под требования конкретного заказчика и организации сборочного производства на территории страны-заказчика.

Из наиболее известных примеров можно провести британско-израильскую программу Watchkeeper, где используется израильский беспилотный аппарат Hermes 450, а также франко-израильскую программу БПЛА класса MALE, где в качестве платформы используются аппараты Heron компании IAI.

Насколько мне известно, в компании IAI, продавшей российскому министерству обороны беспилотные системы, всегда позитивно относилось к вопросу организации подобного совместного предприятия. Причины того, что данный вопрос не был решен в ходе первоначальной сделки (на $53 млн.) мне не известны, но, по-видимому, их стоит искать не в Израиле, а в России. Теперь глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов своим заявлением о планах организации СП дал понять, что планируется наверстать упущенное.

Одним из вопросов является то, какая именно компания будет предложена израильтянам в качестве партнера с российской стороны. Очевидно, что это будет крупная фирма, имеющая опыт работ в области беспилотной техники. Круг потенциальных претендентов невелик. Во-первых, это Концерн "Вега", являющийся головной организацией по комплексам с БПЛА в России. Во-вторых, это входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации компания "Иркут". В-третьих, это компания "Кронштадт", образованная компаниями "Транзас", "Рособоронэкспорт" и "Оборонпром". Четвертым претендентом могла бы быть компания "Туполев", имевшая большой опыт работ в области БПЛА, однако, на мой взгляд, ее шансы в этом плане незначительны.

Между тем, готовность Израиля и России совместно создавать беспилотники не является достаточным условием для подобного сотрудничества. В том, что касается ВТС, в наших взаимоотношениях незримо присутствует третий участник– США. И с этим, к сожалению, связаны определенные риски".
28.04.2010

[URL=http://vpk.name/news/38992_sovmestnyii_proekt_rossii_i_izrailya_po_sozdaniyu_bpla_kommentarii_eksperta.html]http://vpk.name/news/38992_sovmestnyii_pro...i_eksperta.html[/URL]

Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
... В свою очередь МО тоже гроико молчит по поводу закупленых БЛА. Было бы чего-то рельное уже звонили бы по всем СМИ. Мол провели учения с применением новейшей техники.[/QUOTE]
МО нет смысла сейчас голосить. Как понимаю обкатывают приобретение, проводят исследования, просчитывают варианты с СП. Может ведут переговоры с израильской фирмой. Без договоренности с ней и подписания контракта не имеет смысла рот открывать. Появление на "сцене" Ростехнологий тоже добавило интриги. "Вега" может оказаться в пролёте с СП и на первый план выйдет "Иркут" или Ростехнологии возьмут кого-то другого на роль исполнителя... например ZALA. Возможно такое?
[ Закрыто] КАВКАЗСКИЕ ПЛЕННИКИ ИЛИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ, Опрос
 
[QUOTE]Belyi- пишет
... Сдавшиеся - трусы и предатели. ...[/QUOTE]
Как все легко, просто и без капли сомнения.  :(

В свое время из Польши, Чехословакии, ГДР на запад сбежало несколько человек (примерно в одно и тоже время) и разными путями они попали работать на радиостанции вещавшие на их Родину. Работали сбежавшие активно и проклинали их дома праведники, но... через несколько десятилетий сбежавшие вернулись домой. Оказалось они сотрудники разведки и выполняли поставленную задачу (вскрыли вражескую агентуру и их пособников работавших на территории их стран). Интересно, что говорили "праведники", которые не по долгу службы, а от своего "всезнания" плевали на родных и близких "сбежавших"...

Оно конечно понятно когда "за просто так" вдруг кто-то поднимает "лапки в гору", но в этом случае много НЕ понятного и концы с концами НЕ все сходятся. Потому и не хочу делать выводы не обладая всей информацией или хотя бы той ее частью когда можно иметь общее представление о произошедшем.

Про ссылки с sajan согласен. Таким записям вообще не место на форуме по морально-этическим соображениям. Надо учитывать, что форум просматривают и те у кого слабое здоровье или слабая психика.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
1. Я бы не стал так доверчиво относиться к высказываниям Поповкина. Если просуммировать его высказывания по БЛА с прошлго года (начало движений по израильскому контракту), то картинка получится весьма странная.[/QUOTE]
Согласен. Доверяй, но проверяй. В позапрошлом и прошлом году от разработчиков "крик душ стоял", но после прошлогоднего летнего "прогона" они как в рот воды набрали.

[QUOTE]Оператор пишет
2. МО не может запариться слушать похвальбу создателей БЛА. МО заказывает (или не заказывает) комплекс по разработанному им ТТЗ предприятию промышленности и имеет это предприятие трепетно и нежно на протяжении всего цикла разработки, испытаний и производства. То есть эффект "кота в мешке" исключается. Похвальбы возможны только со стороны инициативных разработчиков, ограниченных, как правило, весьма скудными собственными средствами предприятий.[/QUOTE]
Ну уж "Вега" себя как только не нахваливала и другие себя нахваливали, а результата ноль. Наезжать на МО стали когда речь зашла про израильские БЛА.
Сейчас по-любому придется держать ответ за растраченные деньги, а МО судя по всему чувствует себя спокойно. Только "Вега" начинает крик про недостаточное финансирование, про "неясность" ТТЗ. Чего они волнуются... в Счетной палате спецы толковые разберутся кто почем, кому и сколько :rolleyes: Отчет озвучат и будем знать кто плюшками баловался.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Des пишет
А кто это?[/QUOTE]
Начальник вооружения Вооруженных Сил – заместитель министра обороны РФ Поповкин Владимир Александрович
[URL=http://www.mil.ru/847/852/1156/index.shtml]http://www.mil.ru/847/852/1156/index.shtml[/URL]
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]артходжа пишет
Для выработки ТТЗ необходимо ...[/QUOTE]
Только недавно Поповкин в который раз рассказывал, что ТТЗ давали, деньги тоже, в прошлом году всех желающих (пиарившихся со своими разработкам) собрали все еще раз им про требования сказали. провели сравнительные испытания. До финиша ни один БЛА не дошел.

Процесс давно движется, только МО очевидно запарилось слушать похвальбу создателелй БЛА и теперь обкатывает израильские БЛА и планирует создать СП в России.

В статье "классно" сравнили "Элерон" с "Иркутом", который "теже яйца только вид с боку"... У "Иркута" вес целевой нагрузки побольше, а дальше как говорил Оператор слишком странные странности с "проверкой в бою" :rolleyes:

Посмотрим чем закончится это "тешенье" ВДВ... Принятие "Элерона" без конкурса закончится криком до небес...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой