Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Н-ский (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 50 След.
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Сегодня. (Типичные репортажи региональных отделений...)

"Во Владивостоке проходит слет юнармейцев Приморья

Организаторы и участники планируют выработать планы развития Юнармейского движения в Приморском крае, уделить внимание формированию местных отделений.

Сегодня во Владивостоке на базе детского санаторно-оздоровительного лагеря «Седанка» начался слет приморского отделения всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия».
В форуме принимают участие более 150 представителей военно-патриотических клубов и Юнармейского движения из 22 муниципальных образований.

В ходе проведения слета организаторы и участники планируют выработать планы развития Юнармейского движения в Приморском крае,
уделить внимание формированию местных отделений движения и скоординировать организацию работы объединения.
Вниманию юнармейцев и гостей форума представлена передвижная выставка «Тихоокеанский флот. Вчера. Сегодня. Завтра».
Запланированы показательные выступления подразделения морской пехоты ТОФ, в ходе которого военнослужащие продемонстрируют приёмы рукопашного боя.
Юнармейцы примут участие в исторических конкурсах, круглых столах и дискуссиях по вопросам патриотического воспитания молодежи.

Планируется, что юнармейский сбор завершит работу 17 декабря"

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/c6249791028d74c7fff58ae6d2715362c2727­e7917dd14c9f1c9f856e892...
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Просто и реально. Пока главный штаб ЮА молчит.
Планирование на местном уровне...


"Примерная программа учебного курса «Основы рукопашного боя (на базе НФП-2009)»


Цель курса:

- военно-патриотическое воспитание;
- формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;
- формирование широкого круга двигательных умений и навыков;
- освоение базовых основ техники рукопашного боя;
- всестороннее гармоничное развитие физических качеств и укрепление здоровья;
- отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий единоборствами и военно-прикладными видами спорта.

1 этап (2 часа)
История развития единоборств;
Требования техники безопасности при занятиях спортом;
Военно-прикладные виды спорта и подвижные игры (ознакомительный обзор);

2 этап (15-20 часов)
Разминка, ОФП, страховки;
Основы философии и психологии спортивных единоборств;
Удары рукой, защита от ударов рукой;
Удары ногой, защита от ударов ногой;
Освобождения от захватов.

3 этап (25 часов)
Основные броски, основы работы в партере, удержания и др.;
Связывание (фиксирование), досмотр противника.

Факультативно: Комплекс упражнений с автоматом;
Обезоруживание противника (автомат, пистолет, нож).

4 этап (5 часов)
Итоговые Соревнования
или
Показательные выступления в игровой форме."
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
В отрывке интервью не указано что новобранцы были не из ВДВ.
Что в это время делали их "родные" отцы-командиры можно только догадываться...
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Один фрагмент последствий отмены НВП.


Доводилось суть слышать лично, но вместе с тем...

Из интервью с бывшим начальником разведки ВДВ полковником П.Я. Поповских. Москва, Ноябрь 03 (Новый День, Кристина Славинская)


"- Павел Яковлевич, вы – кадровый военный с огромным опытом. Мы знаем, что после отставки вы приняли решение заниматься военно-патриотическим воспитанием молодежи. Что вас к этому побудило?

- Когда шла первая чеченская компания, я был начальником разведки. В конце декабре 1994го – самом начале 1995го разворачивалась неудачная операция по штурму Грозного.
В какой-то мере можно было спасти ситуацию на направлении войсковой группировки под командованием Рохлина, которая смогла войти и закрепиться в центре города. Однако передовые подразделения имели потери.

И 6 января утром на пополнение привезли молодых солдатиков. 60 юнцов, только с присяги. Некоторые из них свое штатное оружие до этого в руках не держали.
Мы смотрели на них – необстрелянных и испуганных: новенькие бушлаты, новенькие ремни, в руках гранатометы, пулеметы, в смазке еще. Рядом со мной были уже опытные ребята – сержанты, лейтенанты, одни прошли Осетино-Ингушский конфликт, другие участвовали в урегулировании ситуации в Приднестровье, в Югославии.

Они по собственной инициативе разобрали пацанов и несколько часов, пока не началось распределение по подразделениям, учили их азам военной подготовки.
Показывали устройство вооружения, вместе разбирали, учили стрелять, маскироваться, передвигаться под огнем. Этих неопытных, испуганных «птенчиков» я запомнил на всю жизнь.
Именно тогда я решил заниматься подготовкой молодежи к службе в армии. Даже несмотря на ведущуюся тогда яростную антивоенную компанию..."
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
право на ношение берета, какие были случаи?
 
фото
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Вопрос про профессиональную армию как довод ненужности допризывной подготовки уже давно достаёт своей нелепостью.

Даже если супер переоснастить армию техникой и терминаторами, те тысяч 100 профи из "компактной армии" - джедаи с Марса ?
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Интервью с начальником городского штаба ЮНАРМИИ в Екатеринбурге Дмитрием Ермаковым

— Зачем приучать детей к армии? Всё идет к тому, что она станет профессиональной.
Не кажется ли вам, что таким образом вы ограничиваете ребенка, с детства поместив его в такую среду?

— Отвечу субъективно от себя. Во-первых, мы разделяем наши традиционные державные ценности, которые формировались на протяжении веков. Для нас такие ценности и понятия, как семья, верность и служение Отечеству, верность друзьям и товарищам, помощь близким — это те ценности, которые мы стараемся культивировать у наших воспитанников. У нас испокон веков мужчина должен понимать, что такое война и с чем ее едят. Мы не можем сказать, что каждый должен быть воином, но считаем, что все равно в воспитании мужчины силовая компонента должна быть заложена.

Профессиональная армия — это замечательная вещь, но у нас всегда должен быть мобилизационный резерв. Он формируется именно благодаря призыву, когда год ребята служат, а потом возможен контракт. И в то же время мы не бросаем пацанов-срочников в горячие точки. Идеальная ситуация.
Мы не приучаем детей к армии. Понимаем прекрасно, что это дети, и предлагать им маршировать, стрелять и прочее до изнеможения никогда не будем. Нужно понимать всем либерально настроенным товарищам, что дети сами к нам пришли, их никто сюда не затягивал. Хотят дети — пусть занимаются. Мы же к вам не лезем и не заставляем Родину любить. Вот и вы к нам не лезьте! Дети пришли сюда до-бро-воль-но.

https://66.ru/news/society/205804/part1/
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 

КАК НВП УБИВАЛИ-2

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 1991 г. N 253
О ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ В РСФСР


В соответствии с решением Президиума Совета Министров РСФСР от 12 апреля 1991 г. и в целях улучшения физического развития молодежи и выработки навыков поведения в экстремальных ситуациях Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Принять предложение Министерства образования РСФСР о проведении с 1 сентября 1991 г. допризывной подготовки учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений РСФСР в ходе изучения нового курса "Основы безопасности жизнедеятельности" и на занятиях в кружках, факультативах, спортивных и военно-прикладных секциях, а также на уроках физической культуры.

2. Министерству образования РСФСР:

совместно с Государственным комитетом РСФСР по физической культуре и спорту, Государственным комитетом РСФСР по делам обороны, Министерством здравоохранения РСФСР, Министерством внутренних дел РСФСР в четырехмесячный срок разработать программы нового курса, предназначенного для подготовки учащихся к поведению в экстремальных условиях;

завершить в 1990/91, 1991/92 учебных годах обучение учащихся X - XI классов по ныне действующей программе допризывной подготовки.

3. Министерству образования РСФСР, Государственному комитету РСФСР по физической культуре и спорту, Министерству финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по экономике, Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, Московскому и Ленинградскому горисполкомам рассмотреть вопрос об укреплении материально-спортивной базы государственных общеобразовательных учебных заведений и детско-юношеских спортивных школ.

4. Министерству образования РСФСР, Министерству внутренних дел РСФСР, Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, Московскому и Ленинградскому горисполкомам принять дополнительные меры по совершенствованию воспитательной и профилактической работы с допризывной молодежью, привлекая к этой работе воинские части и военные училища.

5. Министерству труда РСФСР совместно с Министерством образования РСФСР ввести в государственных общеобразовательных учебных заведениях вместо должности военного руководителя новую должность преподавателя курса "Основы безопасности жизнедеятельности", сохранив для него условия оплаты труда, установленные для военного руководителя.

6. Исполкомам местных Советов народных депутатов, Министерству образования РСФСР, Государственному комитету РСФСР по делам обороны совместно с Министерством обороны СССР обеспечить изъятие стрелкового оружия из государственных общеобразовательных учебных заведений и возвратить его соответствующим органам.
Председатель
Совета Министров РСФСР
И.СИЛАЕВ
Управляющий Делами
Совета Министров РСФСР
А.ТРЕТЬЯКОВ
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 

КАК НВП УБИВАЛИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР
ПРИКАЗ
от 17 октября 1990 г. N 62

О ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

Изучение общественного мнения показало, что допризывная подготовка учащейся молодежи, осуществляемая в помещениях школ и профессионально-технических училищ, противоречит истинным целям и задачам народного образования, вызывает негативное отношение учащихся и их родителей.

Несмотря на ряд изменений, внесенных в программу начальной военной подготовки в июне 1990 года (приказ Минобороны СССР и Госкомитета СССР по народному образованию от 14 июня 1990 года N 263/408 "Об улучшении допризывной подготовки учащихся"), основное содержание курса по-прежнему ориентировано на специфическую воинскую подготовку, в то время как физическая неподготовленность юношей к службе в рядах Советской Армии вызывает большие нарекания.

Раздел гражданской обороны не соответствует современным требованиям, предъявляемым нормам поведения в условиях экстремальных ситуаций, стихийных бедствий и технологических катастроф.
Учитывая изложенное, приказываем:

1. Установить, что впредь до отмены ст.17 Закона СССР о всеобщей воинской обязанности допризывную подготовку осуществлять на учебно-полевых сборах в оборонно-спортивных оздоровительных лагерях за счет учебного времени, отведенного на эту подготовку в течение последних двух лет обучения в учебном заведении, из расчета 6 - 7 часов учебных занятий в день.

Директорам учебных заведений оказывать помощь военным комиссариатам в организации проведения сборов.
2. В случае необходимости, возникающей на местах, разрешить организацию допризывной подготовки в качестве факультатива для учащихся, изъявляющих желание пройти подготовку в течение учебного года.
Разрешить сдачу зачета по допризывной подготовке учащимся, самостоятельно усвоившим программу в форме экстерната.

3. Установить, что оценка по допризывной подготовке не влияет на документ об образовании.

4. Директорам учебных заведений использовать материальную базу, созданную для допризывной подготовки, в целях организации спортивно-массовой работы. Специфическое оборудование и оружие передать военкоматам или специализированным спортивным организациям. Очистить дворы от военизированных средств обучения и наглядных пособий.

5. В зависимости от конкретных потребностей учебного заведения разрешить, приказом директора, возложение на военного руководителя дополнительных обязанностей, связанных с организацией физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы, организацией коллективных творческих дел, культурно-массовых, досуговых мероприятий.

6. При наличии необходимых условий, начиная со II четверти 1990/91 учебного года, разрешить пересмотреть учебный план и увеличить учебную нагрузку на физическую культуру за счет сокращения часов допризывной подготовки в пределах общей нагрузки учебного плана. Оплату учителей производить за счет средств экономии фонда заработной платы.

7. Ведущему отделу общего образования (А.В. Баранников) к 1991/92 учебному году разработать программы курсов норм поведения в экстремальных условиях.

Заместитель министра Е.Б. КУРКИН

Заместитель министра В.М. ЗАВАРЫКИН
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Применительно к задачам ЮНАРМИИ в том числе.

Из проекта ФЗ о патриотическом воспитании, подлежащего вступлению в силу 01.01.2018:


"Статья 4. Цель и задачи патриотического воспитания
...
11) формирование положительной мотивации граждан к защите Отечества и готовности к военной службе;"

То бишь формируем мотивацию к готовности, а не готовность.


Эта парадигма проясняется и в иных пунктах указанной статьи.

" - привлечение традиционных для России религиозных конфессий для формирования у граждан потребности служению Отечеству, его защите."

То бишь формируем потребность защиты, а не навыки и умения защиты.

При этом привлечение конфессий в статье закона предусматривается, а Армии или ДОСААФ нет.


Мнение:
Более конкретная и практическая редакция пункта 11 ст.4 могла бы быть изложена так :

" 11) обеспечение готовности к военной службе и формирование положительной мотивации граждан к защите Отечества".




Мотивация умений не заменяет:
Изменено: Н-ский - 01.12.2017 11:55:38
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
83-я десантно-штурмовая бригада отметила 31-ю годовщину со дня образования
 
Сгодилось бы...
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Морская пехота

Григорий
Карев


Как соль в нашу кожу, вошел в наши души
Обет – свой корабль не бросать никогда.
Но в час испытаний на горькую сушу
Мы с палуб сходили спасать города.

Враги называли нас: – Красные черти.
Друзья называли: – Бессмертное племя.
А мы не мечтали тогда о бессмертьи,
Мы просто сражались за море и землю.

Враги называли нас: – Черная туча.
Друзья называли нас: – Гвардия флота.
А мы назывались скромнее и лучше,
Точнее и проще: – Морская пехота!

1942 год.

C Днем морпеха!
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Соблюдая суворовские заветы.

Цитата с нашего сайта:

"Тактическая стрельба: в ногу со временем
...
— В подготовке стрелка холостая тренировка занимает 60–70 %, — подчеркнул Олег Тупик. — Для того чтобы во время выполнения поставленных задач (учитывая скоротечность современного боя) не тратить время на обдумывание совершения действий, они должны быть доведены до моторики (мышечной памяти). А добиться этого можно после порядка двух тысяч повторений каждого действия.

Обратим ваше внимание на то, что холостая тренировка включает в себя большое количество различных элементов: снятие с предохранителя и постановка на него оружия, досылание патрона в патронник, занятия положений стоя, с колена, лежа на животе, лежа на спине, лежа на правом (левом) боку, смена магазина и многое другое.

— Довести выполнение всех этих действий до автоматизма грамотный инструктор может в течение двух-трех месяцев постоянных тренировок, — отметил Олег Тупик. — Но стоит помнить о том, что их необходимо поддерживать на должном уровне регулярными тренировками и уделять им в день не менее одного часа. Кроме того, военнослужащий, обучившись тактической стрельбе, для поддержания приобретенных навыков должен еще ежегодно совершить 2.000–3.000 настрела (количество произведенных выстрелов) минимум. И только тогда можно говорить о том, что инструктором подготовлен квалифицированный стрелок."

http://desantura.ru/news/84397/

Мнение:

Допускаем аналог понятий белорусской "тактической стрельбы" и практической стрельбы. Хоть по сути ПС (как и MMA) - правила соревнований.
Помним что перед войной Ворошиловских стрелков было более шести миллионов. Это не три патрона на 5-дневных сборах по ОБЖ.

2-3 месяца холостых тренировок юнармейцев это реально. А настрел уже в войсках. Сколько сил и времени экономится на боевую подготовку!
(Хоть о пользе ПС в войсках имеются разные мнения, но от перечисленных в статье навыков вреда точно не будет.)
2-3 месяца холостых тренировок требуют макет АК и инструктора. Ни стрельбищ, ни патронов. Только вот сведений что федерация стремится к Юнармии не выявлено.
Только вот штаб - квартира IPSC, где президентом Виталий Крючин, в Канаде. Мы рады за НАТО.

Поправьте меня, если что не так.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
День рождения А.В. Суворова.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Из определения ВПВ проекта ФЗ о патриотическом воспитании, направленного в ГД 15.11.17:


"6) военно-патриотическое (воспитание)- комплекс мероприятий, направленных на
формирование у граждан осознанной необходимости исполнения
конституционного долга по защите Отечества, подготовки к военной службе,
воспитания гордости за принадлежность к своему народу, к его свершениям,
за вооружённые силы России, почитания национальных традиций, святынь и
символов, увековечения памяти воинов, погибших при защите Родины,
уважения к отечественной истории, военной службе, мотивации на
сохранение и приумножение славных воинских традиций предков;"

То бишь. по мнению уважаемых авторов, достаточно не конкретных знаний, умений и навыков по результатам подготовки, а лишь осознания необходимости подготовки.
На ментальном уровне. Остальное приходит само.

Хочется надеется что усилия практиков, ратующих за прикладной результат ВПВ, победят саботаж мудрых теоретиков. И окончательная редакция будет иной.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ВДВ и ДОСААФ, возвращение десантного ВУС?
 
Сайт ДОСААФ.
Соглашения между ДОСААФ России и Волгоградской областью. Новый уровень взаимодействия

Цитата:
"Соглашение предусматривает сотрудничество региона и ДОСААФ в реализации проекта по формированию Волгоградского авиационно-спортивного центра - на аэродроме в Среднеахтубинском районе появится полноценная учебно-тренировочная база по подготовке к военной службе.
Александр Колмаков отметил, что регион в последние три года разительно меняется: «Руководство Волгоградской области прилагает серьезные усилия по патриотическому воспитанию молодежи, находит точки роста, которые можно развивать. Новый авиационно-спортивный центр позволит молодым людям найти применение своим запросам, самовыразиться, реализоваться. Центр должен быть многофункциональным, чтобы молодежь на полосах препятствий, мототреках, военно-тактических полях, плоскостных объектах другой направленности смогла получить тот адреналин, который она не получит в городских условиях», - сказал Александр Колмаков."

http://www.dosaaf.ru/news/dosaaf-rossii-i-volgogradskaya-oblast-podpisali-soglashenie/
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
ЦСКА и «Юнармия»
подписали Соглашение о сотрудничестве

http://cska.ru/news/11749

Мнение: Потенциально на редкость полезное Соглашение.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ВДВ и ДОСААФ, возвращение десантного ВУС?
 
Яровая внесла в Госдуму законопроект о помощи призывникам в выборе военной специальности

"Согласно законопроекту, подготовка, полученная гражданами в общественно-государственных организациях, осуществляющих военно-патриотическое воспитание и организующих соревнования по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, будет учитываться призывными комиссиями при определении вида и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, а также других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу по призыву."
http://er.ru/news/161086/

Мнение: Скорее всего речь идет об изменениях в ст.14 Закона 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Будет основание для учета подготовки в ДОСААФ или Динамо при призыве.
Все это хорошо. Осталось организовать подготовку.
Пока, к примеру, на практике это может иметь значение при наличии парашютных прыжков "не от военкомата", "не по ВУС" при призыве в ВДВ.

Разряды от первого и спортивные звания по ВПС учитываются и сейчас при призыве, исходя из ст. 18 53-ФЗ.
Если речь вести именно о Военно-прикладных видах спорта, то тренировки по ним в рамках допризывной никем не проводятся. Ну или почти никем.
По-прежнему нет и соревнований по реестровым видам ВПВ регионального уровня (среди молодежи до/призывного возраста).
Откуда взяться подготовке и разрядам да званиям?
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 

МК "Из Юнармии — в армию взрослую

Первые представители патриотического молодежного движения отправились в войска"

"— Расскажи, какие умения и навыки, которые тебе дала Юнармия, по-твоему, пригодятся на службе?
— У нас в школе в Клину руководителем движения Юнармии был наш учитель ОБЖ. Он очень разносторонний человек. И в походы нас водил, и учил оружие собирать-разбирать… У нас даже строевая подготовка была!"

http://www.mk.ru/politics/2017/10/31/iz-yunarmii-v-armiyu-vzrosluyu.html

Мнение:
По Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования строевая, огневая и даже тактическая подготовка входят в требования по базовому уровню ОБЖ.
(Приказ Минобрнауки от 17.05.2012 № 413)

Учитель-молодец, но Юнармия здесь не главная. Мягко говоря.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
Старый выцветший берет, Признак ветерана
 
Про береты не слышал, а выцветший (выбеленный) гюйс, как давний признак старослужащего, встречал в мемуарах разведчика-морпеха Леонова.
Фото для примера навскидку.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
"Кадровые проблемы

3.12. Сложившаяся система подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций кадетского типа не отвечает современным требованиям. В частности, наблюдается несоответствие профиля подготовки и требуемого уровня квалификации кадрового состава образовательных организаций кадетского типа.
В интересах повышения привлекательности труда сотрудников кадетских образовательных организаций, требуется привести в соответствие должности и звания воспитателей и преподавателей с распространением на воспитателей статуса преподавателей и классных руководителей, а также предусмотреть ряд льгот и социальных поощрений для работников сферы кадетского образования в Российской Федерации.

3.13. Выпускники образовательных организаций высшего образования педагогической направленности в большинстве своём имеют недостаточный опыт применения педагогических знаний в образовательных организациях кадетского типа. В этой связи требуется привести в соответствие должности и звания воспитателей и преподавателей образовательных организаций кадетского типа.

3.14. Педагогическая наука и преподаватели образовательных организаций высшего образования, как правило, дистанцированы от современных направлений исследований по проблемам кадетского образования, включая проблемы прикладного характера. Вопросы кадетской педагогики практически не разрабатываются. Система дополнительного профессионального образования преподавателей недостаточно эффективна и зачастую формальна в части развития и совершенствования кадетского образования.

3.15. Формирование и пополнение корпуса постоянного состава (командование, преподаватели, офицеры воспитатели) кадетских образовательных учреждений целесообразно осуществлять, на договорных условиях, за счет офицерского состава Российской армии, состоящего в запасе и прошедшего специальную переподготовку к работе в образовательных учреждениях кадетского типа."


http://www.mccvu.ru/news2/kontseptsiya-kadetskogo-obrazovaniya/
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 

Анализ проблем кадетского образования.
Все сказанное можно смело и объективно проецировать на Юнармейское движение.
По приведенной концепции под кадетским образованием понимается и суворовское. ( Особо прискорбно что более чем 70-летняя история суворовско-нахимовских училищ сегодня сведена на нет.)
Что уж тогда говорить о новом общественном движении...


(ПРОЕКТ)
КОНЦЕПЦИЯ
кадетского образования в Российской Федерации


"...Проблемы содержательного характера
3.7. В настоящий момент отсутствуют единые учебные планы, образовательные программы и унифицированные подходы к содержанию кадетского образования. Образовательные организации кадетского типа реализуют дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы несистемно и разнонаправленно, без учёта специфики кадетского образования. Наблюдается несоответствие провозглашаемых задач образовательными организациями кадетского типа фактическому уровню подготовки значительной части обучающихся и ожиданиям российской общественности.

3.8. Проблемы синхронизации программ дополнительных общеразвивающих программ с основными образовательными программами и учебно-методическое обеспечение деятельности кадетских образовательных организаций предлагается решить, в частности, посредством создания современных учебно-методических комплексов, разработкой учебно-методических материалов и формированием реестров учебных программ.

3.9. Учебно-материальная база ряда образовательных учреждений кадетского типа не соответствует целям, задачам и образовательным программам кадетского образования, её создание и содержание требует целенаправленной плановой работы. Не решены вопросы планового обучения воспитанников ООКТ по темам и специальностям защиты Отчества с плановым привлечением и использованием инфраструктуры, ресурсов и преподавательского состава ДОСААФ России.

3.10. В настоящее время не разработаны и не приняты решения по плановой реализации образовательных задач в учреждениях кадетского типа за счет летнего времени, не разработаны единые нормы содержания кадет, образцы единой формы одежды, знаки выпускников учреждений кадетского образования и документы об окончании образовательных организаций кадетского типа и получении их выпускниками профессиональных квалификаций федеральных образцов.

3.11. Кадетское образование не выделено в отдельную отрасль образования государственной службы, отсутствует система единого государственного учета образовательных организаций кадетского типа, не определены должностные лица ответственные за развитие и качество кадетского образования в Российской федерации и её субъектах, не решены проблемы взаимоотношений субъектов федерации и органов власти муниципальных образований относительно ответственности, принадлежности и содержания образовательных организаций кадетского типа."
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
"Юнармия" получила предложения открыть отделения в Сербии и Словении

Цитата:
"Мы регулярно получаем запросы из различных стран мира.
Совсем недавно главный штаб "Юнармии" посетила большая делегация из Китая, которая в течение трех дней самым подробным образом изучала наш опыт".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4658069


Мнение: Китайский интерес понятен. В Китае очень развита легкая промышленность.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Цитата:

"...Как стало известно «Медузе», в гимназии № 94 в Казани в начале сентября как минимум целый класс приняли в движение принудительно, постфактум уведомив об этом родителей. Те, в свою очередь, написали коллективную жалобу на директора, однако сейчас, после принятия их в «Юнармию» и произнесения клятв, больше никаких активностей под эгидой движения не происходило. Директор гимназии отказался разговаривать с «Медузой»; двое родителей детей, которых принудительно записали в «Юнармию», подтвердили этот случай, но отказались от комментариев, сославшись на то, что они не хотят предавать его огласке.

Брат одной из учениц рассказывает, что впервые услышал о «Юнармии» в прошлом учебном году — когда узнал, что класс сестры будет премирован специальной формой движения. «А в первых числах сентября весь класс собрали на линейку, и все произнесли клятву. Ее читал с листа один из учеников, а остальные хором повторяли, — говорит собеседник „Медузы“. — На этой линейке присутствовал некий „военрук“, он сообщил, что у них будут особые занятия с упором на физическую подготовку и армейскую дисциплину, а в конце все будут обязаны сдать нормы ГТО».

После этого, по его словам, на родительском собрании классная руководительница сообщила, что вступление в «Юнармию» добровольное — хотя класс уже туда вступил.
«На том же собрании она выдала листок, где родители могли поставить подпись и дать согласие на вступление их детей в „Юнармию“ — постфактум, после принятия присяги, — продолжает молодой человек.
— Часть родителей отказалась ставить подписи и вместо этого подготовила письмо на имя директора об отказе от вступления». Пока собирались подписи, в классе прошло одно «юнармейское» занятие.
«В расписании оно заняло место обычного урока, хотя прежде речь шла только о внеурочных занятиях. Там снова присутствовал „военрук“, ребята тренировались, — рассказывает брат ученицы. — По итогам занятия классная руководительница прислала в родительский чат фотографии ребят в форме с радостными комментариями». По его словам, с тех пор дальнейших занятий не проводилось, тема «Юнармии» в школе не поднималась, а часть родителей сдала выданную их детям форму обратно."

https://meduza.io/feature/2017/10/05/budut-nastoyaschih-muzhchin-delat

Мнение:
В Юнармию необходимо осуществлять отбор, а не мобилизацию.

Позирование в форме, без содержательных занятий, без детского интереса - дискредитация движения. Утрата доверия детей. Реконструкция "Юнармии".
Пара недель в летних лагерях-это уже хорошо. Соревнования раз в год-хорошо. Но не замена регулярного обучения и тренировок.

Растут штабы и аппараты общественной организации. За год унифицированную программу обучения эти штабы и аппараты не создали. А есть кому там это сделать? Или у главного штаба движения иные задачи?

Школа-основная база развития Юнармии. Школа, как правило, слабо координирует свои действия с региональным штабом Юнармии.
Школы привычно ориентируются на вертикаль управления образованием, которой картинка беретов с бантиками на линейке 1 сентября понятнее чем полоса препятствий и стрельбище.

Создание инструкторского корпуса, организация тренировок по ВПС и введение квалификационной книжки юнармейца - то, что надо было сделать ещё год назад.
И не надо мнимо диверсифицировать "по интересам" задачи Юнармии до степени смешения с РДШ.

Да и организационно-правовая форма у движения должна быть "общественно-государственная", как у того же РДШ, у ДОСААФ, Динамо и прочей "Юности России".
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ВДВ и ДОСААФ, возвращение десантного ВУС?
 
Два момента родственных:

- Способность переносить нагрузки;
- Годность по здоровью.

Последнее главнее. Очень мало сейчас народа с годностью А1.

Забыл ещё - дополнил. Необходимое и достаточное образование - 9 классов.
Изменено: Н-ский - 19.10.2017 16:14:55
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ВДВ и ДОСААФ, возвращение десантного ВУС?
 
Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10. :ph34r:
Но это ближе к ССО и флоту...

Смысл ответа по посту 82 не в картинке по ночным стрельбам и сталеварам.
Картинка-первая ассоциация и "виньетка ложной сути" не без претензии на солдатский юмор.

Какие, Руслан, по твоему родственные моменты в специальностях? Сличим мнения. ( Если будет позволено не во флуд.)
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
ДОСААФ должно стать лидером в области обучения граждан начальным навыкам обороны и безопасности

Военно-спортивная лига. Подготовка инструкторов. Сайт ДОСААФ.

"...От государства пошёл чёткий запрос на популяризацию оборонно-массовой деятельности. Возникновение крупных проектов в области патриотического воспитания и безопасности жизнедеятельности - «Юнармии», «Школы безопасности» и других - обострили проблемы кадрового вакуума и выдвинули на первый план актуальность обеспечения квалифицированными педагогическими кадрами процессов военно-патриотического воспитания, допризывной подготовки и повышения уровня мобилизационной готовности населения к ЧС мирного и военного времени".

http://www.dosaaf.ru/news/dosaaf-dolzhno-stat-liderom-v-oblasti-obucheniya-grazhdan/

Мнение: Хотелось бы верить в успех мер и целей.

КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ВДВ и ДОСААФ, возвращение десантного ВУС?
 
Про ВУС

С сайта Минобороны:

Стрелок (ВДВ)

Вид ВС или род войск Воздушно-десантные войска
ВУС стрелковые
Штатная должность стрелок
Штатное воинское звание Рядовой
Тарифный разряд 2

Это - основная боевая единица парашютно-десантного отделения. Личное оружие стрелка – автомат, с помощью которого он выполняет поставленную боевую задачу по поражению живой силы противника в ближнем бою. Стрелок обязан:
  • в совершенстве знать свое оружие и владеть им, уметь вести из него меткий огонь (в том числе во время движения боевой машины десанта (БМД) или с коротких остановок), наблюдать за результатами огня и умело корректировать его;
  • знать основы современного общевойскового боя, уметь четко действовать в наступлении, обороне, встречном бою, при форсировании водных преград, а также в составе десанта;
  • уметь оборудовать различного рода укрытия (окопы, блиндажи), пользоваться средствами индивидуальной защиты;
  • владеть приемами посадки и высадки из БМД, ведения боя в лесу, горах, населенных пунктах, днем и ночью, в условиях плохой видимости и различных климатических условиях;
  • уметь применять все виды оружия, находящегося на вооружении отделения и взвода (пулемет, гранатомет, огнемет и др.), минировать местность и делать проходы в минных полях;
  • пользоваться приемами и механизмами , расположенными в БМД;
  • помогать наводчику-оператору в техническом обслуживании вооружения, а водителю - в проведении технического обслуживания БМД.
Действия стрелка-десантника связаны со значительными энергетическими затратами, характеризуются в основном как исполнительские, со значительной долей самостоятельности и инициативы. Эмоциональные и физические нагрузки – повышенные. Деловые контакты – непосредственные с товарищами по отделению в ходе выполнения боевой задачи. Выполнение трудовых операций происходит на открытой местности в любое время суток и при любых погодных условиях.

Hаиболее важными профессиональными качествами стрелка являются смелость, решительность, мужество, самообладание, быстрота двигательных реакций и реакций на движущийся объект; точный глазомер, высокие показатели зрительных, слуховых ощущений и восприятий, устойчивость к укачиванию, способность переносить большие физические и эмоциональные нагрузки, а также способность без промедления вступить в бой после длительного марша на бронетехнике.

Для овладения специальностью необходимо основное общее образование (девяти классов), занятия в секциях спортивных единоборств. Hа должности стрелков назначаются дисциплинированные и исполнительные воины. Подготовка стрелков-десантников проводится непосредственно в подразделениях воздушно-десантных войск по месту службы.

Родственные гражданские специальности: вальцовщик стана горячей прокатки, заливщик металла, егерь, инкассатор, инспектор государственной рыбоохраны, инструктор-методист по туризму, литейщик металлов и сплавов, нагревальщик металла, парашютист-спасатель, плавильщик металла и сплавов, пожарный, прессовщик на горячей штамповке, разливщик стали, сотрудник охраны, штамповщик жидкого металла.

http://recrut.mil.ru/for_recruits/position/more.htm?id=523%40BasePost

Думал чем ряд родственных гражданских специальностей в горячих цехах связан с ВДВ.
Потом понял чем.
Изменено: Н-ский - 16.10.2017 16:55:15
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ВДВ и ДОСААФ, возвращение десантного ВУС?
 
Вкратце: ВУС для ВДВ готовится. В аэроклубы передаются Д-10.
https://defendingrussia.ru/a/dlja_vdv_podgotovili_tysjachu_strelkovparashjutistov-7209/
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
ЮНАРМИЯ, мнения
 
Перечень мероприятий в Калининграде содержит практическую часть.
Про филиал Патриота у нас не слышно, но в Калининграде верится что может быть.
Пока военные-самая заинтересованная (мотивируемая?) из всех причастных к Юнармии структур, что неудивительно.

Вместе с тем. Типичное свежее высказывание военных про осенний призыв:
«Представители Юнармии участвуют в подготовке граждан Российской Федерации к военной службе в форме военно-патриотического воспитания,
в том числе в ходе проведения молодёжно-патриотических акций «День призывника» и других торжественных мероприятий,
связанных с отправкой молодого пополнения в войска (силы)", – заявил полковник Н.

Вроде и сказано красиво и полно. А сводится все к увлекательной экскурсии по плацу.
КТО НАС НЕ ЖДЕТ-ТОТ НАМ НЕ НУЖЕН!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 50 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой